Spotlight 3 Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Полозова Елена Алимовна

Spotlight 3 Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Spotlight 3 Тематическое планирование82.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. 3класс

№ урока

Дата

План/ Факт.

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I Четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2ч)

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!

 WELCOME BACK!

1

01.09

Вводный урок.

С возвращением!

Welcome back

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

С. 4, упр. 2

С. 4, упр. 1

С. 5, упр. 3

С. 5, упр. 4

С. 5, упр. 3

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:  уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

2

06.09

Развитие речи.

С возвращением!

Welcome back

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

С. 6, упр. 2

С. 7, упр. 3, 4

С. 8, упр. 5

С. 6, упр. 1

Р.Т. С. 4, упр. 1, 2

b Welcome back

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:   уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 48

МОДУЛЬ 1  (8)

ШКОЛА!

 SCHOOL DAYS!

3

08.09

Введение новой темы.

Снова в школу!

School Again!

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

глагол‘to be’

my / your

С. 10, упр. 2, 3

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4, 5

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4  

Р.Т. С. 5, упр. 3, 4

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Дом. задание:  уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. Слова на диктант.

4

13.09

1b Грамматика. Числительные.

Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге

С. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE 

Числ. 11-20

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

С. 12, упр. 2 

Р.Т. С. 6, упр. 3

С. 12, упр. 1

С. 13, упр. 3,

Р.Т. С.6, упр. 1, 2

С. 12, упр. 1, 2

С. 13, упр. 3, 5

С. 13, упр. 4 

Р.Т. С.6, упр. 1, 2

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Словарный диктант

Дом. задание:   уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с.7, упр. 4, 5.

5

15.09

Введение новой лексики.

Школьные предметы.

School Subjects

 

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол ‘to be’

have/don’t have

С. 15, упр. 4

Р.Т. С. 8, упр. 3

С. 14, упр.2, 3,

С. 15, упр. 7

Р.Т. С.7, упр. 4, 5

С. 14, упр. 1

С. 15, упр.  5

С. 14, упр. 1

Р.Т. С.7, упр. 4, 5

С. 15, упр. 6

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание:  уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3

6

20.09

Развитие речи.

Школьные предметы.

School Subjects

В школе весело

Fun at School

Артур и Раскал.

Arthur and Rascal

 

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book 

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

С. 17, упр. 3, 4    

С. 16, упр. 1, 2

С. 24

 

С. 16, упр. 2

Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:   уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5

7

22.09

Домашнее чтение.

Игрушечный Солдатик.

The Toy Soldier

 

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for. very nice

Р.Т. С. 12-13

С. 18-19

С. 20, упр. 1  Р.Т. С. 12-13

С. 18-19

С. 20, упр. 2 

Р.Т. С. 9, упр.4,5

Тип урока: Развитие навыков чтения.

Вид контроля: Чтение

Дом. задание:  уч. с. 18-19

8

27.09

Страноведение.

Школы в Великобритании.

Начальная школа в России.

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

С. 142, упр. 2

С. 21, упр. 1

С. 142, упр. 1

С. 142

С. 21, упр. 1

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:  уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

9

29.09

Повторение.

Now I know

I Love English

С. 22, упр. 1, 2

С. 22, упр. 3

 

Р.Т. С. 10, упр. 1

С. 23, упр. 4, 5

Р.Т. С. 10, упр. 1

Р.Т. С. 11, упр. 3

Р.Т. С.10, упр. 2

С. 23, упр. 4, 5

Тип урока: Развитие навыков монологической  речи.

Вид контроля: Монолог.

Дом. задание:  повторить материал модуля 1 к тесту;

10

04.10

Контрольная работа.

Тест Модуль1.

Тип урока:  Повторение.

Вид контроля: контрольная работа.

Дом. задание:   принести проекты о школе

МОДУЛЬ 2  (7)

Семья!

 FAMILY MOMENTS!

11

06.10

Введение новой темы.

Новый член семьи!

A New Member!

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная:

new, member, of course

глагол ‘to be’

С. 26, упр. 2

С. 26, упр. 1

С. 27, упр. 3, 4

С. 26, упр. 1

С. 27, упр. 3

Тип урока:  Формирование лексических навыков

Дом. задание:  уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии

12

11.10

Грамматика. Местоимения.

