Главные вкладки

    конспект урока "будущее простое время"
    план-конспект урока (английский язык) по теме

    Билута Татьяна Дмитриевна

    урок можно использовать для повторения будущего простого времени и закрепления активной лексики по теме "Характер".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_-_budushchee_prostoe_vremya.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:


    Этап,

    время

                   Учитель

      Режим

       работы

               Ученики


    1


    2min





    2


    7min











    3



    15min

































    4


    19 min































































    5


    2min.

    Good-morning, children.

    Glad to see you.

    Take your places, please.

    Well, let’s start our lesson.

    First, tell me, what date is it today?

    What day of the week is it?

    Who is absent?


    Well, thanks. Now follow me and repeat after me all together.                       Cool

    Good

    Kind

    Helpful

    Brave

                             Bossy

                             Clever…

    Now look at the board. You have three word lines, read them and tell me :Which word is the odd out?


    Good for you. Now open your books at page 33. Find ex.1. Read the text and answer the questions. How many candidates are there?

    What are their names?


    Look at the board. You can see a word support. Use it and answer the questions.


    What is Julia like?

    What is Ted like?

    What is Mandy like?


    What do you think who the best president is?




    Now find in the text and read sentences in the Future simple.



    Ребята, как вы узнали, что это будущее время?

    С какими местоимениями дружит глагол Shall?


    Well transform my sentences into

    the Future simple.

    1 I watch TV.

    2 She dances well.

    3 He goes to the cinema…


    Now make my sentences negative.


    1 I shall drink coffee.

    2 He will dance rock and roll…


    Nice for you. Look at the board once again. There is a sentence:

    I shall go home.

    Скажите, где сказуемое?


    Где основной глагол? Там мы поставим большой крестик.

     Где вспомогательный глагол? Там мы поставим маленький крестик.

    А что помогает образовать

    вспомогательный глагол и как?


    А ещё что? Какие предложения?


    Как вы думаете, чему мы сегодня научимся? Какая наша задача?


    Right you are. Now help me. I have 2 cards. Where must I put them?


    O’K. You know we shall have holidays soon. Try to guess what I shall do at my holidays?


    Ask me questions

    Yes, I shall read books. And what about you? Pupils ask Lera questions.

    Ребята, какие вопросы вы задавали? Будешь ли ты читать, смотреть… ?


    Правильно. А если нам необходимо узнать какую-то специальную информацию, какие вопросы мы можем задать?


    А с чего начинаются специальные вопросы?

    А какие специальные слова вы знаете?


    Как вы думаете, куда мы должны поместить специальные слова в вопросе?

    Правильно. В самое начало вопроса. Посмотрите, какая схема у нас получилась. Теперь, ребята, используя нашу схему, задайте специальные вопросы к следующим словам в предложениях.

    TV

    Syktyvkar

    O’K. Now you have these sheets of paper with the exercise. You are to ask questions to the underlined words. Do it by yourself.

    (учитель проходит и контролирует выполнение упражнения, если необходимо помогает учащимся)

    All right. I see you have done everything. Thanks for your work. It was really nice. Well your marks are… ( учитель сообщает оценки)

    Now you may be free. See you.

    T-Cl.




    T-P, P,P




    T-Cl.











    P, P, P





    P,P,P.







    T-P,P,P









    T- P, P, P..









    T-P,P,P






    T-P,P,P





    T-P,P,P


























    T-P, P, P..


    P-P,P,P..





















    T-P, P, P..

    Good-morning, Tatyana Dmitrievna. Glad to see you too.

















    Bossy. It is negative.

    Brave. It is positive.

    Good-looking. It is appearance.






    There are 3 candidates.

    Their names are Julia, Ted, Mandy.




    Julia is good, serious, helpful.

    Ted is clever, brave.

    Mandy is cool.



    Ted is the best because he is clever, brave.




    He’ll be a good president.




    Shall, will –показатели будущего времени.

    I, we





    I shall watch TV.

    She will dance well.

     He will go to the cinema…




    1 I shall not drink coffee.

    2 He will not dance rock and roll…




    Shall go


    Go


    Shall



    Отрицание shall not, will not



    Вопрос


    Задавать вопросы в будущем времени.


    Сначала will, потом местоимение.






    Will you read books?





    Общие вопросы.




    Специальные вопросы.


    Со специальных слов.


    Что, кто, где…What, when, who…


    На первое место.









    What will you watch?

    Where will you go?

    FUTURE SIMPLE TENSE (questions)

    Конспект  урока в 6 классе.

    Цели:

    Развивающий аспект: развитие коммуникабельности, развитие способностей к логическому изложению, к умению делать выводы,  развитие внимания и мышления.

    Воспитательный аспект: развитие умений слушать и уважать мнение других людей, учить выделять в людях положительные качества и вызвать стремление воспитывать в себе эти качества.

    Учебный аспект: повторение и закрепление видо- временной формы будущего простого времени (FUTURE SIMPLE), повторение и закрепление активной лексики по теме характер ( Character),совершенствование навыков чтения, формирование навыков диалогической речи, введение вопросительных структур FUTURE SIMPLE и их первичное закрепление.

    Тип урока: комбинированный.

    Оборудование: учебник под ред. Кузовлёва, оформление доски, раздаточный материал, таблица.

    МОУ «Благоевская средняя общеобразовательная школа»

    Конспект открытого урока в 6 классе по теме: «Будущее простое время (вопросительные структуры)».

    Учитель: Билута Татьяна Дмитриевна.

    п.Благоево, 2013


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>

    План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....

    Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс

    Урок по теме "Будущее простое время" 6 класс, УМК "Happy English.ru" К. И. Кауфман с использование технологии модульного обучения...

    Конспект урока 5-6 класс. Тема: "Будущее простое время".

    Цель: объяснение разницы в употреблении глаголов “shall, will” и конструкции “to be going to…” для выражения будущего времени. Задачи: Образовательная задача: отработка выражения “to be going to…”...

    Презентация по теме: "Времена года. Будущее простое время".

    Презентация "Времена года. Будущее простое время." может быть использована на уроках английского языка как при введении и первичном закреплении новой лексики , так и при активизации лексического матер...

    презентация к уроку в 4 классе по теме будущее простое время

    Презентация по теме:"Будущее простое время" в 4 классе...

    Конспект урока " Прошедшее простое время".

    Конспект урока на введение новой темы Past Siimple Tense в соответствоо с требованиями ФГОС....

    Будущее простое время. Рассказ о будущем простом времени по плану. Теоретический материал.

    Будущее простое время. Рассказ о будущем   простом времени по плану. Теоретический материал.Цель: научиться рассказывать о будущем простом времени по единому плану для всех времён глаголов:П...