Тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Данный материал представляет собой планирование по темам уроков 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan6.doc326.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Тема

урока

Тип

урока

Языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Социо-

культурная

компетенция

Вид

контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

Фонетика

Лексика

Грамматика

I четверть

Unit 5. Faces of London (25 ч)

Section 1. When a man is tired of London, he is tired of himself

1

Достопримечательности Лондона

Формирование лексико – грамматических навыков

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;  

– структуру I’ve been to… в +/-/? формах.

Уметь:

Г – высказываться по ситуации с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s»,«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог по ситуации «…is worth visiting»;

П –составлять вопросы к тексту

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

2

Жизнь мадам Тюссо

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

3

Музей движущихся образов

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст.  времени

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

4

Парки и сады Лондона

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в речи

Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

5

Почему стоит посетить Лондон?

Развитие навыков  составления диалогических и монологических высказываний.

Because

Глаголы

с предлогами

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

6

Если вы были в Лондоне. . .

Развитие навыков устной речевой деятельности. Обобщение материала о достопримечательностях Лондона.

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексические единицы

для речевой ситуации по теме

Структура

If I were…, I’d…

А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

7

Женщина лилипут

Развитие навыка ознакомительного чтения.

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом




Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

8

Знаки и указатели

Развитие навыков устной речи с аргументацией высказывания.

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9

История о Лондоне

Развитие навыка монологической речи

Лексические единицы

для составления высказывания по теме «London»

Структура

There is (are)…

(повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Можно ли устать от Лондона?

Развитие навыков речевой деятельности

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура

There is (are)…

(повторение)

Опрос с оцениванием всех учащихся

Section 2. Talking about the famous

11

Даниэль Дефо

Формирование лексико грамматических навыков

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

уметь:

Г   передать содержание прочитанного с опорой на план

( тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

12

Джозеф Тёрнер

Формирование лексико – грамматических навыков

Artist,

alone

Past Simple

(повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Чтение об известных людях

Совершенствование лексико – грамматических навыков

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician


Суффиксы:

-ist, -ian,

-ect, -man, -er

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14

Беседа об известных людях

Формирование грамматических навыков речевой деятельности

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15

Употребление артиклей

Формирование грамматических навыков речевой деятельности

the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel,

Правила употребления артиклей с именами собственными

текущий

16

Употребление артиклей

Совершенствование грамматических навыков

The articles

Проверочный тест

17

Употребление артиклей

Развитие навыков речевой деятельности

The articles






текущий

Section 3. We want to be famous

18

Выдающиеся деятели культуры:

Марк Твен

Развитие навыков  ознакомительного чтения.

As for me…

to do one’s best

Past Simple

(повторение)

знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;– фразы этикета при приеме пищи.

Знакомство

с занимательными фактами  из жизни известных англоязычных деятелей культуры

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

19

Чарли Чаплин

Развитие навыков  ознакомительного чтения.

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

I’m afraid,

I can’t,

I believe,

You are wrong,

You are quite right, dominant

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20

Кем ты хочешь быть?

Развитие навыков монологического высказывания с аргументацией

author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, football-player, secretary, dentist, sailor, pilot, shop-assistant, manager

Глагол To be

(Present Simple)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

21

Отличительные черты характера

Развитие  навыков монологического высказывания

Intelligent,

sociable, shy,

creative, brave,

loving, clever, talkative, independent, responsible, athletic, polite, obedient, naughty, kind, friendly

Глагол To be

(Present Simple)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

22

Предсказание своего будущего

Развитие навыков устной речевой деятельности

Конструкция

to be going to

будущее простое время;

текущий

23

Речевой этикет «Вежливость»

Развитие навыков  диалогической речи

This is lovely / delicious,

фразы этикетного характера по теме «За столом»

Знакомство с правилами поведения за столом в англоязычных странах

Оценка диалогических высказываний

24

Четвертная контрольная работа №1.

Урок проверки и оценки знаний

Progress check

25

Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и рефлексия

II четверть

Unit 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (21 час)

Section 1. Reading and talking about London Zoo

26

Лондонский зоопарк

Формирование лексико – грамматических навыков

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

– расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке;

Ч   уметь читать с пониманием

Знакомство

с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»

G. Brown.

Знакомство со способами обращения к людям  в англоязычных странах

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка


27

Добро пожаловать в Лондонский зоопарк

Совершенствование лексико – грамматических навыков

kind,

nature, natural,

project

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

текущий

28

Реклама зоопарка

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Enjoyable

Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

There is (are) (повторение)

Контроль диалогической речи; диалог этикетного характера и рекламы

29

Лондонский зоопарк

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой ситуации

«A visit to the zoo»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

30

Если бы я был директором

Развитие навыка монологической речи

Natural

Конструкция

If I were…

текущий

31

Общества защиты животных

Развитие навыков монологического высказывания

should

Модальные глаголы.

