Главные вкладки

    Система уроков в 8 классе в условиях перехода но ФГОС (в условиях вечерней школы)
    план-конспект урока (английский язык, 8 класс) на тему

    Ибрагимова Светлана Валерьевна
    Образование в современном обществе рассматривается как приоритетное направление деятельности государства. В отношении осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, оно выступает, согласно уголовно-исполнительному законодательству, одним из основных средств исправления осужденных. Право на образование является конституционным социально-экономическим правом гражданина России (ст. 43 Конституции РФ). Общее образование осужденных по уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации отнесено к мерам воспитательного воздействия. В статье 112 УИК РФ закрепляется обязательное получение основного общего образования осужденными к лишению свободы, не достигшими 30-ти лет. В условиях перехода на ФГОС перед преподавателями встает новая задача, не только давать обучающимся знания, но и мотивировать заключенных на самостоятельное «добывание» этих знаний. Учитывая особенности преподавания в местах лишения свободы и новые требования к современному уроку я составила технологические карты системы уроков в 8 классе. Следует отметить, что согласно учебному плану, годовая нагрузка составляет 45 часов, из них 4 часа отводятся на проведения зачетов. Часть тем дается для самостоятельного изучения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx30.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Класс: 8

    УМК:   English 8 (авт.В.П. Кузовлев)

    Тема:  «popular sports and sportsmen in Britain »

    Тип урока: комбинированный урок.

    Цель: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные  лексические единицы по теме «Спорт».

    Форма организации учебной работы: фронтальная и групповая

    Ресурсы: учебник « English», 8 класс, эмблемы различных видов спорта, карточки с викториной

    Планируемые результаты:

     Личностные:  формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

    Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников.

    Коммуникативные:  слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии поставленными задачами и грамматическими нормами английского языка, умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные).

    Предметные:

    1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Метапредметные связи: физическая культура

    Этап

    Цель

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты (УУД)

    1.Мотивация к учебной деятельности

    Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

    Приветствует детей по-английски

    Good morning!

    I’m glad to see you

    Сегодня со мной произошел не очень приятный случай. У меня сломался будильник, и как следствие я едва не опоздала на автобус. Мне пришлось бежать на остановку. Хотя это было не далеко, на я запыхалась и чувствовала себя не очень хорошо. Почему  я себя так чувствовала? Это важно, заниматься спортом?

    Приветствуют учителя по-английски.

    Good morning, teacher!

    Недостаточно занимаюсь спортом

    да

    Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

    2.Актуализация знаний

    Повторение изученного материала

    Задает вопросы об отношении учащихся к спорту и к физическим упражнениям

    Отвечают на вопросы

    Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях.

    Формулирование проблемы (поставка и решение проблемы).

    3.Постановка учебной задачи

    Обсуждение затруднений,

    проговаривание цели урока

    Итак, с каким затруднением мы столкнулись? Почему нам было не просто отвечать на вопросы?

    Хорошо, значит, какой у нас сегодня будет тема?

    А наша цель?

     Испатывали затруднения при ответах на вопросы.

    Не достаточно хорошо знаем лексику по теме.

    Спорт

    Вспомнить и изучить лексику по теме

    Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    4.Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)

    Решение устных задач и обсуждение проекта её решения.

    You probably already know some sports words in English. Let’s read them.

    На доске написаны названия различных видов спорта

    Look at the emblems of different sports and match them with their names. Work in groups.

    Просит вспомнить, какие еще виды спорта знают учащиеся.

    Читают слова с доски

    Выполняют задания в группах.

    Добавляют к списку на доске названия видов спорта.

    брать на себя инициативу в организации совместного действия.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

    Тренировка речевого умения.

    Стр116

    Просит посмотреть на картинку в учебнике и задает вопрос

    What sports were invented in the UK?

    Упр 1 стр 117

     Обращает внимание учащихся на речевые образы.

    Произносит речевые образцы вслух.

    Задает вопросы из упражнения.

