Главные вкладки

    Рабочая программа по ФГОС 5 класс
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

    Чупакова Люция Ильдаровна

    Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass_fgos.doc290.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по учебному предмету

     «Английский язык»  

    Базовый уровень по ФГОС в 5 классах




    Раздел программы

    Тема урока


    Планируемые результаты



    Деятельность

    учащихся

    Материально -техническое и информационно - техническое обеспечение



    Дата



    Корректировка

    Метапредметные

    Предметные

    Личностные

    1.

    (Unit 1. Hello! Nice to see you again)

    Section 1. Talking about the first day at school.

    Добро пожаловать в школу.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 01,02, 03, 04.05

    2.

    Обучение в школах Великобритании.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Ноутбук,

    Трек 06,07,08,09

    3.

    Section 2.

    I wish I were in Russia.

    Школьное образование в России.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

    Ноутбук,

    Трек 10,

    4.

    Модальные глаголы can, could, may.

    Развитие грамматических навыков

    В трудовой сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

    5.

    Section 3. Talking about the summer holidays.

    Мои летние каникулы.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 11,

    6.

    Мои планы на выходные.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек

    7.

    Отдых в городе и за городом.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 12.13

    8.

    Каникулы в России и в Великобритании.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 14,15

    9.

    Грамматика.

     A few, a lot of, a little

    Развитие грамматических навыков

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    10.

    Test yourself (Section 1-3)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В трудовой сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 1-3

    11.

    Section 4.

    Talking about places of interest.

    Мои увлечения.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных ле

    Ноутбук,

    Трек 16,17,18

    12.

    Грамматика. Предлоги.

    Развитие грамматических навыков

    В ценностно-ориентационной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    13.

    Section 5.

    Talking about school clubs.

    Школьные кружки.


    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 19, 20,

    14.

    Школьный английский театр.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В трудовой сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 21,22

    15.

    Разделительный тип вопроса.

    Развитие грамматических навыков

    в коммуникативной сфере, письме

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, знать и употреблять в речи грамматический материал  

    16.*

    Разделительный тип вопроса.

    Развитие грамматических навыков

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    17.

    Section 6.

    Creating rules for students and teachers.

    Правила поведения для учителей.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек

    Ноутбук,

    Трек 23

    18.

    Правила поведения для учеников.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В трудовой сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  выделять основную мысль текста;

    19.

    Взаимоотношения учителей и учащихся

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного;  

    20.

    Section 7.

    What do you know about British school.

    Британские школы.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических едениц

    Ноутбук,

    Трек 24,25,26

    21.

    Школьная форма: за и против.

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В ценностно-ориентационной сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 27,28


    22.

    Test yourself (Section 4-8)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В трудовой сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 4-8

    23.

    Section 8. Reading for pleasure.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В познавательной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    24.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  выделять основную мысль текста;

    25.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В трудовой сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного;  

    26.

    Progress check.

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.

    Ноутбук,

    Трек 29,30

    27.

    Project «Welcome to our school website»

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    28.

    (Unit 2. We are going to travel to London)

    Section 1.

    Welcome to East Square London School! Письмо-приглашение из Лондона

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В ценностно-ориентационной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

    Ноутбук,

    Трек 31, 32, 33

    29.

    Подготовка к школьному обмену

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте

    Ноутбук,

    Трек 34, 35

    30.

    Урок чтения.

    Модальный глагол shall

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В трудовой сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение, аудирование.

    Ноутбук,

    Трек 36

    31.

    Составление плана на неделю

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного

    32.

    Section 2. What are you going to do? Конструкция to be going to do.(утвердительная и отрицательная форма)

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 37,

    33.

    История о Мери Поппинс.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    34.

    Конструкция to be going to (вопросительная форма)  

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять конструкцию.

    35.

    Подарки Русских учеников Английским школьникам

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

    Ноутбук,

    Трек 38,39

    36.

    Test yourself (Section 1- 2)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 1-2

    37.

    Section 3. Creating a school album for British friends. Длительное настоящее время.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В познавательной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  выделять основную мысль текста;

    38.

    Выходные в кругу семьи

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек

    Ноутбук,

    Трек 40

    39.

    Планирование совместных мероприятий с друзьями.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 41

    40.

    Сравнение Настоящего простого и настоящего длительного времени.

    Развитие грамматических навыков

    В трудовой сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять различные глаголы во временных формах действительного залога.

    41.

    Section 4. What are you doing for the winter holidays? Рождество в Британии.

    Развитие коммуникативной компетенции

    В трудовой сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек

    Ноутбук,

    Трек 42,43

    42.

    Рождественские подарки

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного;  выделять основную мысль текста;

    43.

    Письмо из Англии.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В трудовой сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    44.

    Test yourself (Section 3-4)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 3-4

    45.

    Section 5. Reading for pleasure.

    «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    46.

    «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  выделять основную мысль текста;

    47.

    Progress check.

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.

    Ноутбук,

    Трек 44,45

    48.

    Project «New year celebration»

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    49.

    (Unit 3 Faces of London)

    Section 1. What places of interest would you like to see?

    Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    трек 46, 47, 48

    50.

    Города России. Даты

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Ноутбук,

    Трек 49, 50

    51.

    Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    52.

    Section 2.

    Discovering places of interest.

    Достопримечательности Лондона

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Ноутбук,

    Трек 51,52,53

    53.

    Достопримечательности Лондона. Тауэр.

