Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc
рабочая программа по английскому языку по теме

Ирина Николаевна Герасева

Курс  кружка  английского  языка  во  втором   классе  позволит научить  ребенка   общаться,  развивать  речь  ребенка  на  английском  и  на родном  языке;  повысить  уровень  памяти, устойчивость  внимания; научит побуждать  учащихся  к  самостоятельности,  позволит повысить активность учащихся,  их кругозор, коммуникативные возможности, активизировать их умственную деятельность в процессе развития речевых умений и навыков. У учащихся    будет    возможность    в    процессе    усвоения    данного    курса подготовиться   к   основному  курсу  усвоения  английского  языка,  который начинается  со  второго  класса.  Они получат общие сведения о своей стране, стране изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39

                             П Р О Г Р А М М А

Кружка  английского языка для вторых классов  начальной

                                общеобразовательной школы  

         

          «Занимательный английский» 

                                                       Составитель:

                                                              Учитель высшей категории

                                                              Герасева Ирина Николаевна

                                       

                                          г.Дзержинск  

                               Нижегородская область

                                                                 

                                                                     

1

Оглавление

  1. Введение                                                                         2 - 3                                                                                      

2.  Пояснительная записка                                                 4 - 5

3. Цели и задачи                                                                   6 - 7

4. Содержание обучения                                                     8 - 10

5. Требования к уровню подготовки учащихся,                                    

    оканчивающих первый класс                                        11 - 12          

6. Обучение учащихся написанию писем своим            

    сверстникам в страны изучаемого языка                     13 - 15

7. Контроль в обучении иностранному языку                 16 - 17

8. Тематическое планирование.                                         18 - 20

                                                                 

2

Введение

                 Изменения, происходящие в стране,  затрагивают все сферы нашей жизни,  в  том  числе  и  народное образование. Перед школой стоит сложная задача:  по-новому взглянуть на процесс школьного образования, уточнить и переосмыслить  его  цели,  содержание,  способы  организации  обучения  на разных  этапах.  Особенно  актуальна эта проблема для начальной ступени.

                  Иностранный язык - один из наиболее  универсальных предметов, способных  обогатить  начальное  образование,  поскольку  дети  младшего школьного   возраста   обладают   врожденной   и   ещё   не   утраченной способностью  к  овладению  языками,  а   языки  в свою очередь могут стать действенным  средством  развития  детей.

                 Желание   изучать   язык   другого   народа  –  это  начало   доброго отношения   к   самому  народу,  осознания  своей  принадлежности  ко  всем людям  нашей  планеты,  независимо от того, где кто живёт и на каком языке говорит.

                 Начальное  образование - первая  ступень  общего  образования.

                 Изучение иностранного языка на ступени начального  образования направлено на достижение следующих  целей:

  1. способствовать   более   раннему    приобщению   младших школьников   к   новому   для  них   языковому  миру  в  том возрасте,   когда    дети   не   испытывают   психологических барьеров  в  использовании иностранного языка как средства общения;
  2. формировать у детей готовность к общению на иностранном языке   и   положительный    настрой    к    дальнейшему   его изучению;
  3. сформировать   элементарные   коммуникативные  умения  в четырёх     видах     речевой     деятельности     (говорении,    

      аудировании,    чтении    и    письме)    с   учётом    речевых  

      возможностей  и  потребностей  младших  школьников;

  1. ознакомить   младших   школьников   с   миром  зарубежных сверстников,   с   зарубежным    песенным,   стихотворным и сказочным   фольклором   и   с доступными детям образцами детской    художественной    литературы    на    изучаемом  иностранном языке;
  2. приобщать    детей    к    новому    социальному    опыту    с использование   иностранного   языка    за  счёт  расширения спектра    проигрываемых    социальных    ролей   в  игровых ситуациях,   типичных   для   семейного, бытового, учебного общения;

                                     

3

  1. формировать     представления     о     наиболее     общих особенностях    речевого    взаимодействия   на   родном   и иностранном  языках, об отвечающих интересам  младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
  2. формировать  некоторые  универсальные  лингвистические понятия,  наблюдаемые  в  родном  и  иностранном  языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

                                                                   

4

 

                      Пояснительная  записка

 

               Социально  –  экономические   и   культурные   преобразования, происходящие  в  России,  существенно  повлияли  на  расширение  функций иностранного языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится  в  один  ряд с наиболее востребованными дисциплинами. России, расширяющей   связи   с   зарубежными   странами,  требуются  специалисты, владеющие   иностранным   языком   как   средством  общения.  А это в свою очередь влияет  на цели обучения иностранному языку.