    Высказывают свои предположения

    Повторяют за учителем.

    Отвечают на вопросы.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Слушать и понимать речь других.

    6.Самостоятельная работа с самопроверкой. викторина

    Включение новых знаний в систему знаний

    Раздает учащимся карточки с заданием.

    Match the sorts and games to the appropriate set of rules.

    Выполняют задание в группах, проверяют по ключу

    Адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников

    брать на себя инициативу в организации совместного действия

    7.Рефлексия учебной деятельности на уроке  (итог)

    Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

    Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог.

    Что нового вы узнали на уроке? Какая была тема нашего урока? Что вам было интересно? Что трудного было на уроке?  Некоторым учащимся дается задание составить кроссворд по теме.

    The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

    Слушают учителя и записывают домашнее задание.

    Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке.

    Goodbye!


    Технологическая карта урока

    Класс: 8

    УМК:   English 8 (авт.В.П. Кузовлев)

    Тема:  «popular sports and sportsmen in Britain »

    Тип урока: комбинированный урок.

    Цель:Активизировать лексику  по теме «Спорт».

    Форма организации учебной работы: фронтальная и индивидуальная, групповая

    Ресурсы: учебник « English», 8 класс, карточки - информаторы

    Планируемые результаты:

     Личностные:  формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

    Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников.

    Коммуникативные:  слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии поставленными задачами и грамматическими нормами английского языка, умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные).

    Предметные:

    1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
    2. Умение находить в тексте необходимую информацию.

    Метапредметные связи: физическая культура

    Этап

    Цель

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты (УУД)

    1.Мотивация к учебной деятельности

    Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

    Приветствует детей по-английски

    Good morning!

    I’m glad to see you

    Почти у каждой из вас есть дети. А увлекаются ли они спортом? А как вы думаете, каким спортом увлекаются подростки в Британии? А хотите узнать?

    Приветствуют учителя по-английски.

    Good morning, teacher!

    да

    Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

    2.Актуализация знаний

    Повторение изученного материала

    Приглашает к доске учащегося, приготовившего кроссворд

    Разгадывают кроссворд.

     Учащиеся, отсутствовавшие на прошлом уроке индивидуально работают с карточками – информаторами с лексикой и речевыми образами

    Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях.

    Формулирование проблемы (поставка и решение проблемы).

    3.Постановка учебной задачи

    Обсуждение затруднений,

    проговаривание цели урока

    Итак, с каким затруднением мы столкнулись?

    Хорошо, значит, какой у нас сегодня будет тема?

    А наша цель?

     Испатывали затруднения при разгадывание кроссворда.

    Не достаточно хорошо знаем лексику по теме.

    Спорт

    Продолжать роботу над лексикой по теме

    Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    4.Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)

    Работа с текстом и иллюстрациями

    Стр117 упр 3,4 просит посмотреть на картинку, прочитать текст и ответить на вопрос, что это за спорт.

    Задает вопросы о том, как учащиеся и их дети относятся к походам.

    Читают текст, высказывают свое предположение.

    Отвечают на вопросы.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

    Тренировка речевого умения.

    Стр117 упр5 организует диалог

    Отвечают на вопросы, используя образцы

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Слушать и понимать речь других.

    6.поисковое чтение

    Включение новых знаний в систему знаний

    Упр 7 стр 119

    Предлагает прочитать текст и заполнить таблицу, работая в группах

    Выполняют задане

    Адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников

    брать на себя инициативу в организации совместного действия

    7.Рефлексия учебной деятельности на уроке  (итог)

    Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

    Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог.

    Что нового вы узнали на уроке? Какая была тема нашего урока? Что вам было интересно? Что трудного было на уроке?  Некоторым учащимся дается задание составить кроссворд по теме.

    The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

    Слушают учителя и записывают домашнее задание.

    Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке.

    Goodbye!

