урок в 7 классе по теме "How can we help our ecology?" УМК "Английский в фокусе" авторов В.Эванс, Н. Афанасьевой и др.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Малиничкина Елена Александровна

 

Цель урока    -   формирование коммуникативной компетенции  учащихся   по теме  с помощью приемов критического мышления и интерактивных упражнений. На уроке  была использована система голосования "Vote"


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka.docx833.83 КБ
Файл shablony.docx483.53 КБ
Binary Data urok_7.notebook1.26 МБ

Предварительный просмотр:

   

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 »

г. Людиново, Калужской обл.

Урок с применением интерактивной доски

“How can we help

our ecology?”

                                                                                                                                                        Английский язык

7 класс

Автор: Малиничкина

Елена Александровна

учитель английского языка 

Людиново, 2013 г.

  Цель урока      формирование коммуникативной компетенции  учащихся   по теме урока  с помощью приемов критического мышления и интерактивных упражнений.

Задачи урока:

- образовательные:

  1. Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “ Ecological problems of our town”.
  2. Формировать коммуникативные навыки по теме урока.

-развивающие:

  1. Развивать  понимание иноязычной речи на слух.
  2. Развивать  память, внимание, критическое мышление.
  3. Расширять  общий  и лингвистический  кругозор учащихся.

- воспитательные

  1. Воспитывать уважительное отношение к родному городу.
  2. Воспитывать интерес к предмету.
  3. Формировать умение работать в группа , в парах.

        Тип урока : урок «открытия» новых знаний .

Технология урока : технология развития критического мышления через чтение и письмо. 

Оснащение урока:

  1. Учебник «Английский в фокусе», 7 класс. Авторы : Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
  2. Интерактивная доска со слайдами.
  3. Аудиозапись текста.
  4. Мультипликационный фильм по теме урока
  5. Презентация для интерактивного голосования.
  6. Шаблоны для проекта

   Ход урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                 1. Организационный этап.

2. Стадия вызова. Определение темы урока и актуализация ранее известных знаний.

Teacher : -Today we continue  speaking  about ecological problems. I want to start our lesson with a short cartoon. Watch it and try to understand what we shall talk about at this lesson.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Мультфильм “Ecology is…”  После просмотра мультфильма учащиеся озвучивают свои предположения о теме урока:

Students : - How can we help our ecology? / What can we do to help the ecology? / E.t.c.

Тема урока записывается на доске: «How can we help our ecology?»

Teacher : And now let’s find out how you care about the ecology of our town. Look at the screen. Read the task. Be honest when you choose the answer.

Учащимся предлагается ответить на вопросы анкеты. Во время голосования проходит обсуждение вопросов и  результатов голосования. Отвечая на вопросы учителя,   учащиеся вспоминают и активизируют ранее изученную  лексику по теме.

 Задание: Agree or disagree with these statements and choоse the variant close to you.

1. Our town has ecological problems.                  

  1.  A lot of.
  2.  Only a few.
  3.  I’ve never thought about it. 

   What kind of problems can you name?

2. I have collected the rubbish in our local park, in the streets of our town.

  1. Sometimes, with my classmates.
  2. Yes, of course.
  3. Never. It’s not my duty.

Is there a lot of rubbish in our streets? Why?

3. I have planted trees.

  1. Yes, I’ve done it.
  2. I’ve never done it.
  3. It’s not my duty to make the town nice.

Can we call our town green?

4. I don’t understand people who wash their cars near our lake or river.

  1.  It’s awful.
  2. I don’t care about it.
  3. I’ve washed my dad’s car near the river.

Why it is dangerous to wash a car near rivers?

5. I always throw rubbish in the bins walking around the town.

  1. Yes, of course.
  2. To tell the truth – not always.
  3. If there is a bin not far from me.

Are there enough bins for rubbish in our town?

6.  Who must  take care of the ecology of our town?

  1. Our local authorities.
  2. People who live in this town.
  3. I mustn’t

What is the right answer to this question?

3 .    Стадия осмысления новых знаний.

Teacher : Now I want you to know about one club where children have gathered to help the ecology of their city. Open your books at page 78. Look at the picture and tell what they do to help the environment.

 Учащиеся составляют предложения, используя лексику, данную в упражнении:

Students: John is collecting rubbish. / Dave is planting flowers./ E.t.c.

 Teacher : Now let’s listen to the dialogue between two friends. One of them is the member of this club.

Учащиеся слушают аудиозапись диалога.

Teacher : In the dialogue there are some words in bold which we should explain. Do it in pairs. Find their meanings in the word list .Explain them and let’s compare with my variant.    

Учащиеся, работая в парах, переводят новые слова, находят им более знакомые синонимы или объясняют их значение. Затем сравнивают свои варианты с теми, что были спрятаны на доске.  

 

Teacher :  Look at the screen. Read the dialogue again. Are these sentences true or false? Correct the mistakes.

Teacher : Look at the screen and  match the sentences. What do the  volunteers  do? Why do they do it?

Teacher : Do you think that these children do a lot of good things for their city? Imagine that you have a chance  to organize such a club in our town. Make up a plan of your activities  to make our town more beautiful and healthier. Work in groups.  Tell us what you are going to do and why you will do it?

 Учащиеся, работая в группах, заполняют  шаблон проекта. Затем каждая группа представляет свой проект эко-клуба.

Teacher : You will continue this work at home/ Ex 9 p 79/  - Оrganize an eco-helpers group. Write a list of activities for the group for next weekend/ explain why it is important to do.

4. Рефлексия. Учащиеся отвечают на вопросы:

 



Предварительный просмотр:

Organize an eco-club in our town. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.

Our eco-club is called _____________________________

Our motto is ___________________________________

Our plan:

Our activities

Reasons

Organize an eco-club in our town. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.

Our eco-club is called _____________________________

Our motto is _________________________________

Our plan:

Our activities

Reasons


Organize an eco-club in our town. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.

Our eco-club is called _____________________________

Our motto is _______________________________

Our plan:

Our activities

Reasons



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 8 классе по теме “Fine dress helps to impress”

В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять...

Урок в 8 классе по теме “Fine dress helps to impress”

В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять...

план-конспект урока 5 класс " We must help people around"

план-конспект урока в 5 классе по ФГОС...

Конспект открытого урока по ФГОС в 5 классе. Тема: “How do you help your neighbourhood?” Как вы помогаете своему району?

Урок составлен по УМК В.П. Кузовлев. Тип урока: урок открытия нового знания....

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

Открытый урок -игра" Что? Где? Когда? "Помоги котенку!"(Help the kitten!) 5 A класс.

Открытый урок -игра" Что? Где? Когда? "Помоги котенку!"(Help the kitten!) 5 A класс. Победила команда Трефиловой Юлии....

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева

Рабочая программа  по английскому языку для 10-11 классов  составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...