Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

КТП 5 класс английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx40.23 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по английскому языку,

5 класс.

УМКМ.З. Биболетовой «EnjoyEnglish - 3»

Unit 1: Привет! Рад снова видеть тебя.

тема

содержание

объекты контроля знаний

домашнее задание

лексическое

грамматическое

Урок 1: 

Мы из Британии

Art, drama, form, history, information, technology, literature…

Составление вопросов в PresentSimpleи ответы на них

У. 3, с.7 (учить слова)

Урок 2:

 Расписание уроков в английской и русской школе

Timetable, different subjects (у.6, с.8)

Present Simple – вопросит. форма

Чтение, диалогическая речь

У.8, с.9 (выучить диалог)

Урок 3:

Настоящее, прошедшее,  будущее

Nickname, party

Повторение времен группы indefinite

W.B.: у.3,5(а), 6 с.3-5

Урок 4:

Давайте поговорим!

To speak, to say, to tell, to tell the truth, to speak Italian, to say nothing

Present Simple; Future Simple; Past Simple

У.17, с.11; W.B.: у.8,11,с.5-6

Урок 5:

Школьные заботы

Computer, dictionary, ball, early, pencil, to learn, party, apple

Актуализациянеправильныхглаголов в устной речи

У.14, с.10; W.B.: у.9,10, с.5-6

Урок 6: 

Первое сентября

Лексические единицы по теме: 1 сентября

Повторение модальных глаголов: can, must, may, should

У. 17, с.11; W.B.: у.8,11, с.5-6

Урок 7: 

Рассказ о себе

Л.Е по теме: школьный кабинет, школьные предметы, форма, хобби

PastSimple

Монологическая речь

W.B.: у.12-14, с.6

Урок 8: 

Письмо Барбары

Словообразование У.23, с.14

Закрепление времен глагола группы indefinite

Грамматические навыки

У. 10, с.20; W.B.: у.20, с.8

Урок 9: 

Наши любимые игры

Л.Е. по теме школа; у.25, с.14

Степени сравнения прилагательных; модальные глаголы

У.9. с.20;W.B.: у.16, с.7

Урок 10: 

Правила для учеников и учителей

Л.Е. по теме школа

Активизация модальных глаголов в устной речи

У.10, с.20; W.B.: у.17, с.7

Урок 11: 

Диалоги о школьной жизни

Iagreewithyou. Idisagreewithyou

Закрепление грамматических навыков в письменной речи

У. 31, с.15; W.B.: у.24, с.10

Урок 12:

Школьные каникулы.

Л.Е. потеме: школьныеканикулы, goabroad, start, study, travel, use

Активизация в речи PresentSimple

У.12, с.21; W.B.: у.21, с.9

Урок 13: 

Переводчики

Tospend, tomiss, togo, totake

Активизация в речи PastSimple

У.16, с.21; W.B.: у.28, с.11

Урок 14: 

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

Л.Е. по теме каникулы; Iagree. Idisagree.

Модальный глагол  can

У.15, с.21; W.B.: у.30, с.12

Урок 15: 

конкурс диалогов «летние каникулы»

Слова-рифмы

Умение отвечать на вопросы

Диалогическая речь

У.17, с.22; W.B.: у.29, с.12

Урок 16: 

Добро пожаловать  в Россию.

Л.Е. по темам «школа», «каникулы», названия городов России, антонимы. У.14, с. 21.

Множественное число существительных

У.2-4, с.19

Урок 17: 

Сбор информации и заполнение таблиц.

Л.Е. по теме «Школа»

PresentSimple, PastSimple (утверд. иотриц. форма)

Повторить Unit 1, с.5-18

Урок 18: 

Крестики - нолики

Активизация лексических навыков

Активизация грамматических навыков (далее ГН)

С.22 keyvocabulary; W.B.: у.16, с.11; подготовиться к к/р

Урок 19: 

Подготовка к контрольной работе

Повторение Л.Е. по всем темам

Повторение времен группы indefinite

Повторить тему

Урок 20: 

к/р по теме «Привет! Рад снова видеть тебя»

Л.Е. по всем темам

Времена группы indefinite

Контроль лексики-грамматических навыков

У.19, с.22

Урок 21: 

Работа над ошибками

Урок 22-24: 

повторение

Резервные уроки

Unit 2: We are going to travel.

тема

содержание

объекты контроля знаний

домашнее задание

лексическое

грамматическое

Урок 25: 

Письмо из Великобритании

Новые Л.Е. по теме «Мы собираемся путешествовать»

Составление словосочетаний (у.4, с.25)

У. 5, с.25W.B.: у.2, с.13

Урок 26: 

Приглашение в Лондон

Активизация изученной лексики

У.5, с.25

У.6, с.26 (наиз.); W.B.: у.3, с.13

Урок 27: 

Изучаем разделительные вопросы

Вопросительные слова

Разделительные вопросы (с.26-27)

У.7 (в), с.27; W.B.: у.5, с.14

Урок28:

Кто ответственный за билеты?

