Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование составлено на 2013-2014 учебный год с использованием УМК Enjoy English , автор Биболетова М.З и др. и пособия Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой, автор Дзюина Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematiches_koe_planirovanie_9_.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС

№ урока

№ урока по темам

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

Летние каникулы

Комбинированный урок

Грамматика — видо-временные формы глагола в действительном залоге.

Лексика to appreciate, to approve, to betray, to cheat,
to cheer up, to deserve, to disappoint,

to envy, to entertain, to escape, to give up, to ignore, to insist, to observe, to quarrel, to reserve, to sound, to tan

Говорение — работа в парах.

Аудирование — выбор правильного ответа

Чтение — чтение с извлечением определенной информации

 Обсуждать каникулы,рассказать о своих и расспросить партнера.Проводить сравнительный анализ полученной информации.

Знать лексику по теме.

  Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Анализировать прочитанное.

Анализировать и делать вывод из услышанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

1 неделя

2

2

Диалог о каникулах

Урок  совершенствования знаний

Лексика — выражения со словом like,bookworm, chatterbox, delight, dolphin,
entertainment, fusser,
melodrama, misunderstanding, outing,
professionalism, quarrel, seat, stuntman,
telephone directory, trick


Аудирование с извлечением информации

Анализировать услышанный текст. Извлекать   информацию из услышанного и выбирать правильный вариант ответа.

Тест с выбором правильного ответа.

РТ Упр.3,4

1 неделя

3

3

Видо-временные формы глагола

Урок  совершенствования знаний

Лексика: аnnoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while

Грамматика: видо-временные формы глагола

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Систематизировать и обобщать грамматический материал. Делать выводы и формулировать правило.

Грамматический тест.

РТ Упр.5

1 неделя

4

4

Различные виды отдыха

Урок обучения умениям и навыкам

Говорение: работа в группах, активизация умений монологической и диалогической речи

Чтение: с общим пониманием прочитанного и извлечением информации

Аудирование: ответы на вопросы

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Читать с пониманием основного содержания. Делать вывод из прочитанного.

Читать с извлечением определенной информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.6

2 неделя

5

1

Проблемы подростков

Урок обучения умениям и навыкам

Аудирование с извлечением определенной информации.

Чтение с извлечением общей информации

Лексика по теме «Семья и друзья»

Говорение:монологическая речь

Знать лексику по теме.

Анализировать и извлекать определенную информации из услышанного.

Читать с пониманием основного содержания.Делать вывод из прочитанного.

Высказываться на заданную тему.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

2 неделя

6

2

Что важнее:семья или друзья?

Урок применения знаний на практике

Лексика по теме «Семья и друзья»

Говорение:развитие умений диалогической речи

Чтение с общим пониманием прочитанного.

Грамматика: видо-временные формы глагола

Знать лексику по теме.

Соблюдать принятые в устной речи нормы вежливости.Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.Проводить сравнительный анализ полученной информации.

Читать с пониманием основного содержания. Анализировать прочитанное и делать вывод.

Употреблять видо-временные формы глагола.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.3

2 неделя

7

3

Роль семьи и друзей в жизни подростка

Урок применения знаний на практике

Лексика по теме.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Говорение: развитие умений диалогической речи

Знать лексику по теме.

Соблюдать принятые в устной речи нормы вежливости.Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Читать с полным понианием. Анализировать прочитанное и делать выводы. Находить подтверждение высказывания в тексте.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.4

3 неделя

8

4

Каким должен быть хороший друг?

Урок применения знаний на практике

Лексика и орфография по теме.

Говорение: развитие умений монологической речи.

Аудирование: развитие навыков выполнения заданий типа True/False

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Высказываться на заданную тему. Формулировать свое мнение и подкреплять его аргументами.

Анализировать услышанное и делать выводы. Выполнять задание типа True/False

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5

3 неделя

9

5

Планы на неделю

Урок обучения умениям и навыкам

Грамматика: способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время).

Чтение: развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Письмо: формирование умений письма (рассказ по схеме).

Активизация умений монологической речи по теме.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Читать с полным пониманием. Анализировать и систематизировать полученную информацию.Находить подтверждение высказывания в тексте.

Составлять рассказ по заданной схеме.

Знать правила орфографии.

Высказываться по теме и понимать речь одноклассников.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.43

3 неделя

10

6

Почему нам нужны друзья?

Урок применения знаний на практике

Лексика по теме.

Говорение: развитие умений монологической и диалогической речи.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Высказаться по теме.

Выразить согласие или несогласие с мнением собеседника.

Задавать вопросы для получения или уточнения информации.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.6,7

4 неделя

11

7

Диалоги по теме «Дружба»

Урок применения знаний на практике

Лексика: предлоги

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Аудирование: развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного.

Знать лексику по теме.

Употреблять предлоги.

Соблюдать принятые в устной речи нормы вежливости. Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Анализировать просушанный отрывок. Восстановить правильный порядок высказываний после прослушивания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.9

4 неделя

12

8

Дружба между мальчиками и девочками

Урок  совершенствования знаний

Лексика по теме.

Чтение: совершенствование различных навыков чтения.

Говорение: активизация умений устной речи на основе прочитанного материала.

Знать лексику по теме.

Анализировать прочитанное и делать выводы. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Описывать внешность и характер человека после прочтения текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.10,11

4 неделя

13

9

Обучение написанию сочинения

Урок обучения умениям и навыкам

Лексика по теме.

Письмо: развитие умений письменной речи (написание эссе)

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Знать лексику и орфографию по теме.

Составлять описание человека, соблюдая правила написания эссе.

Полностью понять содержание прочитанного, проанализировать  и выбрать полезную информацию.

