КТП 2 класс по Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Хусаинова Миляуша Саматовна

КТП для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ ур.

(1)

Тема



(2)

Учебный материал



(3)

Тип урока



(4)

Вид учебной деятельности


(5)

Вид

Контроля


(6)

Оборудование


(7)

Дом. задание

(8)

Дата

План

(9)

Факт

(10)

1 четверть (18 часов)

Unit 1. “Hello, English!”

Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст

1

Знакомство с английским языком. Приветствие.

№1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3)

Лексика: Hello! What is your name? My name is… Good-bye!

Изучения нового учебного материала

Учащиеся учатся здороваться и отвечать на приветствие

Текущий

алфавит, учебник,

РТ, карта, мяч, игрушка

РТ № 1

(3)

2

Знакомство с актерами театра

№ 1-4 (7), РТ №1 (4)

Лексика:  Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile

Изучения нового материла

Первичное закрепление лексики и буквы Aa.

Текущий

карточка А,

картинки животных

№5 (8),

РТ №2 (4)

3

 Сколько тебе лет?

№ 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ №1 (4)

Лексика:  How old are you? one, two, three, four, five, number

Изучения нового материала

Закрепление числит-х 1-5. Актуализация названия животных. Первичное закрепление буквы Bb.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№ 6(9),

РТ №2(4)

цифры

4

 Рассказ о себе

№ 1-3(10), № 4-6(11),

РТ № 1,3 (5)

Лексика:  And, six, seven, eight, nine, ten

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление буквы Cc.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№ 7(11),

РТ №2(5)

цифры

5

Репетиция в театре

№ 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ  №1(5), 3(6)

Лексика:  Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can

Учащиеся должны уметь составлять предложения по схеме. Первичное закрепление буквы Dd.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных, действий

№5 (13),

РТ №1(5), № 4(6)

6

Мои увлечения

№ 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6)

Лексика:  Yes, no

Грамматико-ориентированный

Учащиеся должны овладеть схемой вопр. предложения. Первичное закрепление буквы Ee.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№6 (15), РТ №3 (6)

7

Новые актеры театра

№1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7)

Лексика:  Lion, monkey, sing, dance

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Ff.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№6(16), РТ №2,4 (7)

8

Разговор по телефону

№1-5(16-18), №7(18),

РТ №1,3 (7-8)

Лексика:  Cockrel

Комбинированный

Учащиеся должны овладеть схемой отр. предложения. Первичное закрепление буквы Gg.

Буквенный диктант

№6(18), РТ №2,4 (8)

9

На спектакле в театре

№1-4(19), РТ №1,3 (8)

Лексика:  He, she, his, her

Комбинированный

Учащиеся выучивают первый куплет песни. Первичное закрепление буквы Hh.

Текущий

№5 (20), РТ №2,4 (8)

10

Новый ученик лесной школы

№1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9)

Лексика:  Count, read, write, draw

Изучения нового материала

Первичное закрепление глаголов  и буквы Ii.

Текущий

№6(21), РТ №2(9)

11

Конкурс в лесной школе

№1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10)

Лексика:  Fish, fine. Well done! OK!

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление буквы Jj.

Текущий

№6(23), РТ №2(10), рассказ о себе

12

Рассказ об Алисе

№1(23), №2-6  (25), РТ№1-2(10)

Лексика:  Walk

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Kk.

Текущий


№6(24),

РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге

13

Школьные принадлежности

№1-5(24-25), РТ №1,3 (11)

Лексика:  Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got.

Изучения нового материала

Первичное закрепление новой лексики и буквы Ll.

Текущий

№ 6(26), РТ №2 (11)

14

Тим и Том в зоопарке

№1-3(26-27), №5 (27), РТ №1 (12)

Комбинированный

Первичное закрепление буквы  Mm.

Буквенный диктант

№4 (27),

РТ №2,3 (12)

15

В магазине. Моя любимая игрушка.

№1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13)

Лексика:  Red, blue, green, yellow, orange, black

Закрепление лексики по теме «цвета». Первичное закрепление буквы Nn.

Текущий

№6(28), РТ №2,3 (13)

16

Праздник осени.

№ 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14)

Формирование навыков и умений

Введение лексики по теме "Цвета". Первичное закрепление буквы Оо.

