Главные вкладки

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

     

    Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2009г.,  а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish», для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_i_ktp_dlya_9_klassa.docx72.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса». Составитель Т.В. Индюкова, учитель английского языка  МБОУ «Гимназия № 7» г. Норильск.

    Пояснительная записка.

    Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Языковое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

    Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

    Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

    1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
    2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
    3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как 

    1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
    2.  речевая компетенция– функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение ;
    3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
    4. социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
    5. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
    6. Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

    На основании требований  Государственного образовательного стандарта  в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

    1. Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни ;
    2. Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
    3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

    Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных

    ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  

                Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

    На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане  участию учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики

    исследовательских проектов.
        Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
        Спецификой
    учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении  универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому  мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
    Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности.

    Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументированно вести дискуссию  и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

    Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из

    Различных источников.
         Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.» и авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» /NewMillenniumEnglish для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010., разработанной авторами: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др. , и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

    Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2009г.,  а также дополнительных пособий: для учителя- Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish», для учащихся- Рабочая тетрадь к данному УМК.

    Рабочая программа рассчитана на 105 часов, КТП составлено на 99 часов(в связи с тем что некоторые уроки приходятся на праздничные дни)

    Основное назначение курса «New Millennium English»  - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 9 класса и достижение рабочего уровня владения английским языком.

    Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

    Сопутствующие цели курса:

    - формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:

    Ценность образования в современном обществе;

    Активная жизненная и гражданская позиция;

    Бережное отношение к окружающей среде;

    Семейные ценности;

    Здоровый образ жизни как норма поведения.

    - развитие универсальных \ ключевых компетентностей:

    учиться самостоятельно;

    Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

    Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

    Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.

    Задачи курса.

    Задачи развития коммуникативной компетентности:

    Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

    Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

    Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

    Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

    Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

    Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

    Задачи образования, развития и воспитания:

    систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, фомировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

    Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;

    Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

    Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

    Воспитательные задачи:

    Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

    Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

    Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

    Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

    Задача первичного профессионального самоопределения:

    Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

    Способы решения поставленных задач:

    - систематическое применение коммуникативно-когнитивного подхода;

    -ознакомление учащихся  с различными способами и приемами эффективной языковой коммуникации посредством анализа устных и письменных

    образцов и специально организованной рефлексии собственных коммуникативных  умений;

    -организация регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности;

    -использования уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности;

    -систематического вовлечения учащихся в решение практических задач, требующих интеграции всех виров речевой деятельности, проявления

    коммуникативной компетентности, а также универсальных компетентностей (разработка и презентация проекта, принятие коллективных решений по

    вопросам внутришкольной жизни0;

    -регулярного включения заданий , требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик,

    ученик-группа, учитель-класс, читатель-письменный текст, автор письменного текста- целевая аудитория;

    -индуктивного способа презентации нового языкового материала в контексте, то есть путем самостоятельного «открывания» языковых явлений, когда

     учащиеся сначала осознают значение и функцию языкового явления, а затем сознательно овладевают формой;

    -широкой и разнообразной опоры на опыт родного языка;

    -выделение специального места  и времени на уроке для рефлексии собствнееной коммуникативной , учебной и проектной деятельности и специально

    задаваемого формата рефлексии (карточки для само- и взаимооценки);

    - отбора адекватного языкового, речевого и фактического материала по критериям: современность языка, актуальность для данной возрастной группы,

    естественность ситуаций и аутентичность текстов, соответствие разнообразным интересам обучаемых, этический, эстетический, информационный и

    проблемный потенциал тем и текстов;

    - учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: поскольку подростковый возраст определяется современными психологами и

    педагогами, в первую очередь. Как  возраст проб, большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности,

    например, снять кинофильм, разработать  и принять «конституцию класса», издать антологию творческих работ одноклассников;

    - использовать задания , требующих поиска, переработки и представления информации в новом виде;

    - изменения роли ученика и учителя в учебном процессе относительно традиционной парадигмы, а также учета динамики  передачи ученику

    ответственности за собственное учение;

    - оценивания на уроках не только продукта деятельности учащихся (например.Текста готового сочинения), но  и степени овладения процессом