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге

С. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

С. 28, упр. 2

С. 29, упр. 5

С. 28, упр. 1

С. 29, упр. 3

Р.Т. С. 14, упр. 1

С. 29, упр. 3

С. 29, упр. 4

Р.Т. С. 14, упр. 1

Тип урока:   Развитие навыков диалогической  речи.

Вид контроля: Диалог.

Дом. задание:  уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2; 3.

13

13.10

Введение новой лексики.

Счастливая семья!                                                                                                                                                                                                                                        

 A Happy Family!

Активная:

 grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. 

Множеств.

число сущ.

С. 30, упр. 3

Р.Т. С. 15, упр. 2

 

С. 30, упр. 2

С. 31, упр. 6

С. 30, упр. 1

С. 31, упр. 4

С. 30, упр. 1

 С. 30, упр. 5

Р.Т. С.15, упр. 3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Вид контроля: Словарный диктант.

Дом. задание:  уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2

14

18.10

Развитие речи.

Счастливая семья!

School Subjects

В школе весело

Fun at School

Артур и Раскал.

Arthur and Rascal

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол “to be”

С. 32, упр. 1, 2

Р.Т. С. 16, упр. 2

 

С. 32, упр. 3

С. 33, упр. 4, 5

С. 40

Р.Т. С.16, упр. 1, 2

С. 32, упр. 3

С. 40

 Р.Т. С. 16, упр. 1, 2

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:    уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. повторить материал модуля 2 к тесту;

15

20.10

Самостоятельная работа.

Now I know

I Love English

С. 38, упр. 1

С. 38, упр. 2, 3, 4

Р.Т. С 18, упр. 1

С. 39, упр. 5, 6

Р.Т. С 19, упр. 3 

Р.Т. С.18, упр. 2  

С. 39, упр. 6 

Тип урока:  Формирование навыков чтения.

Вид контроля:  Чтение.

Дом. задание:   уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о школе.

16

25.10

Страноведение.

Семьи близкие и далекие.

Семьи в России.

Families near and far

Families in Russia

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

Near, far, Australia, only, for short

С. 143, упр. 2

С. 37, упр. 1

С. 143, упр. 1

С. 143

 

Тип урока:  Комбинированный.

Дом. задание:   уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3

17

27.10

Домашнее Чтение. Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. С. 17, упр. 3

Р.Т. С 20-21 

С. 34-35

С. 36, упр. 1 

Р.Т. С 20-21

С. 34--35

С. 36, упр. 2

Тип урока: Повторение.

Дом. задание:  повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

II ЧЕТВЕРТЬ.

МОДУЛЬ 3  (8)

Все, что я люблю!

 ALL THINGS I LIKE!

18

08.11

Введение новой темы.

Он  любит желе.

He loves jelly

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме  «Еда»

С. 42, упр. 2

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3, 4

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3

Тип урока:  Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:  уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

19

10.11

  Грамматика.

Настоящее время.

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге

С. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2

С. 44, упр. 1, 2, 3

С. 45, упр. 4

С. 45, упр. 4

С. 45, упр. 6, 7

Р.Т. С. 22, упр. 1, 2  

Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Вид контроля: словарный диктант.

Домашнее задание:   уч. с. 44, упр 1; 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

20

15.11

Введение новой лексики.

В коробке для ленча.

In my lunch box

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes?

 Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

С. 46, упр. 3

С. 46, упр. 2

С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4

С. 46, упр. 1

С. 47, упр. 4

Р.Т. С.23, упр.  3

С. 46, упр. 1

С. 47, упр. 5

Р.Т. С. 23, упр. 5, 6

Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Диалог.

Домашнее задание:  уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

21

17.11

Развитие речи.

В коробке для ланча.

In my lunch box

В школе весело

Fun at School

Артур и Раскал.

Arthur and Rascal

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

С. 48, упр. 1

С. 48, упр. 2

С. 49, упр. 3

С. 56

Р.Т. С.24, упр. 2

С. 48, упр. 2

С. 56

С. 49, упр. 4 

Р.Т. С.24, упр. 1

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:  уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

22

22.11

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.