Степени сравнения имен прилагательных

текущий

Section 2. Lets discuss animals, problems

32

Человек и звери, живущие в неволе

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных и вопросительных предложениях

all over the world, I guess that is right, No way,

Watch out! Living thing, world peace, the natural

world, all kinds of things, wild animal's park, in the

wild, man-made world

уметь:

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке

и в заповеднике;  

– описать животных с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма

о животных;

П – уметь написать статью

об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации

по теме «Заповедник»

Знакомство

с фактами появления первых экзотических животных

в лондонском зоопарке, жизнью животных

в национальном заповеднике

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

33

Давайте обсудим проблемы животных

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

cage, hamster, insect, kind, nature, project, society,

wing, world, shark, dolphin, panda, rhino, leopard,

polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb

Present Simple (повторение)

Контроль составленных высказываний

34

Мир животных

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

circus,

gift, difference, cage, advert / attention, care;

fight (against / for / with), introduce, join, save, need,

survive, protect;

domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild,

zoological, exotic, homeless, cruel;

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Контроль

выполненного письменного задания

35

Фильмы о животных

Развитие навыков монологической речи

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Present Continious (повторение)

Контроль и оценивание высказываний

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect

36

Настоящее завершенное время

Формирование грамматических навыков

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

знать:

правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

– использовать Present Perfect

в речевых ситуациях

Тест  

Форма глаголов

37

Настоящее завершенное время

Формирование грамматических навыков

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Глаголы движения

Present Perfect: вопросительная форма

текущий

38

Настоящее завершенное время

Совершенствование грамматических навыков

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

текущий

39

Настоящее завершенное время

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40

Настоящее завершенное и прошедшее простое времена

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

текущий

41

Настоящее завершенное и прошедшее простое времена

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

тест

Section 4. Have ever had a cat?

42

У вас когда-нибудь были домашние животные?

Формирование лексико грамматических знаний

Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way,

I guess that’s right

знать:

новые лексические единицы

по теме.

уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «домашние животные»;

– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота

о животных»;

– описывать иллюстрацию

по теме «Pets»;

Ч – читать текст, выделяя главные факты;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Знакомство

с распространенными английскими кличками животных

текущий

43

Имена животных

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы

в речевой ситуации «Забота

о животных»

Present Simple для описания речевой ситуации

текущий

44

Люди и животные

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и  

Конструкции

I guess

that is right, No way,

Present Simple для описания речевой ситуации

текущий

45

Контрольная работа № 2. Настоящее завершенное время

Урок проверки и оценивания знаний

Progress check

46

Работа над ошибками

Урок коррекции и рефлексии

III четверть

Unit 7. Living together (31 час)

47

Поговорим о родственниках

Формирование лексико- грамматических навыков

Чтение транскрипции слов по теме

Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle

Притяжательный падеж имени существительного (повторение)

знать:

 новые лек. единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. 

уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

текущий

48

Поговорим о родственниках

Совершенствование лексико – грамматисческих навыков и навыков аудирования с полным пониманием

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth,

to get ready

рецептивно:

to get along with, to get rid of

Порядок слов в предложении со словом «please»

Самостоятельная работа: заполнить анкету

49

Краткие ответы в настоящем завершенном времени

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

50

Взаимоотношения в семье

Развитие навыков составления монологических высказываний по теме

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Must

should

Present Perfect

Модальные глаголы

Контроль усвоения новой лексики

51

Домашние обязанности

Развитие навыков составления монологических высказываний по теме

Коррекция фонетических навыков

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple

уметь:

Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

– вести диалог-обмен мнениями;

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

52

Пишем письмо

Развитие навыков письменной речи по теме «Семья»

Лексические единицы для написания письма-ответа

Структура

to be going to do smth

А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

Самостоятельная работа

53

Что такое семья?

Развитие навыков монологической речи по тем

clear the table, set the table, set
a good example, give more freedom,take out rubbish,
sweep the floor, water the plants, walk the pet, help
in the garden

Present Simple

Тест

Present Perfect

54

Домашние обязанности

Развитие навыков диалогической речи по теме

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных и вопросительных предложениях

How nice you are! How clever Ann is! How
wonderful! What a lovely cup of tea! What a nice girl!

Модальный глагол must

Знакомство со способом выражения восхищения  на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием диалогов

55

Домашние обязанности

Развитие навыков устной речи по теме Домашние обязанности

Лексика для продуктивного усвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple (повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Section 3. What do British people like to eat?

56

Я -  сладкоежка

Формирование лексико–грамматических навыков на основе чтения текста с полным пониманием его содержания

Правила чтения английских буквосочетаний и транскрипционных значков

Новая лексика:

biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторение)

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

Г – составлять высказывание  по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; – высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

– в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Знакомство

с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ кухни англичан

и русских

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

57

Вкусы англичан

чтения текста с полным пониманием его содержания

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple: 3-е лицо единственного числа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

58

Учимся делать сэндвичи

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления монологического высказывания

Глаголы для выполнения инструкции

по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

59

Фаст фуд: за и против

Совершенствование  навыков письменной речи

Лексика для  речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple (повторение)

Контроль письменной речи «Рецепт»

60

Здоровая пища

Развитие навыков монологической речи

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Сложные предложения с придаточным причины

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Что вы кушаете на завтрак?

