"Путешествие по стране английского языка»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Урок по английскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_kl._shaymukhametova_r.r.docx29.43 КБ

Предварительный просмотр:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

МБОУ «Татарско-Ямалинская ООШ»

 Актанышского муниципального района РТ

Учитель 1 кв.категории

e-mail – rushaniya81@yandex.ru

Путешествие по стране английского языка

( Разработка урока английского языка во 2 классе )

Цели:

Образовательная

- активизация и актуализация изученного материала по теме «Animals. ABC»;

- отработка грамматических навыков использования Present Simple в утвердительных предложениях.

Развивающая

- развитие логического мышления и  произвольного внимания;

- развитие навыков слухового и зрительного внимания;

- расширение кругозора учащихся на междисциплинарном уровне (английский язык – зоология).

Воспитательная

- расширение социо-культурной компетенции учащихся;

- воспитание у учащихся бережного отношения к живым существам.

Тип урока:

по содержанию: повторение изученного материала.

по форме: урок-путешествие.

Технология: интерактивная с применением игры

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.

Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета.

Ход урока

План урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

III.Повторение изученного. (Путешествие по станциям).

 Вее  station. Звуковая станция.

Zoo station. В зоопарке.

Music station. Музыкальная станция.

Travelling Puppet Theatre. Кукольный театр.

Физкультминутка

Fairy-tale station. Сказочная станция.

Grammar station. Грамматическая станция.

The ABC station. Английский алфавит.

IV. Домашнее задание.

V. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Ход урока.

  1. Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. But  I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие - Hello, Sasha!  )

T: Very good!

II. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

     Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

  1. Повторение изученного.

Вее station. Звуковая станция.

     T: Первая станция,  на которой мы остановимся - это звуковая станция. Итак, мы с вами в лесу (учитель включает кассету с записью звуков леса). Под ногами у нас шуршит листва и ветки, иглы и шишки: [∫-∫-∫]. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладони. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: [∫-∫-∫]. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [ð-ð-ð]. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую опушку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: [wau-w-wau].  Мы ложимся на травку и отдыхаем: [о:-о:-о:].

 T: Well done, children. Молодцы ребята.

 Zoo station. В зоопарке.

       T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели?  (ребята называют названия животных).

T: Well done, children.  And now let’s count. How many animals do you know? Count, please! ( Дети считают животных, описывают их ( в 2-3-х  предложениях))

Music station. Музыкальная станция.

Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной станции.

Let’s sing a song. “Clap Your Hands” (исполняется песня). 
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!

 Travelling Puppet Theatre. Кукольный театр.

T: Be quite. Listen to me.

Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

Who are you?  - I am a crocodile?

What is your name? -  I am John.

How old are you? - I am 7.

Where do you live? - I live in the zoo.

T: Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

 Физкультминутка

T: And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

Hands up! Clap, clap.

Hands on hips!

Step, step!

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up!

Hands down!

Hands at sides and sit down!

   Fairy-tale station. Сказочная станция.  

(Играет мелодия, поезд двигается дальше).

T: Мы с вами оказались на сказочной станции, и задание вот какое. Здесь у меня спрятан сказочный персонаж, он выйдет, если вы угадаете, как его зовут, не спрашивая его имени. Для этого нужно задать ему несколько других вопросов, например, о том, кто у них есть. ( Дети по очереди задают различные вопросы, а учитель отвечает за куклу.)

P1: Do you have a mother?

T: No, I don’t.

P2: Do you have a father?

T: Yes, I do.

P3: Do you have a brother?

T: No, I don’t.

P4: Do you have a sister?

T: No, I don’t.

              Дети: Буратино. (Учитель достает из сумки Буратино)

(Затем один ученик прячет сказочный персонаж, а остальные ребята задают вопросы).

P1: Do you have a mother?

P: Yes, I do.

P2: Do you have a father?

P: No, I don’t.

P3: Do you have a sister?

P: No, I don’t.

                                       Дети: Дюймовочка.

P1: Do you have a mother?

P: Yes, I do.

P2: Do you have a father?

P: Yes, I do.

P3: Do you have friends?

P: Yes, I do. 

P4: Do you have a dog?

P: Yes, I do. The dogs name is Sharik.

                                     Дети: Дядя Федор.

 Grammar station. Грамматическая станция.

T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. « Кто лучше знает английское предложение?» Здесь вы должны составить правильно предложения из слов, которые даны на доске:

name, Jack, my, is

have, I, a dog, got

swim, can, I, not

 The ABC station. Английский алфавит.

( Играет музыка).

T:  И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого раздаются карточки с буквами, а дети выстраиваются у доски так, как буквы стоят в алфавите. Класс хором называет буквы.

А потом учитель показывает любую букву алфавита, а ребята называют как можно больше слов на эту букву. Например, B – bike, bag, black, boy, ball

Поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

IV . Домашнее задание.

Т: Профессор грамматики  каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).

V. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Программа курса английского языка для 3 класса МОУ СОШ №92 г. Волгограда «Путешествие в страну английского языка»

Программа курса может быть использована для платных услуг или  для элективного курса английского языка...

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...