Разделительные вопросы

W.B.: у.4,6, с.13,14

Урок29:

Что Барбара собирается делать?

Тренировка лексических навыков (далее ЛН) по теме «Мы собираемся путешествовать»

конструкция

У.11, с.37

Урок30:

Что ты собираешься делать на этой неделе

Дни недели

У.17, с.31; W.B.: у.12, с.15

Урок 31: 

Английские традиции

Л.Е. пот теме «Традиции и обычаи англичан»

Составление диалогов

У. 8, с.36-37; W.B.: у.13, с.15

Урок 32: 

Расскажи о семье своего друга

time

Составить рассказ о семье своего друга

У.9, с.37; W.B.: у.21, с.18

Урок 33: 

Составляем полилоги

Iagreewithyou, Idisagreewithyou; составитьдиалог (образецу.24, с.34)

У. 25, с.34(выучить свою роль в диалоге); W.B.: у.11, с.15

Урок 34:

Правила поведения

Л.Е. по теме «Правила поведения»; игра «Назови рифму»

Закрепление орфографического навыка

У.13, с.37;W.B.: у.15, с.16

Урок 35-36:

Английский язык в игре

Picnic, theatre, cinema, computer games, magazines, holidays, music, friends, weekend, diary, plan programmer

Разделительные глаголы в разделительных вопросах

Повторить Unit 1

Урок 37: 

Подготовка к к/р

Л.Е. по теме «Традиции и обычаи англичан»

Разделительные вопросы

С. 24-25 повторить

Урок 38:

к/р по теме «Мы собираемся путешествовать»

Контроль лексических и грамматических навыков

Повторить раздел № 2 с.24-35

Урок 39:

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»

Умение отвечать на вопросы

Урок 40:

викторина по теме «Английские традиции»

Л.Е. по теме «Традиции и обычаи англичан»

Умение отвечать на вопросы

С.167-168 домашнее чтение № 1

Урок 41-43:

уроки домашнего чтения

Astove, topour, cereal, adinningroom, akitchen, to cool, to be tired, to mean, to fill chocolate

Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

С.167-168 выразит. читать; W.B.: у.21, с.18; заучить диалог по ролям

Урок 44:

Письмо Амелии Беделии

Слова-рифмы: dream-cream, how-now, real-cereal, not-got…

У.5, с.168; W.B.: у.17,18,  с.17

Урок 45-48:

рождество в Англии

Тексты рождественских и новогодних песен

Выучить песни

Unit 3: Learning more about each other

тема

содержание

объекты контроля знаний

домашнее задание

лексическое

грамматическое

Урок 49: 

Интервью

Л.Е. у.2, с.40

Howoldareyou? Have you got a sister?...

У. 3, с.41; у.1, с.55

Урок 50:

Расскажи о себе Линда

Change; словаизу.7, с.43

Do you like to swim? Can you play chess?

У.6, с.42-43 (выразит.чтение); W.B.: у.7, с.21

Урок 51:

Будь вежливым

НовыеЛ.Е. потеме «Узнаембольшедругодруге»; bright, intelligent, sociable, creative, responsible, loving

Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета

У.2, с.55; W.B.: у.4, с.20

Урок52:

Учимся брать интервью

Прилагательные предыдущего урока

Приставкиun-, im-, in-, non-.

У.9,11, с.22

Урок53:

Учимся описывать людей

Creative, brave, sociable, stupid, clever, athletic, polite, curious, haughty, cruel;стихотворениеу.15, с.46

Совершенствование навыков диалогической речи

У.14,15, с.45-46; выучить стих

Урок54:

Правила для детей и их родителей

прилагательные

Is it…?

-Yes, it is.

-No, it isn’t.

У.16, с.46; W.B.: у.8, 12, с.21-22

Урок 55:

Идеальная семья

Л.Е. по темам «Семья» и «Профессии»

Умение отвечать на вопросы по теме «Хобби»

У. 20,22, с.47; W.B.: у.15, с.23 принести рисунок домашнего животного

Урок 56:

Выставка кошек и собак

Л.Е. по теме «Моя будущая профессия»

Совершенствование навыков диалогической речи

Выразительное рассказывание стихотворения

У.25, с.49; W.B.: у.16,17 с.23

Урок 57:

Все работы хороши

Л.Е. по теме «Профессии»

Обучение вопросо-ответной работе по теме «Профессии»

У. 29, с.50; W.B.: у.19, с.24

Урок 58:

Настоящее длительное время

Present Continuous

У.34, с.53;W.B.: у.21, с.24

Урок 59:

Разыгрываем диалоги

У.34, с.53, глаголы

PresentContinuous

У.38, с.54; у.11, с.57

Урок 60:

Учимся играя

Giving, sleeping, playing, dancing, running, enjoying, doing, helping, getting, taking

Present Continuous

У.13,14 с. 57; W.B.: у.24, с.26

Урок 61:

Реклама для телевидения

С.58 слова

PresentContinuous, PresentSimple

Keyvocabularyс.58 – выучитьслова; W.B.: у.25, с.26

Урок 62:

Чему мы научились?

