Дистанционный урок по английскому языку для 6 классов "Speсial day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

·  Тема урока "Special day"

На этом уроке Вы:

  • освоите новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;
  • научитесь вести разговор о времени и дате;
  • освоите образование числительных.

Цель: развитие языковой компетенции учащихся.

Задачи:

Развивающие:

1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать логику, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Креативные:

1. развивать умение красочного и необычного оформления календаря.

Форма организации: дистанционный урок.

Продолжительность:60 минут.image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_6_klasse.doc63 КБ
Microsoft Office document icon glossariy.doc21 КБ
Microsoft Office document icon trudnosti_v_izuchenii_kursa.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Тема урока "Special day"

На этом уроке Вы:

  1. освоите новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;
  2. научитесь вести разговор о времени и дате;
  3. освоите образование числительных.

Цель: развитие языковой компетенции учащихся.

Задачи:

Развивающие:

1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать логику, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Креативные:

1. развивать умение красочного и необычного оформления календаря.

Форма организации: дистанционный урок.

Продолжительность:60 минут.

Введение в тему.

Good afternoon, children! I'm glad to see you! Let's start our lesson. How are you today?

Children, today we are going to speak about special days and activities in our country and you have to prepare a speech about it. We'll repeat Present Continuous Tense and ordinary numbers.

 После изучения этой темы Вы научитесь писать пригласительные открытки. В конце изучения темы Вам предстоит выполнить творческое задание. 

Желаю удачи!

1. Обучение аудированию.

 Listen to the text about "Halloween" and say what you think is happening at the party.

(p.48 ex.3)

2. Обучение чтению.

Tell me please, what are special days you know?

Now, let's read the text.

Halloween.

Pete: So, is the party going well?

Tess: What did you say?

Pete: Is the party going well? It sounds as if everyone's having a great time.

Tess:Yeah, it's absolutelybrilliant.

Pete: Well, a party for gang of ten-year- olds isn't my idea of a good time. Are you all wearing costumes?

Tess: Yes. I'm wearing my witch costume and Chris is wearing his Frankenstein costume.

Pete: Oh,he's not wearing that old thing again!

Tess: Yaeh, and he's terrifying everyone.

Pete: What kind of games are you playing? Are you bobbing for apples?

Tess: Well, I made a pumpkin pie and toffee apples and the kids are really enjoyinthe so they're  nearly all gone.

Pete: Oh, keme one one, please!

Tess: OK! Are you doing anything at the moment?

Pete: No, not really.

Tess: Well, why don't you come over and help yourself to some toffee apples? The party is nearly over anyway. Then, you can help me clean up!

Pete: I would do anything for a toffee apple! See you in ten minutes.

3. Задание 1

 Find in the text and write:

  1. three names of games;
  2. two types of food;
  3. two types of customes.

4. Обучение письму.

Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about special day in your country. Complete the notes about this day.

For example:

Name:  City day (Moscow)

Date/ Season: The 1st Sunday in October

Country: Russia

Activities/ Food: Have concerts and parades, decorate streets, fireworks  display.

Feelings:  Happy, excited.

5. Задание 2.

And now children, I'll give  you cards and you should fill them in.

Name:

Date/Season:

Country:

Activities/Food:

Feelings:

6. The numeral.

The Numeral.

Числительным называется слово, обозначающее количество или порядок предметов по счету. Числительные в английском языке, так же как и в русском, делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные (Cardinal numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос How many? - Сколько?

 Порядковые числительные (Ordinal numbers) обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Which? - Который? 

Cardinal numbers.

По строению они подразделяются на простые, производные и составные:

  1. К простым относятся числительные от 1 до 12.

For example: one, two, eleven, twelve.

  1. Производными являются числительные от 13 до 19. Они образуются при помощи суффикса -teen от соответствующих числительных первого десятка.

For example: four четыре - fourteen - четырнадцать.

Ударение. Они несут ударение как на первом, так и на втором слоге (-'teen). Но когда за таким числительным следует существительное с ударением на первом слоге, суффикс -teen оказывается безударным.

        For example: sixteen chairs - шестнадцать стульев.

К производным относятся также числительные, обозначающие десятки. Они образуются при помощи суффикса –ty.

  For example: six шесть - sixty шестьдесят;

При этом некоторые из них видоизменяются, например: two два – twenty двадцать

3  К составным относятся числительные, обозначающие десятки с единицами, начиная со второго десятка. Они пишутся через дефис (черточку).

For example: twenty-one двадцать один, forty-seven сорок семь.

