Разработка урока по теме «My flat, my house»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Пулукчу Ольга Ивановна

Технологическся карта, но без речи учителя. Для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_my_flat_4kl.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

  Урок по теме «My flat, my house»

учитель: Пулукчу Ольга ивановна

класс: 4

дата проведения:

Тема урока: «My flat, my house»

Тип урока: урок совершенствования способов действий

Цель: изучение и первичное закрепление новых лексических единиц

Планируемые результаты:

1.Предметные:

- изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

- развивать умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания;

- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

- формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;

- формировать фонетические навыки

2.Личностные:

- осознавать необходимость быть вежливыми, доброжелательными  и внимательными по отношению к окружающим

3.Метапредметные:

Регулятивные:

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

-самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

-оценивать сложность выполняемого задания, распределять время и усилия для его выполнения;

-адекватно воспринимать оценку и отметку

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить устное высказывание;

- систематизировать объекты по тематическому принципу;

- пользоваться учебником как источником информации;

- совершенствовать приёмы работы с текстом

Коммуникативные:

- слушать и принимать точку зрения собеседника, выражать свою точку зрения;

- осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при совместном выполнении задания;

Задачи урока

Образовательные:

- изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам;

- формировать орфографические навыки на базе новых лексических единиц;

- формировать фонетические навыки

Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения

- развивать логическое мышление, внимание, зрительную и слуховую память;

- развивать догадку;

Воспитательные:

- формировать коммуникативную культуру;

- воспитывать положительное отношение к совместной работе;

Ресурсы: компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь,  видеокурс,; ресурсы, не входящие в УМК: карточки для индивидуальной работы.

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная

Формы контроля: текущий контроль в форме тестового задания.

Домашнее задание:  заполнить кроссворд и найти ключевое слово. Рабочая тетрадь стр. 12 упр. 1, 2. 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Приветствует учеников.

Мотивирует на учебную деятельность через речевую зарядку, используя картинки с изображением  новой лексики и лексики пройденной на предыдущем уроке.

Использует картинки, которые оказались лишними. Просит выдвинуть предположение о теме урока и называет её. Организует повторение хором и индивидуально.

Приветствуют учителя.

Выделяют и называют лишний предмет из ряда предложенных. Объясняют свой выбор.

Выдвигают предположение о теме урока (на родном языке).

Повторяют за учителем название темы хором и индивидуально.

  1. Актуализа-

ция

опорных знаний и способов действий

(5 - 6 минут)

Демонстрирует видео приложение. (unit 2 ex.3)

Организует повторение хором за диктором и индивидуально. Предлагает назвать знакомые слова и выражения..

Повторяют каждое слово и словосочетание хором за диктором. Читают слова и словосочетания  порядку.

Используя схему, из видеокурса, называют знакомые слова и словосочетания.

 

  1. Усвоение новых знаний и способов действий

(10-13 минут)

Организует демонстрацию  новой лексики, используя ролик из видеокурса. .    ( unit2 ex 1)Во время просмотра ролика делает паузы, чтобы ученики могли повторить лексические единицы индивидуально.

Предлагает учащимся догадаться о значении новых слов при помощи демонстрации комнаты из видеокурса

 ( unit2 ex 2).Просит объяснить задание на карточках. Контролирует выполнение карточек.

Организует проведение физкультминутки используя игру пантомима.  

Организует отработку лексики в условно-речевом упражнении

Читает образец, указывая на изображение дома семьи Брауна. ( have got/has got). Просит рассказать о своей квартире или доме и записать свои высказывания.

Следит за правильностью произношения и интонации.

Предлагает прочитать диалоги по ролям и на их основе выполнить упр.3 на стрю12. Отвечает на вопросы учеников.

Догадываются о значении новых слов ,пользуясь видеокурсом. Во время просмотра видеоролика повторяют за диктором новые лексические единицы хором и индивидуально.

Объясняют смысл задания (на родном языке). Повторяют за учителем хором и индивидуально. Работают с карточками, соединяя транскрипцию и перевод слов,  словосочетаний. Используют картинки на стр.20 упр.1

.

Выполняют движения в игре пантомима.

Описывают дом семьи Браун, используя образец.( The have got…. Jill has got….)

Рассказывают о своей квартире или доме перечислив комнаты.  (I live in ….

I have got … rooms.

We have got…

My…is…)

Записывают свои высказывания.

 

Читают диалог по ролям. Выполняют упр.3 стр.12.

(Определяют  кому принадлежит высказывание. Догадываются о значении русских слов, используя диалоги). Выполняют задания самостоятельно.

  1. Организация контроля и самоконтроля

(6  минут)

Организует контроль усвоения лексики в форме тестового задания в рабочей тетради на стр.13 упр 4. Оценивает деятельность учащихся.

Выполняют задание в рабочей тетради на стр13 упр4.

  1. Рефлексия учебной деятельности

(3-4 мин)

Организует  рефлексию учебной деятельности, при помощи незаконченных предложений на «лучах солнца» (Чему новому мы сегодня научились? Как вы можете оценить свою работу? Что ты сегодня узнал на уроке? Что вам было труднее всего выполнять?)

Контролирует запись домашнего задания.

Осуществляет рефлексию. Заканчивают предложения. Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...

Разработка урока по теме: "English and American Houses"

Урок английского языка в 8 классе составлен на основе материала учебника "Across cultures" издательства Pearson. Cодержит лингвострановедческий материал с применением песенного материала и 3D модели д...

Урок по теме "My flat (house)"

Уровень сложности материала предполагает работу в классе со средним или низким уровнем успеваемости....

Методическая разработка урока по теме "My house"

Презентация    к    уроку     по    теме  "My    house"...

Разработка урока по английскому языка "Describing your house"

Разработка урока по английскому языка "Describing your house" в 4 классе...

Открытый урок по теме "My flat" 4 класс УМК Rainbow English

План-конспект открытого урока...

Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....