Урок-обсуждение песни "Woman in love" с последующей её презентацией
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Жук Ольга Валерьевна

Урок-обсуждение является одной из форм работы над песенным материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_lav.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Жук Ольга Валерьевна Учитель английского языка

                                     Урок – обсуждение

          песни «Woman in love» с последующей её презентацией.

Цель урока – обсудить понятие love на основе песенного жанра; презентация песни «Woman in love»;

Основные задачи:

- познакомить учащихся с различными трактовками определения «love»

- найти и обсудить различия/сходства в употреблении слов love, being in love,  liking for,  weakness for,  dislike/hate. Введение лексического материала и его закрепление;

- на основе игровой музыкальной программы отработать употребление лексического материала;

- на основе обсуждения различных песенных текстов / картин выразить своё определение данному понятию;

 Оснащение: раздаточный материал; песенные тексты; картины; музыкальное сопровождение; магнитофон, диск с песней «Woman in love».

Оформление доски: ассоциаграммы; лексический материал.

                                                Ход урока

I Организационный – момент:

II Фонетическая зарядка:

 

повтор скороговорок:

1) Shy Sally says she shall sew sheets.

 2) The batter with the butter is the batter that is better.

 3) One black beetle bled only black blood, the other black beetle bled only blue.

III Основная часть урока:

- Обьявление темы урока

- Составления ассоциаграмм                 (Speaking, Listening, Writing, Reading)

- Различия и сходства между

понятиями love, being in love,

liking for,  weakness for, dislike / hate;

- Guess and finish my sentences (загадки о сказочных героях – кто что любит / не любит).

             LOVE

                                                                       Liking for / weakness for  

                                                                 

       

       Being in love                                                      Dislike / hate to

IV  Введение и тренировка в употреблении нового лексического материала:  (Reading, Writing, Speaking, Listening)

to fall in love (with) smb – влюбиться в к–л.

To fall out (with) smb – разлюбить к–л.

For the love of – ради, во имя ч-л.

Not for love or money – ни за что, ни за какие коврижки.

V  Обсуждение

на основе картин с изображением женщин разной эпохи): (Speaking)

- Describe the appearance  of  woman / woman  in love;

- Play- time with the words smile, eyes, heart, laugh, lips, mood, behavior

(for example: Oh, I can' t forget your eyes! Your eyes re so beautiful! I can' t sleep, but when I sleep - I see only your eyes!)

VI Музыкальная минутка                                            (Listening, Speaking)

Игра «Угадай мелодию» - необходимо угадать мелодию, которая содержит слова о любви либо  не является таковой. (10 мелодий)

- Guess the song about love and prove it /  what song is  without love;

 

VII  Закрепление         (Reading, Speaking)

лексического материала на основе песенных текстов:

- Explain if this song is love – song or not, prove it!

 VIII  Обобщение лексического материала;        (Speaking)

1) - Could you name the greatest works, where are there  people in love? Remember, please!

       

  1. Устное высказывание  на вопрос «What does it mean love or to be in love?»

IX   Работа над песней:                    (Listening, Speaking, Reading, Singing)

  1. прослушивание песни «Woman in love»;
  2. обсуждение услышанного;
  3. чтение песенного текста;
  4. фонетическая работа над песней;
  5. задания по тексту
  1. find and finish the sentences …
  2. try to translate ..
  3. explain the meaning of these words…
  1. пение под музыкальное сопровождение;
  2. подведение итогов работы над данной песней.

X   Объяснение д/з, оценки.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по развитию речи:Составление рассказа с последующими событиями «Осенний лес».

Конспект  по  развитию  речи  в  1 – в  классе  глухих.Тема:  Составление  рассказа  с  последующими  событиями«Осенний  лес».Цел...

Презентация к бинарному уроку "Сварка труб из пластика с последующим монтажом Ду – 20 мм, Ду – 25 мм горячего и холодного водоснабжения"

Данный материал содержит презентацию к бинарному уроку производственного обучения и физики по теме "Сварка труб из пластика с последующим монтажом Ду – 20 мм, Ду – 25 мм горячего и холодного водоснабж...

Урок - обсуждение об здоровом образе жизни.

Урок – беседа (обсуждение) о здоровом образе жизни.Ученикам задаются наводящие вопросы и они сами стараются ответить на них (через дискуссии, обсуждения).В конце каждого обсуждении подводиться п...

Презентация к уроку развития речи в 6 классе по теме: "Сочинение-рассуждение с последующей оценкой".

В 6 классе на уроках развития речи обучающиеся получают понятие о рассуждении как типе текста и учатся строить свои тексты в данном формате. Данный урок - закрепление темы "сочинение-рассуждение". Взя...

Технологическая карта урока "Обсуждение сувениров для британских школьников".

Технологическая карта разработана для обучающихся 5 класса по УМК Биболетова М.З. И др. "Enjoy English 5". Урок получения новых знаний. По общему сценарию учебника ребята готовятся к поездке в Британи...

Урок-обсуждение "Клонирование человека"

В настоящее время на планете Земля живет более  семи миллиардов человек. С одной стороны ведутся разговоры о том, что пора бы колонизировать Марс или другую планету, более-менее подходя...

Saying of the Day-разминка перед уроком,обсуждение материала

в помощь преподавателю для организации начала урока...