Контроль написания эссе по теме раздела.

Уч. Упр.61

5 неделя

14

1

Вопросительные предложения

Урок применения знаний на практике

Лексика по теме «Семья».

Грамматика: вопросительные предложения.

Знать лексику и орфографию по теме.

Употреблять видо-временные фоормы глагола.

Анализировать грамматический материал. Составлять вопросительные предложения с различными видо-временными формами глагола.

Грамматический тест.

РТ Упр.1,2

5 неделя

15

2

Разговор по телефону

Урок устного контроля знаний

Грамматика: вопросительные предложения.

Аудирование: телефонный разговор.

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Составлять вопросительные предложения с различными видо-временными формами глагола.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ услышанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.74

5 неделя

16

3

Достоинства и недостатки совместного проживания

Урок изучения нового материала

Лексика: введение и первичное закрепление лексики по теме.

Говорение: активизация умений устной речи по теме.

Чтение: совершенствование навыков чтения по теме.

Знать лексику по теме.

Высказывать свое мнение по теме и формулировать аргументы.

Анализировать прочитанное и делать выводы. Извлекать информацию из прочитанного для обмена информацией с собеседником.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,4

6 неделя

17

4

Правила совместного проживания со сверстниками

Урок обучения умениям и навыкам

Фонетика: интонация в вопросительных предложениях и кратких ответах.

Аудирование: закрепление навыков аудирования с извлечением информации.

Говорение: закрепление умений диалогической речи по теме. Активизация умений монологической речи по теме.

Интонационно выделять вопросительные предложения и краткие ответы.

Анализировать услышанное. Выполнять задания типа «Заполни пропуски» после прослушивания.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему. Проводить сравнительный анализ услышанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5

6 неделя

18

5

Изучение фразовых глаголов

Урок  совершенствования знаний

Лексика: фразовые глаголы по теме.

Говорение:совершенствование умений монологической речи.

Аудирование: развитие навыков аудирования с выполнением задания типа «Заполни таблицу»

Знать лексику по теме.

Употреблять фразовые глаголы по теме.

Аргументированно высказывать свое мнение.

Извлекать информацию из прослушанного.

Лексический тест.

РТ Упр.6,7

6 неделя

19

1

Как провести свободное время?

Комбинированный урок

Лексика: словообразование.

Чтение: развитие навыков ознакомительного чтения.

Говорение: активизация умений монологической речи.

Образовывать новые слова с использованием суффиксов и префиксов.

Анализировать прочитанное и делать выводы. Выполнять задание по чтению на установление соответствия.

Описывать картинку.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

7 неделя

20

2

Организация досуга

Урок  совершенствования знаний

Лексика: введение новой лексики по теме «Организация досуга».

Аудирование: совершенствование навыков аудирования.

Говорение: совершенствование умений диалогической речи, закрепление умений монологической речи.

Тренировка навыков работы для создания проектов.

Знать лексику по теме.

Соблюдать принятые в устной речи нормы вежливости.

Представить свое предложение и аргументировать свой выбор.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,4

7 неделя

21

1

Места проведения досуга

Урок применения знаний на практике

Грамматика «Страдательный залог»

Аудирование:развитие навыков аудирования.

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Чтение: закрепление навыков поискового чтения.

Анализировать, систематизировать и обобщать грамматичсекую информацию. Употреблять страдательный залог.

Делать вывод из услышанного. Отвечать на вопросы после прослушивания.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Анализировать текст. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Грамматический тест.

РТ Упр.1,2

7 неделя

22

1

Экскурсия для иностранных гостей

Урок применения знаний на практике

Лексика: активизация лексики по теме.

Грамматика: тренировка грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

Говорение: совершенствование умений монологической речи.

Знать лексику по теме.

Употреблять страдательный залог.

Рассказывать о достопримечательностях.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,4

8 неделя

23

2

Диалог по телефону

Урок  совершенствования знаний

Лексика: закрепление лексики по теме«Достопримечательности».

Аудирование: телефонный разговор.

Говорение: развитие умений диалогической речи, совершенствование умений монологической речи по теме.

Знать лексику и орфографию по теме.

Употреблять необходимые для телефонного разговора грамматические конструкции.

Анализировать услышанное. Отвечать на вопросы после прослушивания.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ услышанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5 - 7

8 неделя

24

3

Телевидение и видео:за и против

Комбинированный урок

Аудирование: развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»

Говорение: совершенствование умений монологической речи.

Письмо: формирование умений письменной речи.

Чтение: развитие навыков поиска информации.

Анализировать услышанную информацию. Находить информацию и отвечать на вопросы после прослушивания.

Высказывать аргументы за и против.

Высказывать свое мнение в соответствии с правилами написания сочинений.

Анализировать прочитанное и находить  в тексте определенную информацию.

Контроль написания эссе по теме.

РТ Упр.1

Уч. Упр.126

8 неделя

25

1

Фильмы и программы на телевидении

Урок  совершенствования знаний

Лексика: совершенствование лексических навыков по теме.

Чтение: развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

Аудирование: тренировка навыков аудирования

Знать лексику,  образовывать новые слова.

Понимать общее содержание прочитанного. Делать вывод из прочитанного.

Соотносить информацию из услышанного с утверждениями True,False.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.2

Уч. Упр.134

9 неделя

26

2

Как создать интересный фильм?

Урок применения знаний на практике

Говорение: закрепление умений устной речи.

Письмо: совершенствование умений письменной речи.

Знать лексику по теме.

Задавать различные типы вопросов.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Обобщить информацию и сформулировать свое мнение. Написать о просмотренном фильме.

Контроль написания эссе по теме раздела.

