Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
СИСТЕМа ОЦЕНКИ И УЧЕТА УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ
. Цель - объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников.
1. Задачами проведения оценки и учета учебных и внеурочных достижений являются:
-поддержка и поощрение высокой учебной мотивации школьников;
-развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьников;
– содействие дальнейшей успешной социализации обучающихся.
2. Основания и порядок проведения оценки и учета учебных и внеучебных достижений
-. Основанием для оценки и учета достижений служит «портфолио» (портфель достижений) учащихся. «Портфолио» ученика - это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая является составляющей рейтинга учащихся.
Оценка учебных достижений учащихся 2-9 классов, осуществляется по итогам четвертных оценок. В каждой четверти вычисляется средний балл по всем предметам и определяется средневзвешенный показатель по итогам двух четвертей. В 10 – 11 классах оценка учебных достижений учащихся осуществляется по итогам полугодия.
В конце учебного года баллы суммируются, к данной сумме добавляется оценка за экзамен.
-. Оценка участия в различных мероприятиях осуществляется на основе шкалы баллов оценки «портфолио».
Шкала оценки участия в мероприятиях: конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, слетах, исследовательской работе и т.д
Мероприятие | Победа | 2 место | 3 место | Участие |
Школьное | ||||
Районное | ||||
Краевое | ||||
Краевое | ||||
Международное | ||||
Баллы начисляются на основе шкалы за участие: в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, слетах, участие в исследовательской работе и т.д. Все баллы суммируются.
- Оценка изучения курсов по выбору, дополнительного образования осуществляется на основе шкалы оценки прохождения курсов по выбору и дополнительного образования.
Курсы по выбору, кружки, секции | Творческая работа | Зачет на «5» | Зачет на «4» | Прослушал Зачет |
1 модуль | 3 | 2 | 1,5 | 1 |
Итоговый балл «портфолио» учащегося школы складывается из суммы баллов учебных и внеучебных достижений.
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
Ф.И. ученика (цы) ________________________________________________________
Класс _____________
№ | Дата | Уровень | Вид деятельности | Итог | Количество баллов | ФИО и подпись педагога |
ЛИСТ УСПЕВАЕМОСТИ
Ф.И. ученика (цы) ________________________________________________________
Класс _____________
1. Результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации.
Результаты промежуточной аттестации Экзамены | Наименование | Балл | Подпись ответственного лица |
Обязательные | Русский язык |
|
|
Алгебра |
|
| |
Предметы по выбору |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
2. Ведомость оценки знаний за 20__ - 20__ уч. Год
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Средний балл |
Средний балл 1 полугодие____________
Средний балл 2 полугодие____________
Итоговый балл _____________________
ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА
Ф.И.О. учащегося_______________________________________
Класс __________
№ |
| Кол-во баллов | Подпись педагога |
1. | Итоговый балл «Листка успеваемости» |
|
|
2. | Итоговый балл «Листка достижений» |
|
|
3. | Итоговый балл |
|
|
По иностранному языку проверяется владение основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.
Проверка навыков чтения осуществляется не реже одного раза в триместр во всех классах до 8 класса включительно.
Качественная характеристика знаний, умений и навыков составляется на основе содержательной оценки учителя, рефлексивной самооценки ученика и публичной демонстрации (представления) результатов обучения за год.
Количественная характеристика знаний, умений и навыков определяется на основе результатов проверочных работ по предмету.
Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.
Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования:
- высокий уровень - 85-100%;
- уровень выше среднего - 70-84 %;
- средний уровень - 50-69 %;
- уровень ниже среднего — 30-49 %;
- низкий уровень — менее 30 %.
В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.
| Приложение №1 Таблица учета уровня индивидуальных достижений учащихся | |||||||||||||||||
№ п.п. | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего баллов | Оценка | % выполнения | вар | Рейтинг по классу |
1 |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 5 | 85% | 1 | 3 |
2 |
| 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | 4 | 62% | 1 | 6 |
3 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 5 | 100% | 2 | 1 |
4 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | нет | 11 | 5 | 85% | 2 | 3 |
5 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | нет | 9 | 4 | 69% | 2 | 5 |
6 |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | 4 | 69% | 1 | 5 |
7 |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 4 | 77% | 1 | 4 |
8 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | нет | 9 | 4 | 69% | 2 | 5 |
9 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | нет | 7 | 3 | 54% | 2 | 7 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 5 | 85% | 1 | 3 |
1 балл | 16 | 19 | 20 | 12 | 19 | 15 | 15 | 16 | 9 | 14 | 19 | 10 | 5 баллов | 5 | 25% | |||
2 балла | 1 | 4 балла | 12 | 60% | ||||||||||||||
3 балла | 0 | 3 балла | 3 | 15% | ||||||||||||||
4 балла | 0 | 2 балла | ||||||||||||||||
5 баллов | 0 | |||||||||||||||||
6 баллов | 0 | |||||||||||||||||
нет отв | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 15% | ||||
* Выставление школьной пятибалльной оценки за ЕГЭ в 2011 году не предполагается. Порог прохождения итоговой аттестации соответствует уровню 6 первичных баллов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащихся.
Статья из опыта работы по рейтинговой системе оценивания учителя истории и обществознания Баранник Инны Борисовны и МКОУ Кантемировской сош № 2...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-210256-1362159900.jpg)
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС
Как организовать проверку знаний, чтобы она выполняла все возложенные на нее функции? Как правильно определить место и время проверки и оценки на уроке? Какие методы и методические приемы исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-371585-1387634826.jpg)
Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащихся.
Выступление на педсовете «Современные системы оценивания внеурочной деятельности. Рейтинговая оценка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/31/picture-1219970-1693492215.jpg)
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку.
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/03/picture-1302110-1609648913.jpg)
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС
Создание системы самоконтроля и самооценки знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/29/picture-1518583-1711668095.jpg)
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС
Как же организовать проверку, чтобы она выполняла все возложенные на нее функции? Как правильно определить место и время проверки и оценки знаний на уроке? Какие методы и методические приемы использов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/18/picture-1516966-1710770691.jpg)
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС.
Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС....