Календарно-тематическое планирование для 5 класса (4год обучения) М.Ю.Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Ручкина Лариса Владимировна

5 класс Кауфман (4год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl_4_god_2011.doc347 КБ

Предварительный просмотр:

.

Тема урока

Кол-во

час

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

Вид

контроля

Дополнит.

ЗУН

Оборудова-

ние

Дом.

задание

Дата

проведения

Дата

факт.

Лексический материал

Грамматический материал

1 четверть

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

1

Я и моя семья. Новая лексика.

1

Snail mail, home page, best wishes, pen friend

Учиться рассказывать о себе и своих друзьях

текущий

интернет и социальные сети

Аудиопро

игрыватель,

диск

С.12 у. A,B,C

2.09

2

Личные и притяжательные местоимения

1

Her, their, our, your, its

Личные и притяжательные местоимения

Употреблять личные и притяжательные местоимения

Текущий, устный опрос по лексике

интернет и социальные сети

Таблица местоимений

WB с. 4,5 у. 5-9

4.09

3

Глагол to be в простом настоящем времени

1

a corner, top, left, right, in the middle,

Глагол to be в простом настоящем времени

Употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.18. упр.а,в,с

6.09

4

Мои друзья и я. Школьное образование. Новая лексика.

1

between, behind, in front, always

Глагол to be в простом настоящем времени

Развитие навыков устной речи в рамках темы

Текущий словарный диктант

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.16 выучить слова

9.09

5

Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем времени

1

a rule, a game, TV, age, a subject, a language,

вопросительные предложения с глаголом to be 

Учить употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.22, упр.7,8

11.09

6

Входной контроль

Контроль уровня обученности

входной

13.09

7

Досуг и увлечения. Новая лексика. Чтение «Мишина страничка»

1

foreign, famous to be good at something

вопросительные предложения с глаголом to be 

Учить читать с извлечением полной информации

текущий

Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

Стр.24. упр.1 выучить слова

16.09

8

Чтение текста «История агента Кьюта»

1

a scientist, of course, by the way

Текущий. Чтение по цепочке

Аудиопроигрыватель, диск

стр.29, упр.а,в,с

18.09

9

Формирование диалогической речи. Правила этикета.

1

Развитие навыков устной речи в рамках ситуации «Знакомство»

Текущий, опрос диалогов

Как начинают разговор в Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

Подготовить проект

20.09

10

Защита проектов на тему «Моя страничка в интернете»

1

Консолидирова

ть знания по изученным темам

текущий

23.09

11

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

периодический

25.09

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, народа изучаемого языка;                                                                       регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

12

Глагол to have got. Школа. Новая лексика.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

Geography, physics, chemistry, biology, have got, has got

употребление глагола to have got.

Рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое к ним отношение

Текущий устный опрос

Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.33, упр.3 выучить слова

27.09

13

Школьное расписание. Новая лексика

1

design, art, information technology

Рассказывать об изучаемых предметах

Текущий индивидуальный опрос по лексике

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.36. упр.а,в,с

30.09

14

Образование вопросительных предложений с глаголом to have got.

1

A grandfather,  a grandmother,grandparents,a  relative,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle

Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках

Текущий опрос о семье

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 39, упр.4,6

2.10

15

Чтение текста «Письмо Робина» с извлечением полной информации

1

cousin, daughter, a son, a housewife, to be an only child, all over the world

Притяжательный падеж имен существительных

Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках.

Текущий контроль чтения

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.44,упр.а.в

4.10

16

Притяжательный падеж имен существительных

1

just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Притяжательный падеж имен существительных

Употреблять притяжательный падеж имен существительных

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.47, упр.3. составить вопросы

7.10

17

Образование специальных вопросов

1

Развитие навыков устной речи

текущий

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.49, упр.а,в

9.10

18

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1

Проконтролировать степень усвоения изученного материала

периодические

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

11.10

19

Защита проектов на тему «Моя семья»

1

Развитие творческих способностей

Текущий опрос по проектам

Прочитать сказку на стр.50-52

14.10

20

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть1.

1

A creature, a diary, a hedgehog

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания

Стр.52, 3,4

16.10

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
  • коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

21

Неопределенная форма глагола

1

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling

Употребление неопределенной формы глагола

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.55, упр.6. стр.56, упр.7

18.10

22

Объектный падеж английских личных местоимений.

1

a mirror, bookshelf, a shop, to runaway, to hurry up

Употребление личных местоимений

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.62, упр.а,в,с

21.10

23

Отрицательная форма повелительного наклонения.

Контроль навыков аудирования.

1

Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

Итоговый по аудированию

Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

Стр.63, упр.3 выучить слова

23.10

24

Лексико-грамматический контроль

1

Итоговый по письму

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить сообщение

25.10

25

Контроль навыков чтения

Итоговый по чтению

28.10

26

Контроль навыков говорения

1

Итоговый по говорению

30.10

2 четверть

27

Подготовка квартиры к приему гостя

1

to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust

Развитие навыков диалогической речи

Текущий опрос по лексике

Картинки по теме «Мебель»

Стр. 67, упр.а,в,с

6.11

28

Конструкция There is / There are

1

a living room, a dining room, a bedroom

Конструкция There is / There are

Формирование устной и письменной речи

Текущий диктант

Как работать с электронной почтой

Аудиопроигрыватель, диск, картинки по теме «квартира»

Стр.72, упр.а,в,с. Составить описание комнаты

8.11

29

Чтение текста «Лучшая комната» с извлечением полной информации

1

a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest

Конструкция There is / There are. В отрицательных предложениях

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий контроль чтения и перевода

картинки по теме «квартира

Стр.75, упр.5

11.11

30

Конструкция There is / There are. Специальные вопросы

1

separate, his own, maybe, even, So what?

Употребление специальных вопросов в конструкции There is / There are.

Учиться описывать комнату, дом, жилье

Текущий контроль грамматических умений

картинки по теме «квартира»

Стр.82, упр.а,в,с

13.11

31

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

периодический

Подготовить проект

15.11

32

Защита проектов на тему «Визит в Букингемский дворец».

1

Развитие творческих способностей

Текущий опрос по проектам

Сведения об Эмпайр-стейт билдинг

Прочитать сказку на стр.86

18.11

33, 34

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть2.

2

A cot, a robin, a rocking chair, amusing

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания прочитанного

Жизнь в современной Англии

Стр.89, упр.2, 6

20.11, 22.11

Метапредметные результаты:

личностные УУД:  уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;                                                

  регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

35

Глагол can.

1

a trolley, a check-in desk, a boarding card

Употребление глагола can

Формирование грамматически правильной речи

Текущий фронтальный опрос

Таблица модальных глаголов

Стр.93. упр.а,в,с

25.11

36

Глагол can в значении просьбы и разрешения

1

an information board, a queue, a security control

Употребление глагола can

Развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков

Таблица модальных глаголов

Стр.96, упр.5.7

27.11

37

Глагол must.

1

, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth

Употребление глагола must

Развитие навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант

Таблица модальных глаголов Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.97, упр.1 выучить новые слова, стр.100, упр.4

29.11

38

Чтение текста «В аэропорту»

1

to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket 

Читать текст с целью извлечения информации, выражать свое мнение по содержанию

Текущий контроль чтения по ролям

Аэропорт

Хитроу

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.102, упр. А,в,с

2.12

39

Указатели в аэропорту. Новая лексика

1

telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office

Формировать навыки диалогической речи  в рамках речевой ситуации «В аэропорту»

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.105, упр. 2,3

4.12

40

Внешность, одежда. Новая лексика

1

clothes, a dress, a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse

Учиться описывать внешность человека. Придумать и описать различную одежду

Текущий фронтальный опрос по лексике

Клан, тартан, килт. Национальная одежда шотландцев

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.108. упр1,4. перевести диалог

6.12

41

Чтение текста «Инины в аэропорту»

1

a colour, to wait, to make, to recognize

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения по ролям

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.112, упр.а,в

9.12

42

Национальная одежда шотландцев

1

to wear, yellow, blue, white, black, red, green brown, again, a jacket, a pair of trainers

Учиться описывать внешность человека и рассказывать о шотландских кланах и тартанах

Текущий контроль перессказа

Картинки с изображением национального шотландского костюма

Стр.114, 4,стр.116, а,в

11.12

43

Лексико-грамматический контроль

1

Проконтролировать усвоение изученного материала

Итоговый по письму

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

13.12

44

Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Кто это?»

1

Контроль уровня обученности

Итоговый по говорениюЗащита проектов

Прочитать сказку на стр.118

16.12

45

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть3.

1

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe, quickly

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания текста

Стр.121, упр.2,4,5

18.12

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

46

Контроль навыков чтения. Чтение диалога «Я волшебник».

1

winter, spring, summer, autumn, a neighbor 

Развитие грамматически правильной речи

Итоговый по чтению

Стр.123, упр.5

20.12

47

Простое настоящее время. Утвердительная форма

1

to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel

Простое настоящее время. Утвердительная форма

развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.126,упр.1 выучить слова

23.12

48

Контроль навыков аудирования. Чтение текста «История Пафнутия»

1

to understand, to hate, to fall asleep, to get up

Контроль навыков восприятия речи на слух,

Итоговый по аудированию

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.129. упр.а,в,с

25.12

49

Домашние питомцы. Новая лексика.

1

Parrot, hamster, etc.

Рассказывать о питомце

текущий

Стр.130, упр.6

27.12

3 четверть

50

Чтение диалога «Моя любимица Несси»

1

учиться рассказывать о домашних любимцах

Текущий контроль перевода

 Лох-Несское чудовище, озеро Лох-несс

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.132, упр.а.в,с

51

Дни недели. Новая лексика.

1

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Учиться рассказывать о распорядке дня, развитие коммуникативных умений

Текущий фронтальный опрос

Информация о названиях дней недели и истории их возникновения

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.133, упр.4 выучить слова

52

Порядковые числительные

1

Образование порядковых числительных

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий взаимоопрос по лексике

Таблички с нумерацией

Стр.136, упр.а,в,с

53

Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»

1

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

текущий

Стр.142, упр.1 перевести.

54

Лексико-грам-матический контроль по теме раздела.

1

Проконтролировать степень сформированности  коммуникативных умений

периодический

Прочитать сказку

55,56

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть4.

2

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения и перевода

Стр.145, упр.2,3,4

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям носителей изучаемого языка;
  •  регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

57

Настоящее простое время. Общие вопросы

1

Употребление общих вопросов в настоящем простом времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.149, упр.а,вс

58

Современная Великобритания. Новая лексика

1

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford

Употребление общих вопросов

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль восприятия на слух

Современные реалии страны изучаемого языка

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.154, упр.а,в

59

Мир моих увлечений. Новая лексика.

1

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth,

Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи

Текущий фронтальный опрос

Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.155, упр.2. стр.158, упр.а.в

60

Настоящее простое время. Образование специальных вопросов вопросы

1

play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play

Образование специальных вопросов вопросы

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.162, упр.а,в. Ответить на вопросы

61

Настоящее простое время. Образование вопроса к подлежащему.

1

a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light

Образование вопроса к подлежащему.

Формирование грамматических навыков говорения. развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических умений

Празднование дня рождения в Англии и России (сравнение)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.166, упр.а,в

62

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Новая лексика.

1

a country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland

Формирование навыков устной и письменной речи

Текущий контроль лексики страноведческого характера

Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи 

Картинки с изображением символики стран изучаемого языка

Стр.171, упр.а,в,с

63

Времена года. Погода. Новая лексика.

1

January, February, March, April, May, June, July, August, September

Употребление безличных предложений

Рассказывать о погоде на неделю, используя изученный лексический материал.

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск, серия картинок по теме»Времена года»

Выучить названия месяцев, стр.174, упр.а,в

64

Чтение и написание дат

1

Чтение и написание дат

Развитие навыков восприятия речи на слух

Текущий фронтальный опрос

Чуковский, Пушкин, Цветаева, Высоцкий

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.178, упр. А.в,с

65

Лексико-грамматический контроль по теме раздела

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных

периодический

Подготовить проект

66

Защита проектов на тему  « Создай свой клуб увлечений»

1

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Текущий опрос по проектам

Прочитать сказку на стр.179

67,68

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть5.

2

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения и перевода

Стр.182, упр.2,3

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

69

Степени сравнения прилагательных

1

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

Степени сравнения прилагательных

Учиться обсуждать и планировать покупки

Текущий контроль грамматических умений

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.185, упр.4 закончить предложения

70

Чтение диалога «В магазине»

1

the ground, a field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots

Степени сравнения прилагательных

-Вести диалог в магазине.

-Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Текущий контроль чтения и перевода по ролям

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.189, упр.а. в,с

71

Шотландия. Эдинбург. Новая лексика.

1

to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, to grow, a rock, a relic, the Royal Mile

Познакомить с  достопримечательностями и крупными городами Великобритании

Текущий фронтальный опрос

Шотландия: • география • Эдинбург XVI века •достопримечательности  • быт горожан

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.190. упр.3 написать вопросы

72

Чтение текста «Мой Эдинбург»

1

huge, another, strong, free, ugly, outside

учиться представлять свою страну и свой город на английском языке

Текущий контроль чтения

Эдинбург и его достопримечательности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.195, упр.а,вс

73

Чтение текста «Обнинск».

1

a library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, fast, clean

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль понимания содержания текста

Наукоград Российской Федерации

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.200, упр.а,в.с

74

Города России. Новая лексика.

1

Kaluga region, to sound, a bit, nuclear power

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль лексического материала

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 203, упр.а,в

75

Лексико-грамматический контроль

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Итоговый по письму

Подготовка к проектной работе

76

Контроль навыков говорения. Защита проектов на тему « Мой родной город»

1

Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по говорению

Прочитать сказку стр.205

77

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть6. Контроль навыков аудирования.

1

Контроль навыков восприятия речи на слух

Итоговый по чтению

Стр.208, упр.2,3,4

78

Контроль навыков чтения.

1

Итоговый по чтению

Метапредметные результаты:

личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;                                                                       регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

79

Контроль навыков аудирования. Традиции и праздники. Новая лексика.

1

Christian, spring, difference, an egg, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during

Познакомить с  праздниками Великобритании, историей и значением праздника Пасхи

Итоговый по аудированию

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.210, упр.2. выучить новые слова

4 четверть

80

Образование настоящего продолженного времени

1

Образование настоящего продолженного времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий контроль устной речи

Традиции Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.214, упр.а,в,с

81

Чтение текста «Мы готовимся к Пасхе»

1

a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Формировать навыки изучающего чтения

Текущий навыков чтения

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.217, упр.5,6

82

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

1

a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.218, упр.а,в

83

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

1

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации

Текущий контроль грамматических навыков речи

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.222, упр. А,в,с

84

Чтение диалога «Что они делают?»

1

Повторить изученный грамматический материал

Составлять описательный рассказ с опорой на картинку

Текущий контроль навыков диалогической речи

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.225, упр.а составить вопросы

85

Грамматическая игра «Дрэгги»

1

Активизировать изученный материал в игровой форме

Текущий контроль изученного материала

86

Лексико-грамматический контроль по теме раздела.

1

Контроль уровня обученности по итогам материала

периодический

Подготовить проекты

87

Защита проектов на тему «Моя вечеринка»

1

Развитие коммуникативных умений

текущий

Прочитать сказку стр.227

88,89

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7.

2

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода

Стр.230, упр.2,3,4

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

90

Чтение текста «Климат в Шотландии»

1

to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the

Узнать о климате в Шотландии.. Учить рассказывать о погоде в Великобритании и родной стране

Текущий контроль понимания прочитанного текста

Сравнение климата Уфы, Лондона и Эдинбурга

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.235, упр.а,в

91

Времена года. Погода. Новая лексика

1

weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow

-Рассказать о погоде. Составлять прогноз погоды

Текущий контроль устной речи

Кельты, друиды

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.237, упр.7 закончить предложения

92

Конструкция to be going to

1

Конструкция to be going to

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.238, упр.а,в.с

93

Англия. Кембридж. Новая лексика

1

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham

Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Текущий контроль степени усвоения лексики

Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримечательности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.241, упр.а,в Стр.243, упр.5 перевести

94

Чтение текста «Информация для тебя»

1

the Millennium Dome, the Lake District

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 246, упр.а,в,с

95

Чтение текста «Тауэр в Лондоне»

1

to notice, to land, industrial factory, a cathedral

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль навыков устной речи

Серия картинок по теме Великобритания. Лондон.

Стр. 249, упр.5

96

Достопримечательности Лондона. Новая лексика

1

a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill

Знакомить с реалиями страны изучаемого зыка

Текущий контроль навыков монологической речи

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство.

Серия картинок по теме Великобритания. Лондон.

Стр.250, упр.7

97

Лексико-грамматический тест

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Итоговый по письму

Читать сказку Стр.254.

98

Контроль навыков аудирования Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть7.

1

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Итоговый по аудированию

Стр. 256, упр.2,3.

99

Контроль навыков чтения

1

Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по чтению

Подготовить сообщение

100

Итоговый лексико-грамматический контроль за год

1

Итоговый за год

101

Контроль навыков говорения «Мои впечатления об Англии»

1

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Итоговый по говорению

102

резерв

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман

Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....