" Does your health depend on you"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Воронько Ольга Владимировна

 

"What does your health depend on?” «От чего твое здоровье зависит?»

 Обобщение и систематизирование знания учащихся по разделу  "Does your health depend on you?” 6 класс, по учебнику В.П. Кузовлев

Закрепить усвоенную лексику по теме “ Здоровье”; Обобщить правила употребления модальных глаголов must, should, Отработать навык употребления глаголов have/has got, образование множественного числа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_6_kl.docx8.9 КБ

Предварительный просмотр:

1

Открытый урок по английскому языку,6 класс с использованием технологии проблемного обучения

  Тема: "What does your health depend on?” «От чего твое здоровье зависит?»  

  Цель: Обобщение и систематизирование знания учащихся по разделу  

               "Does your health depend on you?”

Задачи:

Образовательные:

Закрепить усвоенную лексику по теме “ Здоровье”;

Обобщить правила употребления модальных глаголов must, should,

Отработать навык употребления глаголов have/has got, образование множественного числа

Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.

Развивающие:

Развивать мыслительную деятельность учащихся; умения анализировать и обобщать. Развивать и поддерживать интерес к предмету.

Воспитательные: Формировать у школьников навыки здорового образа жизни, подчеркнуть его значимость для человека.

Формы здоровьесберегающих технологий,: физминутки, дидактическая игра, театрализация , музыкотерапия (песня), психологическая поддержка,  комфортная психологическая среда.

Формы технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ: презентация,поиск и разрешение проблемы через Word Web и выполнение дидактических заданий,построение дерева здоровья, разноуровневые и индивидуальные задания к уроку, домашние задания;

Оснащение урока: магнитофон, аудиозаписи, карточки с описанием ситуаций, плакат «Дерево здоровья», компьютер, диск с записью презентации, смайлики для награждения, кружки с тремя цветами (зелёный,жёлтый,красный)

Предварительная работа: расставить парты для 3 групп, напечатать карточки с описанием ситуаций для диалога, нарисовать плакат «Дерево здоровья», приготовить смайлики для награждения, кружки с тремя цветами (зелёный, жёлтый, красный), сделать презентацию

Ход урока:

1.    Организационный момент.

T.: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

PP.: We are fine, thanks

2

T.: I’m glad to hear that! And do you know that English people love proverbs (на доске перевод -пословицы)

And you have some of them on your desks. Let’s read them (ученики берут со стола пословицы и зачитывают их)

The 1st group: “Health is above wealth” (перевод)

The 2nd group: “An apple a day keeps the doctor away” (перевод)

The 3rd group: “Early to bed, early to rise – makes a man healthy, wealthy and wise. (перевод)  

2.Постановка темы и цели урока    

Т:  So, what are we going to talk about?  

PP: “About health”

T: Yes you are right (вешает плакат с деревом на котором посередине , на стволе- слово “Health»)

T: But there is always a problem. What does our health depend on?  And it will be the theme of our lesson   ((презентация-слайд 1-тема “What does our health depend on? “)

T: We have 3 groups and each group will help us to solve this problem. If your group is right I’ll give a smiling face. (Показывает смайлик-награду)

 T: So the 1st task: What is this word “Health” associated with? (дети называют слова, и учитель помещает эти слова, заранее напечатанные, в корни дерева, если нужно учитель наталкивает на эти слова и фразы наводящими вопросами) 

2. Речевая зарядка. Повторение лексики по теме «Тело человека»

2.1.T: Now let’s talk about our body.

T: Can you name the parts of the body? ( на экране тело человека, дети называют части тела, за правильный ответ смайлик-награду) (презентация-слайд 2)

2.2. Игра с мячом

T: Give the plural form of these words

PP: a hand-hands  (учитель кидает мяч ребёнок возвращает слово во множественном числе) an arm-arms ,a foot-feet , an eye-eyes, a tooth-teeth, a leg –legs, a finger-fingers

2.3. T: Describe the monster (презентация-слайд 3)

2.4. T: Let’s draw your own monsters. Take a paper and a felt pen. What are we drawing first?

3

PP: a head

T: So how many heads has it got? Let’s throw a dice ( дети кидают кубик и рисуют монстров)

3. Динамическая речевая зарядка.

T.: And do you know the song about the parts of the body, now let’s sing a song “"Head and Shoulders” (дети поют и показывают «части тела»)

4.  Повторение лексики по теме «Болезни» и конструкции have got

T: Sometimes our body hurts. Look at the pictures and say. What problems do they have? (презентация-слайд 4)

4.4.Развитие навыков аудирования с поиском нужной информации

T: And what are their names? Now listen to the song and say “ Who is Helen and Who is Sam?”

(прослушиванье песни «Ruth has a toothache” звуковое пособие к УМК Кузовлева и отвечают )

5. Отработка употребления модальных  глаголов must/should

T: When our friends have problems we give them advice ( презентация-слайд 5-)

PP: If you have a headache you shouldn’t watch TV (отвечают по картинкам на слайде)

6.  Повторение лексики по теме «Доктора»  (презентация-Слайд 6) Развитие диалогической речи.

T.: We are in the hospital. But, look, there are a lot of different doctors. What are these doctors?

T.: Well done! Will you answer my questions about doctors?                                                                                            

 - What doctors will you visit?

