Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку по теме

Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon past_simple_tense_urok_dlya_4_klassa.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 Past Simple Tense

Конспект урока в 4-м классе по УМК "Английский с удовольствием"\  Enjoy English 4, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва; Unit 5, Section 2

Цели урока:

Образовательные:

-  отработать утвердительную и отрицательную формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense

- употребление правильных и неправильных глаголов в монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

-  воспитывать умение работать в парах

-  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

Развивающие:

- развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладевания языковым материалом

- развивать навыки устной речи и фонематический слух

Задачи:

- закрепление ранее пройденного грамматического материала Past Simple Tense

- развитие языковой догадки

- овладение моделями высказывания на ИЯ

Применяемые технологии:

Здоровьесберегающего  обучения, личностно-ориентированного обучения.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер,  презентация, аудиозапись.

Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

-What day of the week is it today?

-What date is it today?

- What's the weather like today?

2. Фонетическая зарядка.

[ͻ:] walk, door, floor, draw

[eɪ] may, lay, make, today

[ɪ:] clean, feed, meet, three

[ɒ] shopping, wash, clock, sock

3. Речевая разминка.

T: What season is it now?

P: It's winter.

T: It's a cold season. Do you agree?

P: Yes.

T: What can people do in winter?

P: People can ski, skate, play snowballs, etc.

T: Look on the screen, please. Here is a poem about winter. Recite it, please.

Winter

It's winter now, so bundle up tight!

Warm mittens and caps will be just right.

Ice on the lake, snow on the ground,

Time to ski and skate all around.

Winter, spring, summer, fall-

I like winter best of all.

Ученики читают стихотворение за учителем.

4. Постановка целей и задач урока.

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of people who are doing some work about the house) ЛЕ: go shopping, make the bed, water the flowers, clean the room, take the pet for a walk, lay the table, do the washing up and yesterday.

T: What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about  The Past Simple Tense.

T: And now make up your own sentences using these words and tell me what you did yesterday. Ученики составляют предложения со словами в Past Simple Tense.

Example. I did the washing up yesterday. I did my homework yesterday., etc.

5. Проверка домашнего задания.

T: At home you had read the text ex. 29 p. 15 your task was to choose the best title for the story: "Lazy Jane", "The apple pie", "I don't want to"

Учащиеся дома ознакомились с текстом. На уроке идёт анализ текста и работа с упражнениями. На доске три заголовка к тексту, ученики выбирают лучшее. "Lazy Jane".

T: Now look at the board. Is the information in these sentences TRUE or FALSE?

  1. Jane and her mother lived in s flat. (f)
  2. Every day Jane cleaned the rooms, cooked and did the washing up. (f)
  3. Jane did not like to work. (t)
  4. One day Jane's mother said, "Today is Saturday. I want to make an apple pie." (f)
  5. The mother went to the green garden and brought back some apples. (t)
  6. Jane went to the shop and bought some sugar. (f)

T: Arrange the sentences into a logical order according to the text.

  1. The apple pie was ready.
  2. Jane and her mother lived in a small house.
  3. One day mother said, "Jane, do you want to help me? Go to the shop and buy some sugar for the apple pie."
  4. One morning the girl's mother said, "I want to make an apple pie."
  5. Jane did not like to work.
  6. Jane said, "Not I. I don't want to."
  7. The mother went to the garden and brought some apples for the pie.

Ответы: 2, 5,4,7,3,6,1

6. Физкультминутка.                                                    

I think that you are a bit tired. Let’s relax. Stand up, please.

Point to the teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right,

Now sit down, touch something ….white!

7. Повторение грамматического правила.

Let's revise the rules of Past Simple Tense.

На интерактивной доске показывается презентация как строятся предложения в Past Simple Tense с использованием правильных и неправильных глаголов. (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

8. Разыгрывание диалога. Тренировка в постановке вопросов в Past Simple.

T: Now I want you to act out a dialogue. Ex. 28 p. 14

Ask your classmate what he did two days ago.

Example. A: Did you do your homework two days ago?

               B: Yes, I did.

               A: Did you ski in the park two days ago?

              B: No, I didn't.

9. Активизация употребления правильных и неправильных глаголов в утвердительных и отрицательных предложениях.

T: Say what your classmate did (didn't) two days ago.

Example. Lena did her homework two days ago. But she didn't ski in the park.

10. Reflection.

Did you like the lesson? Is it clear how to ask and answer the questions in the Past Simple Tense? Take a paper face ☺and stick it on the board if you can do it, can't do it or you need some help to do it.

11. Подведение итогов: 

T: Home-task: WB № 6, 7, 8 p. 39 SB № 5 p. 22

Today we have done a lot of different exercises. I thank everybody for the lesson. You were very active. Your marks are… Thank you. The lesson is over.

12. Список используемой литературы и интернет ресурсов.

1. Книга для учащегося М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва.   "Английский с удовольствием" для 4 кл. -Обнинск, "Титул", 2007

2. Книга для учителя

3. Рабочая тетрадь

4. Звуковое приложение (CD MP3)

5. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина УМК для 3-го класса для школ с углублённым изучением английского языка

6. http://festival.1september.ru

7. http://metodisty.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Урок английского языка "Письмо Деду Морозу" в 5 кл по УМК Биболетовой М.З.

Урок английского языка "Письмо Деду Морозу" в 5 кл  по УМК Биболетовой М.З....

Конструкт урока английского языка по теме: "Средства массовой информации. Газеты." по УМК Биболетовой М.З.

 Данный контрукт урока соответствует всем требованиям составления конструкта (технологической карты) урока. В нем отражены цели, планируемы результаты, ресурсы и технологии, отвечающие тре...

Презентация к уроку английского языка по теме "Пассивный залог" к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Презентация к уроку английского языка по теме "Пассивный залог" к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"...

Конспект урока с аспектным анализом. Урок английского языка "Лучший друг планеты -это ты" в 8 классе.

Цели данного урока: увеличение объема знаний о проблемах экологии, обсуждение способов защиты окружающей среды. Развитие творческих способностей учащихся , способности логически излагать, сопоставлять...