                    В   школе   основная   цель  обучения  иностранному языку  –  это развитие   способностей   школьников   использовать   иностранный язык как инструмент  общения  в  диалоге  культур и цивилизаций современного мира. Причем, “ диалог культур” понимается не только как знакомство с культурой англо – говорящих  стран,  но  и как “ознакомление с особенностями жизни и быта   россиян,   духовным   наследием   России   и   её   вкладом   в мировую культуру.”

                    Обучение на современном этапе - это не просто процесс передачи и  накопления  знаний.  Это  процесс  развития  учащихся.  Основная  цель,  к которой  должна  стремиться  современная  школа,  это развитие способности думать.  Иностранный  язык   вносит   неоценимый   вклад   в   решение   этой проблемы.  Через  коммуникативную  (или  практическую)  цель достигаются воспитательная,    образовательная    и    развивающая   цели,   а   это   и   есть всестороннее   развитие   личности.   Таким   образом,   иностранному   языку принадлежит  важная  роль  в  решении  основной задачи школы - развитии и формировании личности школьников.

                    Уже    на    ранней   ступени   (первый  год)  начинается  обучение английскому    языку    как   средству    общения    и    процессу    воспитания, образования и развития учащихся с помощью этого языка.

                    Первым   непременным   условием    является    коммуникативная направленность всего учебно-воспитательного процесса.

                    Работа  осуществляется  с  учетом  принципа   дифференциации и интеграции обучения разным видам речевой деятельности и разным аспектам языка.

                    Процесс     обучения     ( первый     год )     ведется     на     основе воспитывающего бучения или индивидуализации, наглядности, посильности и    других    общедидактических    принципов,    реализуемых    в    процессе преподавания иностранного языка.

                    В     процессе    обучения    английскому  языку  детей   младшего возраста  огромную  роль  приобретает  игра.  Чем  больше  игр,  тем прочнее формируются умения.

                                                               

5

   Программа данного курса рассчитана на  3  часа в неделю (102 часа в год).

   Курс  кружка  английского  языка  во  втором   классе  позволит научить  ребенка   общаться,  развивать  речь  ребенка  на  английском  и  на родном  языке;  повысить  уровень  памяти, устойчивость  внимания; научит побуждать  учащихся  к  самостоятельности,  позволит повысить активность учащихся,  их кругозор, коммуникативные возможности, активизировать их умственную деятельность в процессе развития речевых умений и навыков. У

учащихся    будет    возможность    в    процессе    усвоения    данного    курса подготовиться   к   основному  курсу  усвоения  английского  языка,  который начинается  со  второго  класса.  Они получат общие сведения о своей стране, стране изучаемого языка.

                                               

6

 

 Цели и задачи курса кружка английского языка

 

                Основной   целью  курса  кружка   английского   языка   является развитие    индивидуальности     учащихся,      способствование      речевому, интеллектуальному  и  эмоциональному  развитию  детей.

                      Данный    курс    построен   с   учетом    комплексного    решения развивающих,   образовательных,    воспитательных    и    практических целей обучения.

                      Воспитательные     и     образовательные     цели     связаны  с решением таких задач, как:

  1. привитие  устойчивого  интереса  детям  к иностранному языку;
  2. обеспечение  гармонического развития личности ребенка, обращая      внимание      на     формирование     основных психических  механизмов  (памяти, внимания, мышления, эмоциональной    сферы,    воображения),    на    развитие умения    вступать    в    коммуникацию;     на     создание трудоспособного и дружного коллектива  детей;
  3. обогащение учащихся элементарными сведениями по лингвострановедению (о странах изучаемого языка, некоторых обычаях и традициях англичан, литературных и сказочных героях и т. д.).

