"GOOD AND BAD HABITS" с презентацией в Power Point (Английский язык, 9 класс)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Логинова Тамара Алимовна

Данный урок ориентирован на совершенствование навыков устной речи и ​формирование потребности в здоровом образе жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

Класс: 9

Учитель: Логинова Т.А.

Тема: “Good and bad habits”.

(Презентация темы в Microsoft Power Point).

Цели: 

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Полезные и вредные привычки».
  2. Введение новой информации по теме «Британцы и здоровый образ жизни».

Задачи:

развивающие: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), выявлению языковых закономерностей, развитие способности к выстраиванию последовательности, объяснению, убеждению, способности к формулированию выводов;

учебные: совершенствование навыков говорения (монологическая речь) на основе лексических единиц, пройденных на прошлом уроке, скрытый контроль уровня сформированности ранее изученного грамматического материала, актуализация навыков чтения с целью полного понимания прочитанного;

воспитательные: воспитание потребности  в здоровом образе жизни.

Речевой материал:

лексический  для повторения – to keep fit, weight, calory, alcohol, smoking, to skip, inactivity, cut down on,  etc.

грамматический для повторения - модальные глаголы should, must, сравнительная степень прилагательных и наречий, настоящее простое время, повелительное наклонение.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Ход урока

  1. Организационный момент. 

Good day, dear friends! Today we are going to continue talking about “Good and bad habits”. We’ll talk about healthy life and what good and bad habits people can have. (Слайды 1,2).

(Приветствие и ознакомление учащихся с целями и задачами урока).

  1. Речевая разминка.

Do you know these English proverbs? Let’s read these famous proverbs about healthy life. Try to guess: Which Russian proverbs do you associate with these English ones? Do you agree with the proverbs? Why? Why not? (Работа с 3 слайдом).

(Учитель обращает внимание учащихся на английские пословицы. Ученикам необходимо прочитать их вслух, и вспомнить с каким русскими пословицами они ассоциируются. Затем ученикам предлагается высказать свои мнения, соглашаясь или не соглашаясь с данными высказываниями).

  1. Закрепление лексических единиц, пройденных на прошлом уроке. (Проверка домашнего задания). (Работа с 4 и 5 слайдами).

 At home you’ve learned the words on the topic “Good and bad habits”. Let’s check how many new words and expressions you know. Match verbs 1-8 with phrases a-h to form collocations connected with a healthy lifestyle. There may be different solutions possible. Then we’ll check the answers with the help of the key.

(Учащимся необходимо подобрать к словам из левой колонки соответствующие словосочетания из правой колонки, чтобы получились связные выражения. Тем самым учащиеся должны продемонстрировать не только знание заученных по отдельности лексических единиц (л.е), но и владение правилами соотнесения конкретной л.е. с другими л.е. по контексту. В процессе выполнения данного задания ответы учащихся параллельно проверяются на основе ключа, который содержится в 5 слайде. Задание выполняется устно).

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Полезные и вредные привычки».

а). Look at the charts. People can have good and bad health habits. Let’s name them. Answer the questions, please. What other good and bad habits can you name? What habits are the most dangerous for the person? Why do you think so? What habits help us to keep fit?

 (Работа с 6 слайдом).

(Ученики называют полезные и вредные привычки, используя схемы, изображённые в 6 слайде. Учитель задаёт учащимся вопросы с использованием л.е., пройденных на прошлом уроке. Учитель обращает внимание на грамотное оформление ответов, при необходимости он их корректирует. Задание выполняется устно).

б). Now I want you to look at the photos. You can see different food there. Answer the questions, please. What kinds of food are there? Which is healthier? Which would you prefer? Why? (Работа с 7 слайдом).

(Учитель организует выполнение данного задания следующим образом. Он предлагает ученикам посмотреть на две фотографии и ответить на вопросы: Какие продукты полезные для здоровья, а какие нет? Учащиеся также должны аргументировать свои ответы).

  1. Введение новой информации по теме «Британцы и здоровый образ жизни».

There you can see some facts which will help us to know how the British care about their health. These bits of information about British people are taken from newspapers and magazines. You should comment on the information contained in this diagram (pie chart).

(Ученики вслух зачитывают факты из диаграммы. При выполнении данного задания у учащихся совершенствуются не только лексические навыки по теме урока, но и  грамматические навыки употребления в речи the Present Simple Tense, Comparative adjectives and adverbs). (Работа с 8 слайдом).

  1. Актуализация навыков чтения.

Now it’s time to read the texts about what we should and shouldn’t do to be healthy. (Работа со слайдами 9-18). 

 (В этом задании учащимся предлагается прочитать первую рекламную листовку и подставить в неё пропущенные слова, которые расположены ниже данной листовки под пунктами A-Е,  не по порядку. Ученики сначала читают текст про себя и думают, какие слова необходимо подставить вместо пропусков. Затем учитель предлагает прочитать текст вслух и перевести его на русский язык, обращая внимание на перевод учащимися повелительного наклонения и на слова, которые ученики подставили вместо пропусков.  Затем тоже самое проделывается со вторым текстом. Пропущенные слова из второго текста находятся под пунктами F-H. В процессе проверки данного задания ответы учащихся параллельно проверяются на основе ключей, которые содержатся в слайдах 10-14 и 16-18. Для снятия трудностей при переводе рекламных листовок с английского языка на русский, на доску учитель заранее должен выписать из текстов незнакомые слова: reduce, increase, circulation, aim, ensure и др.).

  1. Рефлексия.

People must care about their health, mustn’t they? What should and shouldn’t people do to stay healthy?