Ø    if you have a broken leg?  PP: I must visit a surgeon

Ø    if you have a toothache?   PP: I must visit a dentist

Ø    if your pet doesn’t feel well?  PP: I must visit a veterinarian

T: Is it right? ( дети оценивают ответы)

6.1. Подготовка к диалогу. Песня «What’s the matter?”

T: And now let’s remember, how the doctor asks about problems?

PP:  What’s the matter and let’s sing a song about it

6.2. T.: Very good! And now it’s time to speak about health. Take the card and make up a dialogue according to the situation. It was your hometask.)

(Раздаются ситуации на листках - см. Приложение.)

4

Учащимся дается  время на подготовку. Я помогаю  ребятам  в составлении диалога.

6.3.  (Тем, кому не хватило партнёра, или «Слабым» ученикам, даётся индивидуальное задание на восстановление диалога и его порядка на доске и их прослушиваем первыми )

-Thank  …

-Hello. …. are you?

-I … got a headache and a running …..

- What’s the …. ?

- I … terrible  

- You… consult  a doctor . You shouldn’t  … home medicine.

-OK. You … right

I hope you will … better soon

(Разыгрывают диалоги)

7. Физминутка

T: You have said that sport is important too. Let’s do exercises

(Делают зарядку “Hands up!”)

8. Повторение лексики по теме  «Food» ( презентация-слайд 7)

T: Name these products. What is healthy and unhealthy food

(ученики выбирают из картинок)

T: And at home you can make a poster “What is good for your health”(S.B. ex.2 p.111)

9. Итог урока. Результативность урока. Рефлексия

T.: Thank you very much. Now we can see what is important  for our health and we can say that :

Our health depends on …   (Учащиеся высказывают свое мнение, обращаясь к дереву)

T.: But you have smiling faces on your desks. Let’s count them (Подсчитывается количество смайликов) Do you like them? So we can say that Good mood is also necessary (добавляем табличку на дерево“good mood”)

9.2.Рефлексия

T: And now tell us :   what can you do? What do you Know? What do you play?

( На доске необходимые фразы:  I can …. I know….. I Like….  I want to …..)

5

And show us how you have worked at the lesson , take the circles of three colours

If your work was excellent show me the green circle, yellow-good and red-so so

Then , what about your group, give the mark to your group Используют те же кружки

And the work of the whole class. (После оценивания себя, группы, класса  дети выбирают цвета и вешают на дерево) Take one of the colours  and put it on the tree

And now we can see how you have worked at the lesson!

Thank you. (Слайд 8)

Our lesson is over. I wish you good health and happiness. And don’ forget that "Good Health is Above Wealth”! Good bye!

   Литература:

1.    Английский язык. Учебник для 6 класса. Автор: В.П. Кузовлев Н.М., Лапа и др.

2.     Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева Н.М., Лапы и др. Автор: Л.В.Васильева.

3.    Игры для детей, изучающих английский язык. Автор: М.Д. Астафьева.

Приложение (ситуации для диалога)

                     Pupil card 1

Your friend has a cold. Give  advice.

You begin a conversation.

Remember to:

-    Show interest;

-    Show sympathy;

-    Give advice;

-    Express hope.  

 Pupil card 2

You have a cold. Describe your condition. Listen to you friend.

Remember to:

-    Give details;

-    Accept advice;

-    Thank.

2 situation Pupil card 1

You are a pediatrician.

Your patient has a terrible headache.

You think it’s the flu

Examine him/her. Give  advice. You begin a conversation.

Remember to:

-    Show interest;

-    Show sympathy;

-    Give advice;

-    Express hope  

Pupil card 2

You have a terrible headache, a sore throat

Describe your condition. Listen to your doctor.

Remember to:

-    Give details;

-    Accept advice;

-    Thank.

3 Situation

Pupil card 1

Your friend has fallen from a bike

You think he has hot a broken arm.

Remember to:

-    Show interest;

-    Show sympathy;

-    Give advice;

-    Express hope

Pupil card 2 -Your arm hurts

 Describe your condition. Listen to you friend.

Remember to:

-    Give details;

-    Accept advice;

-    Thanks


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 6 классе по теме "Does your health depend on you?"

Презентация составлена к УМК Кузовлева В. П. English - 6....

Урок английского языка в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)

побробная разработка урока  в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» (Твоё здоровье зависит от тебя?)...

Повторительно-обобщающий урок по теме «Does Your Health Depend on You?» 6 класс

Обобщающий урок по теме "Здоровье. Зависит ли оно от нас?" (к УМК Кузовлева В.П. 6 класс) способствует закреплению усвоенной лексики по теме "Здоровье", развивает мыслительную деятельность учащихся, ф...

Тест на контроль знания обучающимися лескического материала по теме "Does your health depend on you?" УМК Кузовлев В.П., Н.М. Лапа и др.

Тест составлен для фронтального контроля знания обучающимися лексического материала. Позволяет проконтролировать словобразовательные навыки обучающихся, умение делать литературный перевод выражений по...

Урок в 8 классе Do you care about your health?

Урок в 8 классе по теме Здоровье...

презентация по английскому языку " Your health"

занимательный материал к уроку по теме "Здоровье" с грамматическими правилами употребления выражений : "You must" и "You must not"....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"

Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?"      Это итоговый урок  по теме    "Здоровье" с применением зд...