GAME "Animals"
методическая разработка по английскому языку по теме

•Данная  дидактическая игра является моей авторской разработкой. Благодарю Интернет сайты (слайд №42), в которых содержался полезный материал, который лег в основу моей работы.

***

• Игру можно использовать как дополнительный материал, так и на уроках, с учащимися 2-3 классов (в зависимости от уровня владения английским языком учеников).
•Игра помогает детям усвоить лексику по теме «Животные», а также повторить правила: единственное и множественное число имен существительных.
•Данная игра была разработана для учеников 3 б класса МБОУСОШ №61 г.Тулы, обучающихся по учебнику Enjoy English 3 (3 класс) Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. - Обнинск: Титул,  2012.
 
Цели:
•систематизация знаний по теме «Множественное число существительных»
•формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи
•воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл game_animals_3_klass.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

GAME « ANIMALS » Выполнил: учитель английского языка МБОУСОШ №61 Пролетарского района города Тулы Аксёнова Анастасия Сергеевна 0 9 .10 . 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61 г. ТУЛЫ

Слайд 2

Пояснительная записка Данная дидактическая игра является моей авторской разработкой. Благодарю Интернет сайты (слайд №49), в которых содержался полезный материал, который лег в основу моей работы. *** Игру можно использовать как дополнительный материал, так и на уроках, с учащимися 2-3 классов (в зависимости от уровня владения английским языком учеников). Игра помогает детям усвоить лексику по теме «Животные», а также повторить правила: единственное и множественное число имен существительных. Данная игра была разработана для учеников 3 б класса МБОУСОШ №61 г.Тулы, обучающихся по учебнику Enjoy English 3 (3 класс) Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.

Слайд 3

Цели : систематизация знаний по теме «Множественное число существительных» формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности)

Слайд 4

Правила игры: Дополните предложение (вместо многоточий вставьте подходящее слово). Запусти первый слайд игры, щелчком правой кнопки мыши, затем, курсором мышки выберите одно из трех предложенных слов, если ответ правильный – увидите в новом слайде слово « Yes », для перехода к следующему заданию требуется выбрать « Yes » и щелкнуть правой кнопкой мышки. Игра продолжается. В конце игры вы увидите слово « Congratulations! » . При неправильном ответе, вы увидите в новом слайде слово « No », выбираете курсором « No » и щелкаете правой кнопкой мыши. Вам предлагается снова выполнить задание, с которым вы не справились. По этому принципу построены дальнейшие задания в игре. Спасибо за внимание!

Слайд 5

It is … . a)a lion c ) camels b)a camel

Слайд 6

Yes

Слайд 7

No

Слайд 8

It is … . c)a tiger b ) tigers a)a horse

Слайд 9

Yes

Слайд 10

No

Слайд 11

It is … . a) a lion b) pigs c) a tiger

Слайд 12

No

Слайд 13

Yes

Слайд 14

It is … . a)a dog b ) frogs c)a bear

Слайд 16

No

Слайд 17

Yes

Слайд 18

It is … . a)a monkey b)a fox c ) cats

Слайд 19

No

Слайд 20

Yes

Слайд 21

It is … . a) cats b)a hen c)a dog

Слайд 22

No

Слайд 23

Yes

Слайд 24

It is … . c)a rabbit b)a crocodile a ) hens

Слайд 25

No

Слайд 26

Yes

Слайд 27

They are … . a) hens b) pigs a)a monkey

Слайд 28

No

Слайд 29

Yes

Слайд 30

They are … . a)a cat b)a crocodile c ) cats

Слайд 31

No

Слайд 32

Yes

Слайд 33

They are … . a)a monkey b) a duck c ) ducks

Слайд 34

No

Слайд 35

Yes

Слайд 36

They are … . a)a dog a) parrots c ) elephants

Слайд 37

Yes

Слайд 38

No

Слайд 39

They are … . a )a crocodile b ) a lion c ) lions

Слайд 40

No

Слайд 41

Yes

Слайд 42

They are … . c) lions a)a parrot b) parrots

Слайд 43

Yes

Слайд 44

No

Слайд 45

They are … . c)a rabbit a) hens a)a hen

Слайд 46

Yes

Слайд 47

No

Слайд 48

Congratulations!

Слайд 49

Internet resources 1. http :// commons . wikimedia . org / wiki / File :% D 0%92% D 0% B 5% D 1%80% D 0% B 1% D 0% BB % D 1%8 E % D 0% B 4_% D 0% B 2_% D 0%9 B % D 0% B 8% D 0% BF % D 0% B 5% D 1%86% D 0% BA % D 0% B 5. JPG (Слайд №2 - верблюд) 2. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Birma_seal_u_tortie_point.jpg (Слайд №26 - кошки) 3. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Duck2K.jpg (Слайд №29 - утки) 4. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Elefanti_indiani.JPG (Слайд №32 – слоны) 5. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Zoopark_Baku_012.jpg (Слайд №35 – львы) 6. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B8.JPG (Слайд №38 – попугаи) 7. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vereya_chicken_22.JPG (Слайд №41 – куры) 8. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:BelyMedved.jpg (Слайд №11 – белый медведь) 9. http://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:HansomeLion_002.jpg&filetimestamp=20070131200951&uselang=ru (Слайд№8 – лев) 10. http://www.anna.dreval.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1&limit=3&limitstart=12 (Слайд №14 – обезьяна) 11. http :// www . lookmi . ru / risunki - kraskami . html (Слайд №5 - индеец) 12. http :// malyunok . ru / priroda / solnyishko . html (Слайд №44 - солнышко) 13. http://malyunok.ru/zhivotnyie/pesik.html (Слайд №17 - собака) 14. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Dovshan.JPG (Слайд № 20 – кролик) 15.) http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Lubopitnie_porosyata.jpg (Слайд№23 – поросята) 16. http://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Smiley.svg&page=1&uselang=ru (смайлик) (pictures, photos) Интернет ресурсы: