Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Каюмова Нурфия Миннефаритовна

В своей работе я представляю календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику авторов Афанасьева, Верещагина, 5 класс. План составлен с учетом Федерального компонента Государственного стандарта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Каюмова Нурфия Миннефаритовна ( Место работы: МБОУ Гимназия с.Большой Сардек Кукморского муниципального района РТ, учитель английского языка, 2013г.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Тема урока

Лексика

Грамматика

Дата

Примечания

Планируемая

  5 A           5 Б

Фактическая

 5 А            5 Б

1

Мои друзья и я.

Порядковые и количественные числительные. Name, address and telephone number.

Numbers.

2

Знакомство. To have / has got.

1)present, past, future

Indefinite (+-?)

Have- have got (+,-,?

2) Mr,  Mrs,Miss, Ms+    surname

3

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

: baker , butcher, grocer, greengrocer, nurse,          salesman, secretary,        typist, occupation, job, married (to).

3) What’s your job?

What do you do?

4

Внешность. Монологическая речь, описание и характеристика.

Slim, tall, fair-hair, long nose, lips, face, eyes, arm, finger.

5

Взаимотношение в семье, с друзьями. «A friendly family». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

6

«Tom’s dream». Аудирование с выборочным пониманием.      

Новые слова текста «Tom’s dream».

7

Мой дом.

Глаголы, не употребляемые в

Present Сontinuous.

like, love, want, hear, see, hate understand, notice, forget, feel, remember believe, seem, recognize, wish, know

Present Сontinuous

be + Ving +-?

Present Indefinite

 V/Vs ( + - ?)

8

Введение лексики по теме «Home, modern conveniences». Present Simple, Present Continuous.

Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/ off, to be on/ off, modern  conveniences, washing machine, vacuum cleaner.

Present Continuous

Present Simple

9

Каникулы. «Peter’s holiday». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

«Peter’s holiday».

Present Indefinite,

Present Continuous

10

Закрепление грамматики, монологическая  речь по тексту «Peter’s holidays». Оценочное суждение.

Present Indefinite,

Present Continuous

11

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Введение новой лексики по теме «Subjects of school».

Maths, English, History, Sport, Art, Georaphy, Music.

12

«It is important to know   a foreign language». Аудирование с выборочным пониманием.

To brush, a glass, a plate, to cry, hardly, to believe, a ruler, a rubber, a bit lazy, wise.

13

Досуг и увлечение.

Устная речь по теме

«Hobbies, Interests».

to play the piano(violin, flute, guitar)

to play tennis (football)

What’s on at the cinema?

Past Indefinite

Ved/ V2 (+ - ?)

Wh- questions

 14


«Английские, американские писатели». Введение страноведческого материала.


Past Simple

15

«Hobbies, interests». Введение и активизация новой лексики.

Flute , violin, piano, guitar, exhibition, paint,     circus, painting, folk, sculture, go in for (sports).

16

“Whatever Happened  To Uncle

Oscar”. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Вопрос к подлежащему.

Who- questions

17

“The British museum”. Аудирование с выборочным пониманием с опорой на языковую догадку.

The British museum, Great Russel Street, ceramics, a Manuscript Room, circular in shape, Dickens reading room, Thackeray a document

18

Родная страна и страны изучаемого языка. Население, города и села, достопримечательности.

Простое будущее время.

Future indefinite

Shall/ will +V

(+ _ ?

WH-questions

To be going to (+-?)

Present Continuous


19

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Способы выражения будущности, монологическая речь.

To be going to (+-?)

Present Continuous

Future Simple

20

“More about British and Russian traditions” Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

To be going to (+-?)

Present Continuous

Future Simple

21

«Blue Jeans». Аудирование с пониманием основного содержания.  

Лексика по тексту .

22

Контрольная работа №1.

 Pr. Simple, Pr. Cont.; Past Simple, WH-questions

23

Работа над ошибками. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.

24

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Введение новой информации  по теме «Famous people».

Caviar, custom, honey,         hope, pancakе, sour cream, science, scientist, scientific,  spaceship, space, village

To be going to (+-?)

Present Continuous 

Future Simple

25

Изучаемые страны. Их географическое положение. Диалог-расспрос. Разговорные формулы приветствия.

Nature, the World around us.

26

Мир вокруг нас. Обучение словообразованию

Adj. + th= N.

Curious, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue,  separate, nation, national, nationality.

Adj. + th= N

Warm+  th= warmth

Long+ th= length

27

Диалог-обмен мнениями. Обучение грамматике – оборот used to.

used to (+ - ?)

 conversational formulas: on meeting

28

«Continents and Countries». Чтение  с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение).

29

«Things Used to Be Different Many Years Ago» Аудирование с выборочным пониманием.

busy, to miss somebody, as much as possible, themselves, to tell the time by sun.

30



Знакомство с новой лексикой. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы прощания.

Употребление структур used to, didn’t use to.

You don’t say so!