                        Практические цели предполагают:

  1. введение  и  отработку  всех звуков английского языка (в словах,   сочетаниях   слов,   простых   предложениях)   с использованием      при      этом      необходимых      опор (графических - транскрипции;  ассоциативных, например, звукоподражания;        работу        над         интонацией утвердительного,    повелительного    и  вопросительного предложений (активно-общие вопросы);
  2. формирование  аудитивных умений   учащихся   на   базе выражений  классного  обихода,  команд и распоряжений (необходимых  в  процессе  проведения  игр),   рифмовок, стихотворений,  песенок,  а  также коротких  рассказов (с активным    использованием     наглядности,     движений, жестов,  повторов,  вопросов  к  детям  по ходу слушания, выборочного перевода- игра в “переводчика”);
  3. формирование элементарных умений монологической и диалогической    речи   на  основе  тематики  и  ситуаций,

                                                               7

                                    близких интересам детей данной возрастной группы.

                         Развивающие цели связаны с решением таких задач, как:

  1. формирование    культурного    сознания,    ценностного мировосприятия;
  2. развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
  3. развитие    нравственного,    духовного,    эстетического уровня  школьников;
  4. активизация мыслительной деятельности учащихся через иноязычное общение.

                          Изучение    курса    кружка    английского    языка  учащимися второго класса вносит определенную лепту в воспитание их как  всесторонне развитых личностей,  дает  им возможность приобрести практические навыки и умения пользоваться иностранным языком на элементарном уровне.

                                                                         

8

                             Содержание обучения

                                     Содержание   обучения   английскому  языку  первоклассников отобрано   в   соответствии   с   требованиями   программы. Лингвистический компонент содержания обучения представлен в программе тематикой устной и письменной речи, речевым и языковым материалом.

                        Первый     год     обучения     английскому    языку   охватывает фрагментарно две темы:

                                 1. “Ученик и мир, в котором он живет”:

  1. “Знакомство”;
  2. “Состав семьи”;
  3. “Место жительства”;
  4. “День рождения”;
  5. “В школе”;
  6. “Животные в нашем доме”;
  7. “В продовольственном магазине”;
  8. “Любимые занятия”;
  9. “Праздники”;
  10. “Мой друг”.

                                  2.”Страны изучаемого языка”:

  1. детские стихи и рифмовки;
  2. детские песенки;
  3. игры;
  4. элементарные     сведения     о     странах изучаемого языка, сообщаемые на родном языке.

                       Речевой   материал   представлен  речевыми  образцами  разного объема   от   текста   (устного   и   письменного,  диалогов  и  монологов)    до предложения.  Отбор и организация речевого материала в качестве основного опирается  на  принцип  коммуникативных  функций произведения (полилога, реплики,    монотекста    разного    уровня)    в    речи,   например:  выражение удовлетворения,     неудовлетворения,     благодарности,     совета,     согласия, несогласия  и  т.д.

                       Языковой    фонетический    материал    первого  года  обучения охватывает   все   звуки   английского   языка, четыре интонационные модели (повествовательные,   отрицательные,   утвердительные   и   вопросительные), ритм,  фразовое и логическое ударение, редукцию строевых слов, мелодию. В первый   год   обучения  должно быть усвоено около 350 лексических единиц, отобранных с учетом ситуаций речевого общения.

                                                             

9

                      В   области  грамматики  учащиеся  должны  овладеть  речевыми образцами  с  глаголом  “to  be” (am,  is, are), со знаменательными глаголами в Present   Simple   и   Present   Continuous   (утвердительная,   отрицательная    и вопросительная  формы),  образцами  безличных  предложений  типа   “Today is    Sunday”;    “It’s    3   o’clock”,   модальными   глаголами  “can,  may,  must”, личными  местоимениями, формами  единственного и множественного числа существительных, артиклями, предлогами местонахождения.

                      В  психологический  компонент  содержания  обучения в первый год   обучения   входят   умения  и  навыки устной и письменной речи, знания формообразования  и  употребления языкового учебного материала.

