Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Яковлева Юлия Александровна

Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)

Цели, задачи, планируемые результаты:

- понимать на слух полностью небольшой диалог по теме «Школьные клубы»; расставлять фразы в диалоге в правильном порядке на основе услышанного текста;

- соотносить картинку и описание школьного клуба; читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

- обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man;

- написать о своем любимом школьном клубе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnye_kluby_po_interesam.rar2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого урока по английскому языку в 5е классе

МАОУ СОШ №2 УИИЯ г.Ноябрьск

Учитель: Тименова Юлия Александровна

Тема: Школьные клубы по интересам (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)

Дата: 16.10.2013

Время: 12:00-12:40

Место: каб.136

Тип урока: комбинированный

Цели, задачи, планируемые результаты:

- понимать на слух полностью небольшой диалог по теме «Школьные клубы»; расставлять фразы в диалоге в правильном порядке на основе услышанного текста;

- соотносить картинку и описание школьного клуба; читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

- обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man;

- написать о своем любимом школьном клубе.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, аудиоприложение, презентация.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Hello, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please.

- What was your homework for today?

II. Сообщение темы, целей.

- The theme of our lesson today: “Talking about school clubs”. Today at our lesson we will listen and act the dialogue about school clubs, read several adverts, learn new professions and write our own adverts about school clubs. I think it would be interesting! (слайд 1)

III. Фонетическая зарядка.

- We will start as usual with sound and words. Let’s train our tongues. Look at the blackboard and find the words with these sounds.

     (слайды 2-8)  

  - That’s great! Good of you.

IV. Речевая зарядка.

- And now let’s work in pairs. Look at the table on the blackboard, make up questions and answer it. (слайд 9)

- Very well! Thank you!

V. Работа с диалогом.

- There are a lot of different school clubs. I think our friend from Great Britain Dima, Katya and Lena also attend school clubs. Listen the dialogue and say what Dima wants to do after classes (ex.93 p.30).

(слайд 10)

- That’s right! Good! And now let’s divide into three groups and work in groups. Here are some phrases for you. Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4) (раздаточный материал).  And then we will listen and check the order (ex.94 p.30).

(слайд 11)  

  • Act your dialogues!

VI. Чтение текста

- Do you want to know about clubs at Dima’s school? Look at the blackboard. There is the wall paper that Dima made at school. You see several pictures on it. Look through the texts I gave you and match them with the pictures. (раздаточный материал)

(слайд 12)

- Here are more adverts for you! Let’s read them.

(слайд 13)

- Which club would you choose? Why?

(слайд 14)

VII. Физминутка.

VIII. Обобщение правила образования существительных, обозначающих профессии

- Today we are talking a lot about different school clubs and activities after classes. But why do we attend different school clubs?

(слайд 15)

- We can get skills for our future professions, can’t we? Let’s read the words, translate and remember (ex.97 p.31)

(слайд 16)

- Tell me please, how are these words similar?

IX. Составление объявления о школьном клубе

- So, we know a lot of different school clubs, and now I want you to write an advert about your favourite school club. You can do it in your groups. Choose one or several clubs and write an advert for a wall newspaper.

(слайд 17)

 

X. Подведение итогов. Выставление оценок.

- And now tell me please, which school clubs do you know?

Which professions do you know?

Your marks are…

XI. Домашнее задание.

SB: ex.97 p.31 by heart;

WB: ex.20, 21 p.11

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему «Можно я задам вам вопрос?» по УМК “Enjoy English” для 4 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Данный конспект предназначен для учащихся 4 классов. На данном уроке присутствуют 3 вида речевой деятельности. Также имеется воспитательный момент: уважение к к языку, народу англоязычных стран....

План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс.

План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс, УМК "Английский с удовольствием"  Биболетова М.З.. Структуры Синга...

Разработка урока по английскому языку на тему "What Is Conflict" (Конфликт). Косвенная речь УМК Биболетовой "Enjoy English-9"

Тип урока: комбинированныйФорма работы: фронтальная, парная и групповаяПрограммное обеспечение: презентация MSPowerPointЦели урока: Развивающая: развитие лексических навыков по теме “Конфликт”, развит...