Conversational

formulas: on parting

31

Англоязычные страны. Знакомство с Past Continuous  Tense.

While, use, nowadays,  both, foreign

Past Сontinuous

was/ were + Ving

32

«English-speaking countries». Чтение  с полным \ детальным  пониманием содержания.

Past Continuous

33

“A Quickly- minded Explorer” Аудирование с пониманием основного содержания.

Quickly- minded, inside, paper money, to be on fire, panic, empty.  

TB. p.71,N.30

34

Знакомство со структурой neither...nor. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие высказать приглашение, сделать предложение.

Among, save, high,         hide, deep, fresh.

neither…nor

accepting/ refusing invitation Past   Indefinite

Past Continuous


35

Природа и проблема экологии. «Animals in danger». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

Among, save, high,         hide, deep, fresh.

neither…nor

36



Диалог- побуждение к действию.

Разговорные формулы выражения благодарности. Сравнение  Past Continuous и Past Indefinite.

Among the trees, a high mountain, to hide money, deep in the snow, to save a baby, a deep lake, fresh water, high in the sky

Past Continuous

Past Indefinite

37

«The Day I Came Face to Face with a Tiger». Аудирование с выборочным пониманием.                

Tony Russel, Nepol, Kamal Rai, to see as much as you can, a dead sheep, Jungle

38

Цветы. Знакомство с Present Indefinite Passive.

Purple, smell, pleasant,  emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy,              snowdrop, primrose, blossom (to be in blossom)

1)Present Indefinite Passive

Is, am, are + Ved / V3

2) Past Indefinite,

Past Continuous

39

Цветы. Активизация лексики по теме. N + feel, smell, taste, sound + Adj.

Dialogues.

Expressing thanks in different situations

N + feel, smell, taste, sound= Adj.

The rose smells pleasant.

The song sounds sad.

3)conversational formulas: expressing thanks

40

«Twelve flowers of the year». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации (поисковое чтение).

Present Indefinite Passive

41

«Two Trips». Аудирование с пониманием основного содержания.

George Brown, businessman, many times, to come down, Mark, all kinds of tricks, to fly around

42

Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом.

Речевые образцы ,

Conversational formulas: having a table talk

Past Indefinite Passive

43

Защите природу. Знакомство с Past  Indefinite  Passive

Past Simple Passive

44

«The Earth is in Danger». Чтение с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации (просмотровое чтение).


Mild, climate, possible,    impossible, factory,         breathe,  protect, harm

(to do a lot of harm).

What (a) + N !

What a deep lake !

What an easy text!

What high hills!

45

Контрольная  работа №2

Past Ind.,Past  Cont., Pr.Ind.Passive

46

Работа над ошибками. Признаки глаголов действительного и страдательного залогов.

47

Монологическая речь. Эмоциональное и оценочное суждение.

Past Simple Passive

Was / were + Ved /V3

48

«Bobby’s answer». Аудирование с пониманием основного содержания.

Mr., Mrs. Davis, doesn’t matter, to be going to.

49

«Природа и проблемы экологии». Обобщение темы.

Passive Voice

50

Страна изучаемого языка, её географическое положение, население, достопримечательности. Диалог-обмен мнениями. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы, склонности людей. «Likes and dislikes».

How to say that we like or dislike

Which of you…/ who

Past Indefinite,

Past Continuous

51

Великобритания. Знакомство с косвенной речью.


 as well = also

 сonversational formulas: expressing likes and dislikes.

 Reported speech (+ - ?)

52

Великобритания и её население. Введение и первичное закрепление лексики по теме «The Land and the People of Great Britain»

Kingdom, state, sign,           industry, industrial, saint,        consist of, surprise,  be surprised, lonely, careful, carefully, careless, carelessly, especially.

Reported speech

(+ - ?)

53

«Великобритания». Монологическая речь. Описание. Употребление артикля с именами собственными.

54

«The land and the people of Great Britain». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

to fight, to hit, to hit back

55

Диалог-расспрос. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать погоду.

p.167 -168, ex.9-10 –the usual phrases about weather,  to consist

Структура

So do I

56

Географическое положение Великобритании. Знакомство с косвенными вопросами.

Reported Speech

So do I.

57

Страны, входящие в состав Великобритании. Вопросы косвенной речи.

58

«The Queen and the Parliament». Введение новой лексики.

to include, to offer

to delay

59

«The Queen and the Parliament». Чтение c пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

the Commonwealth

The House of Lords

The House of Commons

60

«A tragedy in the air». Аудирование с выборочным пониманием.

tragedy, a captain, a stewardess, it was a little delayed, the British Airways, an engine, companion, death, to lose.

61

«Комплименты». Диалогическая речь. Диалог этикетного характера.

conversational formulas: giving and receiving complements

62

Жизнь в Великобритании.

Структуры   с модальным глаголом  Should + V

Употребление косвенной речи . p.180, ex.6

should/ must

63

Жизнь в Великобритании. Структура Either…or…

64

«The British Way of Life». Введение новой лексики.

