Педагогический проект "Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях реализации нового ФГОС"
проект по английскому языку по теме

Лазарева Светлана Викторовна

       Смена парадигмы общественного развития и вхождение в информационно-техническое пространство нынешнего века сформулировали новое поле образовательной деятельности России. Большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.  Поиск и поддержка талантливых детей, а также развитие их таланта в период школьного обучения  являются составной частью  новой национальной образовательной стратегии. Большое значение для современной школы приобретают вопросы обучения, развития и воспитания одарённых детей. Сегодня проблема обучения таких детей напрямую связана с новыми условиями  и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области деятельности.

      Одаренные дети – это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Такие дети требуют дифференцированного подхода, качественно нового наполнения процесса обучения, а также помощи, которая выходит за рамки школьного учебного процесса, для того, чтобы реализовать свой потенциал.Имея 20-летний стаж работы в сфере образования, я решила обобщить свой педагогический опыт работы с талантливыми детьми в педагогический проект.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление деятельностью ГОУСОШ № 639 по созданию условий для реализации новых ФГОС

    Реализация программы модернизации образования потребовала от каждого образовательного учреждения решения задачи по созданию условий для внедрения ФГОС.Прежде чем ответить на...

Педагогическая поддержка одаренных детей в условиях введения новых ФГОС

Презентация моего опыта выступления на городском семинаре...

Особенности конструирования листов рабочей тетради по учебным дисциплинам в условиях реализации новых ФГОС.

Особенности конструирования листов рабочей тетради по учебным дисциплинам в условиях реализации новых ФГОС....

Логико-смысловые модели – одна из эффективных педагогических технологий в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Современная молодежь характеризуется наличием клипового мышления. Данный тип мышления необходимо активно использовать при обучении. Помогут в обучении логико-смысловые модели. В данной работе дано опи...

Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС

Урок остается в настоящее время основной формой организации учебного про­цесса, однако системно-деятельностный подход вносит свои коррективы в его цели и структуру....

Применение технологии «Интерактивный рабочий лист» для организации работы с детьми с признаками одаренности в условиях реализации ФГОС общего среднего образования

Применение технологии «Интерактивный рабочий лист» для организации работы с детьми с признаками одаренности в условиях реализации ФГОС общего среднего образования...

"Работа с одаренными детьми в условиях реализации нового ФГОС

quot;Работа с одаренными детьми в условиях реализации нового ФГОС...