Текущий

№5(30), РТ № 2 (13), цвета

17

Рассказ о себе с

№1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14)

Комбинированный

Учащиеся должны уметь составлять маленький рассказ по рисунку. Первичное закрепление буквы Pp.

Текущий

№5(32), РТ №2 (14)

18

В гостях у Браунов. Повторение по теме "Здравствуй, английский".

№1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15)

Лексика:  Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

Закрепление лексики по теме «семья» и буквы Qq.

Текущий

№6(34), РТ №2,4

(15)

2 четверть (14 часов)

Unit 2. “Welcome to our theatre!”

Социально-бытовая сфера. Мои друзья. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня

Текущий

1

(19)

Отрицательные предложения с глаголом have

№1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16)

Лексика:  White, brown

Комбинированный

Учащиеся должны уметь составлять простые предложения про свои семьи. Первичное закрепление буквы Rr.

Текущий

Фотографии

№5(36), РТ № 2, 3 (16)

2

(20)

Вопросы с

глаголом have

№1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17)

Грамматико-ориентированный

Закрепление речевого образца Have you got…?  И буквы Ss.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№5(38),

РТ № 2,3 (17)

3

(21)

Побудительные предложения

№1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18)

Лексика:  Let’s …

Комбинированный

Закрепление структуры Let us…! И буквы Tt.

Буквенный диктант

карточки букв, цифр, картинки животных

№6(39), РТ №2,3 (18)

4

(22)

Множественное число существительных

№1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19)

Лексика:  rabbit

Формирования навыков и умений

Первичное закрепление мн.ч. сущ-х и буквы Uu.

Текущий

карточки букв, цифр, картинки животных

№5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40

5

(23)

На ферме

№1-4(42), №6(43), РТ №1(19)

Лексика:  Pig, hen, cockerel, frog

Комбинированный

Закрепление буквы Vv.

Текущий

Картинки животных

№5(43), РТ№2,3 (20)

6

(24)

Глагольная форма has

№1-2(43), №3(44), РТ №1(20),

№4 (21)

Лексика:  has

Грамматико-ориентированный

Закрепление структуры Has he got…? Кратких ответов, буквы Ww.

Текущий

Грамматические модели

№5(44), РТ №2-3 (20)

7

(25)

Радиопередача

№1-3(44), №4(45), РТ №1(21),

№3 (22)

Комбинированный

Закрепление буквы Xx.

Текущий

№5(45), РТ №2 (21)

8

(26)

Спортивные игры

№1(45),  №2-5(46), РТ №1,3(22)

Лексика:  Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Грамматико-ориентированный

Закрепление буквы Yy.

Текущий

Картинки спортивных игр

№6(47), РТ №2  диктант цифры

9

(27)

Занятия спортом

Диктант.

№1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24)

Лексика:  Ride a bike

Комбинированный

Первичное закрепление буквы Zz.

Текущий

№6(48), РТ №2,3 (23)

10

(28)

Письмо другу.

№1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25)

Формирования навыков и умений

Учащиеся должны знать алфавит наизусть

Буквенный диктант

Грамматические модели, алфавит, карточки букв

РТ №1,2 (24) письмо №2 (49)

11

(29)

Алфавит

№1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26)

Комбинированный

Знать алфавит.

Текущий

РТ №1-2 (25), диктант буквы

12

(30)

Новый год. Диктант.

№1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26)

Формирования навыков и умений

Учащиеся должны составить рассказ по картинкам.

Текущий

РТ №1(26) повторение

13

(31)

Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит».

№1-6(55), РТ №1-6 (27)

Формирования навыков и умений

Систематизация полученных знаний и навыков.

Тематический

РТ стр 28 (прочитать)

14 (32)

Подготовка проекта «Английский алфавит»

РТ стр 28

Комбинированный

Коррекция ошибок

Текущий

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы, иголки, нитки

Проект

РТ стр.28


3 четверть (20 часов)

Unit 3. “Let’s read and speak English!”

Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и  мои друзья. Мир вокруг меня

1

(33)

Где ты живешь?

№1-2(57), №3-6(58),

РТ №1,3(29

Лексика:  In the house, zoo, forest, on the farm

Комбинированный

Учащиеся должны уметь объяснять свое местожительство.

