Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Романенко Елена Андреевна

Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

                      Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 – 2013 учебный год

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Особая методика

Формы диагностики

Домашнее задание

1/1

Вводный урок

2/2

Повторение

 Повторение материала 4 кл


Словарный диктант


3/1

Школа

Поисковое чтение-материалы со школьной доски объявлений

Class, notepad, textbook, teacher, information technology

Аудирование

С.26-27, упр.1,3,4

У: с.217, упр.7

РТ: с.17

4/2

Снова в школу

Диалог:знакомство в школе.

To be

Аудирование

С.28-29, упр.1,4

У: с.29, упр.1

РТ: с.18

5/3

Любимые предметы

Поисковое чтение- анкета по выбору учебных предметов.

Capital letter, full stop, secondary school. What class is he in? What subjects does he do?

Аудирование

С.30, упр.4

РТ: с.19

6/4

Поисковое чтение- структура системы образования в Англии

Урок - презентация

Презентация на тему «Школы Англии»

РТ: с.21

7/5

Изучающее чтение:статья-интервью о российской школе.

Повторение

РТ: с.23

8/6

Диалоги этикетного характера:приветствия.

Аудирование

С.32,упр.1,2

РТ: с.22

9/7

Граждановедение. Работа в группах/парах

Share, thank

Аудирование

С.33, упр.2

Повторение модуля

РТ: с.21-22

10/8

 Школа и школьные

предметы Подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 2.



Повторить весь материал по теме

11/9


Тест 2.

Тест № 2


Тест

Книга для чтения (эпизод 1)

12/1

Страны и национальности.Словообразование--ian,-er,-ese.

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop.

Аудирование

С.36-37, упр.1,4

У: упр.9

РТ: с.23

13/2

Множественное число существитель-ных.Диалог:подарки ко дню рождения.

Scarf, skateboard, trainers, international words

Аудирование

С.38-39, упр.2

У: с.39, упр.10

РТ: с.24

14/3

Моя коллекция Поисковое чтение

But, collection, nice, stamp

Аудирование

С.40, упр.1,2,4

Слов диктант

РТ: с.25

15/4

Сувениры из Великобритании Поисковое чтение

Buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tartan

Аудирование

С.41, упр.1

РТ: с.26

16/5

Наша страна Резюме на основе прочитанного

Как написать заметку

Собрать материал о своем крае, написать сначала резюме, а потом на его основе заметку (40-50слов)

17/6

Покупка сувениров

Диалоги этик. х-ра

How about? How much is it? I want to buy. That’s a good idea.

Аудирование

С.42, упр.1,2

Контр аудир

РТ: с.27 Подготовиться к презентации

18/7

Англо-говорящие страны  Изучающее чтение.

Awful, continent, English-speaking countries

Урок - презентация

Презентация творческих работ «Англо-говорящие страны»

РТ: с.28

19/8

 Англо-говорящие

 страны


Подготовка к тесту.

Работа с вводной страницей модуля 3







19/9

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 3 (с. 45)

Тест 2.                                                                            

Тест

20/1

Описание дома по плану на основе прчитанного.

Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats.

Аудирование

С.46-47, упр.1,2,3,6

У: с.47, упр.8

РТ: с.29


21/2

Притяжательные местоимения.Диалог о новой квартире.

Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin. Really?

Аудирование

С.48-49, упр.1,3

РТ: с.30

22/3

Описание своей комнаты.

CD player.

I like … very much.

Аудирование

С.50, упр.1,2

Слов диктант

У: с.50, упр.5

РТ: с.31

24/4

Составление и презентация плана типичного русского дома.

Downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Аудирование

С.51, упр.2

У: с.50, упр.5

РТ: с.32

25/5

Каким может быть английский дом

Презентация

Презентация «Старинный английский дом»

У: описание старинного здания.

РТ: с.33-34

26/6

Диалоги этикетного характера:осмотр дома.

Here we are. It’s great. Take a look.

Аудирование

С.52, упр.1

Контр аудир

РТ: с.33-34

27/7

Аудирование:Тадж-Махал.

Building, world, in the centre

Аудирование

С.53, упр.1

Контр чтение

У: с.53, упр. 4

28/8

  Всё о доме

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 4 (с. 55)

Подготовка к тесту.

Работа с вводной страницей модуля 4



Книга для чтения (эпизод 3)

29/9

Тест 3.

Тест № 3

Тест

30/1

Моя семья Словарь по теме

Baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Аудирование

С.56-57, упр.2

У: с.57, упр.9

РТ: с35

31/2

Кто есть кто? Запрос и сообщение информации о третьем лице.

Lovely, over there

Аудирование

С.58-59, упр.3

У: с.58, упр.8

РТ: с.36

33/3

Знаменитые люди Краткое резюме о своём кумире.

