Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку по теме

Шиловская Яна Андреевна

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_-fgos.docx60.09 КБ

Предварительный просмотр:

   Пояснительная записка.

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» создана для использования во 2-4 классах МОУ СОШ №22 г. Оленегорска.

Для реализации программы используется  УМК «Enjoy English»  М.Б. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева., который входит в список утвержденных учебников для использования.  В данный УМК  входят: учебник, рабочая тетрадь, аудиокассеты, книга для учителя.

  Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих   целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими  на иностранном языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной  и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти. Воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником. рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Место предмета в учебном плане ОУ.

В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 34 учебных недели в год:

  1. класс -68 часов в год;

 3 класс - 68 часов в год;

 4 класс -68 часов в год.

Содержание курса

Предметное содержание речи

Раздел

 примерной программы

Количество часов в соответствии с Примерной программой основного общего образования

Количество часов по рабочей программе

Итого

(ч.)

Класс

2

3

4

Знакомство

9 часов

6

3

9

Я и моя семья

20 часов

8

6

6

20

Мой день

20 часов

4

4

20

Покупки в магазине

1

3

2

Любимая еда

6

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

10 часов

3

4

3

10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

15 часов

8

5

15

Мои любимые сказки

2

Выходной день, каникулы.

10 часов

5

5

10

Я и мои друзья

15 часов

6

3

6

15

Письмо зарубежному другу

10 часов

1

4

5

10

Любимое домашнее животное

10 часов

4

4

2

10

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10 часов

2

4

4

10

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната.

20 часов

4

4

12

20

Природа. Любимое время года. Погода.

12 часов

6

6

12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

6 часов

6

6

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

30 часов

12

10

8

30

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

7 часов

5

2

7

Итого

204 часа

68

68

68

204 часа

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

1.Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая речь.

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речт: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного  и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

 Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past  Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.   Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • овладение предметными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как буква,слово,звук.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Выпускник научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо

 Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

1.3. Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Дата

Тема раздела, тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

Примечание

Знакомство (6 часов)

1(1)

Знакомство с английским языком.

my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог этикетного характера

2(2)

Приветствие

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог этикетного характера

3(3)

Знакомство друг с другом

Лексика по теме «Знакомство»

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог-расспрос

4(4)

Как тебя зовут?

Name

What is your name?

My name is…

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог этикетного характера

5(5)

Учимся представляться, здороваться и прощаться

Лексика по теме

 «Знакомство»

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог этикетного характера

6(6)

Введение счета от 1 до 5

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог этикетного характера

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (7 часов)

7

(1)

Что умеют делать артисты. Глаголы движения.

Jump, skip, run, swim, fly, sit

Модальный глагол can

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

8

(2)

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения.

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

9

(3)

Что умеют делать артисты. Названия животных.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

10

(4)

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

чтение по транскрипции.

Изучение техники письма

Диалогическая речь

11

(5)

Знакомство в театре.

He, hat, hello, horse

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Диалогическая речь

Словарный диктант

12

(6)

Каких сказочных персонажей вы знаете.

Cinderella, Pinocchio,Fairy,

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

13

(7)

Мой любимый сказочный персонаж.

Лексика по теме «Литературные персонажи»

Чтение по транскрипции

Изучение техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

Моя школа (2 часа)

14 (1)

Что умеют делать одноклассники.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is, Sing, skip, fly, dance, swim

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

чтение по транскрипции.

Изучение техники письма

Умение слушать и слышать друг друга

Диалогическая речь

15 (2)

Школьные принадлежности.

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.

    Give me …,     please

Чтение по транскрипции

Умение слушать и слышать друг друга

Диалогическая речь

Покупки в магазине ( 1 час)

16 (1)

Играем в магазин.

Animals.

School things.

Неопределенный артикль.

I have got…

Восстановление слов

Умение слушать и слышать друг друга

Диалогическая речь

Словарный диктант

Моя семья (8 часов)

17 (1)

Цвета.

Colours

He is…

I am…

чтение по транскрипции.

Изучение техники письма

Умение слушать и слышать друг друга

Диалогическая речь

18 (2)

Рассказ о себе.

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Чтение по транскрипции

Написание короткого рассказа

Умение слушать и слышать друг друга

Диалогическая речь

19 (3)

Описание человека.

Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

Словарный диктант

20 (4)

Мои родители.

Mother, father, sister, brother

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

21

(5)

Моя семья.

Aunt, uncle, grandmother, grandfather, cousin,

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

22

(6)

Рассказ о семье

Лексика по теме «Семья»

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

23

(7)

Рассказ о семье

Лексика по теме «Семья»

Чтение по транскрипции

Написание короткого рассказаа

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

24

(8)

Проект « Моя семья»

Лексика по теме «Семья»

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

Любимое домашнее животное (4 часа)

25

(1)

Домашние животные

Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

Словарный диктант

26 (2)

Мой питомец

Colours.

Pets.

         Animals

Let’s play!

Have you got…?

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

27

(3)

Зоопарк

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Чтение по транскрипции

Совершенствование техники письма

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

28

(4)

Ферма Джона.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Восстановление  предложений

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

Семейные праздники (3 часа)

29 (1)

Семейные праздники

Holiday, New Year, Christmas

Чтение по транскрипции

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

30

(2)

Счастливого Рождества

Present, gift, New Year tree

Чтение по транскрипции

Написание поздравления с праздником с порой на образец.

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалог -расспрос

31

(3)

Новый год

Чтение по транскрипции

Написание поздравления с праздником с порой на образец.

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

Мир моих увлечений ( 8 часов)

32

(1)

Названия спортивных игр

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Выразительное чтение вслух

Составление предложений

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

33

(2)

Виды спортивных игр

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

34

(3)

Спортивные увлечения

Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Выразительное чтение вслух

Восстановление слова

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

35

(4)

Артисты театра.

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

36

(5)

Мои увлечения

Лексика по теме «Мои увлечения», «Спорт»

Выразительное чтение вслух

Восстановление предложений

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

37

(6)

Моя любимая спортивная игра.

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

38

(7)

Проект «Новый вид спортивной игры»

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

39

(8)

Контроль навыков говорения.

Монологическая речь. Диалогическая речь.

Страны изучаемого языка, родная страна (6 часов)

40

(1)

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Вставка пропущенных букв

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

41

(2)

Праздник алфавита

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

42

(3)

Место жительства

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Написание короткого рассказа

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

43

(4)

Где мы живем?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Списывание текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

44

(5)

Что делает клоун Том каждый день?

Big, slim, happy, sad

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Списывание текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

45

(6)

Наша страна

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Списывание текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

Мои любимые сказки (2 часа)

46

(1)

Урок чтения: Златовласка и три медведя

Big, small, medium, plate, porridge, eat, goldilocks, hair, tired

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

47

(2)

Три поросенка.

Weather, autumn, build, sticks, bricks, straw, huff, puff,blow

Present Simple

Выразительное чтение вслух

Списывание текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

Литературные персонажи (5 часов)

48

(1)

Описание артистов

Big,

slim, fat,

 red, grey, swim, skip, sing

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

Продолжение изучения темы

49

(2)

Мой любимый артист

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

50

(3)

Рассказ об артисте

School things.

Pets.

Colours.

Притяжательный падеж.

Выразительное чтение вслух

Списывание текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

51

(4)

Новые артисты.

Numbers,

Colours,

Animals.

I think…

Выразительное чтение вслух

Заполнение таблицы

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

52

(5)

Контроль навыков чтения.

Выразительное чтение вслух

Я и мои друзья ( 6 часов)

53

(1)

Я и мои друзья

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение вслух

Вставка пропущенных букв

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

54

(2)

Рассказ о друге.

I, he, she, we, you, they

Сolours

Личные местоимения

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

55

(3)

Что умеют делать друзья?

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

Личные местоимения. Модальный глагол can

Списывание короткого текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

56

(4)

Участники спортивного праздника

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

57

(5)

Интервью

Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения

Написание предложений

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

58

(6)

Конкурс загадок

Лексика по теме «Мои друзья»

Вопросительные предложения.

Диалогическая речь

Письмо зарубежному другу ( 1 час)

59

(1)

Письмо для Тома

Letter, envelope, send

Правила написания письма. Present Simple

Выразительное чтение вслух

Написание короткого письма

Диалогическая речь

Мир вокруг меня (4часа)

60

(1)

На уроке

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Глагол to be

Выразительное чтение вслух

Заполнение таблицы

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

61

(2)

Необычное животное

Глагол to be

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

62

(3)

Дом, в котором я живу

Big, small, middle, floor,

Выразительное чтение вслух

Составление предложений

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

63

(4)

Мой город

Town, city, village

Выразительное чтение вслух

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран (5 часов)

64

(1)

Проектная работа «Мой любимый артист»

Лексика, изученная за год

Грамматические модели, изученные за год

Написание короткого текста

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Монологическая речь

65

(2)

Итоговая контрольная работа

Лексика, изученная за год

Грамматические модели, изученные за год

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

66

(3)

Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

Лексика, изученная за год

Грамматические модели, изученные за год

Выразительное чтение вслух

Восстановление предложений. Составление короткого рассказа.

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

67

(4)

Контроль навыков устной речи.

Лексика, изученная за год

Грамматические модели, изученные за год

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь

68

(5)

Обобщение изученного материала за год.

Лексика, изученная за год

Грамматические модели, изученные за год

Составление предложение. Восстановление пропущенных букв.

Восприятие на слух речь учителя и одноклассников

Диалогическая речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.

Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 10-11 класс ФГОС...