РТ Упр.3,4

9 неделя

27

3

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Урок контроля полученных знаний

Контроль лексических и грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль умений говорения и письма..

Знать лексико-грамматический материал.

Владеть навыками аудирования и чтения.

Анализировать и делать выводы.Вести диалог. Высказывать свое мнение и приводить аргументы в устной речи и письме.

Проверочная работа №1

9 неделя

28

1

Виды транспорта

Урок изучения нового материала

Лексика: активизация лексических навыков по теме.

Грамматика: совершенствование грамматических навыков (Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous).

Говорение: развитие умений монологической речи по теме «Путешествие».

Знать лексику по теме.

Употреблять различные видо-временные формы глагола.

Аргументированно высказывать свое мнение почему люди путешествуют.

Рассказывать о видах транспорта.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.1,2

10 неделя

29

2

Загадки нашей планеты

Урок обучения умениям и навыкам

Лексика: географические названия.

Аудирование: закрепление навыков аудирования.

Чтение: закрепление навыков чтения.

Говорение: формирование умений монологической речи.

Знать названия географичес ких объектов.

Употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,4

10 неделя

30

3

Употребление артикля с географическими названиями

Урок  совершенствования знаний

Грамматика:употребление артикля с географическими названиями.

Чтение: совершенствование навыков поискового чтения.

Лексика: активиззация лексических навыков.

Употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

Знать правила употребления артикля с географическими названиями.

Анализировать текст.  Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Лексико-грамматичес кий тест.

РТ Упр.5,6

10 неделя

31

4

Жизнь и путешествия Беринга

Урок  совершенствования знаний

Лексика: активизация лексических навыков по теме «Путешествия».

Говорение: развитие умений диалогической  речи.

Чтение: отработка навыков чтения.

Знать лексику и орфографию по теме.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ услышанного и систематизировать полученную информацию.

Анализировать прочитанное , извлекать и обобщать полученную после чтения информацию.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.26

11 неделя

32

5

Известные путешественники

Комбинированный урок

Говорение: контроль умений монологической речи.

Лексика: введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование», предлоги места и времени.

Грамматика: повторение страдательного залога.

Образовывать новые слова с использованием суффиксов и префиксов.

Употреблять страдательный залог.

Употреблять предлоги места и времени.

Высказываться на заданную тему, используя лексику и грамматику урока.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.8

11 неделя

33

6

Географические названия

Урок изучения нового материала

Чтение: развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Аудирование: совершенствование навыков аудирования.

Ознакомление со страноведческой информацией.

Обсуждать историческое происхождение географических названий.

Понимать основную идею прочитанного.

Извлекать необходимую информацию из прочитанного и подтвержать высказывания фрагментами из текста.

Извлекать определенную информацию из прослушанного текста.

Тест с выбором ответа.

Уч. Упр.36

11 неделя

34

1

Возвратные местоимения

Урок  совершенствования знаний

Грамматика: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения», активизация лексических навыков по теме «Предлоги».

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Говорение: развитие умений диалогической речи по теме «Путешествие».

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Анализировать услышанное. Извлекать определенную информацию из услышанного диалога.

Вести диалог с одноклассниками по теме.

Употреблять предлоги и возвратные местоимения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

12 неделя

35

2

Модальные глаголы

Урок  совершенствования знаний

Грамматика: совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Аудирование: развитие навыков аудирования на основе диалога.


Знать лексику, фонетику и орфографию по теме.

Использовать модальные глаголы.

Соблюдать интонацию в различных видах предложений.

Полностью понимать услышанный диалог.

Давать советы по теме.

Грамматический тест.

РТ Упр.3,4

12 неделя

36

3

Путешествие на самолете

Урок обучения умениям и навыкам

Аудирование: обучение аудированию.

Чтение: обучение чтению на материале объявлений и инструкций.

Грамматика: активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Лексика: ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

Знать лексику по теме.

Употреблять страдательный залог.

Переводить предложения из действительного залога в страдательный и наоборот.

Анализировать услышанное и прочитанное. Извлекать определенную информацию из прослушанного объявления или инструкции.

Отвечать на предложенные вопросы по тексту объявления или инструкции.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5,6

12 неделя

37

4

Учимся заполнять декларацию

Урок  совершенствования знаний

Аудирование: формирование навыков аудирования.

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Орфография: тренировка навыков орфографии.

Письмо: развитие умений письменной речи.

Знать лексику и орфографию по теме.

Употреблять в устной речи модальные конструкции.

Анализировать услышанное. Выполнять задания типа True/False на основе прослушанного объявления.

Употреблять страдательный залог.

Давать советы.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ.

Заполнять декларацию.

Контроль умений письма.

РТ Упр.7,8

13 неделя

38

5

Диалоги в аэропорту

Урок применения знаний на практике

Говорение: обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту», совершенствование умений монологической речи.

Письмо: активизация умений письменной речи.

Вести диалог в аэропорту по заданной ситуации.

Составлять устный рассказ по картинкам.

Составлять письменный рассказ по картинкам.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.9,11

Уч. Упр.66

13 неделя

39

6

Что должен знать и уметь путешественник?

Урок  совершенствования знаний

Чтение: совершенствование навыков чтения художественных текстов.

Говорение: совершенствование Умений устной речи по теме «Что должен знать путешественнник?».

Лексика: активизация лексических навыков.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ и обобщать информацию.

Заполнять декларацию.

Аргументировать свои ответы и приводить свое мнение.

Понимать общее содержание прочитанного художественного текста.

Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.70

13 неделя

40

7

Рассказ «Последний дюйм»

Урок  совершенствования знаний

Говорение: обучение монологической речи.