(На этом этапе урока учитель вместе с учащимися подводит итоги по теме “Good and bad habits”. Учитель обращает внимание на правильное оформление высказываний  учащихся (использование л.е. по теме урока, употребление модальных глаголов should, must) и соответствие их речевой задаче. В качестве опоры учащиеся могут воспользоваться выражениями из 19 слайда).

  1. Заключительный этап урока.

   а). Подведение итогов урока.

   б). Домашнее задание: p. 106, ex. 5. (Give examples of the influence of pollution on people’s health. Answer the question: Was life better a hundred years ago?)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Good And Bad Habits” TEACHER: LOGINOVA T.A.

Слайд 2

Lesson Objectives: to talk about healthy life to talk about what good and bad habits people can have to practise using the learned words and expressions of the last lesson to practise reading for detail to practise putting the missing words in the text to practise learning to translate to discuss own ideas about how to be healthy

Слайд 3

Do You Know These Proverbs? Guess! An apple a day keeps a doctor away! Health is better than wealth! A sound mind in a sound body!

Слайд 4

Match verbs 1-8 with phrases a-h to form collocations connected with a healthy lifestyle. stay keep avoid go work out get lose follow a enough sleep b fit c a sensible diet d jogging e in shape f weight g stress h in the gym

Слайд 5

Answers: 1) b/e stay fit/in shape 2) b/e keep fit/in shape 3) g avoid stress 4) d go jogging 5) h work out in the gym 6) a/ b/e get enough sleep/fit/in shape 7) f lose weight 8) c follow a sensible diet Excellent!

Слайд 6

What good and bad health habits can people have?

Слайд 7

Look at two photos of food. Compare and contrast the two meals shown. What kinds of food are there? Which is healthier? Which would you prefer? Why?

Слайд 8

Comment on the information contained in the diagram. 37% 32% 29 % 20% 19% 19% 12% 42% 32%

Слайд 9

How to live to be 100 Choose from phrases A-E below to complete the gaps. DO Reduce calories and cut down on sweets, cakes and chocolate. If you are overweight, try to lose weight. Being overweight increases your (1) of developing circulation problems. Follow a sensible diet – eat as much low-fat as possible: chicken, fish and yogurt are good for you. Aim to eat at least five portions of fruit and vegetables a day to ensure your (2) of Vitamin C and health-giving minerals. Give up smoking – every cigarette shortens your life. Lead an active lifestyle. Keep fit and stay in shape: (3) out in the gym or take up jogging? Choose an activity that you (4) . Exercise should be a pleasure, not a duty. Aim to exercise for about 30 minutes at least five times a week. If you work sitting down, (5) up as often as you can and walking around for a while. A why not work B try getting C intake D chances E enjoy doing

Слайд 10

How to live to be 100 Being overweight increases your chances (D) of developing circulation problems.

Слайд 11

How to live to be 100 Aim to eat at least five portions of fruit and vegetables a day to ensure your intake (C) of Vitamin C and health-giving minerals .

Слайд 12

Keep fit and stay in shape: why not work (A) out in the gym or take up jogging? How to live to be 100

Слайд 13

Choose an activity that you enjoy doing (E) . How to live to be 100

Слайд 14

How to live to be 100 If you work sitting down, try getting up as often as you can and walking around for a while.

Слайд 15

How to live to be 100 Choose from phrases F-H below to complete the gaps. DON’T Don’t go to bed late: if you don’t get enough sleep, you will lack energy and you will age faster. Sleep replenishes the energies spent during the day and aids the natural healing process of the body. Don’t get stressed: (6) and avoid stress at home, school or work. Learn to relax, and when you feel that your stress level is rising, take a break. Don’t eat between meals: it’s the fastest way to put on weight. If you (7) snacks, try at least to eat healthy snacks, like fruit or yogurt. Don’t be a fitness fanatic! You need to stay in shape but remember to (8) . F maintain a balanced lifestyle G keep calm H can’t give up

Слайд 16

How to live to be 100 Don’t get stressed: keep calm and avoid stress at home, school or work.

Слайд 17

How to live to be 100 If you can’t give up snacks, try at least to eat healthy snacks, like fruit or yogurt.

Слайд 18

How to live to be 100 You need to stay in shape but remember to maintain a balanced lifestyle .

Слайд 19

What should and shouldn’t people do to stay healthy? eat less of everything (sweets, high-fat food) eat more fruit and vegetables exercise more get enough vitamins and minerals don’t take drugs don’t drink alcohol don’t smoke have a balanced diet

Слайд 20

Think about your future and be healthy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Power Point для 9 класса на тему: "At the airport"

Эта презентация изначально создавалась в программе SmartNotebook и состояла из нескольких красочных слайдов. Но так как вес файла ограничен я сократила и импортировала его в Power Point. Вы можете нао...

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)

Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...

Презентация Power Point для 7 класса, посвящённая " Дню Матери".

История создания праздника. Празднование Дня Матери в России  и дргугих странах....

Практическая работа по информатике "Создание анимированной презентации в Power Point", 7 класс (Семакин И.Г. и др.)

В данном файле размещена подробная инструкция для учащихся для создания анимированной презентации....

Презентация в Power Point "Площади фигур". Предмет: геометрия. Класс: 9.

В данной презентации (выполнена в Power Point 2010) по геометрии представлены формулы для нахождения площадей прямоугольника, параллелограмма (через сторону и высоту, две стороны и угол между ними), т...

Презентация Power point "Английский вокруг нас"

Небольшая презентация для мастер-класса "Английский вокруг нас"...

Повышение эффективности образовательного процесса через использование презентаций Microsoft Power Point и Prezi на уроках английского языка.

В статье говориться о презентациях, как о мощном инструменте, который использует преподаватель иностранного языка в своей работе. Здесь, также, приводятся отличия презентации PowerPoint  и презен...