урок в 4 классе "Учимся называть время"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Белых Елена Сергеевна

Урок был проведен в 4 классе во время недели открытых уроков. Данный урок является седьмым текущим уроком в цикле.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Учимся называть время.

Цели:

познавательный аспект – знакомство с правилами называния временных единиц по-английски.

развивающий аспект – развитие навыков аудирования; развитие навыка парной работы; развитие внимания, мышления и памяти.

воспитательный аспект – формирование уважительного отношения к мнению другого человека при работе в классе; воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка; воспитание хороших манер и вежливого общения.

учебный аспект – совершенствование речевых навыков: диалогическая речь.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы; CD проигрыватель; картинки по теме «Распорядок дня»; таблицы «Время»; картонные часы; карточки с новой лексикой.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, children! I am glad to see you. What day is it today? Who is on duty today? Who is absent?

Well, let’s start our work. Today we will learn to answer phone calls and name the time.

II. Фонетическая зарядка.

- Let’s play with our monkey.

1) Наша обезьянка надулась: губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.

2) Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубы.

3) Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например волейбол: рот слегка приоткрыт; язык задевает верхнее небо, зубы, правую и левую щеку.

4) Наша обезьянка – сладкоежка. Она очень любит конфеты. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубам, и обезьянка пытается ее слизнуть: кончик язычка быстро проходит по верхним зубам, а затем язык отодвигается к заднему небу.

5) Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку: губы вытянуть вперед трубочкой и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение.

- Проверка домашнего задания: SB ex. 27, p. 74.

III. Речевая разминка.

- Let’s play the game “Guess”. I will show you an action and you will tell me what I like to do.

Игра «Угадай».

(Во время II и III этапов урока слабые ученики получают карточки с индивидуальным заданием.)

IV. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

- And now it’s time to listen to the dialogue. Who is speaking? Open your SB ex. 34 p. 76. Repeat the sentences after the speaker. The next task for you is SB ex. 35, p.76. Divide into pairs and make up your own dialogues.

V. Физкультминутка.

“Head and shoulders”

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

VI. Знакомство с новыми словами.

- Look at p. 77. You can see a table there. Мистер Рул знакомит нас с новым правилом. Will you read it aloud?

С помощью игрушечных часов выставляем и называем разное время. Особое внимание уделяется новым словам: a quarter, past, half.

VII. Первичное закрепление введенной лексики в устной речи.

- And now, children, open your SB p. 77. Can you name the time in English? Use the words of SB ex. 37 p. 77 and say what you do at this time.

Ученики работают в группах по 3 человека.  Представитель от группы в конце работы делает сообщение.

VIII. Закрепление введенной лексики в письменной речи.

- Let’s read the task from WB ex.13 p.41. This exercise is to be written.

После выполнения учащиеся меняются тетрадями с целью взаимопроверки.

IX. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today. Your marks for today’s lesson are… Get your things together. Goodbye.

Домашнее задание: SB ex. 5 p. 82; WB ex. 12 p. 41.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по теме "Времена года"

Ф.И.О. участника:     Филиппова Лилия Николаевна...

Урок английского языка и презентация урока по теме: "Свободное время".

Разработка включает в себя план-конспект урока и яркую презентацию к уроку по данной тематике....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Москва литературная. Урок - ПРОЛОГ «НА ВСЕ ВРЕМЕНА, ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ». (Урок в 7 классе)

Паломничество в места, связанные с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова...

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время» Класс: 7

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время»Класс: 7Учитель: Кузнецова Мария АлександровнаШкола: МОУ Удельнинская гимназия  Базовый учебник: Российск...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Что ест Маша на завтрак, обед и ужин» Четвёртый урок пятой главы главы " Время пришло".

Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Время пришло" - четвёртый урок данной темы (учебник немецкого языка "Вундеркинды плюс" авторы О.Л. Захарова, К.Р. Цойнер)ю Тема урока "...

Пути повышения качества обучения английскому языку на уроках и во внеурочное время. План-конспект открытого урока.

Урок проводился как итог проверки домашнего летнего чтения книги Артемия Погорельского "Черная курица". Я использовала пособие  The Creative Teacher, которое позволило обобщить материал...