                      В   первый    год   обучения   формируются  следующие  речевые умения:

              аудирование:

  1. умение    воспринимать    и    понимать    на    слух    речь, построенную   на    программном     материале    курса,   в естественном   темпе    в   процессе  общения  с  учителем, вымышленным персонажем, друг с другом;
  2. умение    использовать    зрительные    иллюстрированные опоры  для  общего  и  детального  понимания   звучащего текста;
  3. умение   понимать   на   слух  речь одного или нескольких персонажей.

             диалогическая речь:

  1. умение  вступить  в  разговор, поддержать и закончить его по аналогии с диалогом-образцом;
  2. умение вести  диалог - расспрос (задавать вопросы разных типов и отвечать на них);
  3. умение   вести   диалог - обмен  мнениями   (обмениваться сведениями, выражать просьбы, предложения).

             монологическая речь:

  1. умение спланировать высказывание во внутренней речи;
  2. умение оформить монологическое высказывание с помощью языковых (лексико-грамматических и фонетических) и неязыковых, но коммуникативно-значимых средств (жесты, мимика, поза);
  3. умение композиционно правильно оформить монологическое высказывание типа “описание” и “рассказ” (умение начать монологическое высказывание – зачин, умение логически изложить центральную часть и умение закончить – концовка).

             чтение:

  1. знание букв алфавита, транскрипции;

                               

10

  1. умение   воспринимать   и   понимать   зрительный   текст учебного и коммуникативного характера;
  2. умение   читать   вслух   с   полным   пониманием фразы и короткие   тексты,   построенные   на   усвоенном в устной речи программном языковом материале;
  3. умение    читать     про     себя     фабульные     тексты     из адаптированной детской литературы.

             письмо:

  1. умение  писать   буквы,   слов   и  фразы,  построенные  на изученном в устной речи языковом материале;
  2. умение  найти  орфографические ошибки в письме других и переписать речевое произведение грамотно.

                      Умения и  навыки самостоятельного учебного труда составляют методологический    компонент    содержания    образования    первого    года обучения:

  1. умение   работать   с   магнитофонными   пленками   и CD;
  2. умение    работать     с     печатным     материалом     курса, справочниками и Рабочей Тетрадью;
  3. умение  планировать  свое  время для регулярного занятия иностранным    языком    в    домашних    условиях   или  в условиях группы продленного дня и т.д.

11

Требования к уровню подготовки учащихся,

                      оканчивающих второй класс

 

            В  результате  изучения  английского  языка во втором классе ученик должен знать и понимать:

  1. алфавит,     буквы,     основные     буквосочетания,    звуки изучаемого языка;
  2. особенности   интонации   основных   типов предложений;
  3. название стран изучаемого языка и их столиц;
  4. имена      наиболее      известных     персонажей     детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  5. наизусть   рифмовки   детского  фольклора (доступные по содержанию и форме).

                Ученик должен уметь:

  1. понимать     на    слух    речь    учителя,    одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать     в     элементарном      этикетном      диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать  собеседника,   задавая   простые  вопросы (“Кто?”, “ Что?”, “ Где?”, “ Когда?”)   и   отвечать  на  них;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять   небольши  описания  предмета,  картинки  (о  домашнем животном, квартире…) по образцу;
  6. читать     вслух,    соблюдая    правила   произношения    и соответствующую    интонацию,    доступные   по  объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  7. читать    ” про себя”,    понимать    основное    содержание доступных     по     объему     текстов,     построенных    на изученном    языковом    материале,   пользуясь  в   случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать  текст,  вставляя  в  него  пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  9. писать   краткие   письма   и   поздравления   с   опорой на образец;
  10. использовать     приобретенные     знания    и    умения    в практической  деятельности  и  повседневной  жизни  для:
  1. устного общения с носителями иностранного языка,

                       12

     развития       дружелюбного      отношения      к    

     представителям   других стран;

  1. преодоления      психологических     барьеров     в  

использовании  иностранного языка как средства  

     общения;  

  1. ознакомления  с  детским  зарубежным фольклором и  доступными  образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  2. более       глубокого       осознания       некоторых особенностей родного языка.

