Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
материал по английскому языку (7 класс) по теме

Романенко Елена Андреевна

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 7 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 7 классе на 2012-2013 учебный год

№ урока              

№ урока  по УМК              


Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/Правила чтения

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

1

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

2

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3

1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

4

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

5

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

6

Spotlight on Russia  1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

***Текст для журнала: о своем образе жизни

7

English in Use  1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/I//Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4

8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

9

Progress Check 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

10

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

11

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8


Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

12

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7


13

2c

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

14

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

15

Spotlight on Russia 2

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

ШШ

16

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

/Ö//I@/

me, see, bee; here, beer, berd:

упр. 4

17

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

18

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

19

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

20

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6


e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

21

3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

22

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

23

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

24

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

25

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

/e//{/

get - glad

26

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

27

Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

28

Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

29

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4


Заметка о новостях в родном крае упр. 8

30

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

31

4c

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

32

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

33

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

34

English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

/e//{//e@/

Mary, hairy: упр. 6

35

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

36

Progress Check 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

37

Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

38

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4


Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

39

5b

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

40

5c

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

41

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

42

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

43

English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

/¸//ö/

half – some: упр. 5

44

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

45

Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

46

Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

47

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

48

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8


Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

49

6c

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

50

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

51

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

52

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/Æ://þ/

burn, third; born, board: упр. 5

53

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

54

Progress Check 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

55

Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

56

7a

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich.

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

57

7b

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3


Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

58

7c

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

59

7d

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

60

Spotlight on Russia 7

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала

61

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

WL 9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

/Æ://oU/

tone, boat

упр. 4

62

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

63

Progress Check 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

64

Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

65

8a

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3


Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

66

8b

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

67

8c

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

68

8d

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

69

Spotlight on Russia 8

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

Sp on R стр. 10

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря

70

English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

/aI//aI@/

shy, die, time;

tire

71

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

72

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

73

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

74

9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

75

9b

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

76

9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

77

9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

78

Spotlight on Russia 9

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

79

English in Use 9

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/s//z/

nice – busy:

упр. 4

80

Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

81

Progress Check 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

82

Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

83

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

84

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

85

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

86

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

87

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

88

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

/ö//aU/

Mum, done – bow, loud

упр. 4

89

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

90

Progress Check 10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

91

Тест 10 / Книга для чтения (эпизод 10)

92–102

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...