Разработка урока "Сравнительная характеристика прошедшего времени и настоящего совершенного времени. Взаимоотношения в семье."
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Разработка урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimootnosheniya_v_seme_6_klass.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме:
«Взаимоотношения в семье.
Сравнение времен Present Perfect и Past Simple»
с использованием ИКТ
Класс: 6 Б
Цель урока:
сформировать у учащихся четкое представление об особенностях составления предложений в данных временах и различия между предложениями каждого времени
Содержание урока:
1.Приветствие (1-2) минуты
2. Проверка домашнего задания (10 минут) Используются разные виды проверки домашнего задания:
2.1 Данная таблица выдается нескольким ученикам в виде раздаточного материала(индивидуальные карточки), в которой они должны письменно заполнить пропуски и сдать учителю
V 1 | V 2 | V 3 | перевод |
was/were | быть | ||
buy | bought | ||
do | did | ||
drink | пить | ||
ate | eaten | ||
go | gone | идти | |
had | иметь | ||
meet | |||
see | seen | видеть | |
sang | sung | ||
take | took | брать | |
write | written | ||
2.2 На доске написаны предложения на русском языке, которые необходимо перевести на русский язык (вызывает одного ученика)
1. Я только что написал письмо.
2. Мы уже видели этот фильм.
3. Он уже сделал домашнюю работу? Нет, еще не сделал
4. Она еще не выпила сок.
2.3 Дети отвечают устно таблицу неправильных глаголов, состоящую из пройденных слов. Учитель опрашивает несколько человек, выставляет оценки. Данная таблица выдана детям заранее, они разучивают наизусть. Учитель называет слово по-русски, а дети называют 3 формы глагола.
V 1 | V 2 | V 3 | перевод |
be | was/were | been | быть |
buy | bought | bought | покупать |
do | did | done | делать |
drink | drank | drunk | пить |
eat | ate | eaten | есть, кушать |
go | went | gone | идти |
have | had | had | иметь |
meet | met | met | встречать |
see | saw | seen | видеть |
sing | sang | sung | петь |
take | took | taken | брать |
write | wrote | written | писать |
После выполнения всех упражнений учитель выставляет оценки, комментирует ответы учащихся.
3. Новый материал (10 мин) Учитель объясняет, что целью данного урока является закрепление пройденного материала, и сравнение двух времен, отработка упражнений.
На доске/экране схематично изображено каждое время, учитель объясняет разницу между данными временами и показывает, каким образом можно узнать время, использованное в предложениях, с помощью слов-спутников, и по смыслу самого предложения:
Past Simple Present Perfect
+ V2/ed + I,we,you,they have V3/ed
He, she, it has V3/ed
- … didn’t V1 - … haven’t V3/ed
hasn’t V3/ed
? Did … V1 ? ? Have … V3/ed ?
Has … V3/ed ?
Слова- спутники:
yesterday already
a minute ago just
an hour ago today
last week this year
last year this week
in 1996 yet
ever
Сравните два предложения:
I did my homework two hours ago I have just done my homework
Я сделал домашнее задание 2 часа назад Я только что сделал домашнее задание
Дети записывают предложения в тетради, учитель просит составить из этих предложений вопросительные и отрицательные (в каждом времени)
4. Закрепление пройденного материала (10 мин)
- Учитель предлагает учащимся выполнить задание, данное на экране или в виде раздаточного материала на листочках ( 10 предложений), определяя время на выполнение данного задания 7 минут, а после самостоятельной работы учащихся, проверяет задание на экране, проверяя правильные ответы и прослушивая правильное исполнение голосового сопровождения.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Present Perfect
- I (not to eat) today.
- He (not to eat) yesterday.
- You (to play) the piano yesterday?
- You (to play) the piano today?
- What you (to prepare) for today?
- Look at this birdhouse. Mike (to make) it himself.
- Where you (to put) my pen? I cannot find it.
- You (to see) Mary today?
- When you (to see) Mary?- I (to see) her last week.
- Your mother (to promise) to take you to the theatre?
4.2. Ученикам дается разрезанный текст, в котором они должны определить общее сочетание предложений и найти предложения на каждое из пройденных времен.
Учитель проверяет правильность выполнения задания, показывая на экране/доске правильный вариант текста с выделенными цветом предложениями.
Yesterday I went to the shop and bought five apples a bottle of juice. Then I ate one apple and drank a glass of juice. Two hours ago I wanted to eat the others. I didn’t find them. Where did I put them? Then I saw my younger brother and asked him: “Do you want some fruit?” – “No, thank you” “I have already had lunch. I have just drunk three glasses of juice and eaten four apples.”
5. Домашнее задание (5 мин)
Дети записывают в тетрадь, составить по 5 предложений письменно на каждое пройденное время
6 Окончание урока (5 мин)
Учитель подводит итоги урока, спрашивая о том, что сегодня нового узнали на уроке, чему научились, и что понравилось больше всего, предлагает на листочках записать самые яркие и запоминающиеся моменты урока, затем обменяться листочками и прочитать вслух, уточняет запись домашнего задания и выставляет оценки в дневник учащимся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточка для отработки настоящего совершенного,настоящего продолженного и настоящего простого времени
данные задания направлены на отработку, сравнение и обобщение настоящих времен в 6 классе...
7 класс тестирование настоящего совершенного времени.
Методическая разработка для 7 класса в виде тестирования по проверке знаний настоящего совершенного времени....
Разработка открытого урока на тему «Закрепление настоящего длительного времени.Активизация лексического материала на тему «Одежда».
Материалы, представленные в проекте, предназначены для проведения уроков в 6 классе с помощью которых организуется работа на этапах закрепления и отработки изученной лексики, грамматики.В презентации ...
урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"
Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Технологическая карта урока по теме "Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени"
Технологическая карта урока для 8 класса (4 год обучения). Тема урока: Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени....
Методическая разработка ""Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
quot;"Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время)"Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: Present Perfect Continuous Tense 5 mhttps://www.yout...