Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Корсунова Ольга Алексеевна

Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_ocenki_i_ucheta_uchebnyh_i.docx30.7 КБ

Предварительный просмотр:

СИСТЕМа ОЦЕНКИ И УЧЕТА УЧЕБНЫХ И  ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧАЩИХСЯ


 . Цель - объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников.

1. Задачами проведения оценки и учета  учебных и внеурочных достижений являются:

 -поддержка и поощрение высокой учебной мотивации школьников;

 -развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьников;

– содействие дальнейшей успешной социализации обучающихся.

2. Основания и порядок проведения оценки и учета учебных и  внеучебных достижений

-. Основанием для оценки и учета достижений служит «портфолио» (портфель достижений) учащихся.   «Портфолио»   ученика   -   это   комплекс   документов,   представляющих   совокупность   сертифицированных   или несертифицированных   индивидуальных   учебных   достижений,   выполняющих   роль   индивидуальной   накопительной оценки, которая является составляющей рейтинга учащихся.

 Оценка учебных достижений учащихся 2-9 классов, осуществляется по итогам четвертных оценок. В каждой четверти вычисляется средний балл по всем предметам и определяется средневзвешенный показатель по итогам двух четвертей.   В 10 – 11 классах оценка учебных достижений учащихся осуществляется по итогам полугодия.

В конце учебного года баллы суммируются, к данной сумме  добавляется оценка за экзамен.

-. Оценка участия в различных мероприятиях осуществляется на основе шкалы баллов оценки «портфолио».

 Шкала оценки участия в мероприятиях: конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, слетах, исследовательской работе и т.д

Мероприятие

Победа

2 место

3 место

Участие

Школьное

Районное

Краевое

Краевое

Международное

Баллы начисляются на основе шкалы за участие: в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, слетах, участие в исследовательской работе и т.д. Все баллы суммируются.

- Оценка изучения курсов по выбору, дополнительного образования осуществляется на основе шкалы оценки прохождения курсов по выбору и дополнительного образования.

 

Курсы по выбору, кружки, секции

Творческая работа

Зачет на «5»

Зачет на «4»

Прослушал

Зачет

1 модуль

3

2

1,5

1

Итоговый балл «портфолио» учащегося школы складывается из суммы баллов учебных и внеучебных достижений.

 

 



ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ

Ф.И. ученика (цы) ________________________________________________________

Класс _____________

 

Дата

Уровень

Вид деятельности

Итог

Количество баллов

ФИО и подпись педагога

ЛИСТ УСПЕВАЕМОСТИ

Ф.И. ученика (цы) ________________________________________________________

Класс _____________

1. Результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации.

 

Результаты промежуточной аттестации

Экзамены

Наименование
предмета

Балл

Подпись

ответственного лица

Обязательные

Русский язык

 

 

Алгебра

 

 

Предметы

по выбору

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

2. Ведомость оценки знаний за 20__ - 20__ уч. Год

1

2

3

4

Средний балл

Средний  балл 1 полугодие____________

Средний балл 2 полугодие____________

Итоговый балл _____________________

ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА

 

Ф.И.О. учащегося_______________________________________

Класс __________

 

Кол-во

баллов

Подпись педагога

1.

Итоговый балл «Листка успеваемости»

 

 

2.

Итоговый балл «Листка достижений»

 

 

3.

Итоговый балл

 

 

 

 По иностранному языку проверяется владение основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.

Проверка навыков чтения осуществляется не реже одного раза в триместр во всех классах  до 8 класса включительно.

Качественная характеристика знаний, умений и навыков составляется на основе содержательной оценки учителярефлексивной самооценки ученика и публичной демонстрации (представления) результатов обучения за год.

Количественная   характеристика   знаний,   умений   и   навыков определяется на основе результатов проверочных работ по предмету.

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования:

-         высокий уровень - 85-100%;

-         уровень выше среднего - 70-84 %;

-         средний уровень - 50-69 %;

-         уровень ниже среднего — 30-49 %;

-         низкий уровень — менее 30 %.

В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.

 

Приложение  №1

Таблица учета уровня индивидуальных достижений  учащихся  

№ п.п.

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
2 б

Всего баллов
(из 13)

Оценка

% выполнения

вар

Рейтинг по классу

1

 

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

11

5

85%

1

3

2

 

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

8

4

62%

1

6

3

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

13

5

100%

2

1

4

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

нет

11

5

85%

2

3

5

 

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

нет

9

4

69%

2

5

6

 

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

9

4

69%

1

5

7

 

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

10

4

77%

1

4

8

 

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

нет

9

4

69%

2

5

9

 

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

нет

7

3

54%

2

7

10

 

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

5

85%

1

3

1 балл

16

19

20

12

19

15

15

16

9

14

19

10

5 баллов

5

25%

2 балла

1

4 балла

12

60%

3 балла

0

3 балла

3

15%

4 балла

0

2 балла

5 баллов

0

6 баллов

0

нет отв

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

8

3

15%

* Выставление школьной пятибалльной оценки за ЕГЭ в 2011 году не предполагается. Порог прохождения итоговой аттестации  соответствует уровню 6 первичных баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащихся.

Статья из опыта работы по рейтинговой системе оценивания учителя истории и обществознания Баранник Инны Борисовны и МКОУ Кантемировской сош № 2...

Лист достижений учащихся по английскому языку.doc

Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:1. Предметных знаний;2. Действий с предметным содержанием...

Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС

Как организовать проверку знаний, чтобы она выполняла все возложенные на нее функции? Как правильно определить место и время проверки и оценки  на уроке? Какие методы и методические приемы исполь...

Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащихся.

Выступление на педсовете «Современные системы оценивания внеурочной деятельности. Рейтинговая оценка»...

Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку.

Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку....

Методика оценки метапредметных и личностных достижений учащихся по русскому языку

Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов...

Система оценки образовательных достижений учащихся по английскому языку в соответствии с ФГОС

Создание системы самоконтроля и самооценки знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка....