Конспект урока "Глагол "To be" в прошедшем времени"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Конспект открытого урока английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchetnyy_konspekt.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

города Сафонова Смоленской области

Конспект

Открытого урока английского языка, проведенного в 4 классе Б 26 ноября 2008 года, на тему «Глагол «to be» в прошедшем времени».

Подготовила: учитель  Архипова Алина Викторовна

Сафоново 2008

Урок-повторение.

Тема урока «Глагол «to be» в прошедшем времени».

Цели урока:

-повторение прошедшего времени и глагола «to be» в прошедшем времени;

- воспитание культуры общения;

- приобретение знаний о строе английского языка;

- развитие памяти, логики, умения общаться;

- контроль знаний по теме «Глагол «to be» в прошедшем времени»;

- повторение изученной лексики по теме «Еда».

Оборудование:

- тематические картинки (разные овощи, фрукты, и блюда);

- доска;

- учебник;

- рабочая тетрадь.

Ход урока.

I.  Организационный момент.  (Приветствие и объяснение целей
        урока).

Good morning, everybody!

I'm very glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today?

Who is absent today?

Тема нашего сегодняшнего урока – «Глагол «to be» в прошедшем времени».

 Today we are going to repeat the words, the questions with the verb «to be» in the Past Simple Tense and the answers to them, and the negative sentences. Сегодня мы с Вами повторим слова, вопросы с глаголом «to be» в прошедшем времени и ответы на них, и отрицательные предложения.

II.  Фонетическая зарядка.

Данный этап работы проводится с целью совершенствования произносительных навыков учащихся.

And now lets train our tongues! Repeat after me!

[w]

[k]

[d]

[aI]

[ð]

[θ]

[v]

What

Willie

Why

Do

Cry

Why do you cry, Willie?

Why do you cry?

Why, Willie? Why, Willie?

Why, Willie? Why?

Whether the weather…

Victor Warner.

Thank you!  It was good!  Pay attention to these sounds!

Ш. Проверка домашнего задания.

Данный этап работы проводится с целью проверки понимания учащимися материала «Глагол  «to be» в прошедшем времени», закрепления и повторения этого материала.

Ребята, мы с Вами знаем, какие две формы имеет глагол «to be» в прошедшем времени. Какие? А как они переводятся? А какая между ними разница? А сколько вообще времен в английском языке? А теперь давайте проверим наше домашнее задание. Open your exercise-books! Слушаем отвечающего, внимательно следим, а, если есть ошибка, поднимаем руку.

Молодцы! Многие из Вас сделали домашнее задание правильно и порадовали меня!

Ok. That’s right! That’ll do for this type of work. Thank you! Put your exercise-books aside!

IV . Контроль знаний по теме «Глагол «to be» в прошедшем времени».

And now I want to check your knowledge!!!

V.  Тренировка.

Повторение и закрепление вопросов с глаголом «to be»  и  ответов на них и отрицательных предложений.

Цель данного этапа – развитие навыков употребления вопросов и отрицаний с глаголом «to be» в прошедшем времени, также сравнение настоящего и прошедшего времени.

Let’s continue our work!  Open your books! Let’s do some exercises!

VI. Физкультминутка.

Цель данного этапа – снятие скопившегося напряжения.

Ребята, я вижу Вы устали. Давайте немножко отдохнем! Stand  up!

Write!

Take your pen!

Give me your pen!

Show me your pen!

Come here!

Bring me a…

Put it back!

Turn left!

Turn right!

        Go back to your place!

Turn back!

Look at me!

Fly!

Clean your teeth!

 Close your eyes!

 Open your eyes!

 Look up!

 Look down!

  Look around!

 Open the door!

  Shut the door!

  Bend over!

  Hop!

  Run!

  Skip!

  Go!

  Stretch!

  Twirl!

  Turn around!

  Shake your hands!

  Wave your hand!

VII. Повторение изученной лексики по теме «Еда».

What is it? По картинкам.

Решение кроссворда.

VIII.  Итоги  урока.

Our lesson is coming to the end. Well done, students. You have worked hard today.

And now open your record-books and write down your homework!

Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

Учитель выставляет оценки.

Молодцы! Вы хорошо поработали! Я думаю, Вы понравились не только мне, но и нашим гостям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 7 классе "Буквы е-ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени"

Конспект урока русского языка по учебнику Русский язык: учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений / [ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М. Шанский ]. – 30-е и...

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...

Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "

Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....

Действительные причастия прошедшего времени (план-конспект урока)

План-конспект урока русского языка в 7 классе....

Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).

Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени)....

Конспект урока английского языка по теме "Использование в речи форм прошедшего времени"

Предлагается конспект урока для развития речевых умений говорения с использованием различных аспектов прошедшего времени английского глагола. Виды работы включают последовательность заданий от составл...

Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...