Задания к внутриколледжной олимпиаде по английскому языку
олимпиадные задания по английскому языку на тему

Ивкина Альбина Алексеевна

Олимпиада по иностранному языку (английский).

Отборочный этап.

 

 

Пояснительная записка.

 

Олимпиада по любому предмету – это вызов, брошенный не только интеллекту участника, но и всем его личностным качествам – собранности, усидчивости, творческому потенциалу, умению концентрироваться на решении задачи.

Олимпиада по английскому языку предоставляет возможность попробовать свои силы всем, кто стремится к интеллектуальному развитию, тем, кто умеет мыслить нестандартно на английском языке.

Хорошие результаты, продемонстрированные в ходе решения олимпиадных заданий, не только позволяют выявить лидера среди обучающихся, но и повышают самооценку студента, дают ему толчок к развитию и дальнейшему изучению языка.

 

Цели олимпиады:

  • предоставление возможности учащимся реализовать свои знания и творческие умения в английском языке;
  • организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности;
  • мотивация учащихся к изучению английского языка;
  • выявление наиболее успешных студентов для их дальнейшей подготовки и участия в областной олимпиаде.

 

Особенности заданий отборочного этапа олимпиады по английскому языку.

  • Задания Олимпиады составлены в соответствии с требованиями Примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» к лексическому и грамматическому материалу для продуктивного и рецептивного усвоения.
  • Студенты выполняют задания на английском языке, позволяющие оценить предметно-интеллектуальные качества и уровень развития интеллекта через его составляющие: память, внимание, мышление, воображение.
  • При выполнении заданий различного уровня сложности проверяются грамматические навыки, навыки чтения, письма, понимания и способности интерпретировать текст.

 


Регламент проведения отборочного этапа Олимпиады по иностранному языку.

 

  1. Задания отборочного этапа Олимпиады по иностранному языку (английский) носят тестовый характер.
  2. Количество участников отборочного этапа не ограничено. Допускаются учащиеся всех курсов.
  3. Отборочный этап Олимпиады по иностранному языку (английский) проводится в 2 тура. Во второй тур допускаются 4 участника, набравшие наибольшее число баллов.
  4. Время выполнения олимпиадного задания в первом туре – 90 минут, во втором туре – 45 минут.
  5. Итоги отборочного этапа заносятся в сводную ведомость, проверяются в соответствии с ключом и сообщаются участникам после подсчета результатов.
  6. Победитель отборочного этапа принимает участие в Областной олимпиаде по иностранному языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

TEST №1

Выберите правильный вариант ответа:

  1. It … Sunday evening.
    a) was
    b) were
    c) be
  2. Everybody looked tired and wanted to go … home.
    a) -
    b) at
    c) to
  3. Mr. Candy locked the door and … outside.
    a) went
    b) goed
    c) goes
  4. The weather … fine.
    a) were
    b) was
    c) be
  5. … sun was shining brightly in the cloudless sky.
    a) A
    b) -
    c) The
  6. He decided to go … home on foot.
    a) at
    b) -
    c) over
  7. The house he lived in was not far …and soon he was there.
    a) away
    b) off
    c) about
  8. … door was blocked by the police.
    a) Mr. Candy
    b) Mr. Candys’
    c) Mr. Candy’s
  9. No matter how… , he couldn’t get in.
    a) he tried hard
    b) hard he tried
    c) tried he hard
  10. It wasn’t really funny because Mr. Candy … a date that night.
    a) had
    b) has
    c) have
  11. He felt … bit nervous.
    a) a
    b) the
    c) -
  12. Then he suddenly … to see his father.
    a) wants
    b) wanted
    c) want

  1. His father calmed him … .
    a) away
    b) down
    c) off
  2. Mr. Candy realized that everything that … wasn’t really important.
    a) happened
    b) had happened
    c) happens
  3. “Things … happen”, he thought.
    a) do
    b) does
    c) did
  4. When he … next morning, he felt as good as never.
    a) waked up
    b) woke up
    c) wakes up
  5. He made up his mind to start a new… .
    a) leaf
    b) loaf
    c) life
  6. Mr. Candy was sure that his life … change greatly soon.
    a) will
    b) would
    c) shall
  7. An interesting story happened … my friends last year.
    a) to
    b) with
    c) on
  8. … painting disappeared from my friends’ house.
    a) The
    b) A
    c) -
  9. Let me explain how the situation … .
    a) came about
    b) come about
    c) came on
  10. Somebody stole the picture, that ... in town the day before.
    a) arrived
    b) did arrive
    c) had arrived
  11. It was … heavy to hang on the wall and was left on the floor of the hall.
    a) too
    b) to
    c) two
  12. … wanted to go to the restaurant, so all stayed to have dinner at home.
    a) Nothing
    b) Nobody
    c) Everybody
  13. The dinner smelled … good.
    a) -
    b) of
    c) to

