Проект по английскому языку "The poems about the War"
материал по английскому языку по теме

Метод проекта на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2.docx33.35 КБ

Предварительный просмотр:

Поэзия — это поток радости, боли, изумления

 и малая толика  слов из словаря.

Джубран X      

1. Введение: метод проекта на уроках иностранного языка

 

  Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. 

        Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

          Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другую литературу. Однако, зачастую ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное.

        Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения.

         Практическая работа над проектом начинается на стадии “Закрепления материала” и “Повторение” и становится гармоничной частью единого процесса обучения.

        Одной из главных особенностей проектной деятельности является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, аппликация или как в нашем случае поэтическое произведение (стихотворение).

                В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка.

2. Проект " The Poems About The War” – “Стихи о войне”

 2.1. Организационный этап

         На первом этапе работы  выбор темы проекта очень важен, зачастую именно тема проекта, в конечном счете, может определить успешность и результативность проектной работы в целом.

 

Школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер проекта, его цели. Конечной целью нашего проекта было создание сборника стихотворений на английском языке о войне и его устная презентация. 

           На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение самого проекта:

  1. разумно определить временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники очень загружены в школе и быстро утомляются);
  2. продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
  3.  обсудить план написания стихотворений;
  4. выбрать оптимальную форму презентации результатов;
  5. составить и обсудить примерный план работы.

Актуальность проекта:
68 лет, отделяющие нас от победного дня 1945 года, - серьезный срок, равный жизни зрелого человека. За это время родилось и возмужало несколько поколений. При таком возрастном раскладе существуют различные формы восприятия военного прошлого. Одно дело, если человек, будучи совсем ребенком ощутил войну на собственном опыте. Другое, если знание о ней получено из рассказов ветеранов, книг и фильмов, как это было у нашего поколения. Современные дети и подростки узнают о событиях Великой Отечественной войны в основном из учебников истории, так как юное поколение мало и не очень охотно читает, а также редко ( лишь в канун праздника Победы ) имеет возможность смотреть настоящее кино на военную тематику. Ветераны войны, живые свидетели и участники тех событий, уходят из жизни. А оставшиеся в живых, из-за возраста и болезней, к сожалению, всё реже и реже встречаются с детьми. 
Ребенок, который узнаёт о войне из книг, воспринимает ее лишь как одно из многих в бесконечной цепи исторических событий, а не как нечто чрезвычайное, имеющее отношение ко всем и каждому, и что не имеет срока давности.
Таким образом, существует угроза утраты исторической памяти о самом важном и трагичном событии нашей Родины и всего мира в 20 веке – Великой Отечественной войне.  Поэтому, перед нами, наследниками ветеранов Великой Победы над фашизмом, уважающим свою историю, чтящих своих предков стоит задача - ПОМНИТЬ! 
  Так пусть останется память о подвиге ребят в стихах, ими написанных….
2.2. Выполнение проекта

           Далее наступает самый трудоемкий и продолжительный по времени этап работы над проектом – это сбор информации – обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет проектирования.

 

            Следует отметить, что не все ученики сразу и легко включаются в работу над проектом. Нельзя предлагать задание, которое тот или иной ученик не может выполнить. Задания должны соответствовать индивидуальному уровню, на котором находится каждый участник проекта. Необходимо помочь каждому определиться с конкретной темой, посоветовать, на что обратить внимание и как представить свои результаты.

           Именно здесь происходит основная работа учителя английского языка со своими учениками, обсуждаются промежуточные результаты, корректируются ошибки в употреблении языковых единиц. У ребят исчезает страх перед английским языком, они лучше усваивают его логическую систему. Работа подобного рода дает множество возможностей применить пройденные грамматические явления и структуры.

Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.

 

2.3. Презентация.

На третьем этапе работы в рамках проектной деятельности (этап презентации) учащиеся работают собственно над техническим выполнением проекта. Использование компьютера придает проекту больший динамизм. Ребята сами набирают тексты своих стихотворений на компьютерах,  работают с текстовыми и графическими редакторами, совершенствуют использование электронных версий англо-русских и русско-английских словарей. 

3. Заключение: метод проектов – актуальность и результативность.

             Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

 

           Участие в проектах повышает уровень практического владения английским языком и компьютером, а главное формирует навыки самостоятельной деятельности, инициативность. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика как индивида. Самое важное то, что ребенок, а не учитель, определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Проект – это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.

 

             Применение проектной методики на занятиях английского языка даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся:

  1. достигают хороших результатов в изучении иностранного языка,
  2. имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках литературы,
  3. понимают необходимость междисциплинарных связей.

Метод проектов обладает рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. Основными преимуществами являются:

  1. повышение мотивации учащихся при изучении английского языка,
  2. наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы,
  3. простор для творческой и созидательной деятельности.

 

4. Список литературы

 

Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3.

Сборник “На урок в Интернет”, материалы Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года”, Москва, РАО, 2000.

Подопригорова Л.А. “Использование интернета в обучении иностранным языкам”. ИЯШ, 2003, № 5.

Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2003, № 5.

Павленко И.Н. “Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста”. ИЯШ, 2003, № 5.

 Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение

                                                            «Гимназия №62»

Мини-проект на уроке английского языка

«The Poems about the War»

Руководитель проекта - учитель английского языка Крушева О.В

Новокузнецк, 2013

Приложение 1

War and Love, soldiers in rest and peace

I want to say, you should remember this!

Child in Danger, the old man feels pain,

Shelling in the sky and Motherland complains…

What’s about us? And future generation?

We should remember about this heroic donation!

Ким Элина 10Б

Goodbye, my soldier

Let me look into your eyes.

I should remember it forever.

How will I meet sunrise?

We have to do it together.

I pray the blood won’t stain your banyan.