Р.Т. С. 25, упр. 3

Р.Т. С. 28-29

С. 50-51

С. 52, упр. 1 

Р.Т. С. 25, упр. 3, 4

Р.Т. С. 28-29

С. 50-51

С. 52, упр. 2

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:  уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о семейном дереве.

23

24.11

Развитие навыков монолога.

Страноведение.

Перекусим.

A Bite to Eat

Обожаю мороженое.

I scream for ice cream!!

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

С. 53, упр. 2

С. 144, упр. 2, 3

С. 53, упр. 1

С. 144, упр. 1,2

С. 144

 

Тип урока: Формирование монологических  навыков.

Вид контроля: Монолог

Домашнее задание:   уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26, 27, упр. 1, 2, 3, 4.

24

29.11

Повторение.

Теперь я знаю, я люблю Английский.

Now I know

I Love English

С. 54, упр. 1

С. 54, упр. 2, 3

С.55. упр. 4, 5

Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3

Р.Т.С.26, упр. 2

С.55. упр. 4, 5 

Р.Т. С. 27, упр. 4

Тип урока: Повторение ранее изученного.

Домашнее задание:   повторить материал модуля 3 к тесту;

25

01.12

Контрольная работа.

Modular Test 3

Тип урока:  Повторение и закрепление изученного.

Домашнее задание: принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

МОДУЛЬ 4  (8)

Входи и играй.

 COME IN AND PLAY!

26

06.12

Введение новой темы.

Игрушки для маленькой Бетси.

Toys for little Betsy

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжательный падеж сущест-

вителных

С. 58, упр. 2

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3, 4

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:  уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.

27

08.12

Грамматика. Артикли.

Игрушки для маленькой Бетси.

Toys for little Betsy

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

С. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопред. артикля a/an

Структура:

This/that is a/an

С. 60, упр.

1, 2

С. 61, упр. 5

С. 61, упр. 3 

Р.Т. С. 30, упр. 1

С. 61, упр. 3

С. 61, упр. 4

Тип урока:  Комбинированный.

Вид контроля: Словарный диктант.

Домашнее задание:  уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30, 31 упр. 2, 3

28

13.12

Введение новой лексики.

В моей комнате.

 In my room!

 

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/those are

С. 62, упр. 3

Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3

 

С. 62, упр. 2

С. 63, упр. 6

С. 62, упр. 1

С. 63, упр. 4

С. 62, упр. 1

С. 63, упр. 5

Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3

Тип урока:  Формирование лексических навыков..

Домашнее задание:  уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

29

15.12

Подготовка к контрольной работе.

Now I know

С. 70, упр. 1

С. 70, 71, упр. 2, 3

Р.Т. С. 34, упр. 1

С. 71, упр. 4, 5

Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3

Р.Т. С. 34, упр. 2

С. 71, упр.  5

Р.Т. С. 35, упр. 4   

Тип урока: Повторение и закрепление пройденного.

Домашнее задание:    повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу.

30

20.12

Самостоятельная работа.

Modular Test 4

Тип урока: Повторение и закрепление пройденного.

Вид контроля: Самостоятельная работа.

Домашнее задание:   РТ:стр.30 31, упр.1,3

31

22.12

Развитие речи.

В моей комнате.

In my room!

В школе весело

Fun at School

Артур и Раскал.

Arthur and Rascal

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Пассивная:

ready, tell a story, naughty 

Р.Т. С.32, упр. 2

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 5

С. 72

С. 64, упр. 2

С. 65, упр. 3, 4

С. 64, упр. 2

С. 72

Р.Т. С.32, упр. 1,2

Тип урока: Комбинированный

Домашнее задание:  уч. с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.

32

27.12

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. С. 33, упр. 3, 4

Р.Т. С. 36-37

С. 66-67

С. 68, упр. 1 

Р.Т. С. 36-37

С. 66-67

С. 68, упр. 2 

Р.Т. с.33, упр. 3, 4

Тип урока: Развитие навыка чтения.

Вид контроля: чтение.

Домашнее задание:    уч. с. 66-67

33

Страноведение.

Супермагазин Тэско. Все любят подарки.