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Лексика: активизация лексических навыков.

Составлять предложения, используя лексику по теме.

Анализировать и обобщать прочитанное. Выполнять задания типа True/False на основе прочитанного текста.Описывать персонажей из художественного отрывка. Высказывать свое мнение о них.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.12,13

14 неделя

41

1

Диалог в туристическом агентстве

Урок изучения нового материала

Говорение: обучение диалогической речи по теме «Путешествие»

Грамматика: развитие грамматических навыков ( конструкции I'd rather....I'd prefer...), активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий».

Знать лексику по теме.

Аргументированно высказывать свое мнение по теме.

Употреблять конструкции I'd rather...I'd prefer..

Отвечать на вопросы после прослушивания.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы. Проводить сравнительный анализ.

Грамматический тест.

РТ Упр.1,2

14 неделя

42

2

Организованная туристическая поездка

Урок применения знаний на практике

Говорение:совершенствование умений устной речи по теме «Организованная туристическая поездка».

Чтение: развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Знать лексику и фонетику урока.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Проводить сравнительный анализ, обобщать и делать выводы. Обсуждать достоинства и недостатки самостоятельного путешествия и организованной поездки.

Проанализировать имеющуюся информацию, выбрать наиболее дешевый вариант путешествия, аргументировав свой выбор.

Отвечать на вопросы после прочтения объявления

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.4

14 неделя

43

1

Россия, Великобритания и Америка

Урок изучения нового материала

Чтение: развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией.

Говорение: совершенствование умений устной речи.

Введение новой страноведческой информации по теме «англоязычные страны и родная страна»

Отвечать на вопросы. Высказывать свое мнение и приводить аргументы.

Называть достопримечательности англоязычных и родной страны.

Анализировать информацию, представленную в виде таблицы.Отвечать на вопросы, используя сведения из таблицы..Описывать страну по плану.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

15 неделя

44

2

Исторические данные о названиях стран

Урок  совершенствования знаний

Письмо:развитие умений письменной речи.

Аудирование: развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Введение страноведческой информации по теме «Названия штатов и стран»

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы о странах и штатах.

Анализировать и обобщать информацию. Извлекать необходимую информацию из услышанного.

Извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Писать сочинение на тему «Официальные и неофициальные названия нашей страны и история их появления»

Контроль написания эссе по теме раздела.

РТ Упр.3

Уч. Упр.97

15 неделя

45

3

Символы англоязычных стран и России

Урок применения знаний на практике

Письмо: контроль и закрепление умений письменной речи.

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России».

 Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы о странах и штатах.

Извлекать необходиму информацию из просушанного рассказа.

Рассказать о символах на основе прослешанного.

Написать эссе о флаге.

Полностью понять прослушанный текст о символах.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.4,5

15 неделя

46

4

Флористические символы

Урок  совершенствования знаний

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Лексика: активизация лексических навыков.

Говорение: активизация умений устной речи.

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Знать словосочентания по теме.

Знать фонетику имен собстенных.

Понимать общее содержание прочитанного. Обобщать полученную информацию.

Сообщать информацию, полученную после чтения.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.6

16 неделя

47

5

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны»

Урок применения знаний на практике

Закрепление навыков подготовки и презентации проекта.

Говорение: развитие умений монологической речи.

Грамматика: активизация грамматических навыков.

Введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России».

Знать лексику по теме.

Обладать страноведческими знаниями по теме.

Рассказывать легенды о символах англоязычных стран. Представлять проект по теме «Англоязычные страны и родная страна».

Употреблять предложения в Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Проект.

Уч. Упр.111

16 неделя

48

6

Контрольная работа по теме «Путешествие»

Урок  комплексного контроля знаний

Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических и лексических навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль умений говорения и письма.

Знать лексику по теме «Англоязычные страны»

Знать орфографию по теме.

Употреблять видо-временные формы глагола.

Анализировать и систематизировать информацию. Выбирать правильное высказывание после прослушивания.

Читать с выбором правильного варианта ответа.

Аргументированно высказывать свое мнение в устной и письменной речи.

Проверочная работа №2

16 неделя

49

1

Гербы регионов России

Урок изучения нового материала

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Определение проблемы

Высказываться по теме. Задавть вопросы и отвечать на них. Понимать речь одноклассников.

Давать определения проблемам и понятиям.

Выдвигать гипотезы.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

проект

17 неделя

50

2

Знание других народов — ключ к взаимопониманию

Урок обобщения и систематизации

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Выдвижение гипотезы

Анализировать, обобщать и систематизировать информацию, полученную в ходе обсуждения всем классом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

проект

17 неделя

51

3

Достопримечательности

Урок обучения умениям и навыкам

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Проведение иссследования

Пользоваться справочными материалами.

Извлекать информацию, ползуясь таблицами и диаграммами.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

проект

17 неделя

52

4

Проблемы глобализации

Урок  совершенствования знаний

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Оформление результатов исследования.

Знать лексику и орфографию по теме.

Письменно представлять информацию и делать выводы.

Сортировать и отбирать информацию.

Оформлять проект.

Контроль написания эссе по теме.

проект

18 неделя

53

5

Экономические и политические изменения

Урок применения знаний на практике

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Презентация результатов исследования.

Устно представлять результаты исследования.

Воспринимать на слух речь одноклассников.

Проводить сравнительный анализ полученной информации.

Проект.

проект

18 неделя

54

6

Влияние глобализации на культурную жизнь

Урок обобщения и систематизации

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования.

Обсуждать в классе различные интерпретации проблемы.

Формулировать основную идею и делать вывод.

