Главные вкладки

    Сценарий праздника для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык.
    учебно-методический материал по английскому языку по теме

    Мушкис Светлана Николаевна

    Праздник английского языка можно проводить с целью развития интереса в изучении английского языка у дошкольников или с целью обобщения ранееизученного материала в конце года.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 13»

    ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА,

    ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

                                                                 ПОДГОТОВИЛА:

                                       МУШКИС С. Н.

          УЧИТЕЛЬ  АНГЛ. ЯЗ.

                                                       

    г. Ржев  

    ( играет волшебная музыка, в зал заходит Добрая Фея)

    Д.Ф.: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Fairy. My name is Mary. I am from Great Britain.Здравствуйте, мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Я добрая фея, меня зовут Мэри. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнала, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились, и захватила с собой подарки. А где же они? Придётся обратиться к моему волшебному шару, он мне всегда помогает. ( Показывает шар, звучит музыка). Ой , смотрите, он поменял свой цвет. Это не к добру, что-то должно произойти. (Шум из-за занавески). А это что? Давайте посмотрим: здесь какой-то мешок, на нём что-то написано:PRESENT- подарок. Это не мой подарок, как он сюда попал? (подарок бежит на середину зала). Что это с ним происходит? Странный он какой-то. Интересно, кто вам его прислал? Ну, что, ребята, будем его открывать? (пытается открыть - не получается). Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок:

    1).Загадки:

    Цифру один положили в карман

    А из кармана достали –ONE

    Две изюминки во рту

    Двойка по-английски-TWO

    Скорей иди сюда смотри

    У кошки 3 котенка-THREE

    У машины колесо

    Их всего 4 –FOUR

    Никогда не забывай,

    Что пятерка это-FIVE

    2).Назвать по–английски  вежливые слова (Thank you, Please).Стихотворение «На крылечке»:

    На крылечке две ступеньки

    Их зовут спасибо- thank you

    Вверх поднимаетесь, скачете вниз

    Не спотыкайтесь, пожалуйста, -please.

    3). Рассказать по-английски стихотворение о животных

    Стихотв.”111-little dogs run”:

    One, one, one- little dogs run,

    Two, two, two – cat sees you,

    Three, three, three –bird in a tree,

    Four, four, four – mouse on a flour.

    (Мешок развязывается)

    (Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка-Колючка, взрывая хлопушку. Танец  З-К)

    З-К: Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника, и подарочки свои не получите.

    Д.Ф.: Действительно, что же с нашими подарками?

    З-К:  Заколдовала я ваши подарочки и вас заколдую, - будете такими же злыми, как и я.!

    Д.Ф. :Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному  амулету,- он нам подскажет, что делать. ( играет волшебная . музыка).Ребята, чтобы З.К. стала добрее, мы с вами должны рассказывать стихи и петь песни на английском языке. Ведь эти стихи и песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.

    З-К: Меня победить решили? Ничего у вас не получится.

    Д.Ф. А это что такое? Давайте посмотрим.

    З-К: Не трогать, мое. (Выхватывает у Д.Ф. коробку с игрушками). Это мои пленники.

    Д.Ф. Ребята, это же игрушки из вашего детского сада. Нужно спасти их и вернуть на свои места. Давайте вежливо попросим З.К. их отдать –PLEASE.

    З-К: Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку и рассказать про неё стихотворение или спеть песню. Согласны? Ну, с кого начнём? (тянет за верёвку, достаёт собаку) Называйте хором, кто это. (Ответы детей)

    Хорошо, как по-английски собака, вы знаете. А вот стихотворений вы точно не знаете.

    Д.Ф.: Знают, знают.

    Стихотв.”I’ve got a dog”:

            I`ve got a dog

    His hame is Pat

    He can do this

    He can do that

    Look at my dog

    Tricks he can do

    I love my dog

    He loves me, too.