    получения этого продукта (то есть,  процессом написания этого сочинения);

    - создания атмосферы сотрудничества между учителем и учеником, учителем и классом, между учениками, в том числе и с помощью тематики уроков;

    - предоставления широких возможностей для самовыражения учащихся: интерактивные виды деятельности на уроке и при выполнении некоторых

     домашних заданий, таких, как разрешение проблем, проектная работа, творческие задания;

    - обеспечения возможности выбора уровня сложности и характера заданий, роли и характера участия в групповой работе, возможности адаптировать

    контрольные деятельностные задания в зависимости от особенностей конкретной группы учащихся;

    - использования коммуникативных ситуаций, типичных как для повседневной жизни подростка (написать записку другу, которого нет дома), так и для

    разнообразных профессий (написание  резюме, заявки на участие в программе студенческих обменов, интервью при приеме на работу, деловой

    телефонный разговор, резервирование места в гостинице))- личностно-ориентированных заданий;

    - заданий, позволяющих сформировать различчныые учебные стратегии;

    - заданий, позволяющих ученикам готовиться у учебе в ВУЗах (знакомствво с некоторыми способами конспектирования, с особенностями научного

    метода познания и стиля научного общения);

    - включения материалов и заданий, позволяющих учащимся узнать об особенностях некоторых профессий, оценить собственные возможности.

    Ожидаемые образовательные результаты.

    По окончании года учащиеся смогут развивать все компоненты коммуникативной компетентности и овладеть четырьмя основными видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку, и в последующем подготовиться к единому государственному экзамену.

    Учащиеся смогут:

    - понимать основное содержание сложных устных  и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящиеся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;

    - инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;

    - продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;

    - использовать различные источникидля поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;

    - пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;

    - решать определенные учебные,  исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;

    - определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

    Содержание программы.

    Виды речевой деятельности.

    Аудирование.

    Обучение аудированию – это формирование и развития умения воспринимать и понимать речь на слух.  При обучении аудированию учащиеся овладевают:

    1. механизмами аудирования :

    - воспринимать на слух и соотносить слуховые образы с речемоторными;  

    - предвосхищать и прогнозировать;

    - угадывать непонятное или неизвестное по смыслу;

    -анализировать информацию;

    1. стратегиями аудирования.

    - фокусироваться на цели аудирования в каждом конкретном случае;

    - игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми;

    - декодировать невербальную информацию (интонация, возраст говорящего, шумы и др.);

    - игнорировать нерелевантную информацию;

    - сопоставлять результаты своей предварительной догадки с услышанным и корректировать процесс последующего восприятия.

    Жанры и типы текстов, используемые для аудирования в 9 классе:

    жанры- социокультурные ситуации, информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

    Типы- разговор о внешности человека, разговор с агентом туристической фирмы, разговор в аэропорту, разговор с администратором в гостинице, обмен впечатлениями, разговоры, связанные с приемом пищи, новости, интервью, рассказ о событии, описание образа жизни, описание опыта пребывания в другой стране, описание жизненного опыта, инструкции, публичное выступление, радиопостановка.

    Чтение.

    Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение четырьмя его видами: чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное), чтение с извлечением необходимой информации (поисковое), чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (изучающее) и чтение для получения эстетического удовольствия, а также овладение умением решать следующие коммуникативные задачи:

    - прочитать и понять основное содержание, текста, то есть: определить жанр и тип текста, тему текстов различных жанров, основную информацию, идею, замысел автора, выделить главные мысли или факты, опуская второстепенные;

    - извлечь из текста необходимую фактическую информацию;

    - детально понять текст с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться, то есть понять основные и второстепенные факты и мысли, понять связь слов в предложении, выделить выводы из прочитанного, отличить фактическую информацию от мнения автора;

    - понять и оценить художественный текст большого объема с большим охватом содержания и в основном самостоятельно, то есть: оценить эстетические особенности текста, его эмоциональную окрашенность, понять авторский замысел, отличить фактическую информацию от мнения автора, оценить особенности авторского стиля, критически осмыслить художественный текст.

