окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"
план-конспект урока по английскому языку по теме

урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 2 класс.

Тема: My toys!

Базовый учебник: Spotlihgt  (автор: Jenny Dooly)

Задачи урока:

  1. научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся;
  2. развивать навыки аудирования, говорения и чтения.  

Активная лексика/структуры:  toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.

Повторение лексики/структур: rabbit, fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, fly, run, happy, sad; названия цветов.

Лексика для рецептивного усвоения: find, what’s the matter, I don’t know, what about … .

Оснащение урока: проектор, компьютер, DVD Spotlight 2класс, презентация к уроку.

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием используемого ЭОР.

Деятельность учеников

Время

1

Организационный этап

Презентация 1 слайд

Учитель просит назвать действия, которое может делать то или иное животное;

Затем учитель просит какого-либо ученика подойти к доске и изобразить какое-нибудь действие – другие угадывают, называя по-английски.

A frog can jump.

Swim, dance, fly, ………..

2

Введение и отработка лексики.

Презентация слайд 2

Презентация 3 слайд

DVD

1). Знакомство с новой лексикой.  

Называют в разнобой, рассказывают что какого цвета; стр.80 упр.1    работа по учебнику: назови, покажи где это.

2). Предлоги места – играем с паучком.

3). Стр.80 упр.2

4). Стр.81 упр.3

-Is Chuckles happy or sad?

Слушаем и понимаем содержание услышанного. Читаем.

5). Стр.81 упр.4

Прочитайте диалог ещё раз и определите где игрушки.

     

 toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.

On the box, in the box, under the box

Работа по образцу – вопрос – ответ.

Работа в парах.

Индивидуально ответ диалога.

Дети разыгрывают одну часть диалога перед классом.

Дети отвечают по ситуации. Ответы проверяются.

3

Рефлексия

  1. Повторить предлоги Where’s the pen?
  2. Закончи предложение (учитель берёт предложения из диалога.

It’ s on the book.

4

Д / з.

w/b стр.44 упр.1\2