Тематическое планирование занятий по английскому языку в детском саду для детей 5-6 лет
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Балахчёва Ирина Михайловна

Изучаемые темы по английскому английскому языку в подготовительной группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц

          Неделя


Темы


Грамматические

и лексические

един -цы                                                     


                                       Образовательные области

Физическая культура

Здоровье


Труд


Познание


Коммун-ция


Чтение худ. лит


Худ.твор-во


Музыка

Сентябрь

3-4нед

1.Знакомство

2.День знаний (цвета)

3.Осень

Фразы приветствия: Hello, Good bye, Good morning, How are you, What’s your name?

How many seasons do you …? What’s the weather like? It’s rainy, cold, frosty, hot, warm, sunny…  

Онакомление со шк-ми принадл – ми: Pen, pencil, book, workbook…

Have you got a ..?

What color is a..?

It’s a ..    I have got a…  Take,give,put…

Games:”Guess the season”

“What you need for school”

Формиро-

вать представ

ление о себе.




Учить замечать приметы осени

Воспитывать в детях умение общаться друг с другом

Poems: “Seasons” “Autumn”

Уметь передать признаки осени в рисунке

Праздник

осени


Songs: “What’s the weather..”

“It’s sunny..”

ни

Октябрь

1-2 нед





3-4 нед





Ноябрь

1-2 нед

3-4нед

1.Плоды осени – Фрукты





2.Овощи





3Осень (цвета, признаки, действия)

Фрукты и овощи

It’s a…

Do you like a ..?

Have you got a ..?

What color is a ..?

Banana, apple, pear, orange, peach, cherry, plum, apricot…

Potato, tomato, cucumber, peas, beet, turnip, carrot…


What season is it now?

How many Fruits do you see?

Is it big, tasty,small,red,green…?

Can you jump, run, sleep, play, sit, read, hop, see, write, fly, eat, live, go, swim, love, …? What can you do?

What is your favorite fruit?

Games: “A magic bag”

Little talks.









Song: “1potato 2 potatoes…”



Помыть руки после игры

Сложить игрушки в коробку









Little talks




Poem: “1 and 2and 3..”

Рисунок «Огород моей бабушки»

Songs:

”1potato, 2 potatoes…”

“When I’m happy”

“Clap your hands”

                  Проектная деятельность : Выставка рисунков на тему: « Осень – время урожая» / Умение собирать природный материал Обобщение знаний детей, составление рассказов, беседа

Декабрь

1-2нед















3-4нед

1.Зима(месяцы)

2.Игрушки (признаки)














3. Рождество и

Новый год

Глаголы: to be, to have, to like.

What season is it now?

Is it cold, warm, sunny?

Months: January, February, March…

Have you got a..?

Is it a…/

Is it new, beautiful, kind…?

Do you like to play with..?

A teddy – bear, doll, ball, bike, toy…



Present, Santa, snow, New Year, party, Christmas, tree…










Воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни: больше гулять, дышать св. воздухом

Прививать детям навыки умения лепить снежки, снеговика.

Давать знания  детям о празднике «Рождество в Англии»

Song: “Broom, broom my plane”

Song:”1and 2 and 3 and 4”

Уметь изобра-

зить Новый

год

Высту-

пить на ново-годнем празд-ке

 с песней

“Christ

mas”


Song: “Broom, broom my plane”

Song:”1and 2 and 3 and 4”






Проектная деятельность: Выставка на тему « Моя любимая игрушка», рассказ, стих, песня

Январь

3-4 нед




















Февраль

1-2 нед
















3-4 нед Март

1-2 нед



1. Одежда

(признаки одежды)










2. Зима (дни недели)








1. Тело

(признаки)










2.Зимние забавы





3. Еда









New,  old, nice, fine, beautiful, bad, colored

A blouse, a cap, a hat, a scarf, mittens, boots, shirt, sock, coat, jeans…

What is it?

What color is this cap?

Put it on, please.

What do you wear when it is cold/warm?

Do you wear …?

How many days do you know?

Is it cold /hot today?

Sunday, Monday, Tuesday…





Face, hand, arm, eye, ear, lips, mouth, nose, leg, chest, neck, shoulder, finger, nail, body, back, knee, foot.


Fat, slim, nice, merry, smart, stupid.

How many fingers have you got?


Do you like winter?

To ski, to skate, to sledge, make snowmen, snowballs…



Brеad, butter, salt, coffee, tea, milk, soup,

Salad, cake, sandwich,

Honey, porridge, juice,


Do you like..?

What do you like for breakfast/dinner?  















Game “Одень

Куклу”












Учить детей решать проблемные ситуации

(есть снег,..)




Games: “Show me”, “Touch your…”


Закрепить знания  о гигиене

(умы-

вание, утрен

гимнастика)












Прививать детям желание помочь младшим одеваться Прививать навыки труда(убирать снег)


Изготовить кормуш-ки для птиц













Расширять

 Познание

 детей о

снеге (пушистый,

мягкий,

мокрый)



Расширять знания о частях тела















Расширять знания о

вкусной и

здоровой

пище, о витаминах.













Общаться

 во время

строитель-

ства  снеговика



















































Poem: “10 finger














































Songs:”Head shoulders .”

“Hokey – pokey”














Song: “5fat sausages”

Little tacks.


                         Проектная деятельность:   Беседа о здоровой пище

Март

3-4 нед





























Апрель

1-2 нед

3-4 нед




















Май

1-2 нед

2-3 нед





























1. Посуда













2. Весна

















1. Дикие и домашние животные










2. Весна










1. Семья

2. Профессия

3.Весна

Cup, plate, kettle, saucer, glass, teapot, folk, spoon, knife…


What is it?

What color is a …?

Take a cup and put it on the table.

Give me a spoon.





What season is it now?

Do you like spring?

What can you see in the street?

Leaf, tree, street, bird, grass, sky, sun, cloud…









 



Wolf, bear, hare, lion, fox, tiger, donkey, deer, giraffe, frog, elephant, monkey…

Cat, dog, cow, sheep, rabbit, cock, duck…

I have got a..

It is grey.

It can…

It lives in the forest/farm/house.


What season is it now?

Do you like spring?

What can you see in the street?

Leaf, tree, street, bird, grass, sky, sun, cloud…





A family, mother, father, son, daughter, sister, brother, girl, boy.


A doctor, teacher, driver, worker, actor, policeman,…


I am a ..,

I have got a …

I love my family.



Game: “Laying the table”

Game: “Give me”
































Game : “Champion”

(описать картинку весны)





Game: “Laying the table”








Game : “Champion”

(описать картинку весны)










Приучать детей убирать

за собой посуду.

Учить сервировать стол,

вытирать

его после

еды.














Расширять

Представления о весен

них изменениях

в природе.

Расширять

познания детей о прилете

птиц из

жарких стран.

















Закрепить

умение

обобщать

и система-

тизировать

представления о временах

года.


Закрепить знание дом.

Адреса и

Профессии

 родителей











































Воспитывать

в детях умение общаться друг с другом и

умение договариваться друг с другом.

























































Poem: “ I have a family


Little talks.















Уметь передать

в рисунке признаки весны










Song: ”Polly put the kettle on”











Song: ”What’s the weather”

Song: “It’s sunny”













Songs: “Old Mc Donald”

“Pretty, little..”



















Song: “ My dear mummy”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в детском саду

Урок английского языка в детском садуТема урока:Animals Цели урока:  Развивающая: – учить детей умению слушать учителя; – развивать навыки восприятия иностранной речи с аудио...

Программа по английскому языку для детского сада.

Программа по английскому языку для детского сада. Подготовительная группа. 2 раза в неделю....

"Английский язык в детском саду" дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 3-7 лет

Занятия по программе «английский язык в детском саду» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, таким образом, сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Главная задача обучения и...

Структура занятий по английскому языку в детском саду

               В соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного и младшего школьного возраста рекомендуется использовать во время занятий &la...

Обучение гиперактивных детей английскому языку в детском саду (консультация для коллег)

Педагоги, обучающие иностранному языку, часто испытывают серьезные затруднения в работе с детьми, которые имеют какие-либо проблемы. Среди них одна из самых типичных- гиперактивность.  Конеч...

Физкультминутки на занятиях по английскому языку в детском саду

При проведении физкультминуток на занятиях по английскому языку преследуется цель не только научиться правильно произносить английские слова, но и снять напряженность, усталость, накопленную в т...