                                                             

13

            Обучение учащихся написанию писем своим  

              сверстникам в страны  изучаемого языка

             

                Серьезные изменения, происходящие в нашей стране, как в сфере внешнеполитических отношений, так и в области экономического развития, вызывают повышенный интерес к изучению иностранного языка, в частности, английского.

                Программа кружка английского языка предполагает обучение общению на иностранном языке с помощью переписки учащихся со своими сверстниками из США.

                Обучение написанию письма ведется в единстве познавательной, регулятивной, целостно-ориентационной и этикетной функций. Обучение с помощью письма является средством познавательной деятельности. Оно предполагает формирование и развитие умения учиться, регулирует поведение личности, побуждает к тем или иным речевым действиям, к взаимодействию, повышают мотивацию учения.

                Основная цель:                                                                                        

  1. развитие способностей школьников использовать иностранный язык в качестве инструмента общения в диалоге культур современного мира;
  2. формирование и развитие коммуникативной компетенции, необходимой для коммуникативно – -

     -приемлемого общения на иностранном языке с  

      зарубежными сверстниками;

  1. умение оказать помощь своим друзьям – соотечественникам при общении с иностранцами;
  2. умение пользоваться иностранным языком при организации отдыха;
  3. развитие языковой культуры при описании реалий повседневной жизни нашей страны;
  4. культуроведческое обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур;
  5. создание языковой среды и условий для формирования потребности в использовании иностранного языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия;
  6. овладение этикетом письменной речи.

                                                                         

                                                       

14

             Содержание работы над написанием письма  

                      зарубежному другу по переписке:

             

  1. написание пробных (тренировочных) писем друг другу;
  2. обучение особенностям структуры письма и особенностям письменной речи;
  3. формы обращения;
  4. комплиментарные фразы в начале и в конце письма;
  5. употребление усилительных междометий;
  6. употребление  эмфазы;
  7. употребление прописных букв;
  8. лексические трудности;
  9. советы по правилам написания и стилистике письма;
  10. множественное число существительных;
  11. употребление предлогов;
  12. трудности в расстановке знаков препинания;
  13. клише, выражения и предложения, полезные для переписки.

                 Этот  вид  работы  является  востребованным при подготовке к ЕГЭ, так  как  одним  из  видов  творческих  работ  в  части “C” является написание письма друг другу и его оформление.

                 Учащиеся   знакомятся с письмами своих сверстников и выполняют ряд  упражнений,  которые  призваны помочь учащимся правильно оформить их корреспонденцию зарубежным друзьям.

                 Данный вид работы:

  1. повышает  активность учащихся;
  2. способствует выработке их самооценки;
  3. способствует      формированию     лингвистических способностей;
  4. создает   условия   для   самостоятельной   творческой работы учащихся;
  5. повышает мотивацию обучения;
  6. способствует      развитию      социокультурной осведомленности учащихся;
  7. учит   их    культуре    письменной    речи    (языковая грамотность,   речевая    приемлемость    письменного текста, композиционная стройность).

                 Школьники   учатся    вести    беседу   со  своими  сверстниками  по переписке   в  правильной   и    интересной   форме,  давая   как  фактическую информацию, так  и свои комментарии по данной проблеме. Они овладевают

                                                       

15

элементарными   навыками  техники  ведения  беседы  (правильное  начало  и заключение письма, умение расспросить, дать информацию, сделать выводы).

                Что   касается   языкового  оформления   письменного   иноязычного высказывания,  то  работа  с  письмами,  безусловно,  способствует  развитию таких     навыков,     как      грамматическая      корректность,     вариативность используемых  лексико - синтаксических единиц, адекватность используемых  лексико – грамматических средств.

                 Мы  стоим  ещё  только  в  начале  большой  работы,  требующей от учителя  огромных  затрат  времени  и энергии. Но со временем  она принесет свои  плоды,  и  сегодняшняя  переписка  станет началом большой дружбы со школьниками других стран.