Текущий

Алфавит, картинки

РТ №2 (29)

2

(34)

Настоящее время

в 3 лице

№1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30)

Грамматико-ориентированный

Первичное закрепление времени настоящее простое.

Текущий

Транскрипция, алфавит, модели, картинки

РТ №2,4

(30)

3

(35)

Звуки и буквы.

Типы слогов

№1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31)

Лексика: Where do you live?  

Комбинированный

Учащиеся должны уметь задавать вопрос: Где ты живешь?

Текущий

РТ №1,4 (31)

4

(36)

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

№1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32)

Лексика:  Pig, is, big, his, six, it

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Текущий

Сигнальные карточки, транскрипция

№4(62), РТ №2,3

(32)слова

5

(37)

Характеристика персонажей

№1(63), №2-6(64), №7(65),

 РТ №1,3 (33)

Лексика:  Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip

Комбинированный

Закрепление прилагательных в устной речи.

Текущий

Картинки,  карточки букв и транскрипции.

№5(64), РТ №2,4 (33)

слова

6

(38)

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

№1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34)

Лексика:  Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad

Грамматико-ориентированный

Правильное чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Текущий

№5(66), РТ №3,4 (34)слова

7

(39)

Тренировка чтения

№1-4(67)

№5-7(68), РТ 2,3,5(35)

Лексика:  Pink, and, rabbit

Комбинированный

Употребление мн. ч. сущ-х.

Текущий

№2(67), РТ №1,4 (35)слова

8

(40)

Притяжательный падеж существительных

№1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36)

Лексика:  Hat, sad, stick

Грамматико-ориентированный

Первичное закрепление притяжательного падежа существительных.

Текущий

№6(70), РТ №1,3 (36)слова

9

(41)

Чтение буквы Ee в закрытом слоге

№1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37)

Лексика:  Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey

Комбинированный

Правильное чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Текущий

№7(72), РТ №1,4 (37)слова

10

(42)

Буквосочетание ck

№1-3(73), №4-6(74), №7(75),

РТ №3,4 (38)

Лексика:  Black

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквосочетания сk.

Текущий

Цветные карандаши

№4(74), РТ №1,2 (38)

11

(43)

В гостях у Рокки

№1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39)

Лексика:  Yes, tennis, bag

Учащиеся должны уметь описывать людей и животных, составляя простые предложения.

Текущий

№6(76), РТ №1,4 (39) сл.

12

(44)

Урок в лесной школе

№1-4(77), №5-7(78),

РТ №2,4,5 (40)

Лексика:  Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

Грамматико-ориентированный

Правильное чтение буквы Oo в закрытом слоге.

Текущий

Транскрипционная таблица

№5(78), РТ №1,3 (40)

слова

13

(45)

Чтение буквы Хх и сочетания th

№1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41)

Лексика:  Fox, box, with, the

Комбинированный

Активизация повелительного наклонения. Правильное чтение th.

Текущий

№6(80), РТ №1 (41)слова

14

(46)

Артикли

№1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42)

Лексика:  Stupid, happy, angry, kind

Комбинированный

Первичное введение и закрепление артиклей.

Текущий

№4(82), РТ №1,4(42)

ПР стр81

15

(47)

Чтение буквы Uu в закрытом слоге

№1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43)

Лексика:  Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry

Комбинированный

Правильное чтение Uu в закрытом слоге, y в конце слов.

Текущий

№7(84), РТ№1,2 (43)слова

16

(48)

Увлечения Джима и Джилл. Личные местоимения

№1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44)

Лексика:  I, he, she, we, you, they

Комбинированный

Закрепление в речи личных местоимений.

Текущий

№5(86), РТ№2,3

(44) ПР

17

(49)

Интервью с участниками спортивного праздника

№1-2(87), №3-6(88), РТ№2,3(45)

Формирования навыков и умений

Правильное чтение Ee в открытом слоге и  буквосочетания  ее.

Текущий

№5(88), РТ№1,4 (45)

18

(50)

Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок.

№1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46)

Комбинированный

Учащиеся должны уметь выражать свое отношение, употребляя I like….

Текущий

№8(90), РТ №1,2 (46) диктант

19

(51)

Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок.

