урок по теме Family 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Киреева Светлана Викторовна

по учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_uroka_po_teme_family.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon modeli_predlozheniy.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока английского языка по теме «My Family»

во втором классе общеобразовательной школы

 по учебнику Биболетовой М. З. «Enjoy English-2»

Цель урока: 

  1. Создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи:

Обучающие:

- развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного присвоения социального опыта;

- систематизировать изучаемую лексику;

- развивать слуховую оперативную память;

- формировать навыки неподготовленной речи.

Развивающие:

- обогащать и систематизировать лексический и грамматический материал продуктивного плана;

Воспитывающие:

-  воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению во время совместной работы;

- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы;

- знакомить учащихся с традициями и реалиями страны изучаемого языка.

Здоровьесберегающие:

-  предупреждать переутомления детей путем смены деятельности.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные:  планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию;   высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Технологии:

 - технология  развивающего, личностно-ориентированного обучения.

Техническое оснащение урока:

- компьютерная презентация урока;

- мультимедийный проектор;

- программное обеспечение (Ms Оffice, , Power Point);

Ход урока

  1.   Эмоциональное вхождение в урок.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

  1. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками  (смайликами), а затем приветствуют друг друга.  

T: Hello! I’m glad to see you! Sit down, please.

- Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку.

Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу.

- Я думаю, что все мы сегодня в хорошем настроении. Я предлагаю вам выбрать на своей парте один из смайликов, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и прикрепить его на доску.

 Дети прикрепляют смайлики.

- Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону.

- And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

  1. Фонетическая зарядка

А что нужно для того, чтобы наша речь звучала правильно и красиво?

Ответы детей, один из которых предполагает знание английских звуков.

-Все правильно, нужно повторить английские звуки.

Наши герои Том, Трики и Тим любят гулять в зоопарке. Однажды они пришли туда рано утром. И они увидели, что раньше всех просыпается слон. Он зевает: [а:]- [а:]- [а:]. Тигр рычит: [r]- [r]- [r]. Обезьянка проснулась с хорошим настроением у улыбается нашим друзьям: [i]- [i]- [i], [si]- [si]- [si], [Λ]- [Λ]- [Λ], [mΛ]- [mΛ]- [mΛ]. Попугай дразнит льва: [ð]- [ð]- [ð]. А лев сердится и рычит: [r]- [r]- [r], [gr]- [gr]- [gr]. Но тут появляется мистер Браун и все улыбаются друг другу и говорят: «Hello»

-Получилось ли у нас красиво произнести звуки? Конечно, получилось. И сегодня на уроке мы будем стараться правильно и красиво говорить по-английски.

В ходе повторения звуков, учитель демонстрирует карточки данных звуков учащимся, для зрительной опоры.

  1. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний.

- Пока мы с вами повторяли звуки, к нам пришло звуковое письмо. Давайте мы с вами его послушаем и узнаем о чем оно.

Open your books at page 35. Откройте учебники на странице 35. Look at pictures. Посмотрите на картинки и скажите, о чем может быть это письмо? – Ответы детей.

Давайте его послушаем, и после этого вы скажете, кто рассказывает о своей семье. Прослушивание рассказа кролика Мартина о его семье (аудирование). Затем дети выбирают нужную картинку и объясняют свой выбор.

Работа в группах (исследование)

You are quite right. It is a rabbit. Вы совершенно правы. Это кролик.

His name is Martin. Мартин так же, как и вы учится в школе. И при выполнении домашнего задания у него возникла проблема. Посмотрите на доску, как вы думаете, что это за проблема? (он не может подобрать предложения к моделям). Давайте ему поможем. Скажите мне, пожалуйста, всегда ли мы можем решить свои проблемы в одиночку? Я предлагаю вам помочь решить проблему Мартина, работая в группах.

(Коммуникативные  УУД:  участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).

Дети выполняют задание в группах. Затем они меняются своими работами с другими группами и проводят проверку своих работ, опираясь на доску. Сосчитайте, сколько получилось правильных ответов и запишите это число на карточке.

Какая задача стояла перед нами? Что нужно было сделать, чтобы решить проблему Мартина? Какая группа справилась с задачей полностью? А что нужно сделать тем, кто не совсем справился с задачей?

Оценка работы групп

А теперь давайте посмотрим на карточки и картинку в учебнике снова и попробуем определить,  чем мы будем заниматься сегодня на уроке, какая тема нашего урока? – Ответы детей.

Совершенно верно вы отвечаете. Мы будем разговаривать про семью.

Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).