Развитие навыков говорения

Лексика для речевой ситуации

Present Simple (повторение)

текущий

62

Моя любимая еда

Развитие   навыков устной речевой деятельности

Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»

Present Simple (повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Section 4. An Englishman’s home is his castle

63

Дома в Англии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования тематического диалога

Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood

Present Simple для описания дома

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.


уметь:

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом»;

Ч – выразительно читать вслух стихотворение;

– читать текст-описание места жительства с полным пониманием

Знакомство

с особенностями жилых домов в Англии

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

64

Дома в Англии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе составления тематического диалога

Лексика для речевой ситуации «English Houses»

Present Simple для описания особенностей английского типа дома

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

65

Мой дом

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»

Новая лексика:

to rest,

to relax

There is (are) (повторение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

66

Моё любимое место в доме

Развитие навыков монологической речи с опорой на учебный текст

Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста

Present Simple для описания любимого места

в своем доме

текущий

67

Поговорим о домах

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации

Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

68

Летние школы в Великобритании

Развитие навыков диалогической речи

Контроль и  оценка составленных диалогов

69

Контрольная работа № 3.

Урока контроля и оценки знаний по теме

Progress

Check № 3

70

Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и рефлексия

71

Внеклассное чтение

текущий

72

Внеклассное чтение

текущий

73

Внеклассное чтение

текущий

74

Внеклассное чтение

текущий

75

Внеклассное чтение

текущий

76

Внеклассное чтение

текущий

77

Внеклассное чтение

текущий

IV четверть

Unit 4. We have a lot in common (25 чаСОВ)

78

Увлечения

Развитие навыков устной речи

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

Конструкция

I would…

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

прокомментировать диаграмму;

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое сообщение

с опорой на ключевые слова

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

79

Чем увлекаются британцы?

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

Глагол To be (повторение)

текущий

80

У нас с вами одни увлечения?

Развитие навыков устной монологической и диалогической речи  с опорой на данные диаграммы

Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?”

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Мои увлечения

Развитие навыков письменной речи

Comedy, show, soap, musical, political, popular

Present Simple для письменного описания своих увлечений

Самостоятельная работа: письменный рассказ

82

Телевидение и радио

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)

Контроль уровня усвоения новой лексики:

фронтальный устный опрос

83

Программа телепередач в Британии

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

Лексика

по ситуации «British TV schedule»

Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

84

Программа телепередач в России

Развитие навыков устной речи

Advert

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What

the British say about their hobbies»,

– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»

текущий

85

Моя любимая телезвезда

Развитие навыков письменной речи (творческая работа «Моя любимая поп-звезда»)

Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»

Present Simple (вопросительная форма)

Контроль выполнения письменного задания

86

Телевидение: за и против

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

87

Моя собственная телепрограмма

Совершенствование навыков письменного и устного высказывания

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Simple

Контроль задания

Section 2. Do you like holidays?

88

Праздники

Формирование лексико-грамматических навыков

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present Simple

уметь:

Г – высказываться с опорой

на ключевые слова  на тему «Что я делаю для своих родственников»;

– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

– обсудить с партнером семейные праздники;

– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа

и сообщить о планах на лето; – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

– читать текст-инструкцию

по теме «How to lay the table»

с пониманием основного содержания

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

89

Мои самые любимые праздники

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Custom

Present Simple для описания речевой ситуации

текущий

90

Праздники в моей семье

Развитие навыков монологической речи

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопросительная форма)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

91

Празднование дня рождения

Развитие навыков устной речевой деятельности

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

Past Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

92

Подписываем открытку

Развитие навыков письменной речи (Обучение оформлению открытки)

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present Simple

Контроль выполнения письменной работы

93

Как накрыть стол

Развитие навыков диалогической речи

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

94

Личные местоимения

Формирование лексико – грамматических навыков

Личные местоимения (повторение)

Reflexive Pronouns

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

95

Школьные каникулы

Совершенствование

лексико – грамматических навыков

Лексические единицы по теме беседы «School Holidays»

Изученные видо-временные формы глагола

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

96

Весенние каникулы

Развитие навыков монологической речи по теме Каникулы

Лексические единицы по теме беседы

о каникулах

Future Simple,

Конструкция

To be going to…

текущий

97

Международные праздники

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple,

Конструкция

To be going to…

текущий

Section 3. Are pets our hobby?

98

Внеклассное чтение

Формирование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Story,

author

Вопросительные предложения

уметь:

Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted

a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted

a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

Знакомство

с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги

J. Thayer «The Puppy who wanted

a Boy»

текущий

99

Внеклассное чтение

Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-временные формы глагола

текущий

100

Внеклассное чтение

Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-временные формы глагола

текущий

101

Контрольная работа № 4

Урок контроля и оценки знаний

Progress Check

102

Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и рефлексия

Итого 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование, автор учебника Биболетова

Календарно-тематическое планирование со 2 по 9 классы, автор учебника: М.З. Биболетова....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English".

Данный материал содержит рабочие программы для работы с 2 по 11 класс....

Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса...

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....