"Star hour"
материал по английскому языку (6 класс) на тему

Дьячкова Марина Юрьевна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5. 6 классов по теме: London.  Предлагается несколько заданий, где учащиеся должны в соревновательной форме пройти все станции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   

                           ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.  

ВЫПОЛНИЛА:Дьячкова Марина Юрьевна

 ПРЕДМЕТ:Английский язык

КЛАСС: 5, 6  класс

ТЕМА: « WELCOME TO LONDON».

ФОРМА УРОКА: интеллектуальная игра «Star Hour».

ЦЕЛЬ: обобщение изученного материала по теме «Лондон»;развитие аудитивных,

грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению

английского языка.

ОБОРУДОВАНИЕ: 10 кубиков(на каждой грани кубика написаны английские буквы, презентация «Welcome to London», картинки с изображением достопримечательностей Лондона, жетоны-звёзды, гимн Великобритании, клип-«Hello»,карточки с неправильными глаголами, карточки с предложениями.                 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:                 

  1. Ориентироваться по карте Лондона
  2. Знать достопримечательности Лондона и информацию о них
  3. Уметь рассказать о достопримечательностях с использованием грамматики

Презентация используется по щелчку мыши.

                                                     ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Hello,boys and girls!I am glad to see you! I hope you are fine.Today we shall play the game “Star Hour”. Our topic is “London”. We’ll remember the places of interest of London, play different games with English letters and words.

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принемает участие 2 команды, в каждой по 6 человек. Выполняя задания различных туров,участники игры за правильные ответы получают звёздочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков- звёздочек.(5 мин.)

1 ТУР

I want you to listen to my stories.I shall describe different places of interest of London.

You can see the numbers of them on the blackboard and you will use the cards with the appropriate numbers on your desks.

Учитель зачитывает небольшие рассказы-описание различных достопримечательностей, каждой из которых присваивается определённый номер.

Команды, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером.Учитель может заменить записи картинками данных достопримечательностей. Если ответ одной из команд правильный,то она получает звёздочку.(10 мин.)

Картинки с достопримечательностями на доске:

1- Westminster Abby

2- Buckingham Palace

3- Hyde Park

4- the Houses of Parliament

5- St.Paul’s Cathedral

6- Big Ben

2 ТУР

The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest wards, you will gets a “star”.

Командам предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Обладатель самого длинного слова получает звёздочку.(5 мин.)

3 ТУР

Will you look at the blackboard, please? Let’s read the ward on it all together.You’ll have some minutes to think about the way of making sentences as you can on the topic “London”.We’ll read your sentences in 4 minutes.

Учитель привлекает внимание команд к словам, заранее записанным на доске. В течении 4 минут команды записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем зачитывают свои предложения.При оценивании работы

учитывается использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Команда – победитель данного тура – награждается

звёздочкой. (10 мин.)  

Слова на доске:  Monument, square,place,capital,queen,bridge,build,tall.

   

Проводится физкультминутка.(3 мин.)

4 ТУР. Игра «Аукцион»

Команды по очереди называют 3 формы неправильных глаголов. Учитель даёт

звезду за каждый правильный ответ.(5 мин.)

5 ТУР

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слов “Parliament Square”.За 2 минуты команды составляют слова из данного словосочетания. Затем

по очереди они называют свои слова. В финале выигрывает та команда, которая назвала слово последним. (5 мин.)

Командам вручаются грамоты.

 

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Star Hour

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса (3-й год обучения) УМК «HappyEnglish-2» для 7-9 классов (авторы Т.Б.Клементьева, Д.Шэннон, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) . Может быть использована и в...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Игра проводиться для того, чтобы расширить объём  знаний по английскому языку,лексический запас, тренировать  фонетические умения и навыкоы; внедрить  новые игровые технологии в педаго...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Цель данной игры: расширение объёма знаний по английскому языку; развитие способностей диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; внедрение новых тех...

Урок-конкурс "The Star Hour"

Данный урок-конкурс поможет детям закрепить материал по темам "Великобритания",  "Англо - язычные страны", «Знаменитые люди». Также призван помочь развить навыки устной речи, памяти, мышления у у...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Игра "STAR HOUR"

Данный сценарий языковой викторины по теме "Великобритания". Викторина посвящена культуре, географии и достопримечательностям страны. Двое участников, набравшие наибольшее количество звезд, выходят в ...

Игра "STAR HOUR"

Данный сценарий языковой викторины по теме "Великобритания". Викторина посвящена культуре, географии и достопримечательностям страны. Двое участников, набравшие наибольшее количество звезд, выходят в ...