Way, seldom, hardly ever,  knowledge, dull, show off               sense, offend, lie,  respect(able), fork, knife (knives), spoon.

Reported Speech

65

«The British Way of Life». Чтение  с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

66

Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Ознакомление с правилами поведения за столом.

Косвенная речь

67

«She wanted to show off» Аудирование с полным пониманием содержания.

poor knowledge, the New World, the dancing hall, a ball, the subject of the talk, loud, Italy, Mexico

68

Здоровый образ жизни.

Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие просить прощения.

Употребление синонимичных  выражений.

Употребление глагола Should + V

Shouldn’t +V

69

«Части тела». Активизация лексики по теме.

Ear, mouth, arm, body, chin, eye, face, finger, hair, head, leg, foot, lip, nose, shoulder, back, neck, toe.

70

Здоровое тело. Косвенные вопросы, согласование времен.


Употребление глаголов say, tell

71

У доктора. Введение новой лексики по теме «At the Doctor’s».

Lung, chest, cough, blood,                 pressure, break (broke, broken), regular, regularly, pulse, health, healthy,      touch, immediately, temperature, medicine,  hurt (hurt, hurt), pain,         silly.

Should, shouldn’t

p.202, ex.27

72

«At the Doctor’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Косвенная речь.

73

“Tim Takes Medicine”. Аудирование с полным пониманием.

to stay in bed, a bottle of medicine, to get out of bed, the cat may feel bad

74

Контрольная работа №3. Лексико- грамматический тест. Здоровый образ жизни.  Косвенные вопросы, согласование времен.

75

Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Здоровье».

76

«Asking for information». Ознакомление  с разговорными  клише.

My body



should

77

Здоровье. Обучение грамматике. Косвенная речь будущего времени.

Future in the past

78

Употребление неисчисляемых существительных.

Reported speech

Неисчисляемые существительные

79

«Health and Body Care». Введение новой лексики.

Excite (to be/ get excited about/ by , throat, fall (fell, fallen) (to fall ill), nod,         examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious,    seriously, prescribe, recover

Should/ shouldn’t +V

2)V + able = Adj/

Move +able= movable

Break +able=

breakable

80

Здоровье и здоровое тело. Деривационная модель V + able.

81

«Ronald is really ill». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

future in the past

Adj. + ness = N

Polite+ ness = politeness

82

“The Doctor’s Advice”. Аудирование c выборочным пониманием.

a quiet country place, to have a rest, pretty soon, to start smoking, a cigar.

83

Ознакомление с разговорными клише по теме «At the Shop».

Word-building

Adjectives (-able)

Nouns (-ness)

Reported Speech

84

Здоровый образ жизни. Обучение грамматике

Past Perfect in the Reported Speech.

Past Perfect in the Reported Speech

85

Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме «What should we Do to Keep Fit».

ill, sick.

The Reported Speech

86

«What we should do to keep fit». Чтение диалога c полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Повторение лексики по теме

87

Самостоятельная работа. The Reported Speech.

88

“An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием.

Ill, stale- fresh, cheap- expensive, poor- rich, angry, to take away pencil lines, a plan for a new office

89

Обобщение темы «The UK>, . Чтение с целью детального понимания.

The Reported Speech

90

Каникулы. Абсолютная форма притяжательных  местоимений.

Личные и  притяжательные

местоимения.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

91

Спорт. Обучение грамматике (if, when clauses).

if, when clauses (Conditional type I)

92

“An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием.

to develop

Условные предложения

93

«Popular British sports and games» Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

94

«You’ve won». Аудирование с выборочным пониманием.

the difference between  right and wrong, he was taking a walk in the park, a good opportunity = a

95

Зимние и летние спортивные игры.

Возвратные местоимения.


Possessive case.

96

Мой любимый вид спорта. Введение новой лексики по теме спорт.

Train, training, coach, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, receive, punish, punishment, follow, throw.

97

“He was only wrong by two”. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

if, when clauses

98

«An Excellent Student» Аудирование с выборочным пониманием.

it was the easiest question possible, got very angry, to walk to his seat

Reported Speech

99

Покупки.

Ознакомление со структурой

Употребление глагола  to receive

Слова по теме

if, when clauses

So do I.

Neither do I.

Pronouns.

100

Покупки. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

101

«At the bucher’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

put the words in the right order

102

Итоговая контрольная работа. Косвенная речь. Условные предложения.

103

Работа над ошибками. Признаки распространенных и нераспространенных простых предложений.

104

«A Laconic Answer». Аудирование с выборочным пониманием.

Признаки неопределенных и неопределенно-личных местоимений.

Ознакомление с местоимением one .

Laconia, the Lacons, Southern Northern Greece, Macedonia, King Philip, to defend, to need, simple, a master, to conquer  

Pronouns

105

Британская монета. Закрепление ЛЕ по теме «Shopping». Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...