Cooking, dancing, painting, person, singer

Аудирование

С.60, упр.2,5

У: с.60, упр.6

РТ: с.37

34/4

Американские «телесемьи» Поисковое чтение

Cook

Аудирование

С.61, упр.1,2

У: с.61, упр.4

РТ: с.38 (прокомментировать задание)

35/5

Монолог-собщение об увлечениях своих друзей.

Презентация

Презентация на тему «Знаменитые люди»

РТ: 85-86

36/6

Описание людей

Рассказ по плану

Аудирование

С.62, упр.1,2

У: с.62, упр.3

РТ: с.85-86

37/7

Высказывания и характеристики на основе прочитанного

Literature

Аудирование

С.63, упр.1,2

У: с.63, упр.6

РТ: с.85-86

38/8

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 5 (с. 65)

Подготовка к тесту

с/р

Повторить весь лексический и гр. материал

39/9

Тест № 4

Тест

 Книга для чтения (эпизод 4)

40/1

Поисковое чтение-текст о животных Индии.

Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Аудирование

С.66-67, упр.4

У: с.67, упр.10

РТ: с.41


41/2

В зоопарке Письмо- описание дикого животного.

Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body.

Аудирование

С.68-69, упр.4,8

У: с.59, упр.10

РТ: с.42

42/3

Мой питомец   Интернет-форум о любимых питомцах

Bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Аудирование

С.70, упр.2

У: с.70, упр.5

РТ: с.43

43/4

Пушистые друзья Изучающее чтение

Leaf, sharp

Аудирование

С.71, упр.1

У: с.71, упр.4

РТ: с.44 (прокомментировать задание)

44/5

Животные Рассказ на основе прочитанного

Презентация творческих работ «Мой любимый  питомец»

Урок -презентация

Презентация

«Мой любимый  питомец»

РТ: с.86

45/6

Посещение ветеринарной лечебницы. Диалоги

Broken, earache, problem, toothache, be ill. What’s the matter? What’s wrong (with him)?

Аудирование

С.72, упр.2,3

У: с.72, упр.5

РТ: с.45-46

46/7

Из жизни насекомого

Мини-проект

Important, insect, life, million

Аудирование

С.73, упр.1,2,5

У: с.63, упр.4

РТ: с.45-46

47/8

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 6 (с. 75)

Подготовка к тесту

с/р

Повторить материал по теме «Животный мир»

48/9

Тест № 5

Тест

Книга для чтения (эпизод 4)

49/1

Утро рабочего дня Письмо-связный текст о распорядке дня мзвестного киногероя.

Do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer. Have you got the time, please? What’s the time, please?

Аудирование

С.76-77, упр.4

У: с.77, упр.8

РТ: с.47

50/2

На работе Диалог о профессиях родителей.

Painter, taxi driver, deliver letters, repair. What does your dad do?

Аудирование

С.78-79, упр.3,8

У: с.79, упр.11

РТ: с.48

51/3

Выходные  Электронное письмо

Hard work, make phone calls, plant flowers.  Have a good time!

Аудирование

С.80, упр.2

У: с.80, упр.5

РТ: с.49

52/4

Страноведение  Поисковое чтение-статья о Биг Бене.

Wide, every year

Аудирование

С.81, упр.2

У: с.81, упр.5

РТ: с.50 (прокомментировать задание)

53/5

Повторение  Резюме кумира

Контроль монологического высказывания «мой рабочий\ выходной день»

Контроль устной речи

РТ: с.51-52

54/6

Приглашение к действию Диалоги по теме

Go to the cinema. What/ How about having a coffee? Why don’t we go?

Аудирование

С.82, упр.1,2

У: с.82, упр.3

РТ: с.51-52

55/7

Солнечные часы Инструкция по изготовлению

Be ready, perfect, place, top, use, do the same

Аудирование

С.83, упр.3

У: с.83, упр.3

РТ: с.51-52

56/8

Повторение

Подготовка к тесту

с/р

Повторить материал по теме

57/9

Тест № 6

Тест

Книга для чтения (эпизод 6)

58/1

Разговор по телефону о погоде

Season, snow, pick flowers. How are you doing?

Аудирование

С.86-87, упр.1,4

У: с.87, упр.8

РТ: с.53 Принести фотографию семьи

59/2

Диалог об одежде по погоде.Аудирование с полным пониманием информации.

Blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers. Opposites.

Аудирование

С.88-89, упр.4,8

У: с.89, упр.9

РТ: с.54

60/3

Поисковое чтение и письмо-открытка другу с места отдыха.

Enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman.

Аудирование

С.90, упр.3

У: с.90, упр.5

РТ: с.55

61/4

Письмо:связный текст для интернет-сайта о климате нашего региона.

Cool, pack.Словарный диктант.

Аудирование

С.91, упр.2

Словарный диктант

У: с.91, упр.4

РТ: с.56 (прокомментировать задание)

62/5

Описание детских рисунков временах года.

Презентация

Рисунок «Мое любимое время года» + краткое описание к нему.

