"Необычный урок английского языка в зоопарке,,.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Александрова Маргарита Борисовна

Цель урока:

-Вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка;

-Воспитать теплое и уважительное отношение к природе   и животным;

-Организовать среду , способствующую самовыражению детей;

-Активировать лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по рабочей программе английского

языка преподавателя МБОУ ДОД г-к Кисловодска

«Детской музыкальной школы им. С.В. Рахманинова»

Александровой Маргариты Борисовны.

Возраст детей: 5-6 лет (3-ий год обучения)

Предмет: английский язык

Продолжительность урока: 35 минут

Тема: «Посещение зоопарка»

Цель урока:

- вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка;

- воспитать теплое и уважительное  отношение  к природе  и животным;

- организовать среду, способствующую самовыражению детей;

- активировать лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.

Предварительная работа: беседа с детьми об этических нормах в общественных местах. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и лексического материала. Разучивание рифмовок и песен.

Ход урока: вместе с родителями и детьми проводим занятие английского языка в зоопарке.

Преподаватель: Hello, my dear children! How are you? (Здравствуйте, мои дорогие дети! Как поживаете?)

Дети: Hello, teacher! We are fine, thank you. (Здравствуйте, учитель! Хорошо, спасибо.)

Преподаватель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы пришли в зоопарк и встретили здесь много знакомых нам животных. Now, let’s go and look who is this? (Пойдем и посмотрим кто это?) (подходим к клетке с тигром).

Дети: It’s a tiger (Это тигр)

Преподаватель: All right (Правильно). Now remember our rhyme (Вспомним нашу рифмовку)

Дети: Где увидеть, отгадай-ка

           В городе тигренка Tiger

           Или горную козу

           Только в зоопарке Zoo

Преподаватель: (учитель обращается к детям)

Tell me please, what colour is the tiger? (Какого цвета тигр?)

Дети: It is brown and yellow (Он коричневый и желтый)

Преподаватель: What does it like to eat? (Что он любит кушать?)

Дети: It likes meat and fish (Он любит мясо и рыбу)

(Подходим к клетке со львом)

Преподаватель: Children look please! Who is this?

Дети: It’s a lion (Это лев)

Преподаватель: И про льва мы знаем стишок!

Дети: Пообедал скромно ланью

           Царь зверей по кличке Lion!

Преподаватель: Thanks, all right (Спасибо, хорошо). And what does the lion like to eat? (Что лев любит есть?)

Дети: It likes meat and milk (Он любит мясо и молоко).

Преподаватель: (Ребята, посмотрите внимательно на эту клетку)

Look please at the cage. Who is this?

Дети: It’s a brown bear (Это бурый медведь)

Преподаватель: Молодцы ребята, вы помните всех животных, которых мы с вами проходили. And now remember our rhyme (А теперь вспомним нашу рифмовку про медведя).

Дети: Мишка косолапый ходит еле-еле

          Мишка косолапый по-английски Bear.

Преподаватель: Ребята, я думаю, вы очень понравились жителям зоопарка. Давайте вспомним наше стихотворение The cat and the mouse.

Дети: (Дети читают стихотворение)

Little mouse, little mouse

Where is your house?

Little cat, little cat

I have no flat

I am poor mouse

I have no house.

Преподаватель: Thank you children. And now look please who is this? (Спасибо дети. А теперь посмотрите, кто это?) (Показываю на клетку с лисой).

Дети: It’s a fox (Это лиса).

Преподаватель: And what colour is the fox? (А какого цвета лиса?)

Дети: It is orange.

Преподаватель: All right, thank you. (Молодцы, спасибо).

Мы долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

(Дети вместе с преподавателем делают зарядку и поют песню на английском):

Teddy bear, teddy bear stand up!

Teddy bear, teddy bear sit down.

Teddy bear, teddy bear stand up!

Teddy bear, teddy bear jump! Jump!

Преподаватель: Ребята, вам понравился наш необычный урок?

Дети (хором): Да, очень понравился.

Преподаватель: You are good children! (Вы молодцы)

(За хорошую работу преподаватель вручает медальки ученикам).

Good-bye my dear friends (До свидания, мои дорогие друзья)

Дети: Good-bye, teacher!

 

Список  использованной  литературы :

 

  1. Лыкова Л.Л .  Английский язык для дошкольников и младших школьников ООО (Академия развития ), 2011.

  1. Вербовская М.Е.,Шишкова И.А.  Английский для малышей

Под редакцией профессора  Бонк Н.А.М.:1996.

      3.Каретникова А.А. Веселый английский -         Ярославль: Академия развития, 2011.

 

Самоанализ урока: Занятие проведено очень успешно – в ходе предварительной работы и на  уроке дети проявляли интерес к представленной теме . Проявляли тёплое и уважительное отношение к природе и животным .Активировали лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.

Цели и задачи урока выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Тамбовскийй зоопарк"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Тамбовский зоопарк". Фотоальбом. http://www.openclass.ru/node/306218...

Урок английского языка "В зоопарке" 4 класс

Урок-презентация "In the Zoo" для 4 классапо учебнику "Английский в фокусе"...

Разработка урока по английскому языку "Московский зоопарк"

Разработка урока по английскому языку для 6 класса  по учебнику "Spotlight" по теме "Московский зоопарк". Цель данного урока формирование навыков изучающего чтения, совершенствование лексиче...

Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка

Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...