Урок-КВН по английскому языку в 5 классе "Пираты Карибского Моря"
материал по английскому языку (5 класс) по теме

В материале представлен план урока-КВНа по английскому языку в 5 классе "Пираты Карибского моря".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок – КВН «Пираты Карибского Моря» (5кл), май 2008г.

 Учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. Первый год обучения»

Цели урока:  1) Совершенствовать ЗУН по оперированию изученной лексикой  на

                          уровне предложения.

                      2) Проконтролировать орфографию изученной лексики в кроссвордах и

                          конкурсе Spelling Bee.

                      3) Формировать языковую догадку на материале аутентичных текстов.

                      4) Развивать познавательный интерес к изучению иностранного языка.

                      5) Создать непринужденную атмосферу праздника и соревнования.

Ход урока.

Урок проходил в форме соревнования двух команд, учитывалось также  личные достижения каждого ученика.

  1. Конкурс «Разминка». Учащиеся слушают стихотворение, вставляя в пропущенные места подходящие по смыслу, и переводят их на английский язык.

Джек Воробей собрался как-то раз

Проверить не сломался ли _______________, компас (compass)

Исправна ли его подружка

В боях испытанная _________________.  пушка (cannon)

Проверив их, с собой еще он взял

Наточенный как лезвие _____________, кинжал (dagger)

Слегка привстав, достал он с полки

Потрепанную ______________________. треуголку (pirate hat)

Потом ему на ум пришло

«А где лежит мое ________________? стекло, подзорная труба (telescope)

Какая б ни пришла беда

Должна в достатке быть ___________!» еда (food)

В порту уже собралась банда –

Его пиратская ________________.  команда (gang)

К сокровищам поплыли флибустьеры

Под парусом трехмачтовой ______________. галеры (galley)

2) Конкурс “Spelling Bee” – команды называют по очереди слова по буквам, а их соперники должны правильно записать и перевести их на русский язык. (по 5-6 слов)

3) Конкурс «Составь предложение» - командам раздаются записанные вразброс слова, из которых они должны составить предложения.

4) Конкурс пиратской песни – команды по очереди хором поют песню “I’m the captain of a pirate ship”. Оценивается правильность и организованность пения.

5) Конкурс капитанов – капитанам задаются вопросы, на которые они дают ответ по-английски.

Вопросы

 для капитанов

  1. Что изображено на пиратском флаге? ( a scull and bones)
  2. Как называется пиратский флаг? (a Jolly Roger)
  3. Как назывался корабль Джека Воробья? (the Black Pearl)
  4. Как звали отважную девушку, которая отправилась в путь с Джеком? (Elizabeth Swan)
  5. Как называется пиратский остров? (Tortoise)
  6. По какому морю плыли пираты? (the Caribbean Sea)
  7. Продолжите: Летучий …, Черная …, Сундук … (the Flying Dutch, the Black Pearl, the dead man chest)
  8. Как отправляют послания в море? (in a bottle)

6) Конкурс отгадывания кроссвордов – члены команд заполняют слова кроссвордов по горизонтали так, чтобы по вертикали у них получилось слово treasure. Оценивается правильность и быстрота.

7) Конкурс «Послание из бутылки» - командам раздаются карты островов и описание где нужно искать сокровища. Внимательно прочитав описание, они должны найти на карте и отметить местонахождение сокровищ. Примерное послание:

In the Caribbean Sea there is a Treasure Island. There is a big volcano on it. Near the volcano there is a cave. There is a pirate flag on the top of the cave. There is a palm tree near the cave. There is a telescope under the palm tree. In the sea there is a shark. There is apirate ship near the island. There is a bottle in the cave. The treasure chest is near the telescope.

8) Подведение итогов. Награждение. 1 место в личном зачете занял Сурков Никита. 2 место – Володин Денис. 3 место – Ганиев Алан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....

Презентация к уроку английского языка "Экологические проблемы Черного моря" (8 класс)

Данная презентация подготовлена к интегрированному уроку в рамках логически завершенного дня по теме "Россия - морская держава" в 8 классе. Предметом презентации является рассмотрение глобальных эколо...

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку, посвященного Всемирному Дню Моря.

Цель: Знакомство с наименованиями разных морей, названиями морских животных, особенностями жизни подводного мира, создание условий для формирования умений высказывать свои мысли на уровне фразы, ...

Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"

Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....