Конспект урок по английскому языку "Внешность человека и его характер" в 6 классе общеобразовательной школы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Данная методическая разработка направлена на активизацию, развитие и совершенствование у учащихся речевой компетенции, коммуникативных умений в следующих видах деятельности: чтение, аудирование, говорение. Также, различные виды заданий способствуют развитию психических функций: памяти, внимания, мышления и речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
« Внешность человека, черты характера»
в 6 классе общеобразовательной школы
Учитель : Ефимова Татьяна Николаевна
Тип урока : обобщающий.
Цель урока: Развитие коммуникативной культуры, систематизация
знаний учащихся по теме : «Человек, внешность,характер».
Задачи урока:
1. Активизация лексического материала по изученной теме.
2. Совершенствование аудио-произносительных навыков :
- чтение слов в транскрипции,1-ый тип чтения гласных в ударных слогах;
- аудирование с целью извлечения конкретной информации
3. Обобщение и применение грамматического материала (степени сравнения прилагательных) в различных видах речевой деятельности.
4. Развитие навыков чтения для получения детальной информации.
5.. Развитие познавательной активности
Оснащение урока : демонстрационный материал (фотографии, предметные картинки); раздаточный материал (индивидуальные карточки с лексическими и грамматическими упражнениями, тексты); кассета с записью
Ход урока:
I.Организационный момент.
Приветствие. Представление темы урока.
II.Фонетическая зарядка (по изученной теме) :
a - [ei] - face, wavy, lazy
i - [ai] - like., polite, wise
o - [ou] – nose, mole, lobe
e – [i] - me.
Уточняется,что в этих слогах гласные a, i, o, е читаются как в алфавите.
-чтение транскрипции предлагаемых на карточках слов и перевод этих слов.
сute pupil appearance
straight curly pretty
turned-up fine beautiful
III. Лексическая деятельность.
Учитель раздаёт карточки с разными словами. Учащиеся должны догадаться и написать предложенные им слова.
Примерный вариант карточки:
1. a) Guess the words :
a- - - - - - - - e (appearance)
a - - - - - - - - e (attractive)
h - - - - t ( height)
s - - - - - - t (straight)
b) Translate the word- groups :
- волнистые волосы
- миловидная девочка
- красивый мужчина
- курносый нос
Учитель подводит учащихся к выполнению следующего задания, после чего ученики получают задания на индивидуальных карточках на соотнесение («match»).
2. Vocabulary building.
Match the characteristics with their opposites.
calm restless
kind greedy
generous bad-tempered
Match these characteristics with the correсt definitions.
1) talkative a) likes to give orders
2) bossy b) has good manners
3) shy c) talks a lot
4) selfish d) shares things with friends
5) lazy e) is interested only in himself
6) sociable f) does not like working
7) polite g) does not say much in front of other people
8) honest h) likes to be around people
Compare people characteristics with animals traits. Can you find these similes. Match, рlease!
funny a rabbit
clever a shark
As scary as a dolphin
blind a wolf
careful a monkey
dangerous a penguin
hungry a mole
Учитель осуществляет контроль над выполнением заданий.
IV.Динамическая пауза.
Учитель читает новые сравнения, учащиеся должны в движениях, мимике или жестах продемонстрировать услышанное ими.
as quiet as a mouse ; as busy as a bee; as strong as an elephant;
as silly as a goose; as slow as a turtle; as fast as a jaguar;
as happy as a pig in mud etc.
Динамическую паузу можно провести в усложнённом варианте виде задания «guess».
Учащиеся делятся на группы; каждая группа получает карточки с написанными сравнениями; участник из каждой группы показывает прочитанное, остальные должны догадаться и назвать сравнение.
V. Повторение и тренировка грамматических структур : степени сравнения прилагательных.
1) as ……as;
2) a bit
3) much
VI. Speaking. Work in pairs.
Учащимся раздаются фотографии, картинки или карточки с написанными словами. Ученики проводят сравнение двух персонажей; выражают своё согласие или несогласие. (Сравнивать
можно по разным признакам: внешнему виду, психологическим или интеллектуальным характеристикам, социальному статусу и т.д.)
Examples :
P.1: Madonna is as successful as Sakira.
P.2 : Yes. That s right!
P.2 : Barak Obama is much more popular then George Bush.
P.1 : I don t think so. George Bush is as popular as. Barak Obama.
P.1 : The chess-players are а bit cleverer than the scientists.
P.2 : No, you are wrong. The chess-players are much cleverer than the scientists.
P.2 : The boxers are a bit stronger than the weight-lifters.
P.1 : Уеs, I agree with you.
Возможна и фронтальная работа с данным видом задания, когда каждая фраза обсуждается с учениками.
Учащиеся не должны ограничиваться только фразами согласия, а выражая своё несогласие, они трансформируют предложение по смыслу, используя новые грамматические конструкции.
VII. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации.
Учащиеся должны прослушать диалог между двумя персонажами, попытаться извлечь необходимую информацию и дать ответ на вопрос, поставленный перед учащимися перед началом прослушивания.
- Who is describing the family?
После выполнения аудирования, ученикам раздаются тексты услышанного разговора и дети делятся на группы и каждая группа получает своё задание: найти ответы на поставленные вопросы.
Example :
Who does Bill look like? Why are they alike?;
What does mother look like? Who is younger? Is Jane as helpful as
Kate?, etc.
Каждый ученик поочерёдно задаёт вопрос ученику из другой группы.
Далее,предлагается в каждой группе выбрать одного из персонажей рассказа и дать его описание-характеристику.
VIII. Подведение итогов урока.
Что делали, какая часть урока понравилась больше всего, какие задания запомнились, что нового узнали на уроке, какие задания показались наиболее сложными, что бы хотелось ещё узнать, обсудить по теме «Внешний вид и характер человека».
IX. Оценивание работы учащихся с аргументацией.
X. Домашнее задание.
Составить высказывание—описание-сравнение членов своей семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку на тему "Россия" 10 класс
Технология критического мышления...
Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе
Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме. ...
Дидактический материал к урокам Технологии (технический труд) для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ
Использование данного дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся. Может быть использован как при объяснении нового материала, так и при закреплении полу...
Рабочая программа в 11классе к учебнику В.П.Кузовлева English 10-11: Английский язык для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, М.: Просвещение, 2006.
1.Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы по иностранным языкам .Авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова, В. В.Копылова.М.. АСТ « Астр...
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает себя две части: первая часть на русском яз...
Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда".
Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда" проводится учителем начальных классов и учителем...
Презентация по изобразительному искусству к уроку по теме «Полный цветовой круг» для 6 класса общеобразовательной школы по программе В.С. Кузина.
Презентация знакомит с основами цветоведения и изобразительной грамоты, помогает учителю наглядно рассказать о классификации цветов, их свойствах и приемах поиска новых цветов на основе анализа цветов...