    З-К: Ладно с этим заданием вы справились,- отдаю вам Собаку, а вот про Кошку хочу стих послушать.

          

    Стихотворение “I love my cat”:

            I love my cat

    It`s warm and fat

    My cat is grey

    It likes to play

    Д.Ф.: (достаёт из коробки обезьянку) Ой, какая симпатичная обезьянка! Ты и её у ребят забрала?! Ребята, называйте скорее её по-английски. (Ответ детей). Мы ещё и стихотворение о ней знаем.

    Стихотворение “The Monkey”:

    This is the monkey,

    He is on a donkey,

    His name is Pride,

    He likes to ride.

    З-К: (Обращается к детям) Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй. Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет. Вот сейчас возьму и съем рыбку ( Достаёт из коробки рыбу)

    Д.Ф.: Не ешь рыбу, лучше послушай песенку про нее

         

    Песня “The Fish”:

    One,two, three, four,five

    Once I caught a fish alive

    Six, seven, eight, nine, ten

    Then I let it go again

    -Why did you let it go?

    -Because it bit my finger so!

    -Which finger did it bite?

    -This little finger on my right.

    З-К: Посмотрите, что у меня ещё есть (Достаёт из коробки куклу).

    Д.Ф.: Ты у нас и куклу забрала? А вот сейчас послушай т стихотворение “The Doll”, и ты станешь еще добрее:

            My pretty doll Is very small

    I love my little pretty doll

    З-К: Да, после такого стихотворения я  действительно подобрела.

    ЗК Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Подождите, мне нужно отдохнуть, набраться сил. Хочу потанцевать

    Д.Ф. Ребята, давайте научим ЗК танцевать “Hockey-Pockey”

    Д.Ф.:(Достаёт дождик из коробки)  Ну и вредная же ты З-К! Ребята, Давайте споём песенку про дождик, его капельки смоют со З-К зло.

    Песенка “The Rain”:

    Rain, rain, go away

    Come agaun another day

    Little Jony wants to play

     Rain, rain, go away

    Д.Ф.:Смотрите, там ещё одна собака – The dog. Кто может спасти её?

    Стихотворение “Mary has a little dog”:

           Mary has a little dog,

           Such a funny fellow,

           But her dog is made of wool,

           Painted white and yellow.

    З-К: А это что за веник? (Достаёт цветы)

    Д.Ф.: Это не веник, это цветы- Flowers.Слушай стихотворение о цветах:

    Стихотворение “Flowers”:

    Red and yellow,

    White and blue,

             All beautiful flowers

             Are only for you.

    (рассказывающий ребёнок дарит З-К цветы)

    З-К: Ой, Как приятно! Мне никто никогда не дарил цветы. Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же З-К. Где тут мои пленники?  А пленники у меня не простые. Это англ. буквы. Вам я их точно не отдам .И не научитесь вы ни читать, ни писать по- английски.

    Д.Ф.Ребята, давайте спасем английские буквы, споем Алфавитную песню”

    З-К (смотрит в коробку) А?! Да там только одна игрушка осталась!

    Уж часы –то я вам не отдам.

    Д.Ф.: Отдашь- отдашь, потому что ребята знают стихотворение о знаменитых часах Big Ben, которые находятся в Лондоне.

    стихотворение “Big Ben”

    Tick-tock, tick-tock

    This is Big Ben

    Big Ben is a clock

    Day and night

    With all it`s might

    Big Ben the clock

    Says:”Tick-tock”

    Д.Ф.: З-К, Ребята научили тебя английские песни петь, стихи рассказывать, Пора и подарки возвращать.

    З-К: Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки (берёт разноцветные воздушные шарики и иголку):

    1. Я тону, иду ко дну,

    Синий цвет, конечно,-BLUE.

    2. Ох, неспелый мандарин,

        Он зелёный, просто- GREEN.

    3. У меня сомнений нет,

       Красный по-английски- RED.

