„Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей»)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок английского языка в 6 классе по теме „Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей») Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznakomtes_s_mey_semey.docx26.9 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме „Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей») Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье.

Задачи урока:

Учебные:

  1. контроль умений и навыков учащихся по теме «Моя семья»;
  2. расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
  3. совершенствование навыков диалогической и монологической речи на основе прочитанного и услышанного в соответствии с заданной ситуацией общения;
  4. формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
  5. совершенствование грамматических навыков по темам «Простое настоящее время», «Притяжательный падеж имен существительных», «Модальный глагол can»;
  6. развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.

Развивающие:

  1. развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов;
  2. совершенствование умения делать сравнения и умозаключения о взаимоотношениях в своей семье, семьях сверстников, в семьях английских подростков;

Воспитательные: формирование культуры межличностного общения

Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.

Оснащение урока:

Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, проекты-презентации учеников „Дом, милый дом. “

Раздаточный материал: карточки со словами, словосочетаниями, задания к тексту „Мы – счастливая семья”, наглядный материал для коллажей.

Форма организации урока: групповая деятельность.

Используемые технологии: технология проблемного (эвристического) обучения, элементы треннинговой деятельности, интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии (на примере внеклассной деятельности).

методы: проблемный, беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.

Ход урока:

  1. Начало урока.

Приветствие. Введение в сюжет урока.

Посмотрите на доску. Вы видите много картинок, празднично разукрашенных. С какой темой связаны они? О чем мы сегодня будем говорить на нашем уроке? У нас сегодня много дел: мы будем читать, писать, составлять диалоги, мини-проекты и т.д.

(- Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Look at the blackboard, please. We see a lot of autumn leaves with pictures on it there. What do you think what theme are they connected with? Yes, they are connected with the theme “My family”. What shall we do at our lesson today?

Yes? You are right. We shall read, write, make up sentences and speak English at our lesson.)

II. Фонетическая зарядка.

Listen to the sounds and words and repeat them after me.

This is my father, this is my mother,

This is my brother Paul.

This is my sister, this is my uncle

How I love them all.

III. Речевая зарядка.

Which words are connected with the theme “My family”?

Name these words.

IV. Аудирование текста с целью извлечения конкретной информации.

We know a lot of words to the topic. Can you understand them? Name the words belonging to the topic “My family”

Mother, father, our mother, my big brother, Kate’s brother, his father’s car, a small child, a nice child, the children’s mother, good parents, young parents, my parent’s room, his young wife, my brother’s wife, husband and wife, a young family, a good family, nice children, my old granny, her smart granddad.

V. Активизация лексико-грамматического материала по теме.

1. Составьте предложения из данных слов.

- Make up sentences from these words, write them and read aloud.

1.

?

like

she

does

good

music

2.

tennis

In

park

the

play

they

.

3.

.

goes

on

Saturday

to

school

my

4.

they

do

good

English

speak

?

5.

?

does

in

London

your

cousin

live

6.

а

lot

of

read

books

I

2. Перед вами – стихотворение К Грэхем «Умеет ли твоя собака плавать?»

Но вот беда – осенний дождь смыл некоторые слова. Восстановите их.

Can your dog swim?

(after Carolyn Graham)

Can your dog swim?

Yes, he can.

Does he like _________?

Yes, he does.

Yes, yes, yes. Yes, he does.

Can your horse swim?

Yes, she can.

Does she like swimming?

No, she __________

No, no, no. No, she doesn’t.

Can you bird fly?

Yes, he can.

Does he like __________ ?

Yes, he does.

Yes, yes, yes. Yes, he does.

Can your hen fly?

Yes, she can.

Does she ________ flying?

No, she doesn’t.

No, no, no. No, she doesn’t.

(Swimming, like, doesn’t, flying)

3. Henry и Sam - братья, но они совсем разные. То, что любит и умеет делать Нenry, не свойственно его брату. Прочитай о привычках брата по имени Henry и скажи о привычках брата по имени Sam.

