Презентация "How to Be Healthy?"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме

Кузьмина Алла Витальевна
Данный материал можно использовать на уроке "Здоровый образ жизни. Легко ли быть здоровым?"
  Технологическая карта урока английского языка в 6 «А» классе

Тема урока: «Как быть здоровым»

 

Цель урока: Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Задачи:

Образовательные: способствовать закреплению знаний по изученному грамматическому  материалу  «Использование глагола “SHOULD” в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях» на основе лексического материала по теме «Как быть здоровым».

Развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление; учить анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. Развивать логическое мышление, память; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе.

Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, оформления проекта; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения, формировать потребность и способность понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

применение их на практике

Форма урока: защита проектов на тему «Здоровый образ жизни». Проблемно-реферативный проект.

Оборудование:

  • компьютер
  • проектор, PPts
  • Магнитофон, кассета

Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания, различных видов деятельности, нацеленных на сохранение здоровья (занятие спортом, режим дня, правильное питание, гигиена).

Грамматика: модальный глагол  SHOULD, использование его в (+), (-), (?) предложениях.

Домашнее задание: применять на практике все основные правила соблюдения здорового образа жизни, сохранения здоровья, разработать для себя здоровое меню, рассчитать необходимое количество воды, необходимое для ежедневного приёма.

 

УМК:  Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс

 

 

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 Оргмомент

Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места.

Хором отвечают на приветствие учителя

2 Целеполагание

 

 

   Мотивация

 Сообщает учащимся о проведении финального урока по теме «Здоровый образ жизни» с защитой проектов, которые дети готовили на протяжении недели.

За каждый правильный ответ ребёнок получает получаете жетон. Победителем является та команда, которая наберет больше всех жетонов.

 Слушают учителя

3 Просмотр PPt “How to be healthy” («Как быть здоровым»)

Предлагает после просмотра целеполагающей презентации назвать основные правила соблюдения здорового образа жизни.

Ученики смотрят PPt, по ходу просмотра делают заметки.

4 Актуализация 

Просит назвать основные правила соблюдения здорового образа жизни, о которых велась речь в PPt.

Ученики по очереди называют основные правила соблюдения здорового образа жизни, о которых велась речь в PPt.

5 Переход к защите презентаций

Предлагает представителю от каждой группы подойти к учительскому столу, чтобы определить очерёдность выступления, вытянув жребий и огласить номер на своей карточке.

По 1 представителю от каждой группы выходят вытянуть жребий и оглашают очередь выступления. 

6 Защита Проектов

Помогает обучающимся настроить PPt, обращает их внимание на важные моменты

Слушают, задают вопросы, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение и отношение.

7 Контроль

Альтернативный выбор (Good-Bad for health);

одноязычный – устная речь (монологическая и диалогическая) и чтение вслух; б) двуязычные – перевод.

Выбирают из списка предложенных действий те, которые ХОРОШО или ПЛОХО влияют на здоровье.

Задают вопросы, отвечают на вопросы, называют русские эквиваленты английским пословицам на тему «Здоровье»

8 Рефлексия. Подведение итогов.

Что узнали нового на уроке?

Что нужно, а чего не следует делать для сохранения здоровья. Делают вывод: ЗАЧЕМ ВАЖНО быть ЗДОРОВЫМ.

9 Информация о домашнем задании

Применять на практике все основные правила соблюдения здорового образа жизни, сохранения здоровья, разработать для себя здоровое меню, рассчитать необходимое количество воды, необходимое для ежедневного приёма.

Записывают домашнее задание

                                                                                   Список используемой литературы:
1. Учебник Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс
2.Книга для учителя Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс

IT- обеспечение:

1. Microsoft Office Word 2007
2. Microsoft Office Power Point 2007

Интернет-ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=unr7YD9PWyA (009 Sound System "Wings (Hardrox Remix)
http://www.youtube.com/watch?v=7VnoqoAeI2U (
Kids, Drink Water, Don't Be a Raisin)
http://www.youtube.com/watch?v=833lbjUejFM (Drink Water for Life)
http://www.youtube.com/watch?v=_239eHpQ7LQ (Cоциальный ролик о вреде курения)
http://www.youtube.com/watch?v=vLTgTH3Kems (Health Warning - Junk Food)
http://www.youtube.com/watch?v=J3qC2hqRhPc (Bruno Mars Ft Elmo - Brushy Brush Your Teeth – Sesame)
http://www.youtube.com/watch?v=58eFNxlLr5s (Planning For Good Eating  - Cartoon)
http://fotki.yandex.ru/users/allkuzmaka/ (
Подборка рисунков)

 

 

Скачать: