Игра - конкурс (английский язык + информатика) “Funny Game”
материал по английскому языку по теме

Пужайкина Наталья Ильинична

Цель урока:

  • развитие интереса к предметам английский язык и информатика с помощью применения игровых технологий;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyiyurokangliyskiyiinformatika9kl_1.rar629.98 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - конкурс (английский язык + информатика) “Funny Game”

Цель урока:

  1. развитие интереса к предметам английский язык и информатика с помощью применения игровых технологий;

Задачи:

  1. мобилизация мыслительной деятельности школьников;
  2. развитие языковых и познавательных способностей;
  3. формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы школьников;
  4. формирование уважения и интереса к изучаемому языку;
  5. грамотное использование ПК.

Оборудование: компьютеры, плазменная панель, картинки компьютерного устройства, карточки.

Ход игры

                                                                          Useful slave or a demanding master, a friend or a foe.

  1. Введение. Знакомство  с командами.

English teacher: Good morning.

Учитель информатики: Добрый день, ребята.

English teacher: There are a lot of good and happy moments in our life. And today we have one of them. We are going to talk about computers and remember the history of Internet. I’m glad

to invite you to our Funny Game.

Учитель информатики: На нашем мероприятии присутствуют гости….., участники игры – учащиеся 9 класса и учителя английского языка Наталья Ильинична.

 English teacher: And the teacher of Information Technology  - Tatyana Anatolyevna.

Учитель информатики: Мы приглашаем наших гостей стать членами жюри и попросим их представиться. (Идет представление членов жюри).

English teacher:  Our participants are divided  into two teams, which are called … and each of them has its own emblem.

Учитель информатики: Уважаемые участники!  Вам будет предложен ряд испытаний, каждое

из которых оценивается разным количеством баллов в зависимости от их уровня сложности.

Мы переходим к испытаниям. Первый конкурс.

2.1 «Tongue Twisters. Скороговорки». (За быстрое и правильное чтение каждый игрок команды получает  по 1баллу).

Учитель раздает каждой команде скороговорки напечатанные на листах бумаги, которые каждый из участников команды по очереди должен быстро и четко проговорить.

 English teacher: The first task is called “Tongue-twisters”. For each command I prepared tongue-twisters. You must read them as quickly as you can.  

                                       Tongue Twisters

  1. Peter Piper picked a peck(куча) of pickled peppers.

            A peck of pickled peppers Peter Piper picked.

  1.  Fat Pat had a fat cat.

             Pat’s fat cat is in Pat’s black hat.

  1. Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog.

  1. Sid sees, Sid sees, Sid sees

            Six trees, six trees, six trees.

  1. Robert  Rowley rolled a round roll round.

  1.  A tutor who tooted(трубить) the flute

            Tried to tutor two tooters to toot.

  1. I’ll have a proper cup of coffee

            In a proper coffee-pot.

  1. She sells sea-shells on the seashore of the Seychelles.

  1. If you, Sandy, have two candies,

           Give one candy to Andy, Sandy.

  1. If you, Andy, have two candies,

           Give one candy to Sandy, Andy.

Учитель информатики: Члены жюри должны посчитать результаты команд за этот конкурс. English teacher: Cheer up! It’s only the beginning of the game.

2.2 Конкурс «Give English equivalents. Лучший знаток слов и терминов по теме «Компьютер» на английском языке.

Учитель информатики: Внимание на экран: назовите предметы на английском языке, изображенные на слайдах. За  каждый правильный ответ команда - 1 балл. (Приложение 1)

1) Floppy disk-гибкий диск/дискета

2) Keyboard-клавиатура

3) Display monitor/monitor/screen-монитор/экран

4) Scanner-сканирующее устройство/сканер

5) Printer-принтер

6) Computer speaker / multimedia speaker-звуковая колонка

7) HDD, HMDD = Hard (magnetic) disk drive-жесткий диск

8) System unit / case - системный блок

9) LD = LaserDisc / CD-Rom - лазерный диск

10) DRAM = Random Access Memory / memory-оперативная память

  1. «Captains’ Competition. Конкурс капитанов».

Учитель информатики: Каждый капитан должен разгадать 2 ребуса и найти эквиваленты на английском языке разгаданного слов. За этот конкурс капитан может принести своей команде максимум 2 балла + 1 балл за скорость.

  1. «Choose the right variant. Выберите правильный ответ».

English teacher: We live at the age of information technologies. Millions of people use computers at         home for work and Internet.

Вопросы задаются учителем  поочередно каждой команде.

Учитель информатики: Уважаемые участники! Вам предлагается выполнить небольшое задание в программе My test.  Каждый участник может принести своей команде от 2 до 5 баллов.

  1. The founder of Internet is the agency:
  1.  DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) 
  2. Valentino
  3.  Adidas

2.  The developed network of computer communication was made by:

  1. Bill Gates
  2. Henry Ford
  3. Paul Baran
  1. 1971. Ray Tomlinson  offers to use for created E- mail system  the symbol: 
  1.   
  2.  @
  3.  :-)
  1. When did the term “Internet” appear?
  1. 1983
  2. 1985
  3. 1989

5.  1988 is the birth of the first:

  1.  hacker
  2.  provider
  3.  virus “worm”

6.          When Internet became accessible to general public?

  1. 1990
  2. 1995
  3. 2000
  1. The search engine Google got its name from the word
  1. “googol”
  2. goose
  3. goal

8. Yahoo! derived its name from the word

  1. “yahoo”
  2. yoga
  3. yogurt

9.Yahoo! derived its name from the word “yahoo” coined by

  1. Jonathan Swift in Gulliver’s Travels
  2. Leo Tolstoy in “War and Peace”
  3. Charles Dickens in “Oliver Twist”

10.The very first web browser was created by

  1. Tim Berners-Lee, inventor of the “world wide web”
  2. William Shakespeare
  3. Karl Brullov

2.5 «New technologies - new language. Новые технологии – новый язык».

English teacher: New technologies brought new language. Match the words in columns.

Карточки раздаются командам. За каждый правильный ответ каждая команда получает

один балл.(Карточка 1)

  1. Батон
  2. Юзать
  3. Комп  
  4. Жаба
  5. Еж
  6.  Аська
  7.  Емеля
  8. Компакт  
  9. Айпи
  10. Висла
  11. Барсик

  1. Use
  2. Button
  3. Java
  4. Computer
  5. ICQ
  6. E-mail
  7. EDGE
  8. ОС Windows Vista
  9. Бейсик (Basic)
  10. IP-адресс
  11. CD

  1. «Write and send E-mail. Отправить письмо по E-mail.»

Учитель информатики: Уважаемые участники! Сейчас для вас новое испытание на компьютере. Вы должны сесть парами, кроме капитана, он садится один. На рабочем столе в папке «Семинар» у вас находится текстовый файл «Письмо». Вы должны будете исправить ошибки, допущенные в словах, выделенных желтым цветом и отправить это письмо мне на почту. E-mail вы видите на доске. За быстро и правильно выполненную работу получаете один балл.

Dear frends (friends)!

How are you? Thanks for your participation (participation). We are very glad to compete with you.

We are at the English lesson in our compyter (computer) class at the moment. It is an unuzual (unusual) lesson for us, becase (because) we have not got enouh (enough) computers in our school yet and cannot work with them at every lesson. So we email the letter for you on occasion (occasion). We send you our team photo and sights of our town.

Best wishes.

 Love                                                                                                        Students of 9th form.

2.7 Гимнастика для глаз.

English teacher:

Lift your eyes

Left down them.

Look to the right

Look to the left

Then blink.

(2 times)

2.8. «Computer and Internet. Компьютер и Интернет».

English teacher: Find and put advantages and disadvantages of computer and net into right places.

Учитель информатики: Правильно распределить «преимущества» и «неудобства» компьютера и сети интернет в нужные конверты. За каждый правильный ответ каждая команда получает один балл. (Карточка 2)

Advantages

  1. Get information, keep people informed about current events, surf the net.
  2. Increase our knowledge about the outside world.
  3. Relax and enjoy our free time – watch films, listen to music, play games, etc.
  4. Save time – no need to go to the bookshops or libraries.
  5. Get in touch with your friends, relatives, partners no matter where they are with the help of e-mail.
  6. Online shopping.
  7. E-mail is delivered practically in no time.
  8. Do a lot of things, functions – book tickets, rent cars, keep bank accounts.
  9. Business world is impossible without computers.

Disadvantages

  1. Spend too much time in front of computes.
  2.  Become dependent on them, be addicted, can’t do elementary things without them – calculate or write without mistakes.
  3. Stop reading, doing sport, communicating, prefer virtual friends.
  4. In case of blackout all the data will be lost. Your e-mail can be used by different companies and you’ll get a lot of spam.
  5. Expensive, not all people can afford to buy it.

  1. Подведение итогов

English teacher: Well, jury, it’s time to declare the winners of today’s game. Congratulations to all the members of … team. You were the best. And the other teams were also great. I’m sure next time you’ll be luckier!

Вручение теста всем гостям и участникам «Are you addicted to the Internet? Интернет-зависимы ли вы?» 

Учитель информатики: Этот тест нельзя назвать серьезным, но помните, что в каждой

шутке есть доля шутки. (Этот тест не оценивается.)

Ответьте да или нет. 

  1. Вы используете смайлики в обычной, бумажной почте.   _________
  2. Каждый раз, выключая модем, вы оказываетесь в ужасной пустоте и

испытываете колоссальное чувство вины, словно предали лучшего друга.______

  1. Новым знакомым вы представляетесь как «Вася @ мэйл точка ру». _________
  2. Ваше сердце начинает биться чаще, если в телевизионной рекламе вы видите адрес

сайта какой-либо компании. ________

  1. Вы видите сны на языке HTML.  _______
  2. Вы находите себя усиленно думающим, чего бы еще поискать в Сети. _______
  3. Вы обходите квартиру и обнаруживаете, что ваши родные куда-то уехали, и вы

не представляете даже когда и как это случилось. _______

  1. Вы читаете книгу и ищете полосу прокрутки с правой стороны, чтобы прокрутить

текст дальше. _______

  1. Вы можете вспомнить адрес своей странички быстрее, чем номер телефона.  _________

Подсчитайте количество ответов «ДА» и «НЕТ». Если преобладает число ответов ДА, то

советую вам задуматься…

Я надеюсь, что этот тест не выявил у вас никакой зависимости, что Интернет – это здорово, и

что нам с ним  - по пути!

English teacher: Thanks a lot to everyone for taking an active part in our lesson. You really demonstrated your perfect knowledge of the topic “Computer and Net”. I hope you’ve had a nice time together ant learnt something new. Thanks to all of you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "The Olympic Games"

Презентация к уроку английского языка "The Olympic Games"   посвящена истории зарождения олимпийского движения.   Она  содержит подробную информацию о первых олимпийских играх в Афинах,...

Урок-игра по английскому языку "Funny English"

Урок -игра по английскому языку...

Урок-игра по английскому языку "Funny English"

Урок -игра по английскому языку...

Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".

Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....

Тест по английскому языку "Sports and Games" УМК Верещагина И. В., Афанасьева О. В. 5 класс

Тест по теме " Sports and games" УМК Верещагина И. В., Афанасьева О. В. 5 класс...

Тест по английскому языку "Sports and Games" УМК Верещагина И. В., Афанасьева О. В. 5 класс

Тест по теме " Sports and games" УМК Верещагина И. В., Афанасьева О. В. 5 класс...