International, loving, understanding, typical, talkative, sociable, careing

У. 15-16, с.58

С.58 слова

W.B.: у.26,29, с.26-27

Урок 63:

Урок домашнего

 чтения № 2

Совершенствованиетехникичтениявслух; hair, shop, ontheshop, beautiful, totakeout

Обучение диалогической речи

Выучить диалог

Урок 64:

Амелия Беделия в салоне красоты

Тренировка навыков пересказа

Настоящее, прошедшее, будущее

У. 4,5 с.56; W.B.: у.28, с.26

Урок 65: Подготовка к контрольной работе

Повторить весь радел

Урок 66: Контрольная работа

Урок 68-78: Резервные уроки

Unit 4: Learning more about London

тема

содержание

объекты контроля знаний

домашнее задание

лексическое

грамматическое

Урок 79: 

Столица Великобритании

У.2 с.61

Обучение вопросно-ответной работе на материале диалога

У. 1, с.60-61; W.B.: у.2, с.28

Урок 80:

Диалоги о Лондоне

Л.Е. по теме «Лондон»

Совершенствование навыков составления диалогов

У.1, с.72 (выучить составленный диалог), у.4 с.61; W.B.: у.3, с.28

Урок 81:

Хочешь ли ты посетить Лондон

Wide street, beautiful river, main square, famous park, to go to the stadium, art gallery

Present Continuous и Present Simple

У.4, с.72; W.B.: у.4, 5 с.29

Урок82:

Письмо почтальона Печкина

Тренировка навыков перевода

Глаголы, которые употребляются в настоящем длительном времени: У.11 с. 63; Present Continuous          

и Present Simple

W.B.: у.13-15, с.31-32

Урок83:

Достопримечательности Лондона

Тренировка лексических навыков по теме «Лондон»

PresentSimple, FutureSimple, Present Continuous

У.3, с.72; W.B.: у.18,20с.32-33

Урок 84:

Узнаем больше о Лондоне

С.66 totake; Л.Е. потеме «Лондон»

I agree, I disagree

У.7, с.73; W.B.: у.25,с.35

Урок 85: 

Диалог гида и туристов

Л.Е. по теме «Лондон»

Развитие диалогической речи по теме «Лондон»

У. 23, с.68 (выучит свой диалог); W.B.: у.26, с.35

Урок 86: 

Готовимся к ролевой игре

Л.Е. по теме «Лондон»

Обучение диалогической речи по теме «Лондон»

Повторить весь радел по теме «Лондон», вспомнить стихи и песни

Урок 87: 

Ролевая игра - соревнование «Путешествие в Лондон»

Л.Е. всего раздела

Грамматические правила по всей теме

У. 11, с.74; W.B.: у.31,33, с.36-37

Урок 88: 

Знакомимся с английскими причастиями

Л.Е. по теме «Лондон»

У.29 с.70 причастия I, II

У.13, с.74;W.B.: у.29, с.36

Урок 89:

Неправильные глаголы

Правильные и неправильные глаголы; написание рекламы

Причастия I,II

У.32, с.71(нарисовать и оформить рекламное объявление о своём городе); у.12, с.74

Урок 90: 

Конкурс рекламных объявлений

Л.Е. по теме «Город»

Составить из слов предложения; Совершенствование навыков диалогической речи

У.16 с. 75; W.B.: у.16,17, с.32

Урок 91:

План моего города

Совершенствование навыков орфографии по теме «Город»

Предлогиtill, for, of, to, in, from

У.10, с.74; W.B.: у.12, с.31 (подготовиться к диктанту с.76)

Урок 92: 

Диктант

Диктант

Актуализация неправильных глаголов в устной речи

С.76 - слова

У.14, с.75; W.B.: у.16,17, с.32

Урок 93: 

Лев в гостях у людей

Л.Е. по теме «Город»

У.1-4, с.76-77

Дом. чтение с.171-172 (глава 3) у.1,2 с.172

Урок 94:

Урок домашнего

чтения № 3

Тренировка навыков чтения вслух

Вопросно-ответная работа по тексту

У. 5- 6 (письм.) с.172;

Урок 95:

Амелия Беделия вмагазине одежды

To shorten, a needle, a dress, a lady, a store, scissors, address shop, to be handy, to be marked, to ruin, to get angry, to sew

У.6, с.172

R.: у. 1-3, с.16

Урок 96:

Дядя и тётя Пэт

Л.Е. по темам«Семья», «Город»; совершенствование техники чтения вслух

R.: у.1-3, с. 1-17

Урок 97:

Колодец «Загадай желание»

Тренировка навыков чтения вслух

Глава 5,6 – читать, с.13-15

Урок 98:

Исполнение желания

Genie, farm, a pence, a sigh, missed, a vehicle, a queue

Актуализация навыков диалогической речи

R.: у.1, с.20 пересказ

Урок 99: Пересказ текста

Урок 100:Подготовка к контрольной работе

Урок 101: Контрольная работа

Урок 102: Резервный урок

Итого за год: 34 недели – 102 урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование (английский язык) Домашнее обучение 6 класс

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и пл...