Tesco Superstore

Everybody likes presents

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

С. 69, упр. 1, 2

С. 145

 

С. 69, упр. 3

С. 145, упр. 1

Тип урока: Развитие лексических навыков.

Домашнее задание:     уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4.

34

Резервный урок

35

Резервный урок

III ЧЕТВЕРТЬ

МОДУЛЬ 5  (8ч)

Пушистые друзья!

 FURRY FRIENDS!

36

Введение новой лексики.

Коровы – забавные!

Cows are funny!

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What’s the matter? Come on!

have got’в 3 лице ед. ч.:

С. 74, упр. 2, 3, 4

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5, 6

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:     уч. с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1.

37

Грамматика.  Структура have got.

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге

С. 77, упр. 4

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish 

have got’

С. 76, упр. 2, 3

С. 76, упр. 1

С. 77, упр.  6 С. 77, упр. 4

С. 76, упр. 2

С. 77, упр. 4

С. 77, упр. 5

Р.Т.  С. 38, упр. 1

Тип урока: Комбинированный

Вид контроля: словарный диктант.

Домашнее задание:      уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3.

38

10a Аудирование..

Умные животные!

Clever animals!

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3

С. 78, упр. 2

С. 78, упр. 1

С. 79, упр. 3

С. 78, упр. 1

С. 79, упр. 4, 5 

Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3

Тип урока:  Развитие навыков аудирования.

Вид контроля: Аудирование.

Домашнее задание:    уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2.

39

10b 

Развитие речи.

Умные животные.

Clever animals!

В школе весело

Fun at School

Артур и Раскал.

Arthur and Rascal

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

С. 80, упр. 1

С. 80, упр. 2

С. 81, упр. 6

С. 80, упр. 3

С. 81, упр. 4

С. 88

С. 80, упр. 3

С. 88

С. 81, упр. 5

Р.Т. С. 40, упр. 2

Тип урока: Развитие навыков чтения.

Вид контроля: Чтение.

Домашнее задание:     уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

40

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier

 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

С. 84, упр. 1

С. 84, упр. 2

Р.Т. С. 44-45

С. 82-83 

Р.Т. С. 41, упр. 3, 4

Р.Т. С. 44-45

С. 82-83

 Р.Т. С.40, упр. 1

Тип урока: Комбинированный.

Домашнее задание:     уч. с. 82-83;

41

Страноведение.

Взгляд на животных.

Волшебная страна дедушки Дурова

Animals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

 

С. 146, упр. 1, 2

С. 85, упр. 1, 2

С. 146

 

Тип урока: Развитие навыков чтения.

Домашнее задание:     уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

42

Повторение

Теперь я знаю.

Now I know

I Love English

С. 86, упр. 1, 2, 3

С. 86, упр. 4

С. 87, упр. 5

Р.Т. С. 42, упр. 1

С. 87, упр. 6, 7

Р.Т. С. 42, упр. 1

Р.Т. С. 43, упр. 3

Р.Т. С. 42, упр. 2

С. 87, упр. 7

Тип урока: Повторение ранее изученного.

Домашнее задание:    повторить материал модуля 5 к тесту;

43

Контрольная работа.

Modular Test 5

Тип урока: Закрепление ранее изученного.

Вид контроля: Контрольная работа.

Домашнее задание:      принести проекты о животных.

МОДУЛЬ 6  (7ч)

Милый дом.

 HOME, SWEET HOME!

44

Введение новой темы.

Бабушка! Дедушка!

Grandma! Grandpa!

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

С. 90, упр. 2

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3, 4

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Домашнее задание:     уч. с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

45

Грамматика. Предлоги места.

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

С. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

С. 92, упр. 1

С. 92, упр. 2

С. 93, упр. 5 

Р.Т. С. 46, упр. 2

С.92, упр. 1

С.93, упр. 3

Р.Т. С. 46, упр. 2

С. 93, упр. 3

С. 93, упр. 4

Р.Т. С. 46, упр. 1

Тип урока : Формирование  грамматических навыков.

Вид контроля: словарный диктант.

Домашнее задание  уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

46

Грамматика. Множественное число. Работа со структурами There is/ are

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, 

Множ. число.