                                                                 

16

            Контроль в обучении иностранному языку

                Органичным   компонентом    учебно-воспитательного   процесса  в средней   школе   является   контроль.  Реализация контроля требует ясного и четкого   представления   о   требованиях к нему и его функциям. Он призван поставлять   информацию,   которая   позволяет   совершенствовать   учебный процесс.

                В     учебно  –   воспитательном     процессе     контролю     отведены определенные    функции.    В    частности,    контроль    находится   в  тесной взаимосвязи  с  деятельностью  учителя  и  учащихся.   Благодаря    контролю учитель    получает    возможность    составлять    представление    об   уровне подготовки   учащихся .  Поэтому  структура  контроля предполагает наличие функции   обратной   связи,   что   позволяет  учителю  эффективно управлять учебным   процессом,   осуществлять   индивидуальный  подход, варьировать обучение   языку   путем   использования   разнообразных  приемов и средств обучения, совершенствовать свою педагогическую деятельность, регулируя и контролируя её.

                Кроме  того,  контроль имеет диагностическую функцию. Выполняя её,    контроль    помогает    учащимся  выявлять  свои  пробелы, недостатки в знаниях,     навыках     и      умениях,     успехи и  достижения, оценивать свои результаты   и   в   дальнейшем   улучшать   процесс  овладения иностранным языком. При этом контроль способствует также повышению общей культуры умственной деятельности учащихся.

                Обновление  содержания  языкового  образования  в  школе  требует изменений  форм  контроля уровня владения иностранным языком. В связи  с этим   вводятся   качественно   новые   формы   контроля,  сформированности иноязычных знаний,  умений  и  навыков. При разработке современных форм контроля    учитывается    международный   уровень  владения иностранными языками и международно-признанные экзамены.

                В     процессе     овладения     иностранными     языками     контроль предусматривается    как  на каждом занятии кружка, так и после завершения работы над темой, в конце четверти, полугодия, учебного года.

                Первый   вид   контроля    принято   называть  текущим,  а  контроль, проводимый в конце определенного этапа обучения ,- итоговым.

                Учитель может использовать:

  1. вопросно-ответные упражнения  в устной и письменной форме;
  2. выделение   ключевых   слов  текста    с    последующим воспроизведением;
  3. перевод.

                Итоговый контроль может проводиться в форме:

                                                         

17

  1. викторин;
  2. ролевых игр;
  3. творческих вечеров;
  4. инсценировании сказок;
  5. проектных    заданий,    выполняемых   в   письменной форме (написание письма своему зарубежному другу).

                                                            18

                      Тематическое   планирование

                                     

№п\п

                               Название  темы

 Количество

           часов

1.

Секреты чисто-английских звуков.

1

2.

Сценка “Знакомство и прощание.”

1

3.

Сценка и песенка “Как тебя зовут.”

1

4.

Улыбающиеся краткие гласные [I],[e],[x].

1

5.

Сценка “Кто ты?”

1

6.

Сказка “Теремок” по сценке “Кто ты?”

1

7.

Краткие звуки [O],[u],[A].

1

8.

Выполнение команд. Игры.

1

9.

Игра “Я могу прыгать…” Cтихотворение.

1

10.

Долгие звуки [°],[R]. Нейтральный звук [q].

1

11.

Выполнение команд “Не прыгай!...”

1

12.

Игра “Я не могу летать…”

1

13.

Долгие звуки [L],[H],[W]. Сказка про звуки.

1

14.

Уроки в лесной школе. /”Что это?”/

1

15.

“Большой и маленький.”

1

16.

Дифтонги [eI],[aI],[OI].

1

17.

Сценка “На ферме.” Животные.

1

18.

Сценка “Домик в лесу.” Игра.

1

19.

Дифтонги [aV],[qu],[Iq].

1

20.

Инсценирование стихотворения “Ты можешь?”

1

21.

Песня “Мы желаем вам весёлого Рождества.”

1

22.

Дифтонги [Fq],[uq],[aIq],[auq].

1

23.

Весёлый Новогодний маскарад.

1

24.

Утренник, посвящённый Новогоднему празднику.

1

25.