Henry Sam

1. Henry likes sport. 1. Sam doesn’t like sport.

2. Henry likes pets. 2. Sam … .

3. Henry plays football very well. 3. Sam … .

4. Henry drives his car very well. 4. Sam … .

5. Henry likes music. 5. Sam … .

6. Henry has friends in his town. 6. Sam … .

7. Henry has a family. 7. Sam … .

8. Henry likes pets. 8. Sam … .

VI. Проверка домашнего задания.

- We’ll check up our homework.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Alice’ Family

  1. Is Alice’s mother a nurse or a doctor?
  2. When is she at home?
  3. Is Alice’s father a good doctor?
  4. How old are Alice’s brothers?
  5. Does Harry like horse riding?
  6. Can Susie count?
  7. Is Alice’s granny a teacher?
  8. Does granny sometimes go to the shops?

VII. Минута релаксации.

- Сели спокойно, поудобнее и расслабились.

(Звучит спокойная мелодия, на слайдах – осенние пейзажи известных художников.)

VIII. Аудирование учащимися текста с целью извлечения конкретной информации.

- По электронной почте нам пришло письмо. Девочка Мэри рассказывает в нем о своей семье, счастливой семье Росс. Я прочту его вам, а вы подумайте, какие вопросы вы могли бы задать этой девочке.

  1. Do you have a big family?
  2. Do you live in London?
  3. Do you have a sister or a brother?
  4. Do you go to school on Saturday?
  5. Do you have friends at school?
  6. Do you like reading books?
  7. Do you ride a bike?
  8. Do you have pets?
  9. Do you play the piano?
  10. Do you like English (Russian)?

IX. Групповая работа: мини-проекты - презентации пословиц.

- На примере девочки Мэри мы с вами убедились, что существуют действительно счастливые семьи, где каждый член семьи чувствует себя уютно в своем родном гнездышке. В разных странах существуют всевозможные праздники, которые имеют отношение к дому, к семейному очагу. Это День матери. Этот праздник пришел к нам из Европы и прочно освоился в нашей стране. Конечно же, это не случайно, так как с именем матери связано все самое доброе, чистое, светлое, что есть на Земле. Мама – хранительница семейного очага, от нее исходит все тепло в доме.

Про семейный очаг сложились пословицы. Вот некоторые из них:

Home sweet home. (Дом, милый дом.)

East or west home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Давайте попробуем изобразить это на бумаге.

X. Заключительный этап урока.

1). Домашнее задание: составить рассказ - презентацию о своей семье.

2) Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

mother father brother

child parents wife

husband family children

granny granddad

1.

?

like

she

does

good

music

2.

tennis

In

park

the

play

they

.

3.

.

goes

on

Saturday

to

school

my

friend

4.

they

do

good

English

speak

?

5.

?

does

in

London

your

cousin

live

6.

а

lot

of

read

books

I

Henry и Sam братья, но они совсем разные. То, что любит и умеет делать Нenry, не свойственно его брату. Прочитай о привычках брата по имени Henry и скажи о привычках брата по имени Sam.

Henry Sam

1. Henry likes sport. 1. Sam doesn’t like sport.

2. Henry likes pets. 2. Sam … .

3. Henry plays football very well. 3. Sam … .

4. Henry drives his car very well. 4. Sam … .

5. Henry likes music. 5. Sam … .

6. Henry has friends in his town. 6. Sam … .

7. Henry has a family. 7. Sam … .

8. Henry likes pets. 8. Sam … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...

Разработка урока английского языка "Познакомитесь с моей семьей"

Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье.Задачи урока:Учебные:контроль умений и навыков учащихся по теме «Моя семья»;расширение и углубление знаний учащихся по...

Meet my family.

Методическая разработка учебного занятия во 2 классе по теме "Моя семья." с использованием ИКТ. (УМК "Волшебная радуга" Святловской Е.А.)...

План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на  выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...

Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по теме "Meet the family".

Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по теме "Meet the family".УМК Английский язык, Ю.А. Комарова...

Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи (The Great Patriotic War in the history of my town and family)

Данна работа была подготовлена в рамках III регионального конкурса научно-исследовательских проектов на иностранных языках A GREAT CITY IS THAT WHICH HAS THE GREATEST MEN AND WOMEN (БОГАТСТВО ЗЕМЛИ ...

Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи (The Great Patriotic War in the history of my town and family) - презентация

Данна работа была подготовлена в рамках III регионального конкурса научно-исследовательских проектов на иностранных языках A GREAT CITY IS THAT WHICH HAS THE GREATEST MEN AND WOMEN (БОГАТСТВО ЗЕМЛИ ...