    При обучении чтению учащиеся овладевают механизмами ( зрителное восприятие, угадывание непонятного по смыслу, группировать слова внутри предложения, интерпретировать текст) и стратегиями (фокусироваться на цели чтения, игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сравнивать результаты своей догадки с прочитанным) чтения.

    Жанры и типы текстов в 9 классе.

    Жанры: социокультурные ситуации информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

    Типы: письмо в журнал- газету, описание личного опыта, тематический вебсайт, отрывок из учебника, доклад, инструкции, отрывки из сказочной повести, научно-фантастического рассказа.

    Говорение.

    Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение типовыми моделями и развитие умений, которые позволяют  решать следующие коммуникативные задачи:

    - использовать релевантные типовые модели в стандартных речевых ситуациях в зависимости от- сферы общения, социальной роли, темы высказывания.

    Сферы и темы устного общения в 9 классе.

    Личная жизнь: внешность, характер, человек, которым я восхищаюсь,

    Общественная жизнь: дружба, проблемы окружающей среды, культурные особенности России, малая родина, интересные люди, культурные развлечения, традиционные развлечения, поездка в другую страну, туристическая поездка, развлечения, здоровый образ жизни.  

    Учебная деятельность: проблемы окружающей среды, для чего учимся, что изучаем, история, культура, климат Австралии, книги, чтение, как писать стихи.

    Профессиональная деятельность: журналистика, способности и умения, выбор профессии, планирование карьеры.

    Требования к уровню подготовки учащихся9 класса.

    В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
    Знать/понимать
    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
    значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
    лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных     источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

    Уметь:
      говорение

    вести диалог, используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения.
    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
    аудирование
    понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
        чтение
    читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
        письменная речь
    описывать, излагать факты в письме личного характера;заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    общения с представителями других стран, ориентации в современном мире:
    расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
    расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
    обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
    расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
    расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
    обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

    Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по темам.

    Раздел 1. Как мы выглядим.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Суффик-ish для изменения стилистической окраски прилагательного

    Суффиксы прилагательных –ful, -y. 

    Артикль а со словами усилителями.

    Уметь:описывать внешность.

    Читать описание внешности.

    Писать описание человека.

    Передавать информацию

    Раздел 2. Наш хрупкий мир.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Придаточные с союзом untilи темпоральной фразой bythetime.

    Presentperfectpassive

    Уметь:обсуждать проблемы окружающей среды

    Слушать и пересказывать прослушанное

     Выступить с публичнойречьюо местных экологических проблемах

    Читать отрывки из газетной статьи

     Писать отрывок сценария

    Раздел3.  Учись учиться.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Conditional 3

    Модальные структуры MusthaveVed(3), can`thaveVed(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом.

    Уметь:слушать интервью и обсуждать системы школьного образования России и Британии

    Участвовать в интервью

    Читать и понимать письма

    Рассказывать о сдаче экзамена

    Раздел 4. Такая разная страна.

    Учащиеся должны

    Знать:атрикли с географическими названиями

    Функции определенного артикля в тексте.функциональный язык

    Слвообразование:cуффиксы прилагательных-ive, -ed, -ing

    Суффиксы существительных-Ion, -ness, -ment

    Суффиксы глаголов-ate

    Уметь:описывать физические характеристики местности

    Обсуждать групповой проект

    Читать журнальные статьи об одном из регионов россии

    Писать описание местности, известной личности

    Делать заметки при подготовке проета

    Слушать короткие рассказы и обсуждать культурные различия

    Описывать досуг учащихся

    Раздел 5. Поехали в Австралию!

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Различные способы выраженияпревосходной и сравнительной степеней прилагательных

    Разделительные вопросы

    Уметь:слушать и понимать общий смысл, спецефическую информацию

    Вести переговоры

    Читать туристические брошюры

    Писать формальное письмо, статью в школьный журнал с описанием поездки

    Раздел 6. Какие новости?

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Грамматику текста: газетные заголовки.