I pray your courage will kill a famine.

 I pray the knife will blunt from your skin.

I pray your soul won’t be smutched by pin.

My yellow kerchief is wet by the tears

 As the land is full of blood.

I’m sorry, but your favourite dress wears

I will say it, when the letter from you will scud.

The chary message reads, “he’s died”

My honey...I’ve never cried.

I was hurted. It is war.

Goodbye, my soldier, you are no more.

Шелковникова Алена 10Б

Brown Death

Came to us tonight.

Brown Death

Jump to left, to right.

Brown Death

Killed a lot of us.

Brown Death

Drank much blood of us……

Лапин Константин 9А

I’ll be soon at home. Such an excitement!

And the Earth will circle outside once more

A restless fidget in the train compartment

Will begin to chat about the War.

Little girl will look in admiration

Wandering at rainbow of awards.

Outside, the poorly seen vibration

Of the dusk will flow along the roads.

I will not break off the conversation,

But not support the friendly chat

I shall make a pertinent suggestion

That we drink to victory like that.

Drink because I directly will visit

Home and little causeway to the mill,

Crumpled roof impaired by the blizzard

And my mother hurt by grievous thrill.

She is fragile, short and tumbledown,

Keeping count the days she has in store.

Nipped by bullets, I’ve been handed down

To my mother, by the bygone war.

Бовина Вероника 9А

For life, for our Motherland

I’m walking by lead wind

And the miles lie between us now

My dear! You’re here with me !

And it doesn’t matter how the war is bad…

I know, I don’t give up, as long as my breath!

I know that you bless me,

And loose, maybe, but I’m going to fight!

One can survive in the day hot,

One can starve and frost…

But these three birches I never forget

I’ll give it to nobody before my Death!!!

Климкин Михаил 10В

Fire flicker in wood burn stove

Drops of tears look like somebody cries.

The accordion sings the song of Love.

It’s about your smile and your eyes.

In the fields under Moscow, the grass

Whispered calling your name in my ears

I would like you to hear for once

How my voice sounds and longs for you here.

Вивденко Евгения 10В

Of tropical forests fight has just began,

Battle rages in the sky, smoke bombing closed the sun.

The boy is not a man holding a photo,

Close forgot, the ocean keeps them away…

It’s intended to serve his Motherland,

Risking his life, he tries to save the man.

But his friend had died. And this is the end.

It was not the boy, now the man standing,

His heart was filled with anger, his mind tries to understand.

After all, he had been taught not to kill…at all…

Галинцев Андрей 9Б

No glory, no memory in the world

No considering, when you, soldier

Has no the country, and the planet at all…

But they  are your soul…

The feet trampled lie-

The unknown hero.

Soldiers, you call them.

And their best reward

Is our UNFORGETABLE……MEMORY…

Асадчик Карина 9Б

“Who is your father,

My little lad?”

“My father is a hero

Of Stalingrad.

He fought for our country

With fearless heart,

He was brave in the battle

While taking part.”

Like him I’ll be brave and

On duty I’ll stand

Proud of my people,

My Motherland!

Иванов Данил 10А

So many people don’t understand

That the war- it is blood.

They still hold the hope in the hand,

And still believe in God.

But no one can survive

Death will always be a winner

She slowly takes their lives

It just will be her dinner.

The soldiers are afraid of

And pray God.

He has nothing to say,

He just looks at this mud.

He sees as all burn

He sees someone’s head,

It was his turn

To become dead.

We say to those who gave their lives

-“They are the heroes of the country?”

But they could still to be alive,

And war could still have no the entry.

Масалова Наталья 10А

Wait for me, and I’ll be back

In the morning with my bag

You should only wait for…

They will hardly understand

How I could survive

Waiting for me from foreign land

You’ll save my life.

Let them say that it’s no late

What you’re waiting for?

I WILL be back, because you wait

Like nobody more…..

Батин Глеб 10А

Soldiers, who were teenagers

Protect us, not sparing the life

Only memories in the pages

About them a lot of books and songs

Among them there for someone beloved

For someone friend, for someone son

And they in the hearts are saved

They fell on the battlefield as one

Those that live barely begin

That there is everyone

Sky blue and grass green.

Криворучко Полина 10А

There was the war, all died

Parents and their children were waiting for…

With tears in their eyes

And smiles on their lips…..

Асташкина Ирина 9Б

How little they left Earth

Do not walk on their feet

And at night lying in the bed,

They dreamt…

About not shooting them in the battlefield

I feel like embrace about them

Would I have the power to back the time?

But I’m not God…

The war of nightmare again.

Let our  grandchildren not to know about any war!

Кривощекова Кристина 9Б

Many people visited the war,

Many people died in the war,

Time was severely then,

And for the child and for the old man.

Nobody wanted to be the man involuntary,

Nobody wanted to obey without a fight,

Their homeland people loved,

The sky wanted to clear up over his head to see,

Children and favorite wives hear laughter,

And be happy, but not see the fear and death.

Волошина Анастасия 10А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Poems about animals for children

Стихи о животных на английском языке для уроков английского языка  детей...

Презентация "Poems about letters!"

Это презентация для 2 класса о буквах английского алфавита с небольшими стишками о них. Этот материал можно использовать как для знакомства с новыми буквами, так и для закрепления и повторения всего а...

Разработка бинарного урока (английский+информатика) "Tour about London"

План-конспект бинарного урока (английский+информатика) "Путешествие по Лондону"...

Poems about weather for children

Poems about weather for childre...

Poems about spring

Poems about sping...

Poems about seasons

Стихи о временах года...

Информационный проект. “What do you know about diets? (Что Вы знаете о диетах?)

Информационный проект. “What do you know about diets? (Что Вы знаете о диетах?)...