Рабочая программа по ФГОС 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
Базовый уровень по ФГОС в 5 классах
№ | Раздел программы Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Материально -техническое и информационно - техническое обеспечение | Дата | Корректировка | ||
Метапредметные | Предметные | Личностные | ||||||
1. | (Unit 1. Hello! Nice to see you again) Section 1. Talking about the first day at school. Добро пожаловать в школу. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 01,02, 03, 04.05 | ||
2. | Обучение в школах Великобритании. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 06,07,08,09 | ||
3. | Section 2. I wish I were in Russia. Школьное образование в России. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 10, | ||
4. | Модальные глаголы can, could, may. | Развитие грамматических навыков | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | |||
5. | Section 3. Talking about the summer holidays. Мои летние каникулы. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 11, | ||
6. | Мои планы на выходные. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | |||
7. | Отдых в городе и за городом. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 12.13 | ||
8. | Каникулы в России и в Великобритании. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 14,15 | ||
9. | Грамматика. A few, a lot of, a little | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
10. | Test yourself (Section 1-3) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | |||
11. | Section 4. Talking about places of interest. Мои увлечения. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных ле | Ноутбук, Трек 16,17,18 | ||
12. | Грамматика. Предлоги. | Развитие грамматических навыков | В ценностно-ориентационной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
13. | Section 5. Talking about school clubs. Школьные кружки. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 19, 20, | ||
14. | Школьный английский театр. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 21,22 | ||
15. | Разделительный тип вопроса. | Развитие грамматических навыков | в коммуникативной сфере, письме | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, знать и употреблять в речи грамматический материал | |||
16.* | Разделительный тип вопроса. | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
17. | Section 6. Creating rules for students and teachers. Правила поведения для учителей. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 23 | ||
18. | Правила поведения для учеников. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
19. | Взаимоотношения учителей и учащихся | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; | |||
20. | Section 7. What do you know about British school. Британские школы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических едениц | Ноутбук, Трек 24,25,26 | ||
21. | Школьная форма: за и против. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В ценностно-ориентационной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 27,28 | ||
22. | Test yourself (Section 4-8) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-8 | |||
23. | Section 8. Reading for pleasure. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
24. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | ||||
25. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В трудовой сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; | ||||
26. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 29,30 | ||
27. | Project «Welcome to our school website» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
28. | (Unit 2. We are going to travel to London) Section 1. Welcome to East Square London School! Письмо-приглашение из Лондона | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 31, 32, 33 | ||
29. | Подготовка к школьному обмену | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Ноутбук, Трек 34, 35 | ||
30. | Модальный глагол shall | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение, аудирование. | Ноутбук, Трек 36 | ||
31. | Составление плана на неделю | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного | |||
32. | Section 2. What are you going to do? Конструкция to be going to do.(утвердительная и отрицательная форма) | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 37, | ||
33. | История о Мери Поппинс. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
34. | Конструкция to be going to (вопросительная форма) | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять конструкцию. | |||
35. | Подарки Русских учеников Английским школьникам | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 38,39 | ||
36. | Test yourself (Section 1- 2) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | |||
37. | Section 3. Creating a school album for British friends. Длительное настоящее время. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
38. | Выходные в кругу семьи | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 40 | ||
39. | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 41 | ||
40. | Сравнение Настоящего простого и настоящего длительного времени. | Развитие грамматических навыков | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять различные глаголы во временных формах действительного залога. | |||
41. | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Рождество в Британии. | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 42,43 | ||
42. | Рождественские подарки | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
43. | Письмо из Англии. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
44. | Test yourself (Section 3-4) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4 | |||
45. | Section 5. Reading for pleasure. «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
46. | «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
47. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 44,45 | ||
48. | Project «New year celebration» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
49. | (Unit 3 Faces of London) Section 1. What places of interest would you like to see? Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, трек 46, 47, 48 | ||
50. | Города России. Даты | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 49, 50 | ||
51. | Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
52. | Section 2. Discovering places of interest. Достопримечательности Лондона | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 51,52,53 | ||
53. | Достопримечательности Лондона. Тауэр. | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 54, 55,56 | ||
54. | Письмо от Димы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 57 | ||
55. | Section 3. Excuse me, can you? Этикетные диалоги с использованием речевого клише. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 58, 59, 60,61 | ||
56. | Трафальгарская площадь | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 61,62 | ||
57. | Конструкция It is worth Ving… | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | Ноутбук, Трек 63,64 | ||
58. | Музеи мира | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, | |||
59. | Test yourself (Section1 -3) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | |||
60. | Section 4. Just for fun. «Живые скульптуры» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 65,66,67 | ||
61. | Формы глаголов | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 68 | ||
62. | Причастие 1 и 2. Чтение рассказа. | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию | |||
63. | Section 5. Have you ever walked in London’s parks? Введение времени «Present Perfect» | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, читать с частичным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
64. | Отработка умений и навыков в употреблении времени «Present Perfect» | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
65. | Заполнение шуток | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 69, 70 | ||
66. | Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
67. | Section 6. I’d like to invite you to a party. День Рождения. Праздники в России и Великобритании | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 71, 72, 73 | ||
68. | Приготовление блюд. Рецепты. | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 74 | ||
69. | Помощь маме по дому | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием. | Ноутбук, Трек 75 | ||
70. | Test yourself (Section 4 - 6) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-6 | |||
71. | Section 7. Talking about famous people. Поговорим о писателях. Д.Дефо | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 76 | ||
72. | Британские и американские писатели. Моя любимая книга | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
73. | Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин, Ч., Чаплин, В.Тернер) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В ценностно-ориентационной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
74. | Section 8. Reading for pleasure. «The Great Escape» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | |||
75. | «The Great Escape» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
76. | «The Great Escape» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование коммуникативной компетенции | слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
77. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 77, 78 | ||
78. | Project «Welcome to our town!» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
79. | (Unit 4. Learning more about each other.) Section 1. May I ask you a question? Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 79,80 | ||
80. | Впечатления от поездки в Лондон. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
81. | Омонимы в английском языке. | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
82. | Урок развития навыков разговорной речи | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
83. | Section 2. Getting on well with the family. Описание внешности и характера членов семьи, друзей | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 81, 82,83 | ||
84. | Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non- | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 84,85,86 | ||
85. | Test yourself (Section1 -2) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | |||
86. | Section 3. You have got a pet, haven’t you? Поговорим о домашних питомцах | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
87. | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 1) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 87 | ||
88. | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 2) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
89. | Section 4. Do we have the same interests? Увлечения друзей и одноклассников | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
90. | Рассказ «Странное хобби» | Развитие коммуникативной компетенции | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Понимание полного содержания текста. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | |||
91. | Рассказ о лучшем друге | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
92. | Составление рассказов о друге и о известном человеке | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
93. | Section 5. What are you going to be? Мир профессий | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 88, 89,90 | ||
94. | Профессия моих родителей. | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
95. | Идеальная профессия. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 91 | ||
96. | Идеальная профессия. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
97. | Test yourself (Section 3 - 5) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | |||
98. | Section 6. Reading for pleasure. «About British traditions» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
99. | «About British traditions» | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
100. | «About British traditions» | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
101. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 92,93 | ||
102. | Project «Let’s act out the story!» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
103. | Повторение пройденного за год | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
104. | Повторение пройденного за год | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
105. | Итоговая проверочная работа | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке за весь год | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 95, 96 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Рабочая программа для 9 класса по курсу « Изучение английского языка в образовательной области «Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных ФГОС»
Рабочая программа и КТП для дополнительного изучения английского языка...
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...