С. 94, упр. 3,

Р.Т. С. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

С. 95, упр. 4

С. 94, упр. 2

С. 95, упр. 7

С. 94, упр. 1, 3

С. 95, упр. 5

Р.Т. С. 47, упр. 3, 4

С. 94, упр. 1

С. 95, упр. 6

Тип урока:  Формирование грамматических навыков.

Домашнее задание:     уч. с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3.

47

Развитие речи.

Мой дом.

В школе весело!

My House!

Fun at School

Arthur and Rascal

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

С. 96, упр. 1

Р.Т. С.49, упр. 1, 3

С. 96, упр. 1, 2

С. 97, упр. 5, 6

С. 96, упр. 3

С. 97, упр. 4

С. 104 

Р.Т. С.49, упр. 2

С. 96, упр. 3

С. 104

Р.Т. С.48, упр. 1, 3

Тип урока:. Комбинированный.

Домашнее задание:  уч. с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4.

48

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик Страноведение.

Британские дома.

.

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная

over there, here cottage, full of, past, such as

Р.Т. С.49, упр. 4

С. 100, упр. 2

Р.Т. С. 52-53 С. 147, упр. 1, 2

С. 98-99

С. 100, упр. 1

Р.Т. С.52-53 С. 101, упр. 1

С. 147

  С. 98-99

Р.Т. С.49, упр. 4

Тип урока: Развитие навыков чтения.

Домашнее задание:     уч. с. 98-99 уч. с.147;  Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

49

Повторение.

Теперь я знаю английский.

Now I know

I Love English

С.102, упр. 1

С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя

С. 103, упр. 4, 5

Р.Т. С. 50, упр. 1

Р.Т. С. 51, упр. 3

Р.Т. С.50, упр. 2

С. 103, упр. 5

Р.Т. С.51, упр. 4

Тип урока: Повторение ранее изученного.

Вид контроля: Чтение.

Домашнее задание:     повторить материал модуля 6 к тесту

50

Самостоятельная работа.

Modular Test 6

Тип урока:  Повторение ранее изученного.

Вид контроля: Самостоятельная работа.

Домашнее задание:  принести проекты о доме-музее выбранного героя

51

Резервный урок

IV Четверть.

МОДУЛЬ 7 (8ч)

Выходной!

A DAY OFF!

52

Введение новой темы. Мы хорошо проводим время!

Грамматика. Настоящее продолженное время.

We’re having a great time

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous.

С. 106,упр. 3

С. 106, упр. 2

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4, 5

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4

Тип урока:  Формирование грамматических навыков.

Домашнее задание:  уч. с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.

53

Грамматика Настоящее продолженное время. (Вопросы)

We’re having a great time

Звуки /n/ и

/ng/

С. 109, упр. 3

Активная:

play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

С. 108, упр. 1, 2

С. 108, упр. 2

С. 109, упр. 5, 6

С. 108, упр. 1

С. 109, упр. 3

Р.Т. С. 54, упр.

С. 109, упр. 3

С. 109, упр. 4

Р.Т. С. 54, упр. 1

Тип урока:  Развитие грамматических навыков.

Домашнее задание:   уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54

Аудирование.

В парке.

In the park

Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

С. 110, упр. 2

С. 111, упр. 5

С. 110, упр. 2

С. 111, упр. 3

Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5

С. 110, упр. 1

С. 111, упр. 4

Р.Т. С.55, упр. 3, 5

Тип урока:  Контроль навыков аудирования.

Вид контроля: Аудирование.

Домашнее задание:  уч. с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

55

Чтение. В парке.

Развитие речи.

В школе весело. Артур и Раскал.

In the park

Fun at School

Arthur and Rascal

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

С. 112, упр. 1, 2

С. 113, упр. 3, 4

С. 120

С. 112, упр. 2

С. 120 

Р.Т. С.56, упр. 2

Р.Т. С.56, упр. 1

Тип урока:  Контроль навыков чтения.

Вид контроля: Чтение

Домашнее задание:    : уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

56

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

РТ. С. 60-61

С. 114-115

С. 116, упр. 1

Р.Т. С.57, упр. 3, 4

РТ. С. 60-61

С. 114-115

С. 116, упр. 2

Р.Т. С. 57, упр. 3, 4

Тип урока: Формирование навыков чтения.