Формулировать задачу исследования.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

проект

18 неделя

55

1

Семейные конфликты

Урок  совершенствования знаний

Аудирование: развитие навыков аудирования на материале диалога.

Лексика: совершенствоание лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Формирование произносительных навыков.

Знать лексику по теме.

Понимать основное содержание услышанного диалога.

Извлекать определенную информацию из услышанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.2,3

19 неделя

56

2

Инфинитив и его функции в предложении

Урок изучения нового материала

Грамматика: формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении».

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Лексика: активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

Употреблять инфинитив в различных предложениях.

Перефразировать предложения,используя инфинитив.

Знать лексику по теме.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.4 - 6

19 неделя

57

3

Изучение косвенной речи

Урок  совершенствования знаний

Грамматика: активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь.

Лексика: развитие лексических навыков по теме «Конфликт», систематизация знаний по теме «Словообразование:конверсия».

Аудирование: совершенствование навыков аудирования по теме.

Знать лексику по теме.

Составлять предложения в косвенной речи.

Перефразировать предложения из прямой речи в косвенную и наоборот.

Выбрать правильный вариант ответа после прослушивания.

Выразить согласие и несогласие.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.7,8

19 неделя

58

4

Причины конфликтов

Комбинированный урок

Аудирование: развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации.

Грамматика: закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Чтение: формирование навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Знать лексику и орфографию по теме.

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

Перефразировать предложения из прямой речи в косвенную и наоборот.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.10,11

20 неделя

59

5

Условные придаточные предложения

Урок применения знаний на практике

Говорение: совершенствование умений устной речи по теме «Конфликт».

Грамматика: активизация грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».

Лексика: формирование лексических навыков (многозначность слов).

Знать лексику и орфографию по теме.

Высказать свое мнение и аргументировать его. Согласиться или не согласиться с собеседником.

Соотносить слова с дефинициями.

Выбирать правильное значение для многозначных слов.

Употреблять условные придаточные предложения разных типов.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.12,13

20 неделя

60

6

Конфликт между человеком и природой

Урок обобщения и систематизации

Говорение: развитие умений диалогической речи по теме «Экологические проблемы».

Грамматика: обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы», закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функции в предложении».

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Употреблять модальные глаголы в различных видах предложений.

Употреблять инфинитив с частицей или без нее в зависимости от предложения.

Употреблять косвенную речь.

Грамматический тест.

РТ Упр.15

20 неделя

61

7

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

Урок  совершенствования знаний

Чтение: развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Лексика: развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

Говорение: тренировка умений монологичес кой речи.

Знать лексику по теме.

Употреблять косвенную речь.

Высказывать свое мнение с аргументами.

Понимать основное содержание прочитанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.16

21 неделя

62

8

Что лучше:правда или ложь?

Урок обучения умениям и навыкам

Говорение: обучение полилогической речи по теме «Конфликт», совершенствование умений монологической речи.

Тренировка фонетических навыков.

Знать лексику по теме.

Пересказывать диалог с использованием косвенной речи.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Вести дискуссию по теме.

Рассказать о конфликте.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.50

21 неделя

63

9

Студенческий форум

Урок обобщения и систематизации

Говорение: совершенствование умений монологической речи.

Лексика: активизация фонетических и лексичес ких навыков.

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».

Аргументированно высказывать свое мнение.

Подготовить презентацию в группах.

Выступить с презентацией.

Проект.

РТ Упр.19

21 неделя

64

1

Советы для разрешения конфликта

Урок применения знаний на практике

Аудирование: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации.

Грамматика: активизация грамматических навыко.

Лексика: активизация лексических навыков.

Чтение: формирование навыков чтения.

Говорение: формирование умений устной речи.

Извлекать основную информацию из услышанного.Употреблять предложения со сложным дополнением.

Отвечать на вопросы по содержанию письма.

Составлять диалоги в парах.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.1,2

22 неделя

65

2

Пять шагов для разрешения конфликта

Урок изучения нового материала

Грамматика: введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания», активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение».

Говорение: активизация умений диалогической речи.

Лексика: развитие лексичес ких навыков (новый фразовый глагол to get).

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Составлять предложения со сложным дополнением.

Употреблять глагол to get.

Отвечать на вопросы по прослушанному рассказу.

Употреблять косвенную речь для просьб и приказаний.

Давать советы по решению конфликтов.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Грамматический тест.

РТ Упр.3 - 5

22 неделя

66

3

Конфликты в школьной жизни

Урок  совершенствования знаний

Грамматика: закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения».

Лексика: введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.

Говорение: совершенствование умений устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

Задавать вопросы с использованием косвенной речи.

Работать в группах с перефразарованием диалога в косвенную речь.

Употреблять глагол  to put.

Писать инструкцию.

Употреблять условные придаточные предложения.

Анализировать и обобщать грамматический материал.

Давать рекомендации по решению конфликтов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.6,7

22 неделя

67

4

Причины и способы разрешения семейных  конфликтов

Урок применения знаний на практике

Аудирование: развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала.

Грамматика: активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Говорение: совершенствование умений диалогичес кой речи.

Перефразировать предложения из косвенной речи в прямую и наоборот.

Проанализировать текст о конфликтфх и сделать выводы о наиболее частых причинах.

Выполнить задание на установление соответствия после прослушивания.

Составить устное высказывание по содержанию прослушанного.

Составить диалоги в парах.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.8

23 неделя

68

5

Письма в молодежный журнал

Комбинированный урок

Лексика: формирование лексичес ких навыков по теме «Конфликт».

Чтение: развитие различных стратегий чтения.

Говорение: тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта».

Знать лексику по теме.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Читать с пониманием основного содержания.