    4.Облизнувшись, кошка съела

       Желток жёлтый, жёлтый- YELLOW. 

     

    Д.Ф.: Ребята справились с твоими заданиями, они не только знают названия цветов, но знают стихотворение о том, что животные могут быть разных цветов.

            Стихотворение “My frog is green”

            My frog is green

            My bird is bright

    My horse is yellow

    My dog is white

            Теперь верни подарки.

    З-К: (Делает вид, что ищет подарки) Что-то не могу их найти, совсем забыла, куда их спрятала.

    Д.Ф.: Чтобы память была бодрой, нужно по утрам пить кофе или крепкий чай. Послушай об этом стихотворение.

    Стихотворение “One, two, three”:

    One, two, three, Let me see,

    Who likes coffee, and who likes tea,

    One, two, three, oh, I see,

    You like coffee, and he likes tea.

    З-К: Чай-чай, кофе-кофе, что воду-то гонять?! Вот если бы сейчас чего-нибудь существенного. (Смотрит на детей) Ой, какая аппетитная репка! Я, кажется, знаю, что у меня сегодня на ужин.

    Д.Ф.: Постой, постой. Не трогай нашу репку. Лучше посмотри сказку.

    Сказка”The Turnip”

    З-К.: Ну, молодцы, ребята, хорошо выступали. Я становлюсь ещё добрее.А вы знаете какое –нибудь стихотворение об игрушках?

    Д. Ф.: Конечно, знают. Послушай стихотворение “1&2&3&4”,

    кот. рассказывают Марк Лебедев и Яна.

    А сейчас ребята из первого класса покажут сказку про Курочку.

     The Hen”

    Д.Ф. Тебе понравилось?

    З.К. Да. Теперь я поняла, что хорошо, когда есть настоящие друзья, которые всегда помогут.

    Д.Ф.: З-К, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят.(вынимает из-за занавески волшебный обруч)Это “ворота доброты”. Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. З-К, проходи через наши ворота. (З-К, боясь, проходит через ворота и меняется) З-К, что-нибудь изменилось?

    З-К: Я теперь не З-К, а Душечка - Добрушечка! (приглашает детей пройти через “ворота доброты”. Дети проходят и становятся в круг)Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива.I am happy. Давайте споём песню про счастье “If you are happy”

    Песня “If you are happy”

    If you’re happy and you know it

    1. clap your hands

    If you’re happy and you know it

    1. clap your hands

    If you’re happy and you know it

    And you really want to show it

    If you’re happy and you know it

    Clap your hands

    2. stamp your feet

    3. shout “hurrah”

    4. do all free

    ( Душечка – Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа для детей дошкольного возраста по английскому языку для учащихся 6-7 лет.

        Программа для детей дошкольного возраста по английскому языку  «Привет, английский!»,  2 года обучения...

    Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Независимо от уровня интеллектуального развития дети любят музыкальные досуги и конечно праздники. В соответствии с ФГТ мы организовываем музыкальные досуги и музыкальные прездники во всех возрастных ...

    Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Сценарий музыкального праздника для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями...

    Сладкий новый год Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного возраста

    Новогодний утренник для детей среднего  дошкольного возраста...

    Сценарий праздника к Дню Святого Валентина на английском языке

    Праздник стал очень популярен в последнее время. Сценарий пригодится творческому учителю английского языка....

    Сценарий зимнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста

    «Зимой весело играем и здоровье сохраняем». Сценарий зимнего спортивного праздника для детей дошкольного возрастаВозраст:  дети 4-7 лет (средняя, старшая и подготовительная группы детс...

    "Масленица пришла - отворяй-ка ворота!" -праздник для детей дошкольного возраста (общий праздник, в праздновании которого принимали участие все возрастные группы ДОУ)

    Праздник, который проводился со всеми возрастными группами детского сада с целью обогатить музыкальный опыт детей и продолжить знакомство с народными традициями. Материал использовался знакомый д...