Урок-закрепление по теме «Я умею. Я могу.» для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Набиева Мария Александровна

 

Бесспорным преимуществом урока является использование УМК  «Звёздный английский язык-2» (авторы К.М. Баранова и др.), соответствующий требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_umeyu_ya_mogu.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Я умею, я могу!

Цель: Развитие коммуникативной компетенции с использованием деятельностного подхода.

Задачи: 1. Обучающая: развивать лексико-грамматические навыки речи, развивать навыки письма;

 2. Развивающая: развивать общие когнитивные способности, развивать способности к решению речемыслительной задачи,  развитие коммуникабельности, развитие навыков самостоятельной работы.

3. Воспитывающая: формировать культуру личной гигиены, бережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: коммуникативно-информационный, практический, деятельностный.

Дидактический материал: УМК «Звёздный английский 2», часть 1, бумажные куклы-герои, карточки, игрушки - музыкальные инструменты.

 Оборудование: интерактивная доска «Star Board», магнитофон.

Ход урока.

Название этапа.

Содержание этапа.

Время.

Примечания.

1.

Орг. момент.

Приветствие. Исполнение песни «Hello».  

Слайд 1

2.

Речевая разминка.

T: Please, take ur paper dolls, let’s warm up.T: Hello, Alvin, how old are you today? - P: Hello, Frosty, I’m ten-T: Happy Birthday to you! P: Thank you. T: Ask one another in a chain.

Слайд 2

3.

Актуализация знаний. Лексическая разминка

(Brainstorming).

T:  Divide into 2 groups, let’s remember all the words about topic “Happy birthday”. We have two teams “Mickeys” & “Donald Ducks”. I’m giving you 1 minute.

 Слайд 3 Работа в группах, песочные часы.

4.

Целеустановка.

Выход на тему урока.

T: My dears, now you’ll see a Magic English cartoon, look & remember what present Mickey got for his birthday.

Слайд 4

5.

Cообщение темы урока.

Today we’ll talk about musical instruments, if  you can play them & what can you do.

Слайд 5

6.

Введение новых лексических единиц.

(Семантизация)

Просмотр видеофрагмента.

Слайд 6

7.

 Первичное

закрепление.

7.1. На уровне восприятия на слух.

7.2. На уровне воспроизведения

7.2.1. Расшифруй слова

7.2.2. Впиши слова в предложения.

7.2.3. Сравни картинки в рабочей тетради.

 Look at a toy I’ll show you & listen to my sentence. Please, raise ur paper doll if my sentence is right, if it isn’t, don’t raise.

T: Look at the board and unscramble thеsе words….. What’s this?

Well done!

T: Now U remember all the words, do U? Complete the sentences with the words.

Excellent!

T: Please, open your workbooks at p.     , ex.    Compare the musical instruments on two pictures.

Слайд 7

Слайд 8-9

Слайд 10

Слайд 11

8.

Совершенствование лексических единиц с использованием проектного метода

8.1. T: Please, come up to my desk, take the instrument I’ll name & say…. I can play the tambourine.

8.2. T: Представьте, что мы музыкальная группа, нас пригласили на день рождения Микки Мауса и мы решили подарить ему песню. Возьмите свои музыкальные инструменты, которые вы делали дома & Let’s perform the song. Put on your birthday hats, please.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

9.

Введение новых лексических единиц.

(Семантизация)

Просмотр видеофрагмента.

Слайд 15

10.

11.

 Первичное

закрепление.

10.1.На уровне узнавания. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях

10.2. «Верно-Неверно»

Динамичная пауза

Закрепление.

11.1 Коммуникативная игра

11.2 Постановка коммуникативной задачи и её самостоятельное решение (составление диалога по картинкам с опорой).

T: Please, open your workbooks at p.     , ex.   Alyosha, read the task, please…..Do the task , then check the answers with the board. Good job! 

T: If the sentence is right, tick it, if it’s wrong, put acrostic on the white board.

Now it’s time to sing and move a little. Please, stand up. Let’s sing the song “ I can swim, I can fly !”

Well done!

Guess what picture I have by asking Can you……? – Yes, I can or No, I can’t.

Now, please, open your  books at page 91  , ex. 3a .  U’ll get cards , make up your dialogues.

Well done!

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Магнитфон

карточка

Слайд 19

карточки

13.

Исполнение песни I can

Please, stand up let’s sing our song I can.

Слайд 20

14.

Рефлексия

You’ll get the cards, отметьте галочкой, чему вы научились на уроке.

Слайд 21

15.

Организационный конец урока

Please, stand up, let’s finish our lesson with the song ‘Goodbye’

Слайд 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Я умею. Я могу." для 2 класса.

Бесспорным преимуществом урока является использование УМК  «Звёздный английский язык-2», соответствующий требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов....

"Все умею, все могу и об этом расскажу"

Открытый урок английского языка во 2 классе...

Методическая разработка - урок - презентация для 2 классов по теме - "Я умею делать много вещей"

Данный урок, с помощью примеров наглядности, направлен на ознакомление учащихся с НЛЕ и последующую их отработку и развитие навыков НЛГ материала у учащихся....

Конспект урока во 2 классе по теме "Я умею и могу!"

Урок закрепления изученного материала по теме "Я умею и могу" во 2 классе....

План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией....

Тренинг "Я знаю, я умею, я могу!"

Помимо работы с детьми, каждый четверг провожу занятия с педагогами нашего детского сада.В последнее время проблема сохранения психического здоровья стала актуальной не только для детей, но и для взро...