В составных числительных в пределах каждых трех разрядов перед десяткам (а если их нет, то перед единицами) ставится союз and.

                      For example: 3,516,436 - three million five hundred and sixteen thousand four hundred and thirty-six. 

В английском языке слова hundred сто, thousand тысяча, million миллион являются существительными, поэтому, если они используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль a или числительное one.

For example: a hundred или  one hundred  -  (одна) сотня;

                         1,025 - a (one) thousand and twenty-five  - (одна) тысяча двадцать пять

1.  Они не принимают окончание множественного числа -s, когда перед ними стоит числительное, например:

two hundred   две сотни, двести

three thousand    три тысячи

five million   пять миллионов

2.  Но они принимают окончание множественного числа -s, если они выражают неопределенное количество сотен, тысяч, миллионов, а после них употребляется существительное с предлогом of.

   hundreds of students

 thousands of songs

       сотни студентов

тысячи песен

 

Ordinal Numerals.

      Порядковые числительные образуются путем прибавления окончания –th к количественному числительному:  

For example:four – fourth (четыре – четвертый)

                     eleven – eleventh (одиннадцать – одиннадцатый)

Исключения:

one – first (один – первый)

two – second (два – второй)

three – third (три – третий)

five – fifth (пять – пятый)

eight – eighth (восемь – восьмой)

nine – ninth (девять – девятый)

twelve – twelfth (двенадцать – двенадцатый)

     При образовании порядковых числительных, оканчивающихся на –y (то есть все числительные, обозначающие десятки, начиная с 20), конечная y меняется на i, и перед окончанием –th добавляется e:

For example: eighty – eightieth (восемьдесят – восьмидесятый)

                      ninety – ninetieth (девяносто – девяностый)

       Обратите внимание, что в сложных порядковых числительных окончание –th имеет только последняя цифра:

   For example: 421st – four hundred and twenty first

                         5,111th – five thousand, one hundred and eleventh 

Когда порядковые числительные пишутся в виде числа, обычно к числу добавляются последние две буквы соответствующего порядкового числительного:

For example: first = 1st

                      second = 2nd

                     third = 3rd

                     fourth = 4th

                     twenty sixth = 26th

                     hundred and first = 101st

7. Задание 3.

  1. Write the following cardinal numerals with letters and make the corresponding ordinal numerals:

1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 14, 15, 21, 25, 28, 30, 52, 67, 74, 83, 99, 100.

     2. Write in English:

1. 245; 533; 816.

2. 3,562; 7,324.

3. Сто книг; сотня страниц; сотни людей.

4. Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг.

5. 1 Января; 8 Марта.

6. Глава 5; автобус 6.

8. Закрепление Present Continuous Tense.

Закрепление Present Continuous Tense

How Do we form the negative form of the Present Continuous?

Can you give examples?

Children,can you tell me the difference between to make something and to do something.

To make means  to produce something (изготавливать,производить).

To do means to preform an action (выполнять действие).

Now you should fill in make or  do.

1. ................ the decorations.

2. ................ the dusting.

3. ................ your homework.

4. ................ tea.

5. ................ special dish.

6. ................ a cake.

7. ................ the shopping.

8. ............... a phone call.

Dear boys and girls, thank you very much!  You've worked hard! 

And now you should write an invitation  card for a special day!



Предварительный просмотр:

Глоссарий.

A

Activities – мероприятие.

С

Cardinal numerals - количественные числительные,   обозначающие  количество предметов.

Сountry – страна.

Costume – костюм.

N.

Numeral – числительное, обозначающее количество или порядок предметов по счету.

O.

Ordinal numbers - порядковые числительные, обозначающие  порядок предметов при счете.

P.

Party – вечеринка

Pumpkin pie- тыквенный пирог

W.

To wear- одевать



Предварительный просмотр:

Трудности, с которыми Вы столкнулись в этом курсе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дистанционного урока по английскому языку в 11 классе по теме "Опасная жизнь"

Конспект дистанционного урока по английскому языку в 11 классе по теме «Опасная жизнь». УМК "Spotlight 11"Цели  урока:общеобразовательные :расширять кругозор учащегося, развивать самостоятельност...

Дистанционные уроки по английскому языку в начальной школе.

Рассмотрение дистанционных уроков  как альтернатива занятиям индивидуальным или в малых группах с неуспевающими детьми, повышение их мотивации....

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе подготовка к ВПР

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе подготовка к ВПР...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Spotlight In the charts

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Spotlight In the chart...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco helper

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco helper...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco-helper

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку  в 7 классе Eco-helper...