Сценка “В продовольственном магазине.”

1

26.

Сценка и игра “В магазине.”

1

27.

Разрешение. Разучивание рифмовки.

1

28.

Буквы Aa, Bb, Cc.

1

29.

Игра “Кошки-мышки.”

1

30.

Буква Dd. Игры.

1

31.

Буква Ee. Игры.

1

32.

Сценка “В продовольственном магазине.”

1

33.

Буква Ff. Игры.

1

34.

Буква Gg. Игры.

1

                                                             

                                                       

19

№п\п

                              Название  темы

Количество

      часов

35.

Сценка “Мишка и кукла.”

1

36.

Буква Hh. Игры.

1

37.

Буква Ii. Игры.

1

38.

Рифмовки для плюшевого мишки и куклы.

1

39.

Буква Jj. Игры.

1

40.

Буква Kk. Игры.

1

41.

Буква Ll. Игры.

1

42.

Буква Mm. Игры.

1

43.

Сценка “Лиса и куриное семейство.”

1

44.

Буква Nn. Игры.

1

45.

Отрицательная форма 3его лица ед. ч. глагола to be.

1

46.

Буква Oo. Игры.

1

47.

Буква Pp. Игры.

1

48.

Сценка “На озере.”

1

49.

Буква Qq. Игры.

1

50.

Буква Rr.  Игры.

1

51.

Сценка “Cемья.”

1

52.

Буква Ss. Игры.

1

53.

Буква Tt. Игры.

1

54.

Сценка “Накрываем на стол.”

1

55.

Буква Uu. Игры.

1

56.

Буква Vv. Игры.

1

57.

Сценка “В гостях у медведя.”

1

58.

Буква Ww. Игры.

1

59.

Буква Xx. Игры.

1

60.

Рифмовки гостей.

1

61.

Буква Yy. Игры.

1

62.

Буква Zz. Игры.

1

63.

Сценка “Что любят Майк и Джейн.”

1

64.

Сценка “Кто это? Что они делают?”

1

65.

Сценка “Весёлые зверята.”

1

66.

Сценка “В гостях у куклы.”

1

67.

Сценка “В гостях у мишки.”

1

68.

Сценка “Какой беспорядок!”

1

69.

Сценка “В парке.”

1

70.

Рифмовки с командами.

1

71.

Сценка “Лошадки и пони.”

1

72.

Сценка “Карусель.”

1

73.

Сценка “Воробьи и вороны.”

1

                                                           

20

№п\п

                                   Название  темы

Количество

     часов

74.

Сценка “Завтрак.”

1

75.

Рифмовки и стихотворения на тему “Завтрак.”

1

76.

Сценка “Одежда.”

1

77.

Сценка “В зоопарке.”

1

78.

Сценка “День рождения Майка.”

1

79.

Сценка “У доктора.”

1

80.

Сценка “В школе.”

1

81.

Рифмовки о режиме дня.

1

82.

Сценка “Хоровод.”

1

83.

Игра “Загадки.”

1

84.

Игра “Отгадай, какой это предмет.”

1

85.

Игра “Школа.”

1

86.

Игра “Отгадай, кто это.”

1

87.

Игра “Хорошие манеры за столом.”

1

88.

Игра “Испорченный телефон.”

1

89.

Игра “I can’t see.”

1

90.

Игра “Где книга?”

1

91.

Время и числительные.

1

92.

Игра “I am hungry. I am thirsty.”

1

93.

Погода и времена года.

1

94.

Игра “Эхо.”

1

95.

В больнице. Болезни.

1

96.

Игра “Вопрос-ответ.”

1

97.

Игра “С Днём Рождения!”

1

98.

Игра “Переводчик.”

1

99.

Игра “Светофор.”

1

100.

Игра “Лягушки на бревне.”

1

101.

Игра “Show me…”

1

102.

Концерт для родителей.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена для УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы (учебник Ю.А.Комаровой))

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса....

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...

Особенности обучения второму иностранному языку (немецкому) в средней общеобразовательной школе

Особенности обучения второму иностранному языку (немецкому) в средней общеобразовательной школе...