Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку по теме:
    «Enjoying your home»

    Смирнова Светлана Николаевна

    Конспект урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka._enjoying_your_home.docx904.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока: « Enjoying  your  home»

    Предмет: Английский язык                         Класс: 4

                                                                                         

                                                                                         Смирнова Светлана Николаевна, учитель  

                                                                                          английского языка, МОУ «Гимназия №2»

                                                                                          г.Кимры.

    Конспект урока.

    Цель урока:  ознакомление и отработка новой лексики и грамматической структуры there is/  

                             there are, тренировка навыков устной речи.

    Задачи урока:

    Учебные задачи: развивать умения и навыки устной речи:

                                   - учить рассказывать о своем доме, квартире;

                                   - учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got…?.

    Образовательные задачи: расширять кругозор учащихся; знакомить учащихся с культурой

                                                   страны изучаемого языка.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес учащихся к изучению английского языка;

                                                   развивать эстетический вкус.

    Развивающие задачи: развивать память учащихся, внимание, мышление, способствовать

                                           развитию творческих способностей.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Техническое обеспечение урока:-оформленная доска(пословицы:-There is no place like

                                                                                                                       home.

                                                                                                              - East or West-home is best.;

                                                               - демонстрационный материал: карточки с рисунками

                                                                 домов, картинки комнат с интерьерами и обстановкой.

    Ожидаемый результат:

    План урока:

    1. Организационный момент.
    2. Фонетическая разминка.
    3. Введение новой лексики.
    4. Фонетическая обработка и закрепление новой лексики.
    5. Чтение диалогов.
    6. Изложение нового грамматического материла( there is/ there are)
    7. Первичная проверка понимания.
    8. Закрепление.
    9. Итоги урока.
    10. Задание на дом.
    11. Выставление оценок.

    Конспект урока.

    Этап урока

    Деятельность учителя

     Деятельность  

     учащихся

    Организационный момент.

    Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please. Today we’ll speak about « House and Home» Imagine that you are not in the class room and in your flat or house.

     Good morning, teacher! Nice to see you too.

    Фонетическая разминка.

    Now look at the blackboard you can see a good English proverbs: « There is no place like home»,      « East or West-home is best».

    Repeat after me these proverbs all together. Thank you. OK. Now read them, please. Thank you very much.

    Do you like these proverbs?

    What other proverbs about home do you know?

    Учащиеся все вместе повторяют пословицы, а затем читают их.

     Учащиеся отвечают на вопросы, предлагают свои варианты пословиц на тему.

    Введение новой лексики.

    Please, open your textbooks at page 20. Look at the picture. It’s a house. Jim and Jill live in it. Listen and learn the new words: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall. Rewrite them into your vocabularies.

     Учащиеся читают слова, находят перевод, используя картинку и записывают их в словарь.

    Фонетическая обработка и закрепление новой лексики.

    Let’s say how many rooms the Browns have got. Please name the rooms. OK.

    Can you tell us about your home?

    The Browns have got…rooms. They have got a living room,….

    We have got…rooms. We have got a…..

    Чтение диалогов.

    Now let’s read the dialogs. Ex.4 at page 21.

    Уч-ся читают диалоги и переводят их на русский язык.

    Изложение нового грамматического материла( there is/ there are).

    Для того, чтобы мы могли рассказать о своей квартире/доме или о доме семьи Браунов мы должны познакомиться с правилом употребления оборота there is/ there are. Look at your textbook at page 21. Обратите внимание, что такие предложения переводятся на русский язык с конца, на употребление is/are  в зависимости от существительного или существительных, которые следуют за ним, на образование отрицания в этих предложениях.

     Уч-ся читают предложения, разбирают и переводят их.

    Первичная проверка понимания.

    Let’s do ex.7 at page 22.It helps us to learn to use there is/ there are.

    Уч-ся восстанавливают предложения и переводят их.

    Закрепление.

    Учащимся даются карточки с рисунками домов « Where are these rooms?»

    Now let’s read the text about Simon and his Granny. Ex.8 at page 22.

    Please answer my questions:

    • Where does Simon’s granny live?
    • How many rooms in her house?
    • What does Simon like to do on the farm? OK.

    Работа в парах.

    Учащиеся читают текст, затем отвечают на вопросы.

    Итоги урока.

    So, today we have talked about « Home and House», we learned the new words. Also we used the structure there is/ there are.

    Please, look at the blackboard. Do you agree with the proverbs? Did you like this lesson?

    Задание на дом.

    Open your diaries and write down the homework. You should make a project about your flat. Make a picture and describe it.

    Учащиеся записывают домашнее задание и выставляют оценки.

    Выставление оценок.

    Today you have worked very well and I liked your work. You were active.

    The lesson is over. Thank you very much.

                                                             Список литературы:

    1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева программа курса английского языка « Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Титул Обнинск, 2010 г.
    2. М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием». Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Титул Обнинск, 2009 г.
    3. М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Титул Обнинск, 2010 г.