Домашнее задание:  уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя.

57

Страноведение.

Готовься, на старт, внимание, марш.

Get ready, get set, go!

Fun after School!

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

С. 117, упр. 3

С. 148, упр. 2

С. 117, упр. 1, 2

С. 148, упр. 1

С. 148

 

 

Тип урока:  Комбинированный.

Домашнее задание:  уч с. 148 (проект о свободном времени); Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3.

58

Повторение.

Теперь я знаю.

Now I know

I Love English

С. 118, упр. 1

С. 118, упр. 2

Р.Т. С. 58, упр. 1

С. 119, упр. 3, 4

Р.Т. С.58, упр. 1

Р.Т. С.59, упр. 3

Р.Т. С.58, упр. 2

С. 119, упр. 4 

Р.Т. С.59, упр. 3

Тип урока:  Повторение ранее изученного.

Домашнее задание:  повторить материал модуля 7 к тесту;

59

Контрольная работа

Modular Test 7

Тип урока:  Повторение ранее изученного.

Вид контроля: контрольная работа.

Домашнее задание:   принести проекты о свободном времени.

МОДУЛЬ 8  (7ч.)

День за днем!

DAY BY DAY!

60

Введение новой лексики.

День веселья.

A fun day

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

С. 122, упр. 2

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3, 4

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3

  Тип урока: Формирование лексических навыков.

Вид контроля: словарный диктант.

Домашнее задание:   уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

61

Грамматика.

Настоящее простое время.

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

С. 125, упр. 3

Активная:

 join

С. 124, упр. 2

С. 124 упр. 2

С. 125, упр. 5

С. 124, упр. 1

С. 125, упр. 3, 4

Р.Т. С. 62, упр. 2

С. 125, упр. 3

Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1

Тип урока:  Формирование грамматических навыков.

Домашнее задание: :Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

62

Введение новой лексики. Грамматика. Предлоги времени.

Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

С. 126, упр. 2, 4

С. 127, упр. 7

С. 126, упр. 1

С. 127, упр. 5 

Р.Т. С. 63, упр. 3

С. 126, упр. 1, 3 

Р.Т. С.63, упр. 4

С. 127, упр. 6 

Р.Т. С. 63, упр. 3

  Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: чтение.

Домашнее задание:   уч. с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1.

63

Повторение. Теперь я знаю английский.

С. 134, упр. 1

С. 134, упр. 2

Р.Т. С. 66, упр. 1

С. 135, упр. 3, 4  

Р.Т. С. 66, упр. 1

Р.Т. С. 67, упр. 3

Р.Т. С.66, упр. 2

С. 135, упр. 4 

  Тип урока:  Повторение ранее изученного.

Домашнее задание:    повторить материал модуля 8 к тесту

64

Самостоятельная работа.

Modular Test 8

Тип урока:  Повторение ранее изученного.

Вид контроля:  Самостоятельная  работа.

Домашнее задание:  уч. с. 149

65

Развитие речи. Чтение текста:

По воскресеньям.

On Sundays

Fun at School

Arthur and Rascal

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

С. 129, упр. 3, 4

Р.Т. С. 65, упр. 3

С. 128, упр. 2

С. 136

Р.Т. С. 64, упр. 1

С. 128, упр. 1, 2

С. 136

Тип урока:   Комбинированный.

Домашнее задание:  уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.

66

Домашнее чтение.

Игрушечный солдатик.

The Toy Soldier  Cartoon Favourites

Cartoon time

Активная:

playroom, round playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

С. 132, упр. 1, 2 

РТ. С. 68-69

 С. 133, упр. 2

С. 149, упр. 2

С. 130-131

РТ. С. 68-69

С. 133, упр. 1

С. 149, упр. 1

С. 130-131

Р.Т. С. 65, упр. 2, 3

Тип урока:  Развитие навыков чтения.

Домашнее задание:   уч. с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени.

67

Резервный урок

68

 Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 5 кл Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока5а классЗа первую четверть:27 уроков1ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) Вводный урок1Выучить лексику по теме 2The English alphabe...

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7

Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...