    Presentperfect, pastsimpleвгазетнойстатье

    presentperfectдля описания действий в прошлом

    Косвеннуюречьвпрессе

    passive для описания последствий события, введения цитат в прессе

    уметь:слушать новости и понимать общий смысл, существенных деталей

    читать газетные статьи и понимать особенности газетных заголовков

    писать газетную статью

    Раздел 7. Ваше призвание?

    Учащиеся должны

    Знать:Vingв  функции подлежащего

    Сложныесоюзыeither …or / neither … nor

    Futurecontinuous, futureperfect

    Уметь: описывать профессии, умения и способности необходимые в различных профессиях

    Рассказывать о том, что влияет на выбор профессии

    Читать неформальные письма и понимать смысл и детали

    Проводить интервью

    Делать короткие доклады

    Раздел 8. Устрой себе праздник.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Выражения со словом get

    Способы выражений планов и намерений

    Конструкцииit`s (not) worth doing smth.

    It`s no use /good doing smth.

    Уметь: проводить инструктаж перед экскурсией

    Описывать различные виды досуга

    Читать рекламные буклеты и понимать смысл и детали

    Рассказывать о своем опыте посещения картинной галереи

    Обсуждать проект в группе

    Раздел 9. Книги.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕпотеме

    infinitive of purpose

    уметь:слушать интервью подростков в библиотеке и понимать специфическую информацию

    читать школьное эссе о чтении

    писать эссе о чтении

    обсуждать прочитанную книгу

    писать отзыв о прочитанной книге

    Раздел10. образ  жизни.

    Учащиеся должны

    Знать:ЛЕ по теме

    Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте

    Уметь: высказать просьбу объяснить непонятное

    Заказывать пищу

    Читать и понимать особенности текста

    Выражать мнение при заполнении информационного разрыва

    Обосновывать выбор

    Читать с пониманием общего смысла и существенных деталей

    Дополнительное чтение

    Раздел1.

    Учащиеся должны уметь:

    Понимать эстетический аспект художественного текста

    Выделять ценности во взаимоотношениях с друзьями

    Раздел2.

    Учащиеся должны уметь:

    Понимать имплицитный смысл текста

    Интерпретировать текст

    Раздел 3.

    Учащиеся должны уметь:

    Выделять персонажи как элемент системы образов художественного произведения

    Раздел 4.

    Учащиеся должны уметь:

     анализировать текст и выделять художественные детали

    Раздел 4.

    Учащиеся должны уметь:

    интерпретировать текст

    Перечень литературы и средств обучения.

    Для учителя.

    1. Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2003г.,  
    2. Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish»,
    3.  Рабочая тетрадь
    4. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
    5. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
    6. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
    7. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

    «1С-Паблишн»,2007.

    Для учащихся.

    1. Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2008г.,  
    2. Рабочая тетрадь
    3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
    4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
    5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
    6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

    «1С-Паблишн»,2007.

    КТП  9 класс А

    № урока

    Дата план

    Дата факт

    Тема урока

    Цели

    Виды контроля

    Примечание

    Раздел 1. Яркая личность (8 часов)

    1

    2

    1. Как мы выглядим.

    Развивать навыки говорения, аудирования и чтения с пониманием стилистической окраски текста

    3

    4

    3-4. Какие  мы.

    Развивать навыки чтения и письменной речи

    Текущий          ---

    5

    5. Человек, которым я восхищаюсь.

    Развивать критическое мышление, учебную компетентность

    Текущий              ---

    6

    6. Что такое дружба?

    Формировать систему ценностей. Развивать навыкиречи и аудирования.

    7

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать навыки речи

    Итоговый контроль

    + ---

    8

    8. Проект. Кто полетит на другую планету?

    Совершенствовать навыки проектной работы

    Раздел 2. Наш хрупкий мир . (8 часов)

    9

    10

    1-2. Что изменилось?

    Развивать навыки чтения научно-популярных текстов

    Текущий          +

    11

    3. Что могут подростки?

    Развивать критическоеимвшление и навыки чтения газетной статьи на экологическую тему

    12

    13

    4.-5. Нам не все равно.

    Развивать навыки аудирования интервью об экологическом проекте, чтения статей по теме

    Текущий   +

    14

    6. космический мусор.