- Мартин ставит перед нами новую задачу. (На доске расположены «аншлаги» - карточки со словами по теме «семья» на русском языке.) Как вы думаете, что предлагает сделать Мартин? Правильно, вы должны сказать, как звучат эти слова на английском языке. Вы сможете это сделать? Давайте проверим. Мартин приготовил для вас загадки, попробуйте их разгадать.

Динамическая пауза

А что еще мы можем рассказать о своей семье? (В ответах детей предполагается, что они скажут о том, что мы умеем делать, т. к. предыдущие уроки были посвящены модальному глаголу can)

А что вы умеете делать? Расскажите мне об этом пожалуйста, и покажите, как вы это делаете.

Перед проведением динамической паузы учитель повторяет с учащимися модель предложения ???. Дети называют свое предложение, показывают действие и весь класс повторяет за ними их движения.

Работа с рисунками (10 мин.)

Мартин в своем звуковом письме рассказал вам о своей семье. Давайте теперь вы его познакомите с вашими семьями, я думаю, ему будет интересно узнать об этом.

Сегодня к уроку вы рисовали портреты своих семей (в качестве домашнего задания к уроку детям было предложено нарисовать свою семью)

Сегодня мы поработаем только с несколькими из них. А остальные рисунки мы обязательно обсудим на следующем уроке.

4 рисунка вывешиваются на доску, каждый из них отмечен буквой A, B, C, D

На каждом рисунке вы видите английскую букву. Давайте их назовем. А теперь посмотрите на свои парты, там вы видите карточки с таблицей, в которых тоже написаны эти буквы. Сейчас первый рассказчик познакомит вас со своей семьей. Вам нужно внимательно послушать и поставить цифру 1 под буквой, которая, по вашему мнению, соответствует подходящему под этот рассказ рисунку. Например, первым у нас выступит Ваня. Вы слушаете его рассказ и считаете, что его рисунок под буквой А. Тогда вы ставите цифру 1 под буквой А в вашей карточке.

в конце всех выступлений дети сдают карточки учителю и затем все вместе обсуждают, какая картинка соответствовала рассказам и почему. Карточки с выполненным заданием оцениваются учителем индивидуально для каждого ученика.

4. Домашнее задание

Сейчас ребята, давайте разберем, что вам нужно будет сделать дома к следующему уроку. Open your books at page 36 and have a look at exercise 3. Откройте учебники на странице 36 и посмотрите на третье упражнение. Что вы видите в этом упражнении? Какая проблема у каждого из этих артистов? А вы им сможете помочь в решении их проблемы? Чем вам нужно будет воспользоваться? (здесь нужно вспомнить модель, предложенную в упражнении учебника). Я вам предлагаю дома побывать в роли артистов нашего театра и рассказать от их имени, кто у вас есть и кого у вас нет.

  1. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

- Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке?

- Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой?

- Что нам помогло выполнить эти задачи?

- Давайте поблагодарим друг друга за дружную и слаженную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. Давайте посмотрим на наши смайлики и вспомним, с каким настроением мы начинали наш урок. Если оно у кого-то изменилось, поменяйте свой смайлик. Я очень рада, что оно у вас осталось хорошим и улыбающимся. Надеюсь, что с таким настроением вы пойдете на все остальные уроки, а у кого оно не очень хорошее, то оно в течение дня обязательно изменится.

Our lesson is over. See you next lesson. Good bye.

Наш урок закончен. До свидания.

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД:  обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать  деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности

(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить  дополнительную информацию из текста). 



Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Папа умеет прыгать

                                                                                                                         Сестре семь лет.

                                                                                                                        Мама не умеет летать

                                           not                                             У меня есть мама.

                                      not                                                       У меня нет брата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка к уроку по теме "Family"

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:Расширение кругозора учащихся.Учить учащихся работать самостоятельно на уроке и во внеурочное время.Воспитание личной ответственности учащихся за свои знания.Формирование умения вкл...

Конспект урока по теме "Family" для 5 класса.

Предлагаемый методический материал может быть использован  при изучении темы "Семья"в 5 классе....

Презентация к уроку по теме "Family ties" Spotlight 11 Module 1a

Данная презентация разработана для проведения урока по теме "Семейные узы" в 11 классе. УМК "Spotlight 11"...

Конспект урока на тему "Family" для 5 класса.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель изучения темы: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья...

Презентация к уроку на тему "Family desagreements"

Презентация к уроку на тему "Family desagreements" в 10 классе....

Конспект урока по теме:“Family” (УМК Комаровой Ю.А.) 6-й класс

Тема: “Family” (УМК Комаровой Ю.А.)  6-й класс...