Комплекс упражнений по рассказу Марка Твена "Собака и три доллара"
учебно-методическое пособие по английскому языку (6 класс) по теме

Яковлева Ирина Владимировна

В настоящем учебно-методическом пособии представлен комплекс упражнений, направленный на расширение словарного запаса, закрепление грамматических навыков и развитие устной речи.

Все упражнения построены на материале рассказа Марка Твена «Собака и три доллара», рекомендуется в качестве вспомогательного материала на уроках английского языка.

Данное пособие предназначено для учащихся 6-7 классов средних школ, преподавателей, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskoe_posobiea_dog_and_three_dollars.docx 17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое пособие

Автор-составитель:  Яковлева Ирина Владимировна учитель английского языка  ГБОУ школы №345 Невского района Санкт-Петербурга

 В настоящем учебно-методическом пособии представлен комплекс упражнений , направленный на расширение словарного запаса , закрепление грамматических навыков и развитие устной речи.

Все упражнения построены на материале рассказа Марка Твена «Собака и три доллара», рекомендуется в качестве вспомогательного материала на уроках английского языка.

Данное пособие предназначено для учащихся 6-7 классов средних школ , преподавателей, а также для широкого круга читателей , изучающих английский язык.

 A DOG AND THREE DOLLARS

                                                     ( after  Mark Twain)

                                   (recommended for 6-7 classes)

HELPFUL WORDS:

Believe – верить

 Honest  -честный

 Money- деньги

Earn- зарабатывать

Meet  (met , met)- встречаться

General- генерал

            Become ( became ,become)- становиться                                            

Happen- случаться

Forget (forgot , forgotten)- забывать

Poor- бедный

Know (knew, known) - знать

Remember- помнить

Think (thought  , thought)- думать

Be in need- нуждаться

Be tired- устать

Have a rest- отдохнуть

Look for- искать

Call- звать, подзывать

Begin (began, begun) - начинать

Wear (wore, worn) - носить

Sell (sold, sold) - продавать

Hear (heard, heard) - слышать

Buy (bought, bought ) - покупать

Pay (paid, paid) - платить

Find (found, found ) - находить

Give back- отдать

Bring (brought, brought) - приносить

Joy- радость

Feel (felt ,felt) - чувствовать

Honesty- честность

Shout- кричать

            Policy- политика

EXERCISES

1. Remember the following irregular verbs:

Meet (met , met)                              встречаться

           Become ( became , become)           становиться

Forget ( forgot , forgotten)              забывать

Know (knew, known)                        знать

Think (thought , thought)                 думать

Begin (began, begun )                       начинать

Wear (wore, worn)                            носить

Sell (sold, sold)                                    продавать

Hear (heard, heard)                           слышать

Buy (bought, bought)                         покупать

Pay (paid, paid)                                    платить

Find (found, found)                             находить

Bring (brought ,brought)                    приносить

Feel (felt, felt)                                       чувствовать

           2. Find the sentences with the following phrasal verbs:

               Go out                    

   Go in to

   Come in

   Look for

   Look round

3. Find the following verbs in  Continuous and  Perfect forms:

 earn ,walk ,sit ,look for ,play ,buy ,pay.

            4. Complete these sentences:

 1. I have always believed that…

2. Never ask for money…

3. General Miles was a nice man and we…

4. How could it happen that…

5. I went out of the house but…

6. I was sitting there when…

7. When we were hungry…

8. I knew at once that…

9. If you want three dollars for it…

10. I couldn’t sell it to you , because…

11. When I brought the dog back to its master…

12, I was happy too because…

5. Put these sentences into Indirect Speech:

1. “Did you live in Washington in 1867?”

2.” How much do you want for it?”

3. “ I only want three dollars.”

4. “Are you looking for a dog ,sir?”

5. “I shall be glad to help you, but it will take some of my time.”

6. “I came here to take the dog back.”

7. “But you have sold it to me, it is my dog now.”

8. “Give me back my three dollars and take the dog back!”

6. Say whether these sentences are true or false:

1. General Miles and the author did not meet in Washington.

2. The author was a poor young writer whom nobody knew.

3. The author and his friend were in need of a large sum of money.

4. They knew where to get the money.

5. The dog was nice, and the author called it and began to play with it.

6. General Miles wore a beautiful uniform and the author knew him at once.

7. General Miles paid three dollars, took the dog, and went up to his room.

8. The author took the money, but he never told General Miles that it was his dog.

9. General Miles was not angry at all when the author came to take the dog back.

10. The author was happy because he had the money, and he felt that he had earned it.

7. Answer the questions:

1. Why did General Miles forget that they met in Washington?

2. How did the author and his friend live in Washington?

3. How much money did they need?

4. Did the author know where and how to get the money?

5. Where did the author see the dog?

6. Why did the author know General Miles?

7. Why did the General want to buy the dog?

8. Did he pay fifty dollars for the dog?

9.  Did he want to give the dog back?

10. Why was the author happy when he got the three dollars?

8. Retell the story as if you were the author, General Miles or the dog’s master.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ритмическая гимнастика при сколиозе (комплекс упражнений)

Можно использовать на уроках физкультуры как для исправления осанки детей, так и для профилактики возникновения сколиоза....

Приложение . Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках ФМ для снятия локального...

Комплекс упражнений на расстягивание мышц (стретчинг)

Этот комплекс был составлен для проведения физкультминуток в условиях общеобразовательной школы. Эти упражнения могут также применяться преподавателями всех дисциплин не только для детей,  но и д...

Комплекс упражнений по работе с лингвистическими словарями на уроках русского языка в 6 классе, направленных на обогащение словарного запаса

Подобранные и разработанные  упражнения представляют собой комплекс. По мнению С.И. Ожегова, комплекс - совокупность, сочетание каких – нибудь явлений, действий. В данном случае, комплекс – это с...

Комплекс упражнений при нарушении осанки (сколиоз). Комплекс №1.

Комплекс  упражнений при нарушении осанки (сколиоз). №1.  направлен на восстановление нарушенной осанки  обучающихся разных возрастных групп....

Памятка ГТО.Комплекс упражнений ОФП для учащихся II возрастной ступени ГТО Тестовое упражнение: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Тестовое упражнение: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.    Тренируемое качество: Сила, силовая выносливость...