  1. All Jim … that day was a sandwich.
    a) eats
    b) had eaten
    c) eated
  2. “What do you think … your new painting?” – asked Bob.
    a) of
    b) at
    c) by
  3. “Oh, it is extremely expensive and beautiful”, … Jim.
    a) said
    b) told
    c) spoke
  4. After dinner he wanted … the painting but found nothing in the hall.
    a) to have look at
    b) to have a look at
    c) to have a look on
  5. We didn’t believe him at first, but … he said was quite true.
    a) what
    b) which
    c) that
  6. The sudden noise… .
    a) made everybody jump
    b) made everybody to jump
    c) made everybody jumped
  7. It was Rachel … arrived.
    a) which
    b) that
    c) who
  8. Why did she always … to see Jim at the worst possible moment?
    a) come
    b) came
    c) comes
  9. … at the fact that the painting had disappeared, Rachel couldn’t say a word.
    a) Feeling astonish
    b) Feel astonished
    c) Feeling astonished
  10. The thief was thought to have escaped by climbing … the wall.
    a) by
    b) off
    c) over
  11. In the morning Rachel persuaded me to play … tennis.
    a) with
    b) -
    c) in
  12. The match was abandoned after… .
    a) half an hour
    b) half of an hour
    c) the half an hour
  13. Nobody felt … after what had happened.
    a) at the ease
    b) at ease
    c) with ease

  1. 39. The next day I … to a woman outside the house.
    a) heard a man talked
    b) heard a man to talk
    c) heard a man talking
  2. I … the woman’s voice at once – no doubt, it was Rachel.
    a) realized
    b) understood
    c) recognized
  3. I was about to … my chair during the talk.
    a) fall off
    b) fall out of
    c) fall from
  4. Rachel … the painting and was ready to sell it at a fabulous price.
    a) had stolen
    b) stole
    c) is stolen
  5. When I told everybody about it, she … a terrible look as if she wanted to kill me at the moment.
    a) gave to me
    b) gave me
    c) gave at me
  6. “Sorry, I meant to tell you that I … take the painting for a while, but I forgot.”
    a) will
    b) should
    c) would
  7. So stupid … we heard that we were shocked.
    a) the lie was
    b) was the lie
    c) be the lie
  8. This was the first time Jim … her real nature.
    a) saw
    b) seen
    c) was seeing
  9. She … out of the house and disappeared in the wood.
    a) had rushed
    b) rushing
    c) rushed
  10. By the time we got to Rachel’s hotel, she … .
    a) booked away
    b) had booked out
    c) booked out
  11. We couldn’t …how well she managed to get off with the punishment.
    a) get over
    b) get away
    c) get out
  12. Suffice it to say that she never … and returned the painting.
    a) came in
    b) came over
    c) came up


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки заданий для школьного тура олимпиады по английскому языку 7-8 классов

Разработки заданий для школьного тура олимпиады по английскому языку 7-8 классов...

задания для школьного этапа олимпиады по английскому языку для учащихся 10-11 классов

Работа включает в себя 5 разделов: задания по аудированию, чтению, контролю лексико-грамматического материала, страноведению, письму. Предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиа...

Задания для школьного этапа олимпиады по английскому языку.

Школьный  этап олимпиады по английскому языку....

задание к школьному этапу олимпиады по английскому языку

примерный вариант задания для 8 класса к школьному этапу олимпиады по английскому языку содержит задания по проверке навыков чтения; лексическое задание; задание на общую эрудицию....

задание к школьному этапу олимпиады по английскому языку

примерный вариант задания для 8 класса к школьному этапу олимпиады по английскому языку содержит задания по проверке навыков чтения; лексическое задание; задание на общую эрудицию....

Задания школьного тура олимпиады по английскому языку для 4 классов

Олимпиада подготовлена для выпускников начальной школы, как этап перед муниципальной олимпиадой для младших школьников...

Задания для Всероссийской Олимпиады по английскому языку

Будет полезны при подготовке учеников...