Выполнять задание на установление соответствия по содержанию прочитанного..

Анализировать прочитанное и находить в тексте подтверждение высказывний.

Составлять диалоги в парах.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

 Высказываться на заданную тему и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос.

РТ Упр.9

23 неделя

69

6

Письмо в газету по теме «Разрешение конфликта»

Урок письменного контроля

Письмо: развитие умений пис ьменной речи.

Лексика: обобщение материала по теме «Словообразование», активизация лексических и фонетических навыков по теме «Решение конфликта».

Знать лексику и фонетику по теме.

Употреблять многозначные слова.

Употреблять суффиксы для образования наречий и прилагательных.

Анализировать и делать выводы из прочитанного.

Писать личное письмо.

Контроль написания личного письма.

РТ Упр.12

23 неделя

70

7

Курение:за и против

Урок  совершенствования знаний

Говорение: совершенствование умений устной речи по теме «Решение конфликта», формирование умений монологической речи по теме «Курение:за и против».

Лексика: активизация лексических навыков.

Знать лексику по теме.

Задавать вопросы для уточнения и подтверждения информации.

Высказывать свое мнение и приводить аргументы.

Обсуждать проблему в группах и высказывать общее мнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.93

24 неделя

71

1

Декларация прав человека

Урок изучения нового материала

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека».

Чтение6 развитие навыков чтения.

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Лексика: развитие фонетических и лексических навыков.

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Вести диалог с использованием лексики по теме.

Пользоваться справочной информацией.

Высказывать свое мнение.

Выражать согласие или несогласие с прочитанным.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.1,2

24 неделя

72

2

Планета Земля без войн

Урок  совершенствования знаний

Аудирование: развитие навыков аудирование на материале диалога.

Лексика: совершенствование лексических навыков по теме «Синонимы»

Чтение: формирование навыков поискового чтения.

Высказывать свое мнение.

Выражать согласие или несогласие.

Воспринимать на слух речь  одноклассников.

Знать лексику по теме.

Проводить опрос. Анализировать и систематизировать полученную информацию и делать вывод.

Отвечать на вопросы по прослушанному интервью. Высказывать свое отношение к услышанному.

Употреблять синонимы.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и анализировать текст.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.3,4

24 неделя

73

3

Диалог по заданной ситуации

Урок обобщения и систематизации

Грамматика: обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжфтельных местоимений».

Говорение: обучение диалогической речи.

Лексика: формирование лексических навыков.

Знать лексику по теме.

Высказывать мнениею

Анализировать и обобщать грамматичес кий материал.

Употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений.

Составлять предложения с использованием слова since.

Составлять диалоги в парах.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.5,6

25 неделя

74

4

Права подростков

Урок письменного контроля

Говорение:совершенствование умений монологической речи.

Письмо: развитие умений письменной речи (аргументы за и против).

Лексика: активизация материала по теме «Словообразование».

Проанализировать текст и сформулировать понятие.

Определять часть речи и образовывать слова.

Анализировать текст в группах. Высказывать свое мнение.

Писать сочинение в формате «за и против».

Контроль написания эссе по теме раздела.

РТ Упр.8

25 неделя

75

5

Военные конфликты ХХ века

Урок изучения нового материала

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века».

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Развитие умений проектной деятельности.

Пользоваться картой. Делать выводы. Рассказывать о стране.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Обмениваться информацией после прочтения.

Проводить опрос одноклассников. Анализировать, делать выводы и представлять полученную информацию в виде сообщения.

Представлять сведения в виде таблицы.Составлять письменный мини-проект.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.10,11

25 неделя

76

6

 Поездка по Америке

Урок устного контроля знаний

Аудирование: совершенствование навыков аудирования.

Говорение: контроль умений монологической речи (презентация проекта).

Введение страноведческой информации по теме «Америка».

Лексика: активизация лексических навыков по теме «Военные конфликты».

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Представлять мини-проект.Воспринимать на слух речь одноклассников. Задавать и отвечать на вопросы.

Знать лексику по тем. Выполнять задание на установление соответствия между словами и дефинициями.

Составлять словосочентания.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Анализировать видеофрагмент и составлять диалог на основе услышанного.

Проект.

РТ Упр.13,15

26 неделя

77

7

Что такое толерантность?

Урок  совершенствования знаний

Лексика: формирование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков.

Чтение: развитие навыков чтения на материале публицистического текста.

Знать орфографию и лексику по теме.

Аргументированно высказывать свое мнение. Анализировать и сравнивать информацию.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Анализировать происхождение слов.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.16

26 неделя

78

8

Урок толерантности

Урок  совершенствования знаний

Грамматика: обобщение грамматичес кого материала по теме «Употребление -ing forms в английс ком языке».

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Говорение: формирование умений устной речи по теме «Толерантность».

Анализировать лексику. Определять синонимы и антонимы.

Обсуждать проблему в группе. Анализировать и делать выод из обсуждения. Делать сообщение о результатах обсуждения.

Отвечать на вопросы после прослушивания. Анализировать и обобщать прослушанную информацию.

Анализировать грамматический материал, представленный в виде таблицы.

Грамматический тест.

РТ Упр.17,18

26 неделя

79

9

Условные придаточные предложения

Урок обобщения и систематизации

Грамматика: обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

Говорение: развитие умений устной речи.

Чтение: тренировка навыков чтения.

Знать лексику по теме. Составлять словосочетания.

Отвечать на вопросы теста. Анализировать полученную информацию и делать устное сообщение о результатах.

Составлять условные придаточные предложения.

Обобщать грамматический материал и прдставлять его в виде таблицы.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.19,20

27 неделя

80

10

История из жизни молодого человека

Урок обучения умениям и навыкам

Чтение: формирование навыков чтения.

