Игровые технологии в обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку по теме

Данная работа содержит как теоретический материал об игровых технологиях в обучении иностранному языку, месте игры в учебном процессе, видах игр, так и использование данной технологии на уроках английского языка в начальной школе в виде фотоматериалов. Использование игровых технологий необходимо на уроках, особенно на начальном этапе, так как игра является действенным материалом развития обучающихся. Игра стимулирует детей на общение, мотивирует к изучению языка и развивает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_igrovye_tekhnologii.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Слайд 2

М.Ф. Стронина «Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайд 3

Функции: развлекательная; коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая; самореализация.

Слайд 4

Особенности игрового метода: все равны; игра посильна практически каждому ученику; слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Слайд 5

Методические задачи: создание психологической готовности учащихся речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Слайд 6

По характеру игровой методики игры делятся на: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.

Слайд 7

Виды игр: Контролируемая ролевая игра: строится на основе Диалога Текста Свободная ролевая игра: Учащиеся сами выбирают, какую лексику им использовать и как будет развиваться действие.

Слайд 8

Этапы: Этап подготовки; Этап объяснения; Этап проведения; Этап анализа и обобщения.

Слайд 9

Технологическая схема ролевой игры: Этап подготовки Разработка сценария; Составления плана; Общее описание игры; Характерные особенности действующих лиц. Этап объяснения Ориентация участников; Определение режима работы; Формулировка главной цели; Постановка проблемы; Выбор ситуации; Работа с пакетом документов; Психологическая подготовка участников. Этап проведения Процесс игры. Этап анализа и обобщения Вывод из игры; Анализ, рефлексия; Оценка и самооценка работы; Выводы и обобщения; Рекомендации.

Слайд 10

Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она: Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;

Слайд 11

Методическая проблема «Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Слайд 12

Общение на английском языке Ученики 2-Б класса

Слайд 13

Игра, сюжетно-ролевые герои, песни, стихи - все это способствует повышению мотивации к учению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в обучении английскому языку

Игровые технологии в обучении английскому языку...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

В настоящее время проблема использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе приобрела особую актуальность, ибо совершенствование форм и методов работы в процессе обучения и воспитания т...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

Использование игровых технологий в обучении английскому языку.

Использование игровых технологий в обучении английскому языку, примеры используемых игр....

Использование игровых технологий в обучении английскому языку в учреждении дополнительного образования детей.

Немаловажную роль в решении задачи обучения дошкольников иностранному языку принадлежит системе дополнительного образования детей как особому пространству, в котором создается спектр благоприятных усл...