№1-3(91),

№4-7(92), РТ№3,4(47)

Контрольный

Тренировка чтения вслух и про себя.

Тематический

РТ №1,2

(47)

20

(52)

Самостоятельная работа по теме "Давайте читать и говорить по-английски".

№1-3(93), №4-6(94)

РТ№1-6(48- 49)

Комбинированный

Систематизация полученных знаний. Коррекция ошибок

Текущий


4 четверть (16 часов)

Unit 4. “Meet my friends!”

Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и  мои друзья. Мир вокруг меня 

53

Проект «Весёлые закладки».

Техника чтения.

РТ стр 50

Комбинированный

Правильное чтение Ii в открытом слоге.

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы

Проект

РТ стр.50

54

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

№1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51)

Лексика:  Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Комбинированный

Учащиеся должны уметь вести мини диалоги.

Текущий

Транскрипционная таблица

№4(96), РТ№1,4 (51)

55

Тренировка устной речи

№1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52)

Lazy

Комбинированный

Правильное чтение Yy в открытом слоге.

Текущий

№7(99), РТ №1,3 (52)

56

Глагол to be в 1м лице.

№1-3(100),

№4-5(101), РТ№3,4(53)

Лексика:  My, fly, why, shy

Комбинированный

Правильное чтение Аа  в открытом слоге.

Текущий

№5(101),

РТ №1,2 (53)

57

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

№1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54)

Лексика:  Name, skate, brave, lazy, take

Формирование навыков и умений

Учащиеся должны уметь рассказывать про себя, используя знакомые речевые образцы.

Текущий

№7(103),

РТ №1,3

(54)

6

(58)

Описание внешности

№1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55)

Лексика:  Fingers, toes, eyes, nose

Формирование навыков и умений

Учащиеся должны уметь рассказывать о занятиях артистов, исп. знакомые речевые образцы.

Текущий

Картинки частей тела

№6(105), РТ №1,4 (55)

7

(59)

Описание характера

№1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56)

Лексика:  Touch, dance, see, smell

Комбинированный

Закрепление глагола to be.

Текущий

РТ№1

(56) №6(108)

8

(60)

Чтение буквы Оо в открытом слоге.

№1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57)

Лексика:  No, nose, home, toe

Формирования навыков и умений

Правильное чтение буквы Uu  в открытом слоге.

Текущий

№6(110), РТ №1,2 (57)

9

(61)

Чтение буквы Uu в открытом слоге.

№1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58)

Лексика:  Pupil, music, stupid, rule, blue

Грамматико-ориентированный

Систематизация чтения гласных букв.

Текущий

РТ №1,3 (58)

10

(62)

Составление рассказа по модели

№1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59)

Лексика:  Friend, what

Систематизации знаний и умений

Тренировка техники чтения про себя.

Текущий

диктант

11

(63)

Описание людей и животных. Словарный диктант

№1-6 (114- 115)

рассказ о себе устно

Контрольный

Систематизация знаний.

Текущий

письм. рассказ о себе №6 105

12

(64)

Повторение изученного материала

РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60)

Минипроект

Коррекция полученных знаний.

Тематический

Тема “About Myself”

13

(65)

Контрольная работа

№1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62)

Игра

Систематизация знаний, творческая реализация.

РТ стр 62-63 прочитать

14

(66)

Анализ контрольной работы. Техника чтения.

РТ стр 62-63

Контрольный

Систематизация знаний.

Текущий

Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы

подготовка проекта

15

(67)

Презентация проектов «Мой друг».

Стр117

Соревнование

Систематизация знаний.

Итоговый

Книги о друзьях

стихотворение

16

(68)

Конкурс стихотворений

Чтение стихов, презентация иллюстраций

Игра

Текущий

Иллюстрации

повторение

Уроки основных типов в рамках традиционного обучения

- Урок ознакомления с новым материалом

- Урок закрепления изученного

- Урок применения знаний и умений

- Урок обобщения и систематизации знаний

- Урок проверки и коррекции знаний и умений

- Комбинированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

   Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...

Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс

Тема: “Learning more about each other”.   «Узнаем больше о друг друге».Сюжет: “Traits of character. Family.”   «Черты характера. Семья.»...

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....