    Развитие коммуникативной компетенции

    В трудовой сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 54, 55,56

    54.

    Письмо от Димы.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 57

    55.

    Section 3. Excuse me, can you?

    Этикетные диалоги с использованием речевого клише.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 58, 59, 60,61

    56.

    Трафальгарская площадь

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В познавательной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 61,62

    57.

    Конструкция It is worth Ving…

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    Ноутбук,

    Трек 63,64

    58.

    Музеи мира

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В физической сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием,

    59.

    Test yourself (Section1 -3)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В познавательной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 1-3

    60.

    Section 4. Just for fun. «Живые скульптуры»

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке

    Ноутбук,

    Трек 65,66,67

    61.

    Формы глаголов

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 68

    62.

    Причастие 1 и 2.

    Чтение рассказа.

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию

    63.

    Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

    Введение времени «Present Perfect»

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, читать с частичным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    64.

    Отработка умений и навыков в употреблении времени «Present Perfect»

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    65.

    Заполнение шуток

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 69, 70

    66.

    Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    67.

    Section 6. I’d like to invite you to a party. День Рождения. Праздники в России и Великобритании

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В ценностно-ориентационной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 71, 72, 73

    68.

    Приготовление блюд. Рецепты.

    Развитие коммуникативной компетенции

    В физической сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 74

    69.

    Помощь маме по дому

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием.

    Ноутбук,

    Трек 75

    70.

    Test yourself (Section 4 - 6)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 4-6

    71.

    Section 7. Talking about famous people. Поговорим о писателях. Д.Дефо

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке

    Ноутбук,

    Трек 76

    72.

    Британские и американские писатели. Моя любимая книга

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    73.

    Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин, Ч., Чаплин, В.Тернер)

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В ценностно-ориентационной сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного.

    74.

    Section 8. Reading for pleasure. «The Great Escape»

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

    75.

    «The Great Escape»

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    76.

    «The Great Escape»

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В физической сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    77.

    Progress check.

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В трудовой сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.

    Ноутбук,

    Трек 77, 78

    78.

    Project «Welcome to our town!»

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    79.

    (Unit 4. Learning more about each other.) Section 1. May I ask you a question? Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Ноутбук,

    Трек 79,80

    80.

    Впечатления от поездки в Лондон.

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    81.

    Омонимы в английском языке.

    Развитие грамматических навыков

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного.

    82.

    Урок развития навыков разговорной речи

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    83.

    Section 2. Getting on well with the family. Описание внешности и характера членов семьи, друзей

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 81, 82,83

    84.

    Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non-

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В познавательной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 84,85,86

    85.

    Test yourself (Section1 -2)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 1-2

    86.

    Section 3. You have got a pet, haven’t you? Поговорим о домашних питомцах

    Развитие коммуникативной компетенции

    В физической сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    87.

    Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 1)

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке

    Ноутбук,

    Трек 87

    88.

    Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 2)

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В познавательной сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    89.

    Section 4. Do we have the same interests? Увлечения друзей и одноклассников

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    90.

    Рассказ «Странное хобби»

    Развитие коммуникативной компетенции

    В познавательной сфере

    Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Понимание полного содержания текста. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

    91.

    Рассказ о лучшем друге

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного.  

    92.

    Составление рассказов о друге и о известном человеке

    Развитие коммуникативной компетенции

    В физической сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    93.

    Section 5. What are you going to be? Мир профессий

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    в коммуникативной сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем

    Ноутбук,

    Трек 88, 89,90

    94.

    Профессия моих родителей.

    Развитие коммуникативной компетенции

    В физической сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    95.

    Идеальная профессия.

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного;  аудирование, выделять основную мысль текста;

    Ноутбук,

    Трек 91

    96.

    Идеальная профессия.

    Развитие коммуникативной компетенции

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного.

    97.

    Test yourself (Section 3 - 5)

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В познавательной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Систематизировать  лексико-грамматический  материал, пройденный в Sections 3-5

    98.

    Section 6. Reading for pleasure. «About British traditions»

    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты

    в коммуникативной сфере

    Формирование общекультурной и этнической идентичности

    Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного.  

    99.

    «About British traditions»

    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

    В ценностно-ориентационной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

    100.

    «About British traditions»

    Развитие коммуникативной компетенции

    В трудовой сфере

    Формирование коммуникативной компетенции

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    101.

    Progress check.

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке

    В познавательной сфере

    Осознание возможностей самореализации средствами англ языка

    Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке

    Ноутбук,

    Трек 92,93

    102.

    Project «Let’s act out the story!»

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    В физической сфере

    Формирование мотивации изучения английского

    языка

    Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию.

    103.

    Повторение пройденного за год

    Развитие грамматических навыков

    В познавательной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    104.

    Повторение пройденного за год

    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

    в коммуникативной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Знать и употреблять все пройденные грамматические  единицы, чтение.

    105.

    Итоговая проверочная работа

    Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке за весь год

    В познавательной сфере

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.

    Ноутбук,

    Трек 95, 96


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 1-4 классы по изобразительному искусству ФГОС

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов по ФГОСу. В программу вошли: пояснительная записка, учебный план, содержание учебного плана, приложения....

    Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

    Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    рабочие программы 5-9 классы ФГОС; КТП 5 класс ( 187 часов); 8 класс;

    в материале размещены рабочие програмы по математике 5-9 классы по ФГОС, КТП 5класс 187 часов в год, также рабочая программа по математике 8 класс 175 часов в год...

    Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

    Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

    Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

    Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....