План урока по теме "Куда можно ходить по воскресеньям" во 2-м классе по УМК Биболетовой М.З
план-конспект урока (английский язык) по теме

Афонасьева Ирина Владимировна

План урока по теме "Куда можно ходить по воскресеньям" во 2-м классе по УМК Биболетовой М.З

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

Урок во 2 –классе, по УМК Биолетова М.З

«Куда можно ходить по воскресеньям»

Цели деятельности педагога: развивать у учащихся умения и навыки устной речи; учить описывать животных, называя их цвет; учить вести диалог – расспрос.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты: ученик описывают животных, называя их, их цвет, что животные умеют делать, где живут, адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [w], [p], [t], [d]…и т.д..; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный диалог-расспрос; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.  

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают слова, обозначающие цвет предмета и животного, выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными учениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают  в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: телевизор, компьютер, картинки и игрушки

( животные).

Ход урока

Слайд 1. Тема урока

Слайд 2. Цели и задачи

Начало урока.

Приветствие и блиц-опрос.

Hello boys and girls! Glad to see you. How are you? Are you fine? Are you well? What do you like about school?

Сообщение перспектив урока.

Today at our lesson we’ll speak about the places we can go on Sunday.

Слайд 3. Фонетическая зарядка

Teacher – Задание 1. Repeat and read:

        [U] [m] [w] [əU]

        [d] [p] [b] [aU]

        [i:] [f] [ei] [ə]

        [ j ] [ I ] [k] [e]

        [ s ] [ t ] [ l ] [ai]

        

    Слайд 4. - Teacher – Задание 2. Repeat and read:

[Ө] Өаша на Өанках , Өлон Өъел Өуп

[Ә] Әина Әабыла Әонтик. У Әайки Әаболели Әубки.

(Класс читает хором, затем каждый ученик по очереди).

Повторение ранее изученного материала и организация практики учащихся в различных видах речевой деятельности. Чтобы узнать о том, куда можно ходить по воскресеньям и что можно увидеть в этих местах, нужно вспомнить английские названия этих мест и тех, кто там находится. (вспомним обитателей зоопарка и леса).

 Тренировочные упражнения.

    Слайд 5. – Чтение слов по транскрипции с использованием картинок

        Класс отвечает на вопрос учителя: What is the name of this animal (bird)?, etc.

    Cлайд 6. – Сюжетная картинка “Zoo”

Teacher: Where can we go on Sunday? We can go …

What do you see in the Zoo? I see…, etc.

   

    Cлайд 7. – Называем слово по картинке с последующим чтением соответствующей транскрипции.

    Слайд 8.   - Сюжетная картинка “Forest”

Teacher: Where can we go on Sunday? We can go…

What do you see in the Forest? I see…, etc.

    Физкульт. минутка

    Слайд 9.   Песенка “Alouette”

Teacher: Listen and show! (дети слушают, поют и показывают на части лица)

1

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me.

Put your finger on your head }   2

On your head }    2

Don’t forget, Alouette, oh!

2

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me.

Put your finger on your eye }    2

On your eye }    2

On your head }    2

Don’t forget, Alouette, oh!

3

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me.

Put your finger on your nose }    2

On your nose }    2

On your eye }    2

On your head }    2

Don’t forget, Alouette, oh!

    Слайд 10.   Раскрашиваем цветок

                        Teacher: What colour do you know?

(Дети читают название цвета по транскрипции – лепесток цветка закрашивается соответствующим цветом)

    Слайд 11.   - Сюжетная картинка “Country”

Teacher: Where can we go on Sunday? We can go…

What do you see in the Country? I see…, etc.

Where is the house?, etc

   Слайд 12.   – Отгадываем загадки

I am grey. I can jump. I can run. I can’t fly. I live in the house. I like cheese. ( A mouse)

I am brown. I can jump. I can run. I can’t fly. I live in the forest. I like bananas. (A monkey).

(На экране картинки животных. После прослушивания загадок и их угадывания на экране остаются две правильные картинки).

   Слайд 13. –Тренировка учащихся в употреблении предлогов места (in, under, near)

Teacher: Where is the cat?

P.P.: The cat is on (under, near) the chair.

 

Проверка домашнего задания  (Составление рассказов по картинке, рабочая тетрадь, упр. 1 стр.22; упр. 4 стр.23)

Cлайд 14.   – Сюжетные картинки “Сircus”, “Shop”

1. Teacher: Describe the pictures?

2. Teacher: What do you see in the circus?

I see …., etc.

Where is the horse? The horse is …

What colour is the elephant? The elephant is …

What do you see in the shop? I see sweets…

Повторение ранее разученных стихотворений. (Совмещено с физкульт. минуткой).

Cлайд 15  - Стихотворение - считалочка. (Дети рассказывают стихотворение  по картинкам)

One, one, one

Please dog run!

Two, two, two

Cats, run too!

Three, three, three

Tigers run to me!

Four, four, four

Monkeys, touch the door!

Five, five, five

Please, birds fly!

Заключительный этап урока.

  1. Объяснение домашнего задания по рабочей тетради.
  2. Итоги урока.
  3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Cлайд 16  - Домашнее задание

Учебник, упражнение 1  на стр.61

                 

Cлайд 17  - Финал урока

Глядя на картинки, дети хором произносят стихотворение.

I can jump,

I can run,

I can sleep,

I can’t fly.

I can swim

and say goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по чувшскому языку "Акăш кÿлли" 7 класс(русскоязычная школа)

В плане-конспекте даны материалы для провндения урока в 7 классе по теме "Акăш кÿлли"....

План урока по теме "Ухана буцлт" Д.Н.Кугультинова, 11 класс

Конспект урока-конференции по поэме Д,Н.Кугультинова "Бунт разума" в 11 классе на калмыцком языке....

План урока по английскому языку по теме "My room" 4 класс.

План урока по английскому языку по теме "My room" 4 класс....

Презентация к плану уроку по английскому языку по теме "My room" 4 класс

Презентация к плану уроку по английскому языку по теме "My room"  4 класс...

Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"

Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....

Планирование уроков по рисованию и развернутые планы уроков на 1 и 2 четверть для учащихся 5 классов специальной коррекционной школы VIII вида

В данном материале представлено планирование уроков рисования для 5 класса в специальной коррекционной школы VIII  вида, а также развернутые планы уроков с задачами и описанием оборудования...