Урок в 4 классе "Грамматические времена группы Simple"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дуганова Евгения Владимировна

В данном материале представлен конспект урока в 4 классе по теме "Грамматические Времена группы Simple" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl_yazyka_v_4_klasse.docx58.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мунициальное бюджетное образовательное учреждение

«Устьянская средняя общеобразовательная школа»

Конспект

урока английского языка

в 4 классе.

Тема:

Грамматические времена группы Simple

                            Учитель:

                                  ДугановаЕвгения Владимировна,

                                        вторая квалификационная категория

           

с. Шангалы

2013 год

Тема: Грамматические времена группы Simple.

Цель: систематизация знаний, умений, навыков в употреблении грамматических времен группы Simple.

Задачи:

- учебная – повторить, систематизировать и активизировать употребление структур с грамматическими временами группы Simple; сравнить времена;

-развивающая – развивать навыки употребления структур с грамматическими временами группы Simple в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать навыки групповой работы, умения объективного самоконтроля и взаимоконтроля;  развивать мышление, память и внимание учащихся;

- воспитательная – формировать и повышать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка; воспитывать уважение к иноязычной культуре средствами языка.

Тип урока: урок-повторение.

Форма урока: урок-игра.

Используемые технологии: ИКТ, игровая.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Дидактическое оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Грамматические времена группы Simple», раздаточный материал (карточки с заданиями), оценочные карточки в виде смайликов, классная доска, магнитная доска.

Подход к уроку: системно-деятельностный.

Ход урока

1.Приветствие. Организационный момент.

1.Учитель приветствует учащихся и предлагает определить тему урока-игры. Для этого   учитель задает вопросы:

  1. What weather is it today? What do you do every day?      
  2. What weather was yesterday? What did you do yesterday?
  3. What weather will be tomorrow? What will you do tomorrow?
  4. В каких грамматических временах вы отвечали на эти вопросы?
  5. Что мы сегодня будем повторять и сравнивать?

       Учащиеся совместно с учителем определяют тему и задачи урока, записывают их  на  доске.

2.После определения темы учитель говорит, что итогом урока должна стать сравнительная таблица грамматических времен группы Simple.

3.Учитель выбирает двух капитанов, которые набирают себе команду из всех учащихся класса.

4.Учитель желает учащимся успехов (слайд 6) (Все слайды представлены по порядку в Приложении 5 и в электронном виде в отдельном файле).

2. Основная часть (описание игровой технологии см. в Приложении 1).

Команды учащихся выполняют задания (все задания представлены в Приложении 2):

  1. Заполните пропуски (слайд 7) и проверочный лист (слайд 8).
  2. Выберите неправильные глаголы и запишите их во второй форме (слайд 9) и проверочный лист (слайд 10).
  3. Вставьте глагол to be в правильной форме (слайд 11) и проверочный лист (слайд 12).
  4. Выберите правильное слово. Обведите соответствующую букву (слайд 13) и проверочный лист (слайд 14).

5.Физкультминутка:  Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

                       Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

                       And eyes, and ears, and mouth, and nose,

                       Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

  1. Конкурс капитанов (слайд 16).
  2. Прочитайте текст друг за другом, раскрывая скобки и ставя глагол в нужной форме (слайд 17) и проверочный лист (слайд 18).
  3. Задайте вопросы к предложениям, начиная со слов в скобках (слайд 19) и проверочный лист (слайд 20).
  4. Прослушайте 3 текста и запишите грамматическое время для каждого из них (Past Simple, Present Simple, Future Simple) (слайд 21) и проверочный лист (слайд 22).
  5. Запишите правильные глаголы в 3 столбика в зависимости от чтения окончания –ed (слайд 23) и проверочный лист (слайд 24).
  6. Блиц-турнир (слайд 25): Учащиеся из каждой команды по очереди задают вопрос по теме урока другой команде. За каждый правильный ответ учащийся получает смайлик.

3. Заключительный этап (слайд 27).

1.Подведение итогов: заполнение итоговой таблицы на магнитной доске (учащиеся из каждой команды по очереди выходят к доске, берут любое слово (слова разрезаны на отдельные карточки – см. Приложение 3) и прикрепляют его в нужное место) и проверочный лист (слайд 28).

2. Домашнее задание на выбор (слайд 26).

3. Подсчет смайликов (релаксация) (см. Приложение 4), командных баллов и оценки.

4. Учитель благодарит за урок (слайд 29).

Приложение 1.

Описание игровой технологии.

     Учащиеся делятся на две команды следующим образом:  учитель выбирает капитанов, а они по очереди выбирают себе членов своей команды. Затем команды рассаживаются за разными столами.

    Дети выполняют задания, занося после каждого задания баллы в табло на доске.

    Та команда, которая наберет большее количество очков в конце урока и станет победителем.

    Задания разложены на столе и пронумерованы в порядке возрастания сложности. Члены команд по очереди выходят, читают задания и выполняют.    

    Задания для команд одинаковые и выполняют они их до того времени, пока одна из команд не закончит его и не поднимет руку. В этот момент другая команда прекращает выполнение задания.

     Команды обмениваются заданиями для взаимопроверки их по контрольному листу и выставляют баллы противоположной команде в табло на доске.

Приложение 2.

Задания для команд (в том порядке как они идут в конспекте урока).

1. Заполните пропуски:

1.  …     - saw                                                            6. put    -   …

2. go     - …                                                               7. take  -    …

3. have - …                                                                8.  …      -  gave

4.  …     - said                                                            9.  …      -  met

5.  …     - flew                                                        10. sit      -  …

2. Выберите неправильные глаголы и запишите их во второй форме:

Meet, post, take, be, see, do, visit, wash, say, work, ask, answer, go, wash, give, enjoy, live, fly, have, open.

3. Вставьте глагол to be в правильной форме:

1) The weather … fine last summer.

  2) Tiny and  his friends … in the  

       mountains  next winter.

  3) … you at home last night? –Yes, I ….

  4) It … hot today.

  5) It … cold tomorrow .

4. Выберите правильное слово. Обведите соответствующую букву:

1) Jill and Jim … to the country every summer.

          a) go             b) went          c) will go

2) He …  this fairy tale tomorrow.

         a) reads        b) read           c) will read

3) Tiny … in Africa two weeks ago.

        a) is               b) was            c) will be

4) Did you … the flowers yesterday?

        a) water         b) watered    c) will water

5) What did you …  the day before yesterday?

         a) draw         b) drew          c) will draw

  1. Физкультминутка

6. Конкурс капитанов (1-я команда):

Что ты делал вчера?

6. Конкурс капитанов (2-я команда):

Что ты будешь делать завтра?

7. Прочитайте текст друг за другом,

раскрывая скобки и ставя глагол в правильной форме:

1.

They … (come) to Mrs Tiger’s shop.

There … (be) a lot of T-shirts and shorts there.

“Good morning, Mrs Tiger,” … (say) Father Elephant.

“Good morning, Mr Elephant !“ … (say) Mrs Tiger.

“Have you got a T-shirt and shorts for my Baby Elephant?”  … (ask) Father Elephant.

“We have very small T-shirts and shorts . But wait a little, and my little Tigers will make him a nice big T-shirt and shorts, “ … (answer) Mrs Tiger.

7. Прочитайте текст друг за другом,

раскрывая скобки и ставя глагол в правильной форме:

2.

The little Tigers … (make) a nice new blue T-shirt and white shorts for  Baby Elephant.

Then Father Elephant … (put) them on Baby Elephant .

Baby Elephant … (be) very happy , and he … (say), “ I like my new yellow socks, blue T-shirt and white shorts and I thank you , Dad! Now I can play football! And I will play very well!”

8. Задайте вопросы к предложениям, начиная их со слов в скобках:

1)Yesterday she went to bed early. (Did………………………………………………………………………..?)

2) Ann lays the table in the morning. (Does………………………………………………………………………?)

3) You go shopping every Sunday. (Do…………………………………………………………………………?)

4) You will help your grandma tomorrow. (Will………………………………………………………………………..?)

            5) Mag played computer games yesterday.                  

            (Did………………………………………………………………………..?)

9. Прослушайте 3 текста и запишите грамматическое время для каждого из них (Past Simple, Present Simple, Future Simple):

1) …….

2)…….

3)…..

10. Запишите правильные глаголы в зависимости от чтения окончания -ed

Watched, collected, liked, wanted, skied, opened, washed, skated, played.

Приложение 3.

Разрезной материал для итоговой таблицы

was         were

yesterday

… ago     last …

did     V1      am

is    are   today

sometimes

every…  always

usually        do

does    V1      be

tomorrow    V2

next   in … will

Приложение 4.

Приложение 5.

Презентация POWER POINT  

по теме «Грамматические времена группы Simple».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация дистанционного курса "Времена группы Simple"

Данная презентация знакомит с дистанционным курсом по английскому языку " Времена группы Simple".Она отражает положительные аспекты использования дистаннционного обучения . Получив ключи к заданиям вы...

электронный учебник по грамматике английского языка - времена группы Simple

В учебнике подробно описаны правила по всем временам группы.Даны тесты,при выполнении которых,в случае неверного ответа,происходит автоматическое возвращение к правилу.Это интересно,познавательно и ув...

Урок по английскому языку в 6 классе по теме "Времена группы Simple"

Урок по английскому языку в 6 классе по теме "Времена группы Simple"...

Грамматические тесты "Времена группы Simple"

Данные тесты предназначены для отработки учащимися грамматических навыков по темам "Present, Past, Future Simple"...

Проверочная работа по теме "Пассивный залог. Времена группы Simple".

Данная разработка может быть использована  для проведения проверочной работы по теме "Пассивный залог. Времена группы Simple"., а также для повторения и закрепления изученного материала....

Времена группы SIMPLE

Данный материал представляет собой выборку заданий по теме "Времена английского глагола". Задания могут использоваться в качестве отработки и тренировки навыков употребления форма английског...