Говорение: формирование умений монологической речи.

Лексика: закрепление лексического материала по теме «Толерантность».

Грамматика: тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».

Составлять условные предложения.

Выражать согласие или несогласие.

Знать лексику по теме.

Анализировать прочитанные отрывки и составлять из них последовательный рассказ.

Давать аргументированные советы по решению проблемы.Обмениваться информацией и проводить сравнительный анализ.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.21,22

27 неделя

81

11

Дискуссия по теме «Толерантность»

Урок письменного контроля

Говорение: формирование умений монологической речи.

Псиьмо обучение написанию официального письма.

Чтение и аудирование: совершенствование навыков аудирования и чтения.

Составлять условные сложно-подчиненные предложения.

Выполнять лексическое задание на установление соответствия. Составлять словосочетания.

Понимать речь одноклассников. Анализировать прослушанные рассказы.

Отвечать на вопросы по прочитанному.

Писать личное письмо.

Обсуждать проблему в группах. Анализировать и систематизировать полученную информацию и делать сообщение.

Контроль умений написания официального письма.

Уч. Упр.151

27 неделя

82

12

Контрольная работа по теме «Конфликт»

Урок  комплексного контроля знаний

Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических и лексических навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль умений говорения и письма.

Анализировать прослушанную информацию. Выполнять задание на выбор правильного ответа после прослушивания.

Выполнять задание на словообразование.

Выполнять задание типа True/False после прочтения текста.

Письменно выразить свое мнение о проблеме.Проанализировать письменные отрывки и высказать свое мнение.

Составить диалог по предложенной проблеме.

Проверочная работа №3

28 неделя

83

1

Модальные глаголы

Урок  совершенствования знаний

Говорение: развитие умений устной речи.

Аудирование: развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Грамматика: формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Лексика: активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Знать лексику по теме.

Отвечать на вопросы после прослушивания.

Анализировать грамматический материал, представленный в виде таблицы.

Употреблять модальные глаголы.

Выражать согласие и несогласие.

Составлять устный рассказ в парах.

Лексико-грамматический тест.

РТ Упр.1,2

28неделя

84

2

Проблема выбора подростками профессии

Урок  совершенствования знаний

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Говорение: формирование умений устной речи по теме «Планы на будущее. Выбор профессии».

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Рассказывать о своих планах и будущей профессии.

Проводить опрос одноклассников, анализировать и систематизировать полученную информацию. Расказывать о планах различных людей.

Отвечать на вопросы после прослушивания диалога.

Ответить на вопросы после прочтения и сделать сравнительный анализ образования в двух странах.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.3,4

28 неделя

85

3

Планы на будущее

Урок применения знаний на практике

Чтение: формирование навыков просмотрового чтения.

Говорение: развитие умений диалогичес кой речи.

Лексика: совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to keep, to get)

Употреблять модальные глаголыю.

Употреблять прилагательные

Употреблять глаголы to get, to keep.

Составлять диалоги в парах.

Выполнять задания по чтению типа «Установление соответствия».

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5,6

29 неделя

86

4

Популярные современные профессии

Урок обобщения и систематизации

Лексика: активизация лексики по теме «Выбор профессии».

Чтение: развитие навыков ознакомительного чтения.

Говорение: развитие умений диалогической речи.

Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Устанавливать соответствие между названием профессии и ее описанием.

Провести опрос одноклассников. Проанализировать и систематизировать полученную информацию. Представить информацию в виде таблицы и рассказать о результатах.

Понимать основное содержание прочитанного и обменяться информацией.

Проанализировать услышанную информацию, обсудить в парах, обобщить результаты обсуждения и высказать свое мнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.8

29 неделя

87

5

Написание   резюме для поступления на работу или учебу

Урок применения знаний на практике

Говорение: формирование умений диалогической речи.

Чтение: совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста.

Письмо: развитие умений письменной речи.

Употреблять лексику по теме.

Устанавливать соответствие между эквивалентными словосочетаниями.

Составлять диалоги в парах.

Анализировать прочитанное резюме.

Заполнять анкету.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.10

29 неделя

88

6

Написание официального письма

Урок письменного контроля

Письмо: формирование умений письменной речи.

Знать лексику и орфографию по теме.

Анализировать прочитанное описание и давать совет.

Отвечать на вопросы после чтения объявлений.

Писать официальное письмо.

Контроль умений написания официального письма.

РТ Упр.11,12

Уч. Упр.28

30 неделя

89

7

Роль английского языка в моей будущей профессии

Комбинированный урок

Письмо: развитие умений письменной речи — написание эссе.

Говорение: развитие умений устной речи.

Активизация материала по теме «Изучение английского языка».

Давать развернутые ответы на вопросы по теме.

Обсуждать в парах предложенные утверждения и добавлять свои аргументы.

Провести опрос одноклассников, проанализировать и обобщить полученную информацию и сделать устное сообщение.Высказаться по заданной теме и привести аргументы.

Письменно высказать мнение и привести аргументы.

Контроль написания эссе по теме раздела.

РТ Упр.13

30 неделя

90

8

Все работы хороши,выбирай на вкус

Урок контроля навыков

Говорение: совершенствование умений монологической речи.

Презентация по теме «Профессии».

Закрепление навыков работы с инструкцией.

Письмо: контроль умений письменной речи.

Высказывать свое мнение, проводить сравнительный анализ нескольких мнений, вносить дополнения.

Анализировать и обобщать информацию и представлять ее в виде проекта.

Проект.

РТ Упр.1,2

30 неделя

91

1

Стереотипы, которые мешают жить

Урок обучения умениям и навыкам

Говорение: формирование умений устной речи по теме «Стереотипы».