РТ: с.57-58

63/6

Покупка одежды

Диалоги этикетного х-ра

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Аудирование

С.92, упр.1,2

У: с.92, упр.4

РТ: с.57-58

64/7

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы.

Sea, wind

Аудирование

С.93, упр.3

У: с.93, упр.4

РТ: с.51-52

65/8

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 8 (с. 95)

Подготовка к тесту № 7

с/р

Повторить материал по теме

66/9

Тест 7

. Книга для чтения (эпизод 7)

Тест

Тест

67/1

Поисковое чтение-праздник урожая в разных странах.

Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts.

Аудирование

С.96-97, упр.3,7

Рт с.59, у. 1-2

68/2

Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда.

Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

Аудирование

С.98-99, упр.1,2,3,8

РТ с. 59, у. 3-4



69/3

Диалог о подготовке праздничного стола.

Bring, full of, money, soup.

I’d love to

I don’t think so. Would you like?

Аудирование

С.100, упр.2

РТ с. 60, у. 1-5

70/4

День благодарения

Изучающее чтение

Thanksgiving Day. Словарный диктант

Аудирование

С.101, упр.1,2

Словарный диктант

Подготовиться к презентации «Популярные праздники в России»

71/5

Праздники и гуляния

Обсуждение прочитанного: празднование Масленицы.

Популярные праздники России

Урок - презентация

Презентация

«Популярные праздники в России»

РТ с. 61, у. 1-3

72/6

Заказ блюд в ресторане Диалоги этикетного х-ра

Mineral water, order. Enjoy your meal.

Аудирование

С.102, упр.1b

Диалог наизусть

РТ с. 62, у.1-5

73/7

Изучающее чтение: анкета и текст о правилах на кухне.

Back, danger, knife, prepare

Рецепт любимого блюда, РТ с. 63, у. 1-3

74/8

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 9 (с. 105)

Подготовка к тесту

с/р

Повторить материал по теме РТ с. 64, у. 4-7

75/9

Тест № 8

Тест

Тест

 Книга для чтения (эпизод 8)

76/1

Поисковое чтение:статья о всемирно-известном магазине игрушек в Лондоне (Hamleys).

Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre

Аудирование

С.106-107, упр.2

Рт с. 66, у. 1-4

77/2

Письмо:афиша мероприятий в нашем микрорайоне.

Art galley, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/ picture.

Аудирование

С.108-109, упр.3,7,8

РТ с. 67, у. 1-4








78/3

Изучающее чтение:статья о центре театральной жизни в Лондоне(Leicester Square)

Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save. It is 9well) worth seeing.

Аудирование

С.110, упр.2

РТ с. 68, у. 1-3

79/4

Страноведение: Оживленные места Лондона

Seat. Словарный диктант.

Аудирование

С.111, упр.2

Словарный диктант

Подготовиться к презентации РТс. 69, у. 1-4

80/5

Обсуждение прочитанного музей игрушки в Сергиевом Посаде

Урок-экскурсия

Презентация «Что бы я хотел посетить в Лондоне»

РТ с. 70, у. 5-6

81/6

Как пройти? Диалоги этикетного х-ра

Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down.

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to…?

Аудирование

С.112, упр.1,2

Рт с. 70, у. 7-8

82/7

Микродиалоги на основе прочитанных текстов о британских монетах

Change, coin, pence, penny, pound

РТ с. 70 у. 9

83/8

Подготовка к тесту.Работа с вводной страницей модуля № 10 (с. 115)

Подготовка к тесту

с/р

Повторить материал по теме

84/9

Тест № 9

Тест

Тест

85/1

Путешествия и отдых

Диалоги о выборе путешествия и отдыха в России.

Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

Аудирование

С.116-117 упр.3,8

У. С. 121,у. 2

86/2

Диалог-побуждение к совместному действию:отдых у моря.

Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing. Don’t worry.

Аудирование

С.118-119, упр.2

РТ с. 71, у. 1-5

87/3

Микродиалоги:о проблемах здоровья.

Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

РТ с. 72, у. 1-4




88/4

Поисковое и изучающее чтение:настольная игра о достопримечательностях Шотландии.

Team, win

Словарный диктант

РТ. С 74, у. 1-4

89/5

Изучающее чтение:Всероссийский детский лагерь "Орлёнок".

Контроль диалогической речи

РТ с. 75, у. 1-4

90/6

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)Диалоги этикетного х-ра

Ordinary, rent, sign, per day

Аудирование

С.122, упр.3


РТ с. 75-76, у. 5-6


91/7

Комикс о правилах безопасности в походе.

Подготовка к тесту

Аудирование

С.123, упр.1,2

Повторить материал по теме

92/8

Повторение Подготовка к тесту

Подготовка к тесту

с/р

РТ с. 76, у. 8-9

93/9

Тест

Тест № 10

94-102

Обобщающее повторение

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...


 

Комментарии

Романенко Елена Андреевна

Календарно –тематическое планирование по английскому языку в 5 классе