    Развивать коммуникативную компетентность, навыки письменной речи творческого характера, аудирования рассказа писателя о своей книге с пониманием общего смысла

    15

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    16

    8. проект. «Земля – наш общий дом.»

    Совершенствовать навыки проектной работы и речевой деятельности.

    Раздел 3. Учись учиться. (9 часов)

    17

    18

    1-2. Почему мы учимся?

    Формировать представление о переводческой деятельности

    Текущий             +

    19

    3. Чему мы учимся.

    Контроль навыков аудирования.

    Развивать културную компетентность, навыки аудированияи говорения.

    20

    21

    4-5. Как мы учим английский язык?

    Контроль навыков чтения.

    Развивать учебную компетентность, навыки чтения с пониманием общего смысла, деталей.

    Текущий     +

    22

    6. Экзаменационная горячка.

    Контроль навыков речи.

    Развивать учебную компетентность, навыки аудирования с пониманием смысла и деталей.

    Итоговый + --

    аудирования

    23

    7. самопроверка усвоения языкового лексико-грамматического материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый

        + --

    24

    8.  Проект. Идеальная школа.

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой деятельности.

    Итоговый

    + --

    25

    9. повторение.

    Раздел 4. Такая разная страна. (8 часов)

    26

    1. Портрет родного края.

    Формировать систему ценностей, развивать исследовательскую компетентность.

    Текущий   --

    27

    28

    1. -3. Особые люди, особое место.

    Развитие навыков чтения журнальных статей с общим пониманием.

    Текущий      +

    29

    30

    4-5. Парадоксы России.

    Развивать навыки аудирования с пониманием деталейи имплицитного смысла.

    Текущий + --

    31

    6. Как мы проводим время.

    Развивать культурную компетентность, навыки говорения, описания традиционных видов досуга

    Текущий   +

    32

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Промежуточный

             +- -

    33

    8. Проект «Портрет родного края».

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности.

    Раздел 5. Поехали в Австралию.(14 часов)

    34

    35

    1-2. Как заказать путешествие.

    Развивать культурнуюкомпетентность, навыкипонимания функционального разговора между клиентом и туроператором.

    Текущий                             ---

    36

    1. В аэропорту.

    Развивать культурнуюкомпетентностьи культурные нормы поведения в аэропорту.

    37

    38

    4-5. Где мы будем жить?

    Развивать навыки аудирования, чи=тения, говорения и письменной речи по теме.

    Текущий   +

    39

    6. Первые впечатления.

    Развивать навыки чтения журнальных статей, написания статьи в школьный журнал.

    40

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    41

    8.Ролевая игра. Мы едем в Австралию.

    Совершенствовать речевую компетентность.

    42

    9. контроль навыков аудирования.

    Контролировать навыки аудирования.

    Итоговый  + --

    43

    10Контроль навыком монологической речи.

    Контролировать навыки речи

    Итоговый + --

    44

    11.Контроль навыков диалогической речи.

    Контролировать навыки речи.

    Итоговый  + --

    45

    12контроль навыков чтения .

    Контролировать навыки чтения.

    Итоговый  + --

    46

    13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый  + --

    47

    14. повторение.

    Раздел 6. Какие новости? (8 часов)

    48

    1. Коротко и ясно.

    Развивать навыки аудирования с пониманием деталей.

    Текущий     +

    49

    1. Что? Где? Когда? Почему?

    Развивать навыки чтения описания проишествий в газетной статье.

    Текущий     +

    50

    51

    3-4. Как сделать хорошую статью?

    Развивать умения использования языковых средств в газетной статье.

    Текущий

    52

    53

    5-6. Читайте в свежем номере….

    Развивать навыки написания статьи.

    Текущий  +

    54

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Промежуточный + --

    55

    8. Ролевая игра «Конкурс радиопередач»

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

    Раздел 7. Ваше призвание. (8 часов)

    56

    1. Работа на всю жизнь.

    Развивать навыки чтения и говорения  с различными стратегиями,

    Текущий  + --

    57

    1. Как выбирать работу по душе?

    Развивать навыки аудирования, говорения о профессиях.