    Технологическая карта урока

    Класс: 8

    УМК:   English 8 (авт.В.П. Кузовлев)

    Тема:  «popular sports and sportsmen in Britain »

    Тип урока: комбинированный урок.

    Цель: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные  лексические единицы по теме «Спорт».

    Форма организации учебной работы: фронтальная и групповая

    Ресурсы: учебник « English», 8 класс, фотографии известных футболистов

    Планируемые результаты:

     Личностные:  формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

    Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников.

    Коммуникативные:  слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии поставленными задачами и грамматическими нормами английского языка, умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные).

    Предметные:

    1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
    2. Умение строить высказывания на основе прочитанного текста.
    3. Умение находить в тексте необходимую информаию.

    Метапредметные связи: физическая культура

    Этап

    Цель

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты (УУД)

    1.Мотивация к учебной деятельности

    Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

    Приветствует детей по-английски

    Good morning!

    I’m glad to see you

    Сегодня Ольге пришло письмо от сына. Он написал, что у него появился кумир и прислал его фото. Вот оно. Вы знаете, кто это? А хотите узнать?

    Приветствуют учителя по-английски.

    Good morning, teacher!

    нет

    да

    Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

    2.Актуализация знаний

    Повторение изученного материала

    Показывает фотографии знаменитых футболистов.

    Задает вопросы об отношению к футболу

    Высказывают свои предположения, кто это. Приходят к выводу, что это футболисты.

    Отвечают на вопросы.

    Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях.

    Формулирование проблемы (поставка и решение проблемы).

    3.Постановка учебной задачи

    Обсуждение затруднений,

    проговаривание цели урока

    Итак, с каким затруднением мы столкнулись? Почему нам было не просто отвечать на вопросы?

    Хорошо, значит, какой у нас сегодня будет тема?

    А наша цель?

     Испатывали затруднения при ответах на вопросы.

    Не достаточно хорошо знаем лексику по теме, недостаточно информации.

    Спортсмены

    Вспомнить и изучить лексику по теме, познакомиться с информацией о футболе

    Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    4.Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)

    Извлечение необходимой информации из текста, построение высказываний на основе этой информации

    Упр 1.1 стр 61

    Предлагает прочитать текст и заполнить таблицу в группах.

     

    Задает вопросы по тексту

     

    Выполняют задание

    Отвечают на вопросы с опорой на таблицу.

    брать на себя инициативу в организации совместного действия

    5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

    Тренировка речевого умения.

    Упр1.2 стр61

    Отвечает на вопросы учащихся.

    Задают вопросы учителю, чтобы узнать правила игры в футбол.

    Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Слушать и понимать речь других.

    6.Самостоятельная работа с самопроверкой.

    Поисковое чтение

    Предлагает учащимся прочитать все тексты, изученные за урок и заполнить общую таблицу в группах

    Выполняют задание в группах, проверяют по ключу

    Адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников

    брать на себя инициативу в организации совместного действия

    7.Рефлексия учебной деятельности на уроке  (итог)

    Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

    Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог.

    Что нового вы узнали на уроке? Какая была тема нашего урока? Что вам было интересно? Что трудного было на уроке?  Некоторым учащимся дается задание составить кроссворд по теме.

    The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

    Слушают учителя и записывают домашнее задание.

    Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке.

    Goodbye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система оценки качества знаний в условиях перехода к ФГОС

    Доклад на МО учителей о системе оценок в условиях перехода на ФГОС. Представлены  критерии оценок, рекомендации по накоплению оценочного материала,  чёткие требования к системе оценки достиж...

    Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения

    Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения э...

    Проектирование урока русского языка в условиях перехода на ФГОС ООО

    Показ мастер-класса  на круглом столе "Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования", проходившем в МОУ СОШ №2 г. Серпухова Московской области 12.03.2015 г....

    Проектирование урока технологии в 5-ом классе в условиях перехода на ФГОС ООО

    Введение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

    Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС "

    Данная презентация поможет ознакомиться с критериями современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС....

    Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС

    Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС"...