Чтение: развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Задавать вопросы одноклассникам, отвечать и давать рекомендации.

Обсуждать проблему в группах, обобщать информацию и высказывать мнение.Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Обмениваться мнениями.

Проанализировать информацию после прочтения текста и провести сравнительные анализ.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,4

31неделя

92

2

Разные люди — разный характер.Учимся быть корректными

Урок  совершенствования знаний

Говорение: офрмирование умений диалогической и монологиче ской речи.

Лексика: введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление, совершенствование лексичес ких навыков по теме «Корректность».

Систематизировать лексику. Определять часть речи.

Анализировать прочитанное. Отвечать на вопросы, приводя аргументы.

Обсуждать в парах прослушанное и составлять диалоги.

Высказывать свое мнение по предложенной теме и приводить аргументы.

Употреблять глагол to do.

Устанавливать соответствия между словами и дефинициями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5,6

31 неделя

93

3

Политическая корректность

Урок  совершенствования знаний

Говорение: совершенствование умений монологической речи.

Чтение: закрепление навыков чтения.

Лексика: активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность».

Употреблять прилагательные по теме.

Описывать людей по картинкам.

Анализировать и обобщать иформацию после чтения текста.

Обсуждать проблему в группах. Обобщать и сравнивать информацию и высказывать свое мнение.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.7

31 неделя

94

4

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Урок обобщения и систематизации

Говорение: закрепление умений монологической речи.

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы».

Развитие навыков работы с информацией.

Высказывать согласие или нескогласие с услышанным высказыванием.

Обсуждать проблему в группах и готовить проект.

Сообщать результаты обсуждения. Анализировать прослушанные сообщения, приводить примеры.

Проект.

РТ Упр.2,4

32 неделя

95

1

Экстремальные виды спорта

Урок изучения нового материала

Лексика: введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

Аудирование: развитие навыков аудирования.

Чтение: совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Говорение: развитие умений говорения.

Предсказывать и обсуждать в группах развитие событий.

Употреблять лексику по теме.Высказывать свое мнение и приводить аргументы.

Выполнять задание на установление соответствия после прослушивания. Анализировать прослушанный диалог и представлять информацию в виде таблицы.

Анализировать текст и выполнять задание типа True/False.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.3,5

32 неделя

96

2

Популярные виды спорта

Урок  совершенствования знаний

Чтение: развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста.

Аудирование: совершенствование навыков аудирования.

Лексика: обобщение материала по теме «Союзные слова».

Выполнять задание на установление соответствия между словами и дефинициями.

Анализировать информацию после чтения текста.

Употреблять союзные слова.

Отвечать на вопросы после прослушивания.

Анализировать прочитанную информацию.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.5

32 неделя

97

3

Ролевая игра по теме «Спорт»

Урок применения знаний на практике

Говорение: формирование умений диалогической речи.

Чтение: активизация навыков чтения.

Давать развернутые ответы на вопросы учителя. Проводить сранительный аналих ответов.

Анализировать информацию, полученную после чтение и устанавливать соответствие утверждений с текстом.

Отбор необходимой информации из текста и обмен информацией с одноклассниками.

Тест с выбором ответа.

РТ Упр.1

33 неделя

98

1

Молодежная культура.

Урок устного контроля знаний

Аудирование: активизация навыков аудирования по теме «Молодежная мода и музыка».

Говорение: активизация умений устной речи по теме.

Чтение: формирование навыков чтения с различными стратегиями.

Лексика: совершенствование лексических навыков.

Понять общее содержание услышанного и обсудить в парах.

Выбрать заголовок для текста и аргументировать свой выбор.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ Упр.2,3

33 неделя

99

2

Музыка и мода.Кумиры молодежи

Урок изучения нового материала

Введение страноведческой информации по теме «Музыка».

Говорение: развитие умений монологичес кой речи, совершенствование умений диалогической.

Чтение: совершенствование навыков чтения.

Высказывать свое мнение по предложенной теме и приводить аргументы.

Употреблять лексику по теме.

Провести опрос одноклассников. Проанализировать и обобщить полученную информацию. Сделать сообщение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уч. Упр.75

33 неделя

100

3

Взгляни на мир с оптимизмом

Урок обобщения и систематизации

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор».

Закрепление навыков подго товки и презентации проекта.

Употреблять лексику по теме.

Задавать вопросы и отвечать на них.

Обсуждать предложенную тему в группах и готовить презентацию.

Проект.

Уч. Упр.79

34 неделя

101

4

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Урок  комплексного контроля знаний

Контроль лексических и грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль умений говорения и письма..

Выполнять задание на установление соответствия после прослушивания.

Выполнять лексическое задание на выбор правильного слова.

Выполнять задание типа True/False после чтения диалога.Составить устное описание и сравнить с описаниями других учеников.

Составить письменное описание актера.Составлять диалог на заданную тему в парах.

Проверочная работа №4

Уч. Упр.83

34 неделя

102

5

Завершающий урок

Урок рефлексии

Обсуждение предстоящего лета

Высказывать свое мнение, приводить аргументы. Задавать вопросы. Отвечать на вопросы. Анализировать и обобщать полученную информацию

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Примерное календарно-тематическое планирование для учебных заведений, работающих по триместрам к УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс

Данное КТП разработано для общеобразовательных учебных заведений, работающих по триместрам....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English".

Данный материал содержит рабочие программы для работы с 2 по 11 класс....

Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса...

календарно-тематичесокое планирование к УМК Биболетовой "Enjoy English" 5 класс по ФГОС

Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Биболетовой по ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...