    Текущий+ --

    58

    59

    1. Учиться дальше или работать?

    Развивать навыки проведения интервью и чтения неформального письма.

    Текущий+

    60

    61

    1. Ты хотел бы статьююю?

    Развивать навыки высказывания приязни \неприязни, аудировать рассказы о необычных профессиях.

    62

    1. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый+ --

    63

    1. ролевая игра» Ярмарка безумных вакансий».

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

    Раздел 8. Устрой себе праздник.  (14 часов)

    64

    1. Пора передохнуть.

    Развивать навыки аудирования инструктажа перед экскурсией. Говорения по теме.

    65

    66

    2-3. Парк развлечений.

    Развивать критическое мышление, навыки чтения рекламных буклетов.

    Текущий + --

    67

    4.На любой вкус.

    Развивать навыки речевого взаимодействия при обсуждении проекта в группе.

    68

    69

    5-6. Как сделать их привлека тельными?.

    Формировать культурную компетентность, навыки аудирования рассказов подросков о посещении картинной галереи.

    Текущий  +

    70

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый + --

    71

    8.Ролевая игра « конкурс развлекательных проектов».

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

    Промежуточный +- -

    72

    9. контроль навыков аудирования.

    Контролировать навыки аудирования.

    Итоговый+   --

    73

    10Контроль навыком монологической речи.

    Контролировать навыки речи

    Итоговый+ --

    74

    11.Контроль навыков диалогической речи.

    Контролировать навыки речи.

    Итоговый+ --

    75

    12контроль навыков чтения .

    Контролировать навыки чтения.

    Итоговый+ --

    76

    13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый +- -

    Раздел 9. Книги. (8 часов)

    77

    78

    1-2. Вы любите читать?

    Развивать навыки аудирования интервью подростков в библиотеке, чтения эссе о чтении с пониманием специфической информации.

    79

    3.Книголюбы.

    Развивать навыки речевого взаимодействия при обсуждении книг.

    Развивать критическое мышление.

    Текущий

    Говорение + --

    80

    81

    4-5. Прочитанные книги.

    Развивать навыки чтения и написания отзыва о книге.

    Текущий

    Отзыв о книге + --

    82

    6. Ремесло поэзии.

    Развивать исследовательскую компетентность, навыки чтения с целью получения эстетического удовольствия.

    83

    7. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Промежуточный + --

    84

    8.Проект. Антология классного творчества.

    Совершенствовать навыки проектной деятельности  и речевой компетентности

    Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух. (15 часов)

    85

    1. Образ жизни.

    Формирование навыков здорового питания. Развивать навыки говорения и чтения.

    Текущий  чтение

    +

    86

    87

    1. Школьная столовая.

    Развивать критическое мышление, навыки аудирования разговоров в столовой, учить делать заказ в столовой, читать официальный доклад.

    88

    4.Пора начинать.

    Формировать навыки здорового образа жизни, говорения о различных способах поддержания физической формы.

    89

    90

    5-6. Совершенное тело.

    Развивать навыки аудирования и чтения об опасности, связанной со стремлением изменить свое тело.

    Текущий +       --

    91

    92

    7-8. самопроверка усвоения языкового материала.

    Контролировать усвоение материала

    Промежуточный

    +      --

    93

    9. контроль навыков аудирования.

    Контролировать навыки аудирования.

    Итоговый + --

    94

    10Контроль навыком монологической речи.

    Контролировать навыки речи

    Итоговый + --

    95

    11.Контроль навыков диалогической речи.

    Контролировать навыки речи.

    Итоговый + --

    96

    12контроль навыков чтения .

    Контролировать навыки чтения.

    Итоговый + --

    97

    13Контроль усвоения лексико-грмматического материала.

    Контролировать усвоение материала

    Итоговый + --

    98

    14. повторение.

    99

    15. резервный урок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

    Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

    Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

    Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

    Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

    Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы ФГОС

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы разработана в соответствии с требованиями ФГОС с приложением календарно-тематического планирования на 5 к...

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс размещена в архиве, который включает календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8класс

    Архив содержит рабочаю программу к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8 класс и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

    Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....