Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "English VI", 140 часов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Рабочая программа к УМК "English VI" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой расчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

Рабочая образовательная программа к учебному курсу  Английский язык для 6 класса составлена на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку;  примерной программы  по английскому языку  для общеобразовательных учреждений  для 5-9 классов;  программы  по английскому языку для 2-11 классов под ред. Афанасьева О.В, Михеева И.В., Языкова Н.В.,   ориентированной  на работу в  общеобразовательных учреждениях и школах в том числе углубленным изучением английского языка. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 Б класса с углубленным изучением русского языка и предметов   гуманитарного  направления.

Рабочая программа рассчитана на 140 чаcов в год,  из которых 35 часов - школьный компонент. Необходимость разработки данной рабочей программы связана с несовпадением количества часов по авторской программе с количеством часов, выделяемых на прохождение материала по учебному плану школы. Кроме того, авторская программа не даёт чёткого распределения количества часов по темам. Данная рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и содержит национально-региональный компонент, дает распределение учебных часов по темам  и  последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

        Изучение иностранного языка в шестом классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие способностей учащихся использовать английский язык как средство образования и самообразования в области грамматики;

- удовлетворение современных познавательных интересов школьников в познании реалий страны изучаемого языка - Великобритании - в процессе работы над материалом учебного пособия;

- удовлетворение коммуникативных потребностей обучающихся в межкультурном общении.

Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе является формирование навыков иноязычной коммуникации и развитие личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, а также совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

Задачи обучения:

Практический компонент цели обучения заключается

- в формировании устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения, в том числе знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности;

- в понимании, использовании и закреплении лексико-грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных.

- в приобретении дополнительной возможности овладения новыми языковыми средствами, в том числе лексико-грамматическими,

- в освоении знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке.

Для реализации рабочей программы используется следующий учебно-методический комплект (УМК):

п/п

Пособие

Наименование

1.

Учебник

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»  6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ.языка - М.: Просвещение,2012.

2.

Пособие для учащихся

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»  6класс: рабочая тетрадь - М.: Просвещение,2012.

3.

Пособие для учащихся

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»  6класс: книга для чтения - М.: Просвещение,2012.

4.

Электронный ресурс

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»  6 класс: аудиокурс к учебнику/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Просвещение,2010.- 1 электрон. опт.диск (CD- ROM).

Основное содержание программы учебного курса:

Основное содержание программы учебного курса построено на основании Федерального компонента государственного стандарта:

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

1

Cоциально-культурная сфера.  Природа и экология. Досуг молодежи. Путешествия по своей стране и за рубежом. 35 часов

33 +  2 к.р.

2

Путешествие по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании. Англия. Шотландия. Уэльс.

В. Шекспир. Праздники и традиции. 46 часов

45  +  1 к.р.

3

Страны изучаемого языка. США. Географическое положение. Политическое устройство. Президенты США. Столица  и крупные города.  28 часов

27 +  1 к.р.

4

Австралия. Географическое положение. Территориальное деление. Животный мир. Города Австралии. 31 час

30 + 1 к.р.

                                                                                                  Всего

135  + 5 к.р

                                                                                                           Итого            140 часов                                

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка  в 6  классе ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  полисемантические слова;
  • абстрактные существительные;
  • фразовые глаголы;
  • лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
  • синонимы;
  • предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;
  • интернациональные слова;
  • речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;

признаки изученных грамматических явлений:

  • употребление артикля с различными разрядами имён существительных в  восклицательных предложениях;
  • превосходная степень многосложных прилагательных;
  • имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;
  • место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be;
  • наречие enough;
  • формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;
  • временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;
  • рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
  • перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой   сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
  • сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like,        глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге
  • предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;
  • причастие I и причастие II;
  • семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Восклицательные предложения по следующим моделям: What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
  • Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

основные нормы речевого этикета:

  • реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире:

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • социокультурный портрет стран изучаемого языка;
  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

 Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Календарно-тематический план  по учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.  «English VI ».

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

КИМ

знания

умения

ОУУ и Н и способы деятельности

Cоциально-культурная сфера.  Природа и экология.  Путешествия по своей стране и за рубежом. 35 часов

1

Как я провел (а) свои каникулы. Развитие навыков монологической речи.

2.09.13

Знать лексику по теме «Путешествия»  «Каникулы»

Уметь делать сообщение по опоре

Знакомство с учебником

2

Формирование грамматических навыков по теме Простое настоящее и прошедшее время.

4.09.13

Употребление the Present Simple Tense, the Past Simple Tense, the Present Continuous Tense, the Past Continuous Tense

Употреблять the Present Simple Tense, the Past Simple Tense, the Present Continuous Tense, the Past Continuous Tense

Уметь работать со справочной литературой

3

Повторение английских времен. Настоящее и прошедшее продолженное время.

5.09.13

4

Введение новой лексики по теме «Погода».

6.09.13

Знать лексику по теме «Погода»

Уметь читать текст с извлечением заданной информации

Уметь работать со словарем

5

Чтение текста « Прогноз погоды»

9.09.13

6

Повторение английских времен. Настоящее совершенное время.

11.09.13

Различать the Past Indefinite и the Present Perfect Tense

Употреблять the Past Indefinite и the Present Perfect Tense в речи

Уметь работать со справочной литературой

7

Ознакомление c новой лексикой.

12.09.13

Знать лексику по теме «Климат»

Понимать содержание текста на слух, употреблять изученную лексику в речи

Уметь работать со словарем и интеракт. программой

8

Аудирование диалога « В зоопарке».

13.09.13

9

Входящая контрольная работа

16.09.13

Контрольная работа

10

Чтение и обсуждение текста «Климат»

18.09.13

Употребление наречий already, not yet в предложениях

Уметь вести беседу на основе прочитанного, употреблять наречия already, not yet в предложениях

Уметь пользоваться интернет-ресурсами

11

Климат в Татарстане. Развитие навыков монологической речи.

19.09.13

12

Отработка использования наречий already, not yet

20.09.13

13

Климат в разных странах. Беседа по карте.

23.09.13

14

Безличные предложения

25.09.13

Употребление страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени

Употреблять страдательный залог в настоящем, прошедшем и будущем времени

Уметь работать со справочной литературой

15

Страдательный залог

26.09.13

16

Будущее простое время (страдательный залог).

27.09.13

17

Введение новой лексики и ее активизация

30.09.13

18

 В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи.

2.10.13

19

Мир природы в опасности. Развитие навыков монологической речи.

3.10.13

20

Условные предложения

4.10.13

Знать структуру условных предложений, степени сравнения прилагательных

Уметь употреблять условные предложения, степени сравнения прилагательных в речи

Уметь работать со словарем и грамматическим справочником

21

Степени сравнения прилагательных

7.10.13

22

Загрязнение окружающей среды. Новая лексика

9.10.13

23

Чтение  текста «Эта хрупкая планета»

10.10.13

24

Беседа по теме «Загрязнение окружающей среды»

11.10.13

25

Проблемы экологии в Татарстане. Развитие монологической речи.

14.10.13

26

Косвенная речь

16.10.13

Знать основные правила трансформации прямой речи в косвенную. Знать лексику по теме «Природа. Экология»

Уметь трансформировать прямую речь в косвенную. Уметь составлять сообщение и вести беседу по теме «Экология». Уметь подготовить проект

Уметь пользоваться интернет ресурсами

и  дополнительной литературой

Ра

27

Здоровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи.

17.10.13

28

Человек и природа.  Новая лексика

18.10.13

29

Человек разрушитель. Чтение текста

21.10.13

30

Человек созидатель. Беседа по тексту.

23.10.13

31

Контрольная работа по теме «Природа и экология»

24.10.13

Контрольная работа

32

Работа над ошибками. В зоомагазине

25.10.13

33

Прогноз погоды на радио. Развитие навыков монологической речи.

28.10.13

34

Проект «Спасем нашу планету»

30.10.13

35

Работа с видеофильмом

31.10.13

Путешествие по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании. Англия. Шотландия. Уэльс.

В. Шекспир. Праздники и традиции. 46 часов

36

Что мы знаем о Британии, повторение

1.11.13

Употребление причастия I и причастия II,

знать лексику по теме «Великобритания», знать достопримечательности Великобритании

Употреблять причастия I и причастия II в предложениях, читать текст, используя различные стратегии, вести беседу по прочитанному

Уметь работать с картой, со справочной литературой , со словарем и интерактивной программой

37

Что мы знаем о Британии. Викторина

13.11.13

38

Хэллоуин. Работа с текстом.

14.11.13

39

Стороны света. Работа с картой

15.11.13

40

Причастие I. Причастие II.

18.11.13

41

Введение новой лексики и ее активизация.

20.11.13

42

Великобритания. Англия. Чтение текста

21.11.13

43

Великобритания. Англия. Беседа по тексту

22.11.13

44

Англия. Географическое положение.

25.11.13

Употребление лексики по теме «Королевский Лондон», знать обычаи и традиции Великобритании

Читать текст, используя различные стратегии. Вести беседу и составлять высказывание на основе прочитанного

Уметь работать с картой и со словарем, делать выписки из текста.

Контроль МР

45

Королевский Лондон. Введение лексики

27.11.13

46

Подарки королевы. Работа с диалогом

28.11.13

47

Королевский Лондон. Чтение текста

29.11.13

48

Королевский Лондон. Беседа по тексту

2.12.13

49

Королева Елизавета II. Королевская династия

4.12.13

50

Лексико-грамматический практикум по теме «Восклицательные предложения»

5.12.13

51

Сложное дополнение

6.12.13

Употребление сложного дополнения,

Употребление новой лексики по теме

 Читать текст с целью выявления детальной информации.

Употреблять сложное дополнение в предложениях. Воспринимать текст на слух с извлечением заданной информации

Уметь работать со словарем, делать выписки из текста,

Подготовить презентацию, используя дополнительные ресурсы

52

Введение и активизация новой лексики

9.12.13

53

Вильям Шекспир. Знакомство с биографией

11.12.13

54

 Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город»

12.12.13

55

Путешествие по городу  Шекспира

13.12.13

56

Работа над аудированием

16.12.13

57

Достопримечательности Лондона.

18.12.13

58

Контрольная работа по теме «Великобритания»

19.12.13

Контрольная работа

59

Работа над ошибками. Праздники.  Рождество.

20.12.13

60

Учимся подписывать поздравительные открытки

23.12.13

Знать речевые клише, используемые при написании поздравительных открыток.

Знать праздники и традиции Великобритании

Употреблять речевые клише, используемые при написании поздравительных открыток. Уметь вести беседу по теме «Праздники»

Уметь подготовить презентацию, используя дополнительные ресурсы

61

Чтение текста «Рождественская песнь»

25.12.13

62

Беседа по тексту «Рождественская песнь»

26.12.13

63

Рождество в Великобритании

27.12.13

64

Проект «Праздники в Великобритании и в России, Татарстане»

13.01.14

65

Шотландия. Работа с диалогом

15.01.14

66

Структуры to make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth  

16.01.14

Употребление структур to make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth  

Употреблять структуры to make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth  

Составлять монологическое высказывание по теме»Шотландия»

Активизация лексики в речи

Развитие навыков чтения

67

Введение новой лексики

17.01.14

68

Лексико-грамматический практикум

20.01.14

Словар. диктант

69

Разучивание стихотворения Р. Бернса

22.01.14

70

Чтение текста «Прекрасная Шотландия»

23.01.14

71

Города и достопримечательности Шотландии

24.01.14

72

Уэльс. Действительный и страдательный залоги.

27.01.14

73

Употребление конструкции have to do

29.01.14

Употребление конструкции have to do.

Употребление сложного дополнения после глаголов восприятия

Употреблять конструкцию have to do

Употреблять сложное дополнение после глаголов восприятия

Составлять диалог по образцу

Читать текст, используя различные стратегии

Работа в паре

Ведение диалога

Активизация лексики в речи

Работа со справочной литературой и словарем

74

Сложное дополнение после гл.восприятия

30.01.14

75

Введение новой лексики и ее активизация

31.01.14

76

Чтение диалога. Драматизация.

3.02.14

77

Уэльс. Города и достопримечательности

5.02.14

78

Викторина. Достопримечательности Уэльса.

6.02.14

79

Выполнение тренировочных упражнений

7.02.14

80

Традиционная уэльская история. Работа с текстом.

10.02.14

81

Аудирование текста «Три ответа»

12.02.14

Страны изучаемого языка. США. Географическое положение. Политическое устройство. Президенты США. Столица  и крупные города.  28 часов

82

Что мы знаем о США. Викторина.

13.02.14

83

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

14.02.14

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных

Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные

Развитие навыков письменной речи

Работа в паре.

Драматизация диалога

84

Путешествие в США. Работа над диалогом

17.02.14

85

Воображаемое путешествие в США

19.02.14

86

Написание эссе по теме «Путешествие в США»

20.02.14

87

Грамматический практикум. Сложное дополнение

21.02.14

Употребление сложного дополнения

Употребление The Past Perfect Tense

Знать числительные и особенности их использования

Употреблять сложное дополнение в предложениях

Употребление The Past Perfect Tense в упражнениях

Знать числительные и особенности их использования

Активизация лексики в речи

Умение пользоваться справочной литературой

88

Грамматический практикум. Сложное дополнение

24.02.14

Граммат. Тест «Сложное дополнение»

89

Грамматический практикум. Прошедшее совершенное время.

26.02.14

90

Введение новой лексики

27.02.14

91

Активизация лексики в речи

28.02.14

92

Числительные. Особенности их использования.

3.03.14

93

США. Географическое положение.

5.03.14

Употребление косвенной речи. Знать согласование времен

Употреблять косвенной речи в упражнениях, используя согласование времен.

Чтение текста с использованием различных стратегий

Веденние диалога и монолога по теме «США»

Работа в паре.

Драматизация диалога

Монологическая речь

Умение работать с картой

94

Страна и люди. Чтение текста

6.03.14

95

Беседа по тексту «Страна и люди»

7.03.14

96

Монолог  по теме «США. Географическое положение»

10.03.14

97

Лексико-грамматический практикум

12.03.14

98

Косвенная речь. Согласование времен

13.03.14

99

Введение новой лексики

14.03.14

100

Активизация лексики в речи

17.03.14

101

Контрольная работа по темам «Шотландия» и  «США»

19.03.14

Контрольная работа

102

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений

20.03.14

103

Аудирование текста «VIP персона»

21.03.14

Знать лексику по теме «Политическое устройство США»

Находить заданную информацию при восприятии текста на слух

Активизация лексики в речи

104

Введение новой лексики.

2.04.14

105

Активизация лексики в речи

3.04.14

106

Американские президенты Д. Вашингтон и А. Линкольн

4.04.14

107

Американские президенты. Развитие монологической речи.

7.04.14        

108

Работа над аудированием

9.04.14

109

Типичная американская еда. Работа с текстом.

10.04.14

Австралия. Географическое положение. Территориальное деление. Животный мир. Города Австралии. 31 час

110

Что мы знаем об Австралии.

11.04.14

Употребление будущего продолженного времени,

Употребление фразового глагола to give

Употребление сравнительной степени наречий

Употреблять будущее продолженное время в упражнениях,

Употреблять фразовый  глагол to give

Употреблять сравнительную степень наречий в речи

Активизация лексики в речи

Работа в парах

Ведение диалога

Умение работать с грамматическим справочником

111

 Введение новой лексики и ее активизация

14.04.14

112

Будущее продолженное время

16.04.14

113

Сравнительная характеристика  времен

17.04.14

Грам . тест на изуч.  времена

114

Фразовый глагол to give

18.04.14

115

Введение новой лексики  и ее активизация.

21.04.14

116

Сравнительная степень наречий ( более-менее)

23.04.14

117

Диалог « Что ты знаешь об Австралии»

24.04.14

118

Австралия. Географическое положение

25.04.14

119

Территориальное деление Австралии. Работа с текстом.

28.04.14

120

Города Австралии. Беседа по тексту.

30.04.14

Знать порядок слов утвердительного предложения.

Различать грамматические времена английского глагола

Уметь различать времена английского глагола и употреблять их в упражнениях

Уметь вести беседу по прочитанному

Активизация

лексики в речи

Чтение с использованием разных стратегий

Работа с грамматическим справочником

121

Порядок слов утвердительного предложения.

2.05.14

122

Грам. практикум. Использование грамматических времен.

2.05.14

123

Фразовый глагол to make

2.05.14

124

Введение новой лексики  

5.05.14

125

Активизация лексики в речи

7.05.14

126

Климат Австралии. Работа с текстом.

8.05.14

127

Животный мир Австралии. Монологическая речь.

8.05.14

128

Лексико-грамматический практикум

12.05.14

129

Работа над аудированием

14.05.14

Знать лексику по теме «Австралия»

Уметь вести диалог на основе прочитанного

Уметь подготовить проект

Извлечение заданной информации при восприятии текста на слух

Уметь подготовить презентацию, используя дополнительные ресурсы

130

Подготовка к контрольной работе

15.05.14

131

Контрольная работа по теме «Австралия»

16.05.14

Контрольная работа

132

Работа над ошибками. Систематизация изуч. грам. материала

19.05.14

133

Составление диалога «Путешествие в Австралию»

21.05.14

134

Проект «Открытка путешественника»

22.05.14

135

Чтение текста  « Слова, которые мы используем».

23.05.14

136

Беседа по тексту

26.05.14

137

Лексико-грамматич. практикум по изуч. темам

28.05.14

138

Работа с видеофильмом

29.05.14

139

Работа с песней

30.05.14

140

Составление кроссвордов

30.05.14

                                                            Список литературы

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  3. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
  4. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева “English VI” Student’s Book, учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение, 2012
  5. О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева  “Рабочая тетрадь». М.: «Просвещение» 2012
  6.    Аудиоприложения (1CD).
  7. Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык, 6 класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009.
  8. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. , Ваулина Ю.Е. Контрольные и проверочные задания к  учебникам английского языка для VI и VII классов школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. «Дрофа» 2010.
  9. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. «Каро» 2009.

      Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "English VI", 140 часов

Рабочая программа к